Страница 5 из 7
Re: "падают обороты"
Добавлено: 17 янв 2016, 16:01
Vitalya-74
Не могли бы вы тогда выложить фото (скрин) того раздела где прописывается номер топливного насоса. Но и то раздел где вносится номер другого редукционного клапана. Я всегда за критику, но она должно быть обосновано. Свои ошибки я признаю всегда и не раз это делал даже в это форуме. Век живи век учись! И как вы правильно заметили никто лучше разработчиков не знает своё творение!
И высказывание Dieseltronic тоже верно. Важен результат. Поскольку ни один разработчик никогда не посоветует внедрить насос VE вместо VRZ, а коль заказчика устраивает, то это же делается!
Re: "падают обороты"
Добавлено: 17 янв 2016, 16:25
SNOOPER
Vitalya-74 писал(а):Не могли бы вы тогда выложить фото (скрин) того раздела где прописывается номер топливного насоса. Но и то раздел где вносится номер другого редукционного клапана. Я всегда за критику, но она должно быть обосновано. Свои ошибки я признаю всегда и не раз это делал даже в это форуме. Век живи век учись! И как вы правильно заметили никто лучше разработчиков не знает своё творение!
И высказывание Dieseltronic тоже верно. Важен результат. Поскольку ни один разработчик никогда не посоветует внедрить насос VE вместо VRZ, а коль заказчика устраивает, то это же делается!
Если внимательно посмотришь какие показания запоминает блок управления при инициализации, то данного вопроса просто не возникнет.
Блок запоминает не номера как в случае с форсунками.
А милливольты с обмотки того самого клапана.
Так что учись.
А результат действительно важен.
Сейчас он не в твою и Dieseltroniс пользу.
Ну а то что вы внедрили........... тоже имеет право на жизнь, но ограничено.
Вот только одна позиция которая происходит если не провести инициализацию, или провести не правильно.
Как такая критика?
Re: "падают обороты"
Добавлено: 17 янв 2016, 16:45
Dieseltronic
Разработчики в любом случае умнее тех кто эти машины ремонтирует
а никто и НЕ пытается оспаривать это утверждение

Re: "падают обороты"
Добавлено: 17 янв 2016, 17:04
den1ska
Хорошо, вопрос: "Oбучение-прописка" клапана возможна только MUT3? или может ещё какой "мультимарочник"? например Lunch? (Виталь, вопрос по Lunch-у тебе ближе). Простто к ОД, записаться это "капец" проблема, очередь в 2-е недели блин! А у "паренька", у которого я "обучал и прописыва" форсы- Lаunch! Может ещё какой "мультимарочник" сгодится? чтоб уж наверняка! А то , бывает звонишь в "сервис" спрашиваешь, -"а можете"? В ответ -"приезжайте, попробуем"!

Как-то так!
Re: "падают обороты"
Добавлено: 17 янв 2016, 17:11
SNOOPER
den1ska писал(а):Хорошо, вопрос: "Oбучение-прописка" клапана возможна только MUT3? или может ещё какой "мультимарочник"? например Lunch? (Виталь, вопрос по Lunch-у тебе ближе). Простто к ОД, записаться это "капец" проблема, очередь в 2-е недели блин! А у "паренька", у которого я "обучал и прописыва" форсы- Lаunch! Может ещё какой "мультимарочник" сгодится? чтоб уж наверняка! А то , бывает звонишь в "сервис" спрашиваешь, -"а можете"? В ответ -"приезжайте, попробуем"!

Как-то так!
Если обучал и прописывал то скорее всего сможет и инициализировать.
Re: "падают обороты"
Добавлено: 17 янв 2016, 18:38
Vitalya-74
den1ska писал(а):Хорошо, вопрос: "Oбучение-прописка" клапана возможна только MUT3? или может ещё какой "мультимарочник"? например Lunch? (Виталь, вопрос по Lunch-у тебе ближе). Простто к ОД, записаться это "капец" проблема, очередь в 2-е недели блин! А у "паренька", у которого я "обучал и прописыва" форсы- Lаunch! Может ещё какой "мультимарочник" сгодится? чтоб уж наверняка! А то , бывает звонишь в "сервис" спрашиваешь, -"а можете"? В ответ -"приезжайте, попробуем"!

Как-то так!
Lunch проводит обучение, если программа свежая, у меня на одном она обновляется каждый месяц, второй старый, не обучает.
Re: "падают обороты"
Добавлено: 17 янв 2016, 18:47
Vitalya-74
SNOOPER писал(а):Vitalya-74 писал(а):Не могли бы вы тогда выложить фото (скрин) того раздела где прописывается номер топливного насоса. Но и то раздел где вносится номер другого редукционного клапана. Я всегда за критику, но она должно быть обосновано. Свои ошибки я признаю всегда и не раз это делал даже в это форуме. Век живи век учись! И как вы правильно заметили никто лучше разработчиков не знает своё творение!
И высказывание Dieseltronic тоже верно. Важен результат. Поскольку ни один разработчик никогда не посоветует внедрить насос VE вместо VRZ, а коль заказчика устраивает, то это же делается!
Если внимательно посмотришь какие показания запоминает блок управления при инициализации, то данного вопроса просто не возникнет.
Блок запоминает не номера как в случае с форсунками.
А милливольты с обмотки того самого клапана.
Так что учись.
А результат действительно важен.
Сейчас он не в твою и Dieseltroniс пользу.
Ну а то что вы внедрили........... тоже имеет право на жизнь, но ограничено.
Вот только одна позиция которая происходит если не провести инициализацию, или провести не правильно.
Как такая критика?
Я так понимаю что это рекомендации и ссылаются на работу с MUTом. К сожалению у меня самого мута нет, пока справлялся мультимарочниками.
А разве обучение микро впрыском не производит эту инициализацию?
Re: "падают обороты"
Добавлено: 17 янв 2016, 19:03
SNOOPER
Vitalya-74 писал(а):
Я так понимаю что это рекомендации и ссылаются на работу с MUTом. К сожалению у меня самого мута нет, пока справлялся мультимарочниками.
А разве обучение микро впрыском не производит эту инициализацию?
Нет это разные операции.
Посмотри в специальных функциях лаунча, вполне может быть.
Ну а при каких условиях это производить, я выше выложил. Да и не я один.

