При замерах геометрии было обнаружено что левая сторона ниже правой гдето на сантиметр. А уехал в кювет я правой стороной. Следовательно если погнулся лонжерон к примеру, то погнулся бы правый вверх и правая сторона была бы наоборот ниже. Я не могу сообразить что же может так руль тянуть, его прям заваливает на несколько градусов в право.Trefa писал(а):Центровка руля,когда сход-развал делают, его ровно выставили.Понимаешь даже если сход-развал сделали хорошо и все в допусках,это не значит,что одно колесо не выше другого по тем или иным причинам. Пример (пневма подвеска)
Геометрия в норме. Сходразвальщики криворуки просто..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
Машину на подъемник!Сам за руль, и медленно начинаем ехать, остальные смотрят(слушают).Хотя без нагрузки на колеса может и не проявиться. Я думаю, что если резину не хавает значит сход-развал в норме. А вот то что вес на авто может не равномерно распределяться (и это как-то влияет на уход машины, я сомневаюсь). Рулевая рейка в норме? Пятно соприкосновения передних и задних колес на одной линии?(Мерить надо на ровном месте(не на подъемнике))
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
Я бы еще измерил расстояния между обеими осями по цетрам ступиц. Возможно,тут кроется ответ. Но и разница в 1 см по высоте между лонжеронами, вполее вероятно, и есть причина.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
База ровная, и я разве писал что высота лонжеронов? Мерили от пола до арки, лонжероны не причем тут.BabyHummer A-328 писал(а):Я бы еще измерил расстояния между обеими осями по цетрам ступиц. Возможно,тут кроется ответ. Но и разница в 1 см по высоте между лонжеронами, вполее вероятно, и есть причина.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
Значит, я Вас неправильно понял. А лонжероны-то проверяли по высоте?trx24 писал(а): База ровная, и я разве писал что высота лонжеронов? Мерили от пола до арки, лонжероны не причем тут.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
Нет, их визуально осматривали на наличие заломов и замятий. Да и еслиб лонжерон ушел вверх то правая сторона была ниже чем левая.BabyHummer A-328 писал(а):Значит, я Вас неправильно понял. А лонжероны-то проверяли по высоте?trx24 писал(а): База ровная, и я разве писал что высота лонжеронов? Мерили от пола до арки, лонжероны не причем тут.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
количество оборотов от центрального положения руля в лево и в право одинаковое,,,????и ещё у паджеро-4 после удара вперед очень слабое место моторный щит. под шумоизоляцией может быть складка металла\а дальше кто до чего додумается что складка это могла потянуть!!\trx24 писал(а):Нет, их визуально осматривали на наличие заломов и замятий. Да и еслиб лонжерон ушел вверх то правая сторона была ниже чем левая.BabyHummer A-328 писал(а):Значит, я Вас неправильно понял. А лонжероны-то проверяли по высоте?trx24 писал(а): База ровная, и я разве писал что высота лонжеронов? Мерили от пола до арки, лонжероны не причем тут.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
igor-857, да количество оборотов одинаковое, проверял на заглушенной машине ничего не закусывает, все вертится хорошо. Удара вперед не было, я приземлился на колеса, удар пеньком маленьким был по телевизору его немного погнуло. Ну и интеркулер пострадал с защитой вместе. Ничего криминального не было.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
тогда стоит попробывать заменить стоики передние может шток стоики погнуло поэтому и разница в аркахtrx24 писал(а):igor-857, да количество оборотов одинаковое, проверял на заглушенной машине ничего не закусывает, все вертится хорошо. Удара вперед не было, я приземлился на колеса, удар пеньком маленьким был по телевизору его немного погнуло. Ну и интеркулер пострадал с защитой вместе. Ничего криминального не было.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
Согнутый шток амортизатора никак не повлияет на прямолинейность движения, ибо в нашем случае подвеска не мак ферсон а двухрычажная.igor-857 писал(а):тогда стоит попробывать заменить стоики передние может шток стоики погнуло поэтому и разница в аркахtrx24 писал(а):igor-857, да количество оборотов одинаковое, проверял на заглушенной машине ничего не закусывает, все вертится хорошо. Удара вперед не было, я приземлился на колеса, удар пеньком маленьким был по телевизору его немного погнуло. Ну и интеркулер пострадал с защитой вместе. Ничего криминального не было.
Цапфа закреплена на рычагах через шаровые.
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
Согнутый шток амортизатора никак не повлияет на прямолинейность движения, ибо в нашем случае подвеска не мак ферсон а двухрычажная.
Цапфа закреплена на рычагах через шаровые.[/quote]
trx24 пишет-Единственное что не ровно это мерили от пола до арки спереди, левая сторона ниже правой. где то на сантиметр наверное.
Цапфа закреплена на рычагах через шаровые.[/quote]
trx24 пишет-Единственное что не ровно это мерили от пола до арки спереди, левая сторона ниже правой. где то на сантиметр наверное.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
Разница сантиметр-это мелочь.
Думаю что нужно копать в сторону продольного наклона цапфы.
Сравнивать левую сторону с правой.
Думаю что нужно копать в сторону продольного наклона цапфы.
Сравнивать левую сторону с правой.
Последний раз редактировалось Виктор74 11 дек 2015, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
Что есть цапфа можно расшифровать?Виктор74 писал(а):Разница сантиметр-это мелочь.
Цумаю что нужно копать в сторону продольного наклона цапфы.
Сравнивать левую сторону с правой.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
Узел,на котором крепится ступица.trx24 писал(а):Что есть цапфа можно расшифровать?Виктор74 писал(а):Разница сантиметр-это мелочь.
Цумаю что нужно копать в сторону продольного наклона цапфы.
Сравнивать левую сторону с правой.
Цапфа при помощи шаровых крепится к рычагам.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
Вот под номером 32300 цапфа (она же -поворотный кулак)
Продольный угол наклона (кастер) слева и справа не должен сильно отличаться.
Может нарушиться к примеру из за продольного смещения одного из рычагов.
Продольный угол наклона (кастер) слева и справа не должен сильно отличаться.
Может нарушиться к примеру из за продольного смещения одного из рычагов.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
Тоесть вы хотите сказать что деформирован кулак? Или же деформирован рычаг? Продольный наклон отличается судя по последнему сходразвалу.Виктор74 писал(а):Вот под номером 32300 цапфа (она же -поворотный кулак)
Продольный угол наклона (кастер) слева и справа не должен сильно отличаться.
Может нарушиться к примеру из за продольного смещения одного из рычагов.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
Кулаку ничего не будет, он же железный!))trx24 писал(а):Тоесть вы хотите сказать что деформирован кулак? Или же деформирован рычаг? Продольный наклон отличается судя по последнему сходразвалу.Виктор74 писал(а):Вот под номером 32300 цапфа (она же -поворотный кулак)
Продольный угол наклона (кастер) слева и справа не должен сильно отличаться.
Может нарушиться к примеру из за продольного смещения одного из рычагов.
Конечно, наклон его может измениться только по причине взаимного смещения рычагов.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
Тоесть смотреть рычаги все таки?Виктор74 писал(а):Кулаку ничего не будет, он же железный!))trx24 писал(а):Тоесть вы хотите сказать что деформирован кулак? Или же деформирован рычаг? Продольный наклон отличается судя по последнему сходразвалу.Виктор74 писал(а):Вот под номером 32300 цапфа (она же -поворотный кулак)
Продольный угол наклона (кастер) слева и справа не должен сильно отличаться.
Может нарушиться к примеру из за продольного смещения одного из рычагов.
Конечно, наклон его может измениться только по причине взаимного смещения рычагов.
-
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
- Двигатель:: Внутреннего сгорания
- Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
- Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
- Откуда: Город герой Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
А не могли бы озвучить, сколько это будет в градусах?Виктор74 писал(а):Разница сантиметр-это мелочь.



За основу можно взять расстояние между центрами передних сайлент-блоков,перепад 1см.
А мы посмотрим что за "мелочь"...
На машинах с торсионами перед развалом её надо проверять и при необходимости регулировать.
С пружинными подвесками при таких перепадах надо проверять пружины и подушки на них.
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.
О каких градусах речь?r9885 писал(а):А не могли бы озвучить, сколько это будет в градусах?Виктор74 писал(а):Разница сантиметр-это мелочь.![]()
![]()
![]()
За основу можно взять расстояние между центрами передних сайлент-блоков,перепад 1см.
А мы посмотрим что за "мелочь"...
На машинах с торсионами перед развалом её надо проверять и при необходимости регулировать.
С пружинными подвесками при таких перепадах надо проверять пружины и подушки на них.
Так то выше упоминалась разность расстояний от центра колеса до кромки крыла (точнее от пола до кромки)

Последний раз редактировалось Виктор74 11 дек 2015, 19:04, всего редактировалось 2 раза.