Что происходит при замерзании солярки?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение oasys »

SmoAG писал(а): Важна не скорость нагрева, а температура, перед пуском мотора включил заранее, минут за 5 до старта, фильтр разогреет,
Важна мощность. Фильтр он разогреет, сомнений нет. Вопрос, что будет, когда в фильтр потечет свежее холодное топливо.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение SmoAG »

Ну в случае с П4 я думаю он точно справится, у него ток топлива ниже чем у П3. Какая бы не была мощность не изменится смысл, так как температуру нагрева будет ограничивать реле, если его будет мало поставлю другое. Вы думаете намакон разогревается быстрее? Нет он так же разогревается, смысл в поддержании температуры колбы фильтра, так как она будет греть топливо от имеющейся температуры подогрева.
Темболее что мощность можно рассчитать, есть напряжение бортовой сети, есть потребляемая мощность тока
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение oasys »

Температура в данном контексте никого не интересует. У пламени спички температура за тысячу, однако, отопить комнату оно не сможет, мощность маловата.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение SmoAG »

Ну как сказать, грубо у него 120 ватт мощность, намакон на наш диаметр делает за 5600 рублей бандаж мощностью от 80 до 100 ватт, не думаю что их мощность считается в других каких то единицах
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение oasys »

Вот и любопытно, как оно на практике - хватает ли. Особенно с учетом не идеальной теплопередачи.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение SmoAG »

Как это проверить? Залить летнее топливо в -20;)
Я думаю данное средство больше нужно на случай если вы сомневаетесь в том что залито в бак, а дорога длинная.
Ну конечно у кого есть бортовщик, который показывает температуру топлива, мог бы пролить свет на этот спор, замерив температуру топлива при прогретом двигателе без подогрева и через пару минут после включения бандажа.
Но смысл видеться, так как на самом деле, подогрев не должен разогревать топливо на +20, а его смыс поднять температуру на несколько градусов выше чем температура предельной для фильтруемости, и иногда в -30 достаточно нагреть топливо до -25 или даже -20
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение SmoAG »

Тут было достаточно случаев, когда у людей вспыхивал значек свечей, а после нескольких минут стоянки могли ехать дальше, думаю с таким подогревом этого можно было уж если не избежать, но хотябы не останавливаться в движении.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение Непопаджеро »

Если нет каких-то нюансов, то в 3 и 4 паджере на ходу подогрев фильтра не нужен - есть штатный.
Всем добра!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение oasys »

Я на праздниках этот самый "нюанс" в виде спиральки уже поймал. 80 км/ч едет, а 100 км/ч через 1-2 минуты останавливается и тарахтит на ХХ. Лягушка провалена, фильтр на ощупь холодный. Причем, может и 10 минут тарахтеть, спираль не гаснет, гаснет только если заглушиться и завестись снова. Так что сейчас про подогрев думаю предметно.

PS Примерно через 2-3 часа езды трогал фильтр - уже теплый от обратки, а вот в первый час пичалька, причем, движок был прогрет полностью.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение SNOOPER »

Непопаджеро писал(а):Если нет каких-то нюансов, то в 3 и 4 паджере на ходу подогрев фильтра не нужен - есть штатный.
На тройке да подогрев, на четвёрке недоразумение. :)
На П3 подогрев электрический штифтовой.
На П4 от обратки с двигателя, короче практически никакой.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение SmoAG »

Завтра мне принесут утром термопару, замерю скорость разогрева моего изделия, и максимальную температуру, вот тогда и можно будет судить о его мощности и полезности.
В вашем случае хорошо, постоял завёл и поехал, у вас электроника ограничивает производительность насоса, дабы его не угробить, на тройках очень велика вероятность выхода из строя уов в этом случае. А так что вы теряете? Материал который стоит не так дорого и 2 часа времени, на дороге вы потеряете больше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение SmoAG »

Итак сегодня утром на улице -15 друг принес термопару, включили ее она показала -14,5, думается погрешность небольшая
итак, напряжение борт сети на заведенном двигателе 14В, температура (рука не смогла удерживать больше, ожог пальца заработал) 147 градусов, за каких то 35 секунд.
вижу смыл в использовании термопасты для лучшей термопроводности и ограничения температуры термореле, тк жгет данное изделие хорошо.
Провода от подогрева накинул на акум и + держал пальцем, провода не грелись в месте контакта с акумом, но для подключения в сеть лучше использовать реле на 15А.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):...
Но смысл видеться, так как на самом деле, подогрев не должен разогревать топливо на +20, а его смыс поднять температуру на несколько градусов выше чем температура предельной для фильтруемости, и иногда в -30 достаточно нагреть топливо до -25 или даже -20
в самой солярке может и так. но надо отогревать парафин, "нарастающий" на бумаге фильтра.
парафин на фильтрующей бумаге из разрезанного замёрзшего фильтра плавился у меня только от тепла рук. не помогло, что до этого фильтр час пролежал на батарее гр. +40 +45.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение SmoAG »

Вы правы, обратный процесс более теплоемок, но если вы перед выходом на трассу включите подогрев, он обеспечит вам увеличение температуры на несколько градусов, а для дт важен момент не дать температуре опуститься к температуре роста парафинов, ее вы знаете из документов заправки, откидываете от нее 5-7 градусов, это будет реально, добавив эти градусы на корпус фильтра, вы поможете ему, избежать сам процесс все равно не получится.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение tager »

oasys писал(а):Я на праздниках этот самый "нюанс" в виде спиральки уже поймал. 80 км/ч едет, а 100 км/ч через 1-2 минуты останавливается и тарахтит на ХХ. Лягушка провалена, фильтр на ощупь холодный. Причем, может и 10 минут тарахтеть, спираль не гаснет, гаснет только если заглушиться и завестись снова. Так что сейчас про подогрев думаю предметно.

PS Примерно через 2-3 часа езды трогал фильтр - уже теплый от обратки, а вот в первый час пичалька, причем, движок был прогрет полностью.
вчера и сегодня - было тожэе самое....
уже боюсь выезжать на паджере......
соляра с антигелем
Последний раз редактировалось tager 11 янв 2016, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение oasys »

ДТ с какой заправки? Фильтр нормальный? Я бы в данном случае его для начала отогрел как следует, тем же номаконом.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение AK »

Ничего не ловлю, машина валит только в путь, правда до прогрева рабочей температуры (70 градусов - БК сообщает) - я не давлю гашетку. Правда я до холодов картонку поставил перед радиатором. Также дополнительно стоит "номакон" на фильтре и обогрев в сепараторе Балдвин - но их включаю в начале минут на 10 и всё. Машиной пока доволен.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение tager »

AK писал(а):Ничего не ловлю, машина валит только в путь, правда до прогрева рабочей температуры (70 градусов - БК сообщает) - я не давлю гашетку. Правда я до холодов картонку поставил перед радиатором. Также дополнительно стоит "номакон" на фильтре и обогрев в сепараторе Балдвин - но их включаю в начале минут на 10 и всё. Машиной пока доволен.
Тоже думаю о картонке!))
тк до 70 км/ч - все нормально!!!!!
ну и обогрев фильтра наверное тоже ставить придется.
(заправляюсь всегда только на одной заправке , зимней соляркой до -27 написанно, фильтр менял 2500км назад.)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Irbis_72
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение Irbis_72 »

Я без картонки езжу, в холода только отключение блокировки ГТ даёт о себе знать. ТФ -27 — это класс I, для наших широт зиму можно считать с класса II (ТФ=-32) , и то может не хватить.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Сообщение технотол »

SmoAG писал(а):Итак сегодня утром на улице -15 друг принес термопару, включили ее она показала -14,5, думается погрешность небольшая
итак, напряжение борт сети на заведенном двигателе 14В, температура (рука не смогла удерживать больше, ожог пальца заработал) 147 градусов, за каких то 35 секунд.
вижу смыл в использовании термопасты для лучшей термопроводности и ограничения температуры термореле, тк жгет данное изделие хорошо.
Провода от подогрева накинул на акум и + держал пальцем, провода не грелись в месте контакта с акумом, но для подключения в сеть лучше использовать реле на 15А.
Ну это другое дело. Молодец. А что за термореле (маркировочку можно)?
Теперь надо на фильтре и при работающем движке замерить.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»