Страница 5 из 6
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 04 дек 2015, 16:09
Сергей_Якорь
МШУ писал(а):
У меня пара вопросов: ЗАЧЕМ лебедка именно на заднице?????
Сзади веса не хватает, а спереди его дофига лишнего и без лебёдки.
Да и от лишних роликов всяких хотелось бы уйти.
МШУ писал(а):
ЗЫ если все таки труба,то как тудыть мет трос пропихивать? или труба Ф 57?
Трубу не планировал использовать.
Видимо, некоторые мои сообщения пропустил

Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 04 дек 2015, 18:05
МШУ
psn26 писал(а):
Сзади веса не хватает, а спереди его дофига лишнего и без лебёдки.
Ииии? я знаю только один более менее правильный внедорожник с развесовкой 50/50
И это Жип Ренглер,YJ или TJ ,но с мотором 2.5.... с более правильным 4.0 -уже всё не так(((
Кстати,если зашла речь про развесовку,то паджеро спорт-сплошное недоразумение- б/бак и водитель - слева. На челиках водитель справа,бак слева.
Вот кмк вообще не предмет заморочки,тем более что 9.5 лебедка с синтетикой весит 35 кг.
для авты весом 2 тонны -это вообще не принципиально.
( на самурайском форуме народ упоротый за каждые 10 кг....но ,сорри,там и коляски по 1 тонне и все " спарцмены"

)
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 04 дек 2015, 23:37
ЯпонеЦ
МШУ писал(а):
Ииии? я знаю только один более менее правильный внедорожник с развесовкой 50/50
И это Жип Ренглер,YJ или TJ ,но с мотором 2.5.... с более правильным 4.0 -уже всё не так(((
Кстати,если зашла речь про развесовку,то паджеро спорт-сплошное недоразумение- б/бак и водитель - слева. На челиках водитель справа,бак слева.
Вот кмк вообще не предмет заморочки,тем более что 9.5 лебедка с синтетикой весит 35 кг.
для авты весом 2 тонны -это вообще не принципиально.
( на самурайском форуме народ упоротый за каждые 10 кг....но ,сорри,там и коляски по 1 тонне и все " спарцмены"

)
Подпишусь под каждым словом... передние пружины усиленные и все... тем более место воткнуть лебедку есть... За мою не малую внедорожную жизнь, я понимаю, что мне она понадобилась бы раз 10 не более(зафиксировать корму при эвакуации кого нить из канавы), но выходил из положения всегда динамкой, благо в одну машину в лес(горы) не ездим.
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 04 дек 2015, 23:54
МШУ
ЯпонеЦ писал(а):... передние пружины усиленные и все...
Назар,ТС это сделать не судьба.....у него в стоке торсионы.

Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 04 дек 2015, 23:57
ЯпонеЦ
МШУ писал(а):ЯпонеЦ писал(а):... передние пружины усиленные и все...
Назар,ТС это сделать не судьба.....у него в стоке торсионы.

С Элькой попутал... да по хорошему и торсионы можно убрать... Хоть на пружины, хоть на пневму
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 05 дек 2015, 13:19
АлександрК
psn26 писал(а):МШУ писал(а):
Теперь представь тяговое усилие лебедки через блок в 10 тонн.
(пресс 10 тонный что делает с железками?)
Так уж сложилось, что:
У меня не достаточно опыта, чтобы решить этот вопрос самостоятельно (Быть или не быть? проекту).
А у Вас его гора.
Бампер то сварить, это один вопрос, а захреначить сотни мега конструкций совсем другой, а иметь опыт их эксплуатации - вообще третий.
Взяв во внимание моё сообщение выше (крюк спереди, а лебедь сзади).
Выдержит ли рама? Понимаю что как то глобально, и Вы наверняка скажите "Твоя машина - сам решай"
Но блин, это как раз тот момент/вопрос, когда если отвечу я, то это будет "гадание на кофейной...", а если Вы со своим багажом сделанного и увиденного, то это будет однозначно правильный ответ. Поэтому ....
В Вашей ситуации одна лебёдка на две стороны имеет только минусы:
1. Дороже, чем 2 лебёдки
2. Сложнее конструктивно, что ухудшает надёжность системы. Тем более, что иметь 2 лебёдки это иметь ДВЕ лебёдки!
3. Почти уверен, что будет тяжелее чем 9000 спереди и 6000 сзади
4. Менее удобно в применении
5. Возрастают риски для конструкции автомобиля, как пишут выше
И у меня возникает вопрос - ЗАЧЕМ Вам этот головняк?!?
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 05 дек 2015, 15:44
Сергей_Якорь
В связи с тем что все "крутят у виска".
Ну что я самый умный что ли ......
Решил не браться за эту затею.
Сегодня немного нагрузил раму, с вектором нагрузки примерно как на рисунках.
Вывод: рама не выдержит, может новая, да и то вряд ли....
Причем нагрузка была, точно не больше половины от той которую сможет там создать лебёдка.
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 05 дек 2015, 16:00
МШУ
АлександрК писал(а):
1. Дороже, чем 2 лебёдки
Не все это интуитивно видят,пока сами не залезут под авту или СТО им выкатят счёт.
В любом случае,при одной лебедке нужно иметь пустой барабан и два комплекта тросов( полюбому синтетика) намотанных на "рогах" спереди и сзади.
По мере необходимости ,можно цеплять либо задний трос,либо передний на барабан не имея секаса с протяжкой через направляющие под днищем кузова.
ЗЫ заправить мет трос в барабан в полях....ну наверное возможно.....если иметь с собой,в зависимости от сток крепления,с десяток клиновидных М6 под торкс или М6 с широкой шляпой)))
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 05 дек 2015, 16:25
МШУ
psn26 писал(а):В связи с тем что все "крутят у виска".
Ну что я самый умный что ли ......
Решил не браться за эту затею.
Сегодня немного нагрузил раму, с вектором нагрузки примерно как на рисунках.
Вывод: рама не выдержит, может новая, да и то вряд ли....
Причем нагрузка была, точно не больше половины от той которую сможет там создать лебёдка.
Видишь ли какое дело: когда я впервые вылез на этот форум в 07 или 08 году,то срался до брызг со старожилом Юрой ака Инженером,что использование динамки за сток крюки, приведет рано или поздно к ромбику на раме....Ну чо...кажись в 2012,когда Юра раздербанил свой авто и промерил диагонали,разница составляла,если память не подводит,около 40 мм.
Ессно,для боевой коляски это до тринды-( есть поговорка среди спарцменов,что 2 сезона на одной бричке ездить не комильфо )))))))
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 05 дек 2015, 16:43
Сергей_Якорь
Я Вас понял )
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 05 дек 2015, 17:46
МШУ
ЯпонеЦ писал(а):
С Элькой попутал... да по хорошему и торсионы можно убрать... Хоть на пружины, хоть на пневму
Неееее.из-за конструкции и геометрии рычагов,нихуа тудыть не вставить....тока эйр шоксы....тока на IFS нах они не нужны )))
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 05 дек 2015, 17:52
Сергей_Якорь
МШУ писал(а):тока эйр шоксы....тока на IFS нах они не нужны
Расскажите пожалуйста, а чо такое air shock, какую задачу они выполняют?
IFS - это куда?
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 05 дек 2015, 18:10
МШУ
psn26 писал(а):МШУ писал(а):тока эйр шоксы....тока на IFS нах они не нужны
Расскажите пожалуйста, а чо такое air shock, какую задачу они выполняют?
IFS - это куда?
Ууууух,я щаз в настроение,а то бы посладл гуглить ))))( правильнее AirShox)
Air shocks- это трэйд марк FOX для маслено/азото заполненных амортов/упругих элементов в одном флаконе....Аналоги- Кинг,Ори. и тд.
Смысл,что при давление азота в колбе,пружина,как упругий элемент уже не нужна.
IFS= independent front suspention
Покури
http://www.ridefox.com/
Очень популярно:дуешь 40 очков азота в аморт вместо пружин.
Круче только
http://www.kingshocks.com/
Вопрос тока в покупалках

Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 05 дек 2015, 18:24
Сергей_Якорь
МШУ писал(а):
Ууууух,я щаз в настроение,а то бы

Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 05 дек 2015, 18:29
Сергей_Якорь
Я тут .... как лучше лебёдку поставить? ...
А тут вон оно чо ...

Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 05 дек 2015, 18:56
kyzya11
Сань, а именно азот дуется? Просто воздух не канает? В нем же большая массовая доля азота)
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 05 дек 2015, 19:14
МШУ
kyzya11 писал(а):Сань, а именно азот дуется? Просто воздух не канает? В нем же большая массовая доля азота)
Ты про 75%????
Дык самое дорогое -это ресивер для забивания амортов/стоек.
Сам азотный баллон можно взять.....к примеру к половину объёма от баллона для дайвинга...т.е. ,условно 50 см в длину и 20 см в Ф.
Про алгоритм работы я не углублялся,но смысл,что при адской частоте и амплитуде,газ в аморте начинает кипеть с маслом....Отсель -азот,и расширительные бачки ,для увеличения объёма.
воздух(О2) чото не то делает,я не в курсе ,не изучал)))
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 05 дек 2015, 19:16
pajero696
ЯпонеЦ писал(а):МШУ писал(а):ЯпонеЦ писал(а):... передние пружины усиленные и все...
Назар,ТС это сделать не судьба.....у него в стоке торсионы.

С Элькой попутал... да по хорошему и торсионы можно убрать... Хоть на пружины, хоть на пневму
+пневма и -торсионы спереди, +пневма и -пружины сзади на "Спорте" видел...в Люберцах

Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 05 дек 2015, 20:05
Podzemshik
МШУ писал(а):kyzya11 писал(а):Сань, а именно азот дуется? Просто воздух не канает? В нем же большая массовая доля азота)
Про алгоритм работы я не углублялся,но смысл,что при адской частоте и амплитуде,газ в аморте начинает кипеть с маслом....Отсель -азот,и расширительные бачки ,для увеличения объёма.
воздух(О2) чото не то делает,я не в курсе ,не изучал)))
А чего тут углублятьтся, к чему приводит нагрев бутылки, в которой топливо смешано с воздухом?
При высокой температуре и перемешивании начинается интенсивное окисление масла кислородом.
Re: Одна лебёдка в обе стороны
Добавлено: 05 дек 2015, 21:01
ГАНС
Выберу время, накидаю фоток как это реализовывают