На разборе все б/у- 20,плюс один подшипник 6 вроде,и по мелочам + - еще тыс 10, ну примерно в 40.Невидимка из мечты писал(а):to Синхотрон, бюджет каков в итоге? Я заморочился на Л200 и вылезло в 57)))
Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Да с чего ты решил что я не впечатлен?!Все супер,я избавился от плавающей скобы,с каждой стороны добавилось по паре тормозных цилиндров,тот же диаметр тормозных дисков увеличился(не то что раньше,как на пузотерке какой то),педаль тормоза стала более адекватной,к перегреву они стали более устойчивые. Я добился чего хотел и доволен.DenVer писал(а):Чушь не чушь, а автор как то и сам не особо впечатлен.konradnax писал(а):Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.*Vitamin* писал(а):Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.
Рождённый ползать летать не сможет!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
В ближайшие время заеду в гараж,сравню и посмотрю возможно это или нет.Отпишусь позже......pribalt писал(а):А нельзя было наружние гранаты с четверки одеть на палки с тройки или там внутренние шлицы разные?
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Интересный момент: диаметр тормозного диска машины Формула 1 всего 278 мм. Меньше чем у Р3... и как на пузотерке. А с 300 до 80 сбрасывает за 1,5 сек.синхотрон писал(а): Да с чего ты решил что я не впечатлен?!Все супер,я избавился от плавающей скобы,с каждой стороны добавилось по паре тормозных цилиндров,тот же диаметр тормозных дисков увеличился(не то что раньше,как на пузотерке какой то),педаль тормоза стала более адекватной,к перегреву они стали более устойчивые. Я добился чего хотел и доволен.
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Согласен что одна из составляющих, НО одна из главных.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Не честное сравнение))))moonchild писал(а):Интересный момент: диаметр тормозного диска машины Формула 1 всего 278 мм. Меньше чем у Р3... и как на пузотерке. А с 300 до 80 сбрасывает за 1,5 сек.синхотрон писал(а): Да с чего ты решил что я не впечатлен?!Все супер,я избавился от плавающей скобы,с каждой стороны добавилось по паре тормозных цилиндров,тот же диаметр тормозных дисков увеличился(не то что раньше,как на пузотерке какой то),педаль тормоза стала более адекватной,к перегреву они стали более устойчивые. Я добился чего хотел и доволен.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Да как то это звучит... Не на 40 тысячсинхотрон писал(а):Да с чего ты решил что я не впечатлен?!Все супер,я избавился от плавающей скобы,с каждой стороны добавилось по паре тормозных цилиндров,тот же диаметр тормозных дисков увеличился(не то что раньше,как на пузотерке какой то),педаль тормоза стала более адекватной,к перегреву они стали более устойчивые. Я добился чего хотел и доволен.DenVer писал(а):Чушь не чушь, а автор как то и сам не особо впечатлен.konradnax писал(а): Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.
Рождённый ползать летать не сможет!

Если шланки сменить на армированные, то педаль так же становится немного адекватнее.
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Что-то сомнительно что за 1,5 секунды... Факты есть?А с 300 до 80 сбрасывает за 1,5 сек.
Во-во!DenVer писал(а):Не честное сравнение))))
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Именно что немного, если больше ничего не менять...DenVer писал(а):немного адекватнее.
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Да, мне тоже очень это интересно!..синхотрон писал(а):В ближайшие время заеду в гараж,сравню и посмотрю возможно это или нет.Отпишусь позже......pribalt писал(а):А нельзя было наружние гранаты с четверки одеть на палки с тройки или там внутренние шлицы разные?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Я конечно сравню,но если мне память не изменяет,то наружная граната отдельно не продается на п4(только шруз в сборе)konradnax писал(а):Да, мне тоже очень это интересно!..синхотрон писал(а):В ближайшие время заеду в гараж,сравню и посмотрю возможно это или нет.Отпишусь позже......pribalt писал(а):А нельзя было наружние гранаты с четверки одеть на палки с тройки или там внутренние шлицы разные?
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Главная составляющая - диаметр плунжера тормозного и главного цилиндров. Только от них зависимость квадратичная, а от всего остального - линейная.konradnax писал(а):Согласен что одна из составляющих, НО одна из главных.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Факты можно запросить там у МакЛарен, Феррари...Мерседес...у Манор, на худой конец...*))) но, думаю, вам никто не скажет точных цифр, ибо спортивное ноу-хау... отморозятся вдвое худшей цифрой и с оговоркой "...ну где-то так..."konradnax писал(а): Что-то сомнительно что за 1,5 секунды... Факты есть?

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Не оригинал можно поставитьсинхотрон писал(а): Я конечно сравню,но если мне память не изменяет,то наружная граната отдельно не продается на п4(только шруз в сборе)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:47
- Двигатель:: 3,2 TDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
По мне так лучше б/у оригинал, чем новый КитайDenVer писал(а):Не оригинал можно поставитьсинхотрон писал(а): Я конечно сравню,но если мне память не изменяет,то наружная граната отдельно не продается на п4(только шруз в сборе)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Аргументы?konradnax писал(а):Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.*Vitamin* писал(а):Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.
Рождённый ползать летать не сможет!
пс. На Пассате W8 передние тормозные диски 335мм, а мощнее моторов там не было.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Еще количество поршней суппорта. На этом все.moonchild писал(а):Диаметр диска всего лишь одна из составляющих...и далеко не самая главная.
- amigo_36
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 3.5V6_GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero_3_коротыш
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
Работаю в автомагазине. Очень сложно бывает потом на такого корча зч подбирать. Привозишь а не подходит) и не пойми почему...) если по теме, скоба ни чем не хуже 4pot от p4. В обслуживании да.. Попроще. У меня как то заблокировались все 4 суппорта. Дело было а моторчике гидроблока абс. После ремонта блока обновил все направляющие, поршни все новые. Колодки акебоно вкруг и диски dba. Результат отличный. Но у меня коротыщ. Масса меньше.... По тормозам есть с чем сравнивать (во владении impreza sti на брембо голд)... Ps вопрос. При переходе на 4pot от p4 обязательно кулаки менять,?? Неужели нет метода переходных проставок? Субаристы часто ставят от каена или от бмв е38 большие суппорта через как раз такие переходники. Ps автору зачёт. За колхоз со ступицами конечно поржал... Но все равно респект
если оба "сток", то уедет наиболее нестоковый
- konradnax
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
- Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
- Откуда: С.-Пб.
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения
...И чё?)) Ничего что на П3 на самом мощном моторе передние торм. диски 290 в штате??? А на пассате у меня 312 в штате не на самом мощном моторе? А 288мм ставились на Passat на самые слабенькие моторы...*Vitamin* писал(а):Аргументы?konradnax писал(а):Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.*Vitamin* писал(а):Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.
Рождённый ползать летать не сможет!
пс. На Пассате W8 передние тормозные диски 335мм, а мощнее моторов там не было.
Учите матчасть прежде чем писать свои опусы!
ЗЫ: К тому-же не 335, а 334мм самые большие торм. диски на Passat шли.