Re: "падают обороты"
Добавлено: 17 янв 2016, 19:25
Vitalya-74
Понял. Попробую проверить. В своё время когда начинал работать с П-4 то консультировался по этим вопросам, то получил ответ "совсем даже не обязательно". И когда процедуры заканчивались вполне удачно, то как то успокоился, хотя нечто подобное подозревал. Ну как сказал "век живи, век учись" и один хрен тупым помрёшь. Буду ичить мат часть, по вашему совету!
Re: "падают обороты"
Добавлено: 17 янв 2016, 20:23
SNOOPER
Vitalya-74 писал(а): Ну как сказал "век живи, век учись" и один хрен тупым помрёшь.
Золотые слова

Re: "падают обороты"
Добавлено: 17 янв 2016, 21:50
den1ska
Теперь всё прояснилось! Спасибо всем.

Re: "падают обороты"
Добавлено: 22 янв 2016, 18:51
den1ska
Господа, приветсвую! Сегодня попытались "прописать" клапан тнвд, все хорошо, но вот только мы это сделали, появилась надпись завершено, сканер показал, что клапан инициализирован, но если выйти из программы и снова войти, пишет что "не инициализирован"! Пробовали, несколько раз, всегда пишит что все "хорошо", но стоит снова выйти и опять, зайти, тоже самое! Так и должно быть? P.s.Сканер Launch.
Re: "падают обороты"
Добавлено: 22 янв 2016, 19:00
SNOOPER
den1ska писал(а):Господа, приветсвую! Сегодня попытались "прописать" клапан тнвд, все хорошо, но вот только мы это сделали, появилась надпись завершено, сканер показал, что клапан инициализирован, но если выйти из программы и снова войти, пишет что "не инициализирован"! Пробовали, несколько раз, всегда пишит что все "хорошо", но стоит снова выйти и опять, зайти, тоже самое! Так и должно быть? P.s.Сканер Launch.
Всё нормально.
Re: "падают обороты"
Добавлено: 22 янв 2016, 19:46
den1ska
SNOOPER, спасибо. Подскажи плиз, а у всех "клапанов" показания разные? просто, мне тут "скриншоты" прислали, с MUT3, я по ним сверялся! И у меня, при завршении процесса (на Lunch-e) кое-какие показания,немного отличались! Эт нормально? или эти данные(на скриншоте) ,эталон?
Re: "падают обороты"
Добавлено: 22 янв 2016, 20:28
SNOOPER
Да нормально всё. У меня к примеру 20 на 1700.
Буквально вчера делал Спорта 30 на 1800.
Собственно по тому и делается инициализация чтоб блок управления понимал какие токи насос потребляет.
А это уже как говорится индивидуально, клапан + проводка.
Re: "падают обороты"
Добавлено: 24 янв 2016, 17:39
den1ska
В общем, "опять двадцать пять", клапан поменял на новый! но проблема с "падением оборотов" осталась! Куда копать дальше?

Re: "падают обороты"
Добавлено: 24 янв 2016, 18:26
SNOOPER
А падение оборотов не связано например с попыткой включения кондея?
И что сейчас с давлением при провалах?
Re: "падают обороты"
Добавлено: 24 янв 2016, 19:52
den1ska
Нет! кондей не включен! сегодня уже раза 3-и за вечер было! Подъехал к светофору, стою секунд через пять, "звон"! Поехал дальше по делам, всё нормально, щас приехал домой припарковался, машина работает на холосты(в режиме P)? пока сумки доставл, опять тоже самое, секунд на 10-15, потом обороты подымаються до нормы и машина продолжает работать как и прежде!
P.S. замерять( давление в рейке) не получилось, т.к. всё происходит спонтанно и не ожиданно! Пробовал стоять на хх, минут 10, ни разу эта проблема не возникла!Что делать хз, Звук похож, как будто, "обучение малому впрыску" происходит, но с чего это вдруг? Может с форсунками чего?( только новые недавно поставил)

Re: "падают обороты"
Добавлено: 24 янв 2016, 19:55
SNOOPER
Да нет, обучения и тому подобного не будет.
А что у тебя с ЕГР, заглушен или нет?
Re: "падают обороты"
Добавлено: 24 янв 2016, 19:58
den1ska
Да заглушен на впуске! "чеков" никаких не вылазит!