"падают обороты"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: "падают обороты"
Не могли бы вы тогда выложить фото (скрин) того раздела где прописывается номер топливного насоса. Но и то раздел где вносится номер другого редукционного клапана. Я всегда за критику, но она должно быть обосновано. Свои ошибки я признаю всегда и не раз это делал даже в это форуме. Век живи век учись! И как вы правильно заметили никто лучше разработчиков не знает своё творение!
И высказывание Dieseltronic тоже верно. Важен результат. Поскольку ни один разработчик никогда не посоветует внедрить насос VE вместо VRZ, а коль заказчика устраивает, то это же делается!
И высказывание Dieseltronic тоже верно. Важен результат. Поскольку ни один разработчик никогда не посоветует внедрить насос VE вместо VRZ, а коль заказчика устраивает, то это же делается!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: "падают обороты"
Если внимательно посмотришь какие показания запоминает блок управления при инициализации, то данного вопроса просто не возникнет.Vitalya-74 писал(а):Не могли бы вы тогда выложить фото (скрин) того раздела где прописывается номер топливного насоса. Но и то раздел где вносится номер другого редукционного клапана. Я всегда за критику, но она должно быть обосновано. Свои ошибки я признаю всегда и не раз это делал даже в это форуме. Век живи век учись! И как вы правильно заметили никто лучше разработчиков не знает своё творение!
И высказывание Dieseltronic тоже верно. Важен результат. Поскольку ни один разработчик никогда не посоветует внедрить насос VE вместо VRZ, а коль заказчика устраивает, то это же делается!
Блок запоминает не номера как в случае с форсунками.
А милливольты с обмотки того самого клапана.
Так что учись.
А результат действительно важен.
Сейчас он не в твою и Dieseltroniс пользу.
Ну а то что вы внедрили........... тоже имеет право на жизнь, но ограничено.

Вот только одна позиция которая происходит если не провести инициализацию, или провести не правильно.
Как такая критика?
-
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: "падают обороты"
Разработчики в любом случае умнее тех кто эти машины ремонтирует
а никто и НЕ пытается оспаривать это утверждение
а никто и НЕ пытается оспаривать это утверждение

-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "падают обороты"
Хорошо, вопрос: "Oбучение-прописка" клапана возможна только MUT3? или может ещё какой "мультимарочник"? например Lunch? (Виталь, вопрос по Lunch-у тебе ближе). Простто к ОД, записаться это "капец" проблема, очередь в 2-е недели блин! А у "паренька", у которого я "обучал и прописыва" форсы- Lаunch! Может ещё какой "мультимарочник" сгодится? чтоб уж наверняка! А то , бывает звонишь в "сервис" спрашиваешь, -"а можете"? В ответ -"приезжайте, попробуем"!
Как-то так!

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: "падают обороты"
Если обучал и прописывал то скорее всего сможет и инициализировать.den1ska писал(а):Хорошо, вопрос: "Oбучение-прописка" клапана возможна только MUT3? или может ещё какой "мультимарочник"? например Lunch? (Виталь, вопрос по Lunch-у тебе ближе). Простто к ОД, записаться это "капец" проблема, очередь в 2-е недели блин! А у "паренька", у которого я "обучал и прописыва" форсы- Lаunch! Может ещё какой "мультимарочник" сгодится? чтоб уж наверняка! А то , бывает звонишь в "сервис" спрашиваешь, -"а можете"? В ответ -"приезжайте, попробуем"!Как-то так!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: "падают обороты"
Lunch проводит обучение, если программа свежая, у меня на одном она обновляется каждый месяц, второй старый, не обучает.den1ska писал(а):Хорошо, вопрос: "Oбучение-прописка" клапана возможна только MUT3? или может ещё какой "мультимарочник"? например Lunch? (Виталь, вопрос по Lunch-у тебе ближе). Простто к ОД, записаться это "капец" проблема, очередь в 2-е недели блин! А у "паренька", у которого я "обучал и прописыва" форсы- Lаunch! Может ещё какой "мультимарочник" сгодится? чтоб уж наверняка! А то , бывает звонишь в "сервис" спрашиваешь, -"а можете"? В ответ -"приезжайте, попробуем"!Как-то так!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: "падают обороты"
Я так понимаю что это рекомендации и ссылаются на работу с MUTом. К сожалению у меня самого мута нет, пока справлялся мультимарочниками.SNOOPER писал(а):Если внимательно посмотришь какие показания запоминает блок управления при инициализации, то данного вопроса просто не возникнет.Vitalya-74 писал(а):Не могли бы вы тогда выложить фото (скрин) того раздела где прописывается номер топливного насоса. Но и то раздел где вносится номер другого редукционного клапана. Я всегда за критику, но она должно быть обосновано. Свои ошибки я признаю всегда и не раз это делал даже в это форуме. Век живи век учись! И как вы правильно заметили никто лучше разработчиков не знает своё творение!
И высказывание Dieseltronic тоже верно. Важен результат. Поскольку ни один разработчик никогда не посоветует внедрить насос VE вместо VRZ, а коль заказчика устраивает, то это же делается!
Блок запоминает не номера как в случае с форсунками.
А милливольты с обмотки того самого клапана.
Так что учись.
А результат действительно важен.
Сейчас он не в твою и Dieseltroniс пользу.
Ну а то что вы внедрили........... тоже имеет право на жизнь, но ограничено.
Вот только одна позиция которая происходит если не провести инициализацию, или провести не правильно.
Как такая критика?
А разве обучение микро впрыском не производит эту инициализацию?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: "падают обороты"
Нет это разные операции.Vitalya-74 писал(а): Я так понимаю что это рекомендации и ссылаются на работу с MUTом. К сожалению у меня самого мута нет, пока справлялся мультимарочниками.
А разве обучение микро впрыском не производит эту инициализацию?
Посмотри в специальных функциях лаунча, вполне может быть.
Ну а при каких условиях это производить, я выше выложил. Да и не я один.

