Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Gudvinodua
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Gudvinodua »

dvm99 писал(а): 30 дек 2024, 11:31 Лямбда может откорректировать смесь где-то до 20%
±12.5 % , дальше джэки чан
Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

Спасибо за отзывчивость. Правда, чисто мужское спасибо. У меня уже нервы по ошибке этой. Езжу 60-70км/ч, все хорошо. Сегодня газель обгонял, придавил газу, 2500 оборотов, 100 км/ч. Тут же чек, и аварийный режим раздатки. Детонации, на газ педали реакции ноль. Мне просто хочется конкретики. Чистка форсунок? Резать каты? Покупать бу лямбды? Смена топлива? Менял уже все заправки. Как будто кто то вложил тряпку во впускной коллектор. Машина не едет.
maxkam
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 8 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение maxkam »

По моему Муром не такой маленький город, чтобы там не было хорошего специалиста. Если хотите сами поиграться, то поменяйте местами 1 и 2 лямбды, то есть вместо той, по которой ошибка надо завернуть оригинальную исправную и посмотрите на результат. Если ничего не поменяется, значить проблема не в лямбде. Насос вы уже поменяли, остаются фильтр и форсунки. Забитый катализатор тоже может быть причиной.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение dvm99 »

Vis писал(а): 12 янв 2025, 21:24 У меня уже нервы по ошибке этой.
Так ты её хотя бы считай и. выложи сюда!
А то так прыгать и гадать можно долго, и тем более, советы давать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

В муроме нет спецов. Под ошибкой я говорю то, что высвечивается на приборке. Какая именно ошибка по сканеру, не помню. Съезжу на диагностику. Но в МиАвто был когда, просто на компе показывали как работает эта неисправная лямбда. А чтобы номер запомнить, не смог. Но я доверяю МиАвто. Точно указали на неисправность правой верхней лямбды. Оригинальный лямбд я покупать не стану, стоит очень дорого. Для начала попробую почистить форсунки
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение dvm99 »

Vis писал(а): 14 янв 2025, 19:51 Точно указали на неисправность правой верхней лямбды.
Почитай выше мои посты по этому поводу.
Vis писал(а): 14 янв 2025, 19:51 Для начала попробую почистить форсунки
:%):
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Chumahod »

Vis писал(а): 14 янв 2025, 19:51 Но я доверяю МиАвто
Нашёл кому довериться... По теме: купи за 1000р е.м.л.ку, хотя бы будешь видеть, что происходит. Дело по ходу не только в лямбде, поэтому при отсутствии спецов есть смысл разобраться во всём самому. Ну, и мы поможем немножко... :;-):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

Что даст тебе код ошибки? Ты мне скажешь что конкретно делать? Я поражаюсь над вами. Уже сказано что за болячка. Передний верхний лямбда зонд. Что ещё? Это не связано с катализатором. Ладно, не парьтесь, сам решу все.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение dvm99 »

Vis писал(а): 19 янв 2025, 21:10 Ты мне скажешь что конкретно делать?
Я тебе всё написал, но ты читать не хочешь или не умеешь...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

Хорошо. Ошибки. 154, 151, 174
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение dvm99 »

Vis писал(а): 16 апр 2025, 21:41 Ошибки. 154, 151, 174
Вторая часть поста, где выделено жирным viewtopic.php?p=2994094#p2994094
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

Разъёмы находятся на самом верху,, над коллектором впускном.как они меняются, не представляю даже. Паять нужно или нет.
Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

Может я не понял. Имеется ввиду фишка на лямбде, или куда эта фишка вставляется?
maxkam
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 8 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение maxkam »

Вы хоть что то сделали из того, что здесь насоветовали?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение dvm99 »

Vis писал(а): 18 апр 2025, 19:08 Разъёмы находятся на самом верху,, над коллектором впускном.как они меняются, не представляю даже. Паять нужно или нет.
Я не предлагаю сразу менять, не проверив.
Но по своим двум паджерам, что имел, говорю, что разъёмы- говно. Я их выкидывал, и после проблем не знал.
Проверка- в моём посте, что был выше viewtopic.php?p=2993661#p2993661
Ключевая фраза в нём:
dvm99 писал(а): 21 дек 2024, 21:24 Как совет- откинь разъёмы от первых лямбд и покатайся. Будет эффект? Если нет, то лямбды не причём.
Последний раз редактировалось dvm99 18 апр 2025, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение dvm99 »

Vis писал(а): 18 апр 2025, 19:15 Имеется ввиду фишка на лямбде, или куда эта фишка вставляется?
Да. Но сначала проверь по посту выше!
Конечно, это тупой, но самый доступный и безобидный способ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

Проверю завтра. Но тут залез в ящик с запчастями, уже замененные на новые, открыл коробку с моим родным лямбда. А он весь целый. Имею ввиду, что фишка но новом лямбда не меняли, а поставили универсальный, который шёл в комплекте с лямбда. Хотя я много раз в сервисе указывал, чтобы фишку поставили родную. Может в этом дело
Vis
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Муром
Откуда: Муром
Поблагодарили: 1 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение Vis »

Может туплю, но о каком эффекте идёт речь? Если изменится, хуже как то будет, то скорее всего лямбда, а если нет, то разъём или ещё что. Ошибки эти указывают на кз, на обрыв, на пропуски в выхлопной системе. В сервисах вообще говорят, что ткатализатор.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21391
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА

Сообщение dvm99 »

Vis писал(а): 18 апр 2025, 20:20 Может туплю, но о каком эффекте идёт речь?
Тупо расцепляешь разъёмы от первых лямбд и ездишь (замотай их изолентой от грязи).
Если машина поехала, не тупит, не дрыгается ни на каких режимах, т.е. видны явные улучшения в стабильности работы мотора, то, скорее всего, виноват разъём лямбды.
Для мотора нет ничего хуже, когда сигнал от лямбды то есть, то нет (именно сигналы от них). Тем более, что у тебя две таких лямбды.
У контроллера (ЭБУ) в таком режиме разрыв мозга.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»