Страница 5 из 7

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 10 янв 2016, 21:28
oasys
SmoAG писал(а): Важна не скорость нагрева, а температура, перед пуском мотора включил заранее, минут за 5 до старта, фильтр разогреет,
Важна мощность. Фильтр он разогреет, сомнений нет. Вопрос, что будет, когда в фильтр потечет свежее холодное топливо.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 10 янв 2016, 21:43
SmoAG
Ну в случае с П4 я думаю он точно справится, у него ток топлива ниже чем у П3. Какая бы не была мощность не изменится смысл, так как температуру нагрева будет ограничивать реле, если его будет мало поставлю другое. Вы думаете намакон разогревается быстрее? Нет он так же разогревается, смысл в поддержании температуры колбы фильтра, так как она будет греть топливо от имеющейся температуры подогрева.
Темболее что мощность можно рассчитать, есть напряжение бортовой сети, есть потребляемая мощность тока

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 10 янв 2016, 21:51
oasys
Температура в данном контексте никого не интересует. У пламени спички температура за тысячу, однако, отопить комнату оно не сможет, мощность маловата.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 10 янв 2016, 22:10
SmoAG
Ну как сказать, грубо у него 120 ватт мощность, намакон на наш диаметр делает за 5600 рублей бандаж мощностью от 80 до 100 ватт, не думаю что их мощность считается в других каких то единицах

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 10 янв 2016, 22:16
oasys
Вот и любопытно, как оно на практике - хватает ли. Особенно с учетом не идеальной теплопередачи.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 10 янв 2016, 22:24
SmoAG
Как это проверить? Залить летнее топливо в -20;)
Я думаю данное средство больше нужно на случай если вы сомневаетесь в том что залито в бак, а дорога длинная.
Ну конечно у кого есть бортовщик, который показывает температуру топлива, мог бы пролить свет на этот спор, замерив температуру топлива при прогретом двигателе без подогрева и через пару минут после включения бандажа.
Но смысл видеться, так как на самом деле, подогрев не должен разогревать топливо на +20, а его смыс поднять температуру на несколько градусов выше чем температура предельной для фильтруемости, и иногда в -30 достаточно нагреть топливо до -25 или даже -20

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 10 янв 2016, 22:30
SmoAG
Тут было достаточно случаев, когда у людей вспыхивал значек свечей, а после нескольких минут стоянки могли ехать дальше, думаю с таким подогревом этого можно было уж если не избежать, но хотябы не останавливаться в движении.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 10 янв 2016, 23:09
Непопаджеро
Если нет каких-то нюансов, то в 3 и 4 паджере на ходу подогрев фильтра не нужен - есть штатный.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 10 янв 2016, 23:34
oasys
Я на праздниках этот самый "нюанс" в виде спиральки уже поймал. 80 км/ч едет, а 100 км/ч через 1-2 минуты останавливается и тарахтит на ХХ. Лягушка провалена, фильтр на ощупь холодный. Причем, может и 10 минут тарахтеть, спираль не гаснет, гаснет только если заглушиться и завестись снова. Так что сейчас про подогрев думаю предметно.

PS Примерно через 2-3 часа езды трогал фильтр - уже теплый от обратки, а вот в первый час пичалька, причем, движок был прогрет полностью.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 10 янв 2016, 23:51
SNOOPER
Непопаджеро писал(а):Если нет каких-то нюансов, то в 3 и 4 паджере на ходу подогрев фильтра не нужен - есть штатный.
На тройке да подогрев, на четвёрке недоразумение. :)
На П3 подогрев электрический штифтовой.
На П4 от обратки с двигателя, короче практически никакой.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 10 янв 2016, 23:52
SmoAG
Завтра мне принесут утром термопару, замерю скорость разогрева моего изделия, и максимальную температуру, вот тогда и можно будет судить о его мощности и полезности.
В вашем случае хорошо, постоял завёл и поехал, у вас электроника ограничивает производительность насоса, дабы его не угробить, на тройках очень велика вероятность выхода из строя уов в этом случае. А так что вы теряете? Материал который стоит не так дорого и 2 часа времени, на дороге вы потеряете больше.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 11 янв 2016, 08:24
SmoAG
Итак сегодня утром на улице -15 друг принес термопару, включили ее она показала -14,5, думается погрешность небольшая
итак, напряжение борт сети на заведенном двигателе 14В, температура (рука не смогла удерживать больше, ожог пальца заработал) 147 градусов, за каких то 35 секунд.
вижу смыл в использовании термопасты для лучшей термопроводности и ограничения температуры термореле, тк жгет данное изделие хорошо.
Провода от подогрева накинул на акум и + держал пальцем, провода не грелись в месте контакта с акумом, но для подключения в сеть лучше использовать реле на 15А.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 11 янв 2016, 08:38
Boyёк
SmoAG писал(а):...
Но смысл видеться, так как на самом деле, подогрев не должен разогревать топливо на +20, а его смыс поднять температуру на несколько градусов выше чем температура предельной для фильтруемости, и иногда в -30 достаточно нагреть топливо до -25 или даже -20
в самой солярке может и так. но надо отогревать парафин, "нарастающий" на бумаге фильтра.
парафин на фильтрующей бумаге из разрезанного замёрзшего фильтра плавился у меня только от тепла рук. не помогло, что до этого фильтр час пролежал на батарее гр. +40 +45.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 11 янв 2016, 08:49
SmoAG
Вы правы, обратный процесс более теплоемок, но если вы перед выходом на трассу включите подогрев, он обеспечит вам увеличение температуры на несколько градусов, а для дт важен момент не дать температуре опуститься к температуре роста парафинов, ее вы знаете из документов заправки, откидываете от нее 5-7 градусов, это будет реально, добавив эти градусы на корпус фильтра, вы поможете ему, избежать сам процесс все равно не получится.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 11 янв 2016, 12:35
tager
oasys писал(а):Я на праздниках этот самый "нюанс" в виде спиральки уже поймал. 80 км/ч едет, а 100 км/ч через 1-2 минуты останавливается и тарахтит на ХХ. Лягушка провалена, фильтр на ощупь холодный. Причем, может и 10 минут тарахтеть, спираль не гаснет, гаснет только если заглушиться и завестись снова. Так что сейчас про подогрев думаю предметно.

PS Примерно через 2-3 часа езды трогал фильтр - уже теплый от обратки, а вот в первый час пичалька, причем, движок был прогрет полностью.
вчера и сегодня - было тожэе самое....
уже боюсь выезжать на паджере......
соляра с антигелