Геометрия в норме. Сходразвальщики криворуки просто..

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение trx24 »

Trefa писал(а):Центровка руля,когда сход-развал делают, его ровно выставили.Понимаешь даже если сход-развал сделали хорошо и все в допусках,это не значит,что одно колесо не выше другого по тем или иным причинам. Пример (пневма подвеска)
При замерах геометрии было обнаружено что левая сторона ниже правой гдето на сантиметр. А уехал в кювет я правой стороной. Следовательно если погнулся лонжерон к примеру, то погнулся бы правый вверх и правая сторона была бы наоборот ниже. Я не могу сообразить что же может так руль тянуть, его прям заваливает на несколько градусов в право.
Trefa
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение Trefa »

Машину на подъемник!Сам за руль, и медленно начинаем ехать, остальные смотрят(слушают).Хотя без нагрузки на колеса может и не проявиться. Я думаю, что если резину не хавает значит сход-развал в норме. А вот то что вес на авто может не равномерно распределяться (и это как-то влияет на уход машины, я сомневаюсь). Рулевая рейка в норме? Пятно соприкосновения передних и задних колес на одной линии?(Мерить надо на ровном месте(не на подъемнике))
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Я бы еще измерил расстояния между обеими осями по цетрам ступиц. Возможно,тут кроется ответ. Но и разница в 1 см по высоте между лонжеронами, вполее вероятно, и есть причина.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение trx24 »

BabyHummer A-328 писал(а):Я бы еще измерил расстояния между обеими осями по цетрам ступиц. Возможно,тут кроется ответ. Но и разница в 1 см по высоте между лонжеронами, вполее вероятно, и есть причина.
База ровная, и я разве писал что высота лонжеронов? Мерили от пола до арки, лонжероны не причем тут.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение BabyHummer A-328 »

trx24 писал(а): База ровная, и я разве писал что высота лонжеронов? Мерили от пола до арки, лонжероны не причем тут.
Значит, я Вас неправильно понял. А лонжероны-то проверяли по высоте?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение trx24 »

BabyHummer A-328 писал(а):
trx24 писал(а): База ровная, и я разве писал что высота лонжеронов? Мерили от пола до арки, лонжероны не причем тут.
Значит, я Вас неправильно понял. А лонжероны-то проверяли по высоте?
Нет, их визуально осматривали на наличие заломов и замятий. Да и еслиб лонжерон ушел вверх то правая сторона была ниже чем левая.
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение igor-857 »

trx24 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
trx24 писал(а): База ровная, и я разве писал что высота лонжеронов? Мерили от пола до арки, лонжероны не причем тут.
Значит, я Вас неправильно понял. А лонжероны-то проверяли по высоте?
Нет, их визуально осматривали на наличие заломов и замятий. Да и еслиб лонжерон ушел вверх то правая сторона была ниже чем левая.
количество оборотов от центрального положения руля в лево и в право одинаковое,,,????и ещё у паджеро-4 после удара вперед очень слабое место моторный щит. под шумоизоляцией может быть складка металла\а дальше кто до чего додумается что складка это могла потянуть!!\
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение trx24 »

igor-857, да количество оборотов одинаковое, проверял на заглушенной машине ничего не закусывает, все вертится хорошо. Удара вперед не было, я приземлился на колеса, удар пеньком маленьким был по телевизору его немного погнуло. Ну и интеркулер пострадал с защитой вместе. Ничего криминального не было.
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение igor-857 »

trx24 писал(а):igor-857, да количество оборотов одинаковое, проверял на заглушенной машине ничего не закусывает, все вертится хорошо. Удара вперед не было, я приземлился на колеса, удар пеньком маленьким был по телевизору его немного погнуло. Ну и интеркулер пострадал с защитой вместе. Ничего криминального не было.
тогда стоит попробывать заменить стоики передние может шток стоики погнуло поэтому и разница в арках
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение Виктор74 »

igor-857 писал(а):
trx24 писал(а):igor-857, да количество оборотов одинаковое, проверял на заглушенной машине ничего не закусывает, все вертится хорошо. Удара вперед не было, я приземлился на колеса, удар пеньком маленьким был по телевизору его немного погнуло. Ну и интеркулер пострадал с защитой вместе. Ничего криминального не было.
тогда стоит попробывать заменить стоики передние может шток стоики погнуло поэтому и разница в арках
Согнутый шток амортизатора никак не повлияет на прямолинейность движения, ибо в нашем случае подвеска не мак ферсон а двухрычажная.
Цапфа закреплена на рычагах через шаровые.
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение igor-857 »

Согнутый шток амортизатора никак не повлияет на прямолинейность движения, ибо в нашем случае подвеска не мак ферсон а двухрычажная.
Цапфа закреплена на рычагах через шаровые.[/quote]
trx24 пишет-Единственное что не ровно это мерили от пола до арки спереди, левая сторона ниже правой. где то на сантиметр наверное.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение Виктор74 »

Разница сантиметр-это мелочь.
Думаю что нужно копать в сторону продольного наклона цапфы.
Сравнивать левую сторону с правой.
Последний раз редактировалось Виктор74 11 дек 2015, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение trx24 »

Виктор74 писал(а):Разница сантиметр-это мелочь.
Цумаю что нужно копать в сторону продольного наклона цапфы.
Сравнивать левую сторону с правой.
Что есть цапфа можно расшифровать?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение Виктор74 »

trx24 писал(а):
Виктор74 писал(а):Разница сантиметр-это мелочь.
Цумаю что нужно копать в сторону продольного наклона цапфы.
Сравнивать левую сторону с правой.
Что есть цапфа можно расшифровать?
Узел,на котором крепится ступица.
Цапфа при помощи шаровых крепится к рычагам.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение Виктор74 »

Вот под номером 32300 цапфа (она же -поворотный кулак)
Продольный угол наклона (кастер) слева и справа не должен сильно отличаться.
Может нарушиться к примеру из за продольного смещения одного из рычагов.
Вложения
image.png
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение trx24 »

Виктор74 писал(а):Вот под номером 32300 цапфа (она же -поворотный кулак)
Продольный угол наклона (кастер) слева и справа не должен сильно отличаться.
Может нарушиться к примеру из за продольного смещения одного из рычагов.
Тоесть вы хотите сказать что деформирован кулак? Или же деформирован рычаг? Продольный наклон отличается судя по последнему сходразвалу.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение Виктор74 »

trx24 писал(а):
Виктор74 писал(а):Вот под номером 32300 цапфа (она же -поворотный кулак)
Продольный угол наклона (кастер) слева и справа не должен сильно отличаться.
Может нарушиться к примеру из за продольного смещения одного из рычагов.
Тоесть вы хотите сказать что деформирован кулак? Или же деформирован рычаг? Продольный наклон отличается судя по последнему сходразвалу.
Кулаку ничего не будет, он же железный!))
Конечно, наклон его может измениться только по причине взаимного смещения рычагов.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение trx24 »

Виктор74 писал(а):
trx24 писал(а):
Виктор74 писал(а):Вот под номером 32300 цапфа (она же -поворотный кулак)
Продольный угол наклона (кастер) слева и справа не должен сильно отличаться.
Может нарушиться к примеру из за продольного смещения одного из рычагов.
Тоесть вы хотите сказать что деформирован кулак? Или же деформирован рычаг? Продольный наклон отличается судя по последнему сходразвалу.
Кулаку ничего не будет, он же железный!))
Конечно, наклон его может измениться только по причине взаимного смещения рычагов.
Тоесть смотреть рычаги все таки?
r9885
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 08:51
Двигатель:: Внутреннего сгорания
Мой автомобиль(и):: Всё что ездит,плавает и летает.
Откуда: Москва,ЗАО,Солнцево
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение r9885 »

Виктор74 писал(а):Разница сантиметр-это мелочь.
А не могли бы озвучить, сколько это будет в градусах? ::-D: ::-D: ::-D:
За основу можно взять расстояние между центрами передних сайлент-блоков,перепад 1см.
А мы посмотрим что за "мелочь"...

На машинах с торсионами перед развалом её надо проверять и при необходимости регулировать.
С пружинными подвесками при таких перепадах надо проверять пружины и подушки на них.
"Хороший Доктор-Ветеринар,... потому что не ждет от пациента вознаграждения"-жизнь научила
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Ищу мастера который проверит геометрию. Машину уводит.

Сообщение Виктор74 »

r9885 писал(а):
Виктор74 писал(а):Разница сантиметр-это мелочь.
А не могли бы озвучить, сколько это будет в градусах? ::-D: ::-D: ::-D:
За основу можно взять расстояние между центрами передних сайлент-блоков,перепад 1см.
А мы посмотрим что за "мелочь"...

На машинах с торсионами перед развалом её надо проверять и при необходимости регулировать.
С пружинными подвесками при таких перепадах надо проверять пружины и подушки на них.
О каких градусах речь?
Так то выше упоминалась разность расстояний от центра колеса до кромки крыла (точнее от пола до кромки) :*PARDON*:
Последний раз редактировалось Виктор74 11 дек 2015, 19:04, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»