Страница 5 из 9

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 00:59
синхотрон
Невидимка из мечты писал(а):to Синхотрон, бюджет каков в итоге? Я заморочился на Л200 и вылезло в 57)))
На разборе все б/у- 20,плюс один подшипник 6 вроде,и по мелочам + - еще тыс 10, ну примерно в 40.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 01:31
синхотрон
DenVer писал(а):
konradnax писал(а):
*Vitamin* писал(а):Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.
Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.
Рождённый ползать летать не сможет!
Чушь не чушь, а автор как то и сам не особо впечатлен.
Да с чего ты решил что я не впечатлен?!Все супер,я избавился от плавающей скобы,с каждой стороны добавилось по паре тормозных цилиндров,тот же диаметр тормозных дисков увеличился(не то что раньше,как на пузотерке какой то),педаль тормоза стала более адекватной,к перегреву они стали более устойчивые. Я добился чего хотел и доволен.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 01:41
синхотрон
pribalt писал(а):А нельзя было наружние гранаты с четверки одеть на палки с тройки или там внутренние шлицы разные?
В ближайшие время заеду в гараж,сравню и посмотрю возможно это или нет.Отпишусь позже......

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 07:27
moonchild
синхотрон писал(а): Да с чего ты решил что я не впечатлен?!Все супер,я избавился от плавающей скобы,с каждой стороны добавилось по паре тормозных цилиндров,тот же диаметр тормозных дисков увеличился(не то что раньше,как на пузотерке какой то),педаль тормоза стала более адекватной,к перегреву они стали более устойчивые. Я добился чего хотел и доволен.
Интересный момент: диаметр тормозного диска машины Формула 1 всего 278 мм. Меньше чем у Р3... и как на пузотерке. А с 300 до 80 сбрасывает за 1,5 сек.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 07:54
konradnax
Согласен что одна из составляющих, НО одна из главных.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 08:01
DenVer
moonchild писал(а):
синхотрон писал(а): Да с чего ты решил что я не впечатлен?!Все супер,я избавился от плавающей скобы,с каждой стороны добавилось по паре тормозных цилиндров,тот же диаметр тормозных дисков увеличился(не то что раньше,как на пузотерке какой то),педаль тормоза стала более адекватной,к перегреву они стали более устойчивые. Я добился чего хотел и доволен.
Интересный момент: диаметр тормозного диска машины Формула 1 всего 278 мм. Меньше чем у Р3... и как на пузотерке. А с 300 до 80 сбрасывает за 1,5 сек.
Не честное сравнение))))

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 08:07
DenVer
синхотрон писал(а):
DenVer писал(а):
konradnax писал(а): Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.
Рождённый ползать летать не сможет!
Чушь не чушь, а автор как то и сам не особо впечатлен.
Да с чего ты решил что я не впечатлен?!Все супер,я избавился от плавающей скобы,с каждой стороны добавилось по паре тормозных цилиндров,тот же диаметр тормозных дисков увеличился(не то что раньше,как на пузотерке какой то),педаль тормоза стала более адекватной,к перегреву они стали более устойчивые. Я добился чего хотел и доволен.
Да как то это звучит... Не на 40 тысяч ::-D:
Если шланки сменить на армированные, то педаль так же становится немного адекватнее.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 08:11
konradnax
А с 300 до 80 сбрасывает за 1,5 сек.
Что-то сомнительно что за 1,5 секунды... Факты есть?
DenVer писал(а):Не честное сравнение))))
Во-во!

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 08:13
konradnax
DenVer писал(а):немного адекватнее.
Именно что немного, если больше ничего не менять...

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 08:18
konradnax
синхотрон писал(а):
pribalt писал(а):А нельзя было наружние гранаты с четверки одеть на палки с тройки или там внутренние шлицы разные?
В ближайшие время заеду в гараж,сравню и посмотрю возможно это или нет.Отпишусь позже......
Да, мне тоже очень это интересно!..

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 09:03
синхотрон
konradnax писал(а):
синхотрон писал(а):
pribalt писал(а):А нельзя было наружние гранаты с четверки одеть на палки с тройки или там внутренние шлицы разные?
В ближайшие время заеду в гараж,сравню и посмотрю возможно это или нет.Отпишусь позже......
Да, мне тоже очень это интересно!..
Я конечно сравню,но если мне память не изменяет,то наружная граната отдельно не продается на п4(только шруз в сборе)

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 09:07
moonchild
konradnax писал(а):Согласен что одна из составляющих, НО одна из главных.
Главная составляющая - диаметр плунжера тормозного и главного цилиндров. Только от них зависимость квадратичная, а от всего остального - линейная.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 09:16
moonchild
konradnax писал(а): Что-то сомнительно что за 1,5 секунды... Факты есть?
Факты можно запросить там у МакЛарен, Феррари...Мерседес...у Манор, на худой конец...*))) но, думаю, вам никто не скажет точных цифр, ибо спортивное ноу-хау... отморозятся вдвое худшей цифрой и с оговоркой "...ну где-то так..."

:;-):

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 11:09
DenVer
синхотрон писал(а): Я конечно сравню,но если мне память не изменяет,то наружная граната отдельно не продается на п4(только шруз в сборе)
Не оригинал можно поставить

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 11:24
синхотрон
DenVer писал(а):
синхотрон писал(а): Я конечно сравню,но если мне память не изменяет,то наружная граната отдельно не продается на п4(только шруз в сборе)
Не оригинал можно поставить
По мне так лучше б/у оригинал, чем новый Китай

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 12:11
DenVer
Оба решения- лотерея

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 16:04
*Vitamin*
konradnax писал(а):
*Vitamin* писал(а):Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.
Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.
Рождённый ползать летать не сможет!
Аргументы?
пс. На Пассате W8 передние тормозные диски 335мм, а мощнее моторов там не было.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 11 мар 2016, 16:07
*Vitamin*
moonchild писал(а):Диаметр диска всего лишь одна из составляющих...и далеко не самая главная.
Еще количество поршней суппорта. На этом все.

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 14 мар 2016, 23:20
amigo_36
Работаю в автомагазине. Очень сложно бывает потом на такого корча зч подбирать. Привозишь а не подходит) и не пойми почему...) если по теме, скоба ни чем не хуже 4pot от p4. В обслуживании да.. Попроще. У меня как то заблокировались все 4 суппорта. Дело было а моторчике гидроблока абс. После ремонта блока обновил все направляющие, поршни все новые. Колодки акебоно вкруг и диски dba. Результат отличный. Но у меня коротыщ. Масса меньше.... По тормозам есть с чем сравнивать (во владении impreza sti на брембо голд)... Ps вопрос. При переходе на 4pot от p4 обязательно кулаки менять,?? Неужели нет метода переходных проставок? Субаристы часто ставят от каена или от бмв е38 большие суппорта через как раз такие переходники. Ps автору зачёт. За колхоз со ступицами конечно поржал... Но все равно респект

Re: Рестайлинг тормозной системы на Паджеро 3го поколения

Добавлено: 21 мар 2016, 12:03
konradnax
*Vitamin* писал(а):
konradnax писал(а):
*Vitamin* писал(а):Столько суеты, а на выходе полный ноль. И не удивительно, на самом деле. Почувствовать при дорожной эксплуатации +30мм к диаметру тормозного диска не реально. Единственная объективная польза - ступичные подшипники приведены в порядок.
Чушь не пишите, если не понимаете физики процесса. На п3 тормоза вообще никакие. У меня на гражданском Пассате диаметр больше, чем на этом бегемоте.
Рождённый ползать летать не сможет!
Аргументы?
пс. На Пассате W8 передние тормозные диски 335мм, а мощнее моторов там не было.
...И чё?)) Ничего что на П3 на самом мощном моторе передние торм. диски 290 в штате??? А на пассате у меня 312 в штате не на самом мощном моторе? А 288мм ставились на Passat на самые слабенькие моторы...
Учите матчасть прежде чем писать свои опусы!
ЗЫ: К тому-же не 335, а 334мм самые большие торм. диски на Passat шли.