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: "падают обороты"
Понял. Попробую проверить. В своё время когда начинал работать с П-4 то консультировался по этим вопросам, то получил ответ "совсем даже не обязательно". И когда процедуры заканчивались вполне удачно, то как то успокоился, хотя нечто подобное подозревал. Ну как сказал "век живи, век учись" и один хрен тупым помрёшь. Буду ичить мат часть, по вашему совету!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: "падают обороты"
Золотые словаVitalya-74 писал(а): Ну как сказал "век живи, век учись" и один хрен тупым помрёшь.

-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "падают обороты"
Господа, приветсвую! Сегодня попытались "прописать" клапан тнвд, все хорошо, но вот только мы это сделали, появилась надпись завершено, сканер показал, что клапан инициализирован, но если выйти из программы и снова войти, пишет что "не инициализирован"! Пробовали, несколько раз, всегда пишит что все "хорошо", но стоит снова выйти и опять, зайти, тоже самое! Так и должно быть? P.s.Сканер Launch.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: "падают обороты"
den1ska писал(а):Господа, приветсвую! Сегодня попытались "прописать" клапан тнвд, все хорошо, но вот только мы это сделали, появилась надпись завершено, сканер показал, что клапан инициализирован, но если выйти из программы и снова войти, пишет что "не инициализирован"! Пробовали, несколько раз, всегда пишит что все "хорошо", но стоит снова выйти и опять, зайти, тоже самое! Так и должно быть? P.s.Сканер Launch.

Всё нормально.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "падают обороты"
SNOOPER, спасибо. Подскажи плиз, а у всех "клапанов" показания разные? просто, мне тут "скриншоты" прислали, с MUT3, я по ним сверялся! И у меня, при завршении процесса (на Lunch-e) кое-какие показания,немного отличались! Эт нормально? или эти данные(на скриншоте) ,эталон?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: "падают обороты"
Да нормально всё. У меня к примеру 20 на 1700.
Буквально вчера делал Спорта 30 на 1800.
Собственно по тому и делается инициализация чтоб блок управления понимал какие токи насос потребляет.
А это уже как говорится индивидуально, клапан + проводка.
Буквально вчера делал Спорта 30 на 1800.
Собственно по тому и делается инициализация чтоб блок управления понимал какие токи насос потребляет.
А это уже как говорится индивидуально, клапан + проводка.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "падают обороты"
В общем, "опять двадцать пять", клапан поменял на новый! но проблема с "падением оборотов" осталась! Куда копать дальше? 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: "падают обороты"
А падение оборотов не связано например с попыткой включения кондея?
И что сейчас с давлением при провалах?
И что сейчас с давлением при провалах?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: "падают обороты"
Нет! кондей не включен! сегодня уже раза 3-и за вечер было! Подъехал к светофору, стою секунд через пять, "звон"! Поехал дальше по делам, всё нормально, щас приехал домой припарковался, машина работает на холосты(в режиме P)? пока сумки доставл, опять тоже самое, секунд на 10-15, потом обороты подымаються до нормы и машина продолжает работать как и прежде!
P.S. замерять( давление в рейке) не получилось, т.к. всё происходит спонтанно и не ожиданно! Пробовал стоять на хх, минут 10, ни разу эта проблема не возникла!Что делать хз, Звук похож, как будто, "обучение малому впрыску" происходит, но с чего это вдруг? Может с форсунками чего?( только новые недавно поставил)
P.S. замерять( давление в рейке) не получилось, т.к. всё происходит спонтанно и не ожиданно! Пробовал стоять на хх, минут 10, ни разу эта проблема не возникла!Что делать хз, Звук похож, как будто, "обучение малому впрыску" происходит, но с чего это вдруг? Может с форсунками чего?( только новые недавно поставил)

Последний раз редактировалось den1ska 24 янв 2016, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: "падают обороты"
Да нет, обучения и тому подобного не будет.
А что у тебя с ЕГР, заглушен или нет?
А что у тебя с ЕГР, заглушен или нет?