±12.5 % , дальше джэки чан
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Муром
- Откуда: Муром
- Поблагодарили: 1 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Спасибо за отзывчивость. Правда, чисто мужское спасибо. У меня уже нервы по ошибке этой. Езжу 60-70км/ч, все хорошо. Сегодня газель обгонял, придавил газу, 2500 оборотов, 100 км/ч. Тут же чек, и аварийный режим раздатки. Детонации, на газ педали реакции ноль. Мне просто хочется конкретики. Чистка форсунок? Резать каты? Покупать бу лямбды? Смена топлива? Менял уже все заправки. Как будто кто то вложил тряпку во впускной коллектор. Машина не едет.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 окт 2023, 21:35
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero lll XLS
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
По моему Муром не такой маленький город, чтобы там не было хорошего специалиста. Если хотите сами поиграться, то поменяйте местами 1 и 2 лямбды, то есть вместо той, по которой ошибка надо завернуть оригинальную исправную и посмотрите на результат. Если ничего не поменяется, значить проблема не в лямбде. Насос вы уже поменяли, остаются фильтр и форсунки. Забитый катализатор тоже может быть причиной.
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Так ты её хотя бы считай и. выложи сюда!
А то так прыгать и гадать можно долго, и тем более, советы давать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Муром
- Откуда: Муром
- Поблагодарили: 1 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
В муроме нет спецов. Под ошибкой я говорю то, что высвечивается на приборке. Какая именно ошибка по сканеру, не помню. Съезжу на диагностику. Но в МиАвто был когда, просто на компе показывали как работает эта неисправная лямбда. А чтобы номер запомнить, не смог. Но я доверяю МиАвто. Точно указали на неисправность правой верхней лямбды. Оригинальный лямбд я покупать не стану, стоит очень дорого. Для начала попробую почистить форсунки
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Почитай выше мои посты по этому поводу.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Нашёл кому довериться... По теме: купи за 1000р е.м.л.ку, хотя бы будешь видеть, что происходит. Дело по ходу не только в лямбде, поэтому при отсутствии спецов есть смысл разобраться во всём самому. Ну, и мы поможем немножко...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Муром
- Откуда: Муром
- Поблагодарили: 1 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Что даст тебе код ошибки? Ты мне скажешь что конкретно делать? Я поражаюсь над вами. Уже сказано что за болячка. Передний верхний лямбда зонд. Что ещё? Это не связано с катализатором. Ладно, не парьтесь, сам решу все.
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Я тебе всё написал, но ты читать не хочешь или не умеешь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Вторая часть поста, где выделено жирным viewtopic.php?p=2994094#p2994094
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Муром
- Откуда: Муром
- Поблагодарили: 1 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Разъёмы находятся на самом верху,, над коллектором впускном.как они меняются, не представляю даже. Паять нужно или нет.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Муром
- Откуда: Муром
- Поблагодарили: 1 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Может я не понял. Имеется ввиду фишка на лямбде, или куда эта фишка вставляется?
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Я не предлагаю сразу менять, не проверив.
Но по своим двум паджерам, что имел, говорю, что разъёмы- говно. Я их выкидывал, и после проблем не знал.
Проверка- в моём посте, что был выше viewtopic.php?p=2993661#p2993661
Ключевая фраза в нём:
Последний раз редактировалось dvm99 18 апр 2025, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Да. Но сначала проверь по посту выше!
Конечно, это тупой, но самый доступный и безобидный способ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Муром
- Откуда: Муром
- Поблагодарили: 1 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Проверю завтра. Но тут залез в ящик с запчастями, уже замененные на новые, открыл коробку с моим родным лямбда. А он весь целый. Имею ввиду, что фишка но новом лямбда не меняли, а поставили универсальный, который шёл в комплекте с лямбда. Хотя я много раз в сервисе указывал, чтобы фишку поставили родную. Может в этом дело
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 31 окт 2020, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Муром
- Откуда: Муром
- Поблагодарили: 1 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Может туплю, но о каком эффекте идёт речь? Если изменится, хуже как то будет, то скорее всего лямбда, а если нет, то разъём или ещё что. Ошибки эти указывают на кз, на обрыв, на пропуски в выхлопной системе. В сервисах вообще говорят, что ткатализатор.
- dvm99
- Сообщения: 21391
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 651 раз
- Поблагодарили: 970 раз
Замена для ЛЯМБДА-ЗОНДА
Тупо расцепляешь разъёмы от первых лямбд и ездишь (замотай их изолентой от грязи).
Если машина поехала, не тупит, не дрыгается ни на каких режимах, т.е. видны явные улучшения в стабильности работы мотора, то, скорее всего, виноват разъём лямбды.
Для мотора нет ничего хуже, когда сигнал от лямбды то есть, то нет (именно сигналы от них). Тем более, что у тебя две таких лямбды.
У контроллера (ЭБУ) в таком режиме разрыв мозга.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)