Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

Невидимка из мечты писал(а):to Синхотрон, бюджет каков в итоге? Я заморочился на Л200 и вылезло в 57)))
На разборе все б/у- 20,плюс один подшипник 6 вроде,и по мелочам + - еще тыс 10, ну примерно в 40.
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

DenVer писал(а):
konradnax писал(а):
*Vitamin* писал(а):Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.
Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.
Рождённый ползать летать не сможет!
Чушь не чушь, а автор как то и сам не особо впечатлен.
Да с чего ты решил что я не впечатлен?!Все супер,я избавился от плавающей скобы,с каждой стороны добавилось по паре тормозных цилиндров,тот же диаметр тормозных дисков увеличился(не то что раньше,как на пузотерке какой то),педаль тормоза стала более адекватной,к перегреву они стали более устойчивые. Я добился чего хотел и доволен.
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

pribalt писал(а):А нельзя было наружние гранаты с четверки одеть на палки с тройки или там внутренние шлицы разные?
В ближайшие время заеду в гараж,сравню и посмотрю возможно это или нет.Отпишусь позже......
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

синхотрон писал(а): Да с чего ты решил что я не впечатлен?!Все супер,я избавился от плавающей скобы,с каждой стороны добавилось по паре тормозных цилиндров,тот же диаметр тормозных дисков увеличился(не то что раньше,как на пузотерке какой то),педаль тормоза стала более адекватной,к перегреву они стали более устойчивые. Я добился чего хотел и доволен.
Интересный момент: диаметр тормозного диска машины Формула 1 всего 278 мм. Меньше чем у Р3... и как на пузотерке. А с 300 до 80 сбрасывает за 1,5 сек.
Аватара пользователя
konradnax
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
Откуда: С.-Пб.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение konradnax »

Согласен что одна из составляющих, НО одна из главных.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

moonchild писал(а):
синхотрон писал(а): Да с чего ты решил что я не впечатлен?!Все супер,я избавился от плавающей скобы,с каждой стороны добавилось по паре тормозных цилиндров,тот же диаметр тормозных дисков увеличился(не то что раньше,как на пузотерке какой то),педаль тормоза стала более адекватной,к перегреву они стали более устойчивые. Я добился чего хотел и доволен.
Интересный момент: диаметр тормозного диска машины Формула 1 всего 278 мм. Меньше чем у Р3... и как на пузотерке. А с 300 до 80 сбрасывает за 1,5 сек.
Не честное сравнение))))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

синхотрон писал(а):
DenVer писал(а):
konradnax писал(а): Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.
Рождённый ползать летать не сможет!
Чушь не чушь, а автор как то и сам не особо впечатлен.
Да с чего ты решил что я не впечатлен?!Все супер,я избавился от плавающей скобы,с каждой стороны добавилось по паре тормозных цилиндров,тот же диаметр тормозных дисков увеличился(не то что раньше,как на пузотерке какой то),педаль тормоза стала более адекватной,к перегреву они стали более устойчивые. Я добился чего хотел и доволен.
Да как то это звучит... Не на 40 тысяч ::-D:
Если шланки сменить на армированные, то педаль так же становится немного адекватнее.
Аватара пользователя
konradnax
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
Откуда: С.-Пб.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение konradnax »

А с 300 до 80 сбрасывает за 1,5 сек.
Что-то сомнительно что за 1,5 секунды... Факты есть?
DenVer писал(а):Не честное сравнение))))
Во-во!
Аватара пользователя
konradnax
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
Откуда: С.-Пб.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение konradnax »

DenVer писал(а):немного адекватнее.
Именно что немного, если больше ничего не менять...
Аватара пользователя
konradnax
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
Откуда: С.-Пб.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение konradnax »

синхотрон писал(а):
pribalt писал(а):А нельзя было наружние гранаты с четверки одеть на палки с тройки или там внутренние шлицы разные?
В ближайшие время заеду в гараж,сравню и посмотрю возможно это или нет.Отпишусь позже......
Да, мне тоже очень это интересно!..
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

konradnax писал(а):
синхотрон писал(а):
pribalt писал(а):А нельзя было наружние гранаты с четверки одеть на палки с тройки или там внутренние шлицы разные?
В ближайшие время заеду в гараж,сравню и посмотрю возможно это или нет.Отпишусь позже......
Да, мне тоже очень это интересно!..
Я конечно сравню,но если мне память не изменяет,то наружная граната отдельно не продается на п4(только шруз в сборе)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

konradnax писал(а):Согласен что одна из составляющих, НО одна из главных.
Главная составляющая - диаметр плунжера тормозного и главного цилиндров. Только от них зависимость квадратичная, а от всего остального - линейная.
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение moonchild »

konradnax писал(а): Что-то сомнительно что за 1,5 секунды... Факты есть?
Факты можно запросить там у МакЛарен, Феррари...Мерседес...у Манор, на худой конец...*))) но, думаю, вам никто не скажет точных цифр, ибо спортивное ноу-хау... отморозятся вдвое худшей цифрой и с оговоркой "...ну где-то так..."

:;-):
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

синхотрон писал(а): Я конечно сравню,но если мне память не изменяет,то наружная граната отдельно не продается на п4(только шруз в сборе)
Не оригинал можно поставить
синхотрон
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
Двигатель:: 3,2 TDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение синхотрон »

DenVer писал(а):
синхотрон писал(а): Я конечно сравню,но если мне память не изменяет,то наружная граната отдельно не продается на п4(только шруз в сборе)
Не оригинал можно поставить
По мне так лучше б/у оригинал, чем новый Китай
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение DenVer »

Оба решения- лотерея
*Vitamin*
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение *Vitamin* »

konradnax писал(а):
*Vitamin* писал(а):Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.
Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.
Рождённый ползать летать не сможет!
Аргументы?
пс. На Пассате W8 передние тормозные диски 335мм, а мощнее моторов там не было.
*Vitamin*
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение *Vitamin* »

moonchild писал(а):Диаметр диска всего лишь одна из составляющих...и далеко не самая главная.
Еще количество поршней суппорта. На этом все.
Аватара пользователя
amigo_36
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 10:48
Двигатель:: 3.5V6_GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero_3_коротыш
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение amigo_36 »

Работаю в автомагазине. Очень сложно бывает потом на такого корча зч подбирать. Привозишь а не подходит) и не пойми почему...) если по теме, скоба ни чем не хуже 4pot от p4. В обслуживании да.. Попроще. У меня как то заблокировались все 4 суппорта. Дело было а моторчике гидроблока абс. После ремонта блока обновил все направляющие, поршни все новые. Колодки акебоно вкруг и диски dba. Результат отличный. Но у меня коротыщ. Масса меньше.... По тормозам есть с чем сравнивать (во владении impreza sti на брембо голд)... Ps вопрос. При переходе на 4pot от p4 обязательно кулаки менять,?? Неужели нет метода переходных проставок? Субаристы часто ставят от каена или от бмв е38 большие суппорта через как раз такие переходники. Ps автору зачёт. За колхоз со ступицами конечно поржал... Но все равно респект
если оба "сток", то уедет наиболее нестоковый
Аватара пользователя
konradnax
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
Откуда: С.-Пб.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Сообщение konradnax »

*Vitamin* писал(а):
konradnax писал(а):
*Vitamin* писал(а):Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.
Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.
Рождённый ползать летать не сможет!
Аргументы?
пс. На Пассате W8 передние тормозные диски 335мм, а мощнее моторов там не было.
...И чё?)) Ничего что на П3 на самом мощном моторе передние торм. диски 290 в штате??? А на пассате у меня 312 в штате не на самом мощном моторе? А 288мм ставились на Passat на самые слабенькие моторы...
Учите матчасть прежде чем писать свои опусы!
ЗЫ: К тому-же не 335, а 334мм самые большие торм. диски на Passat шли.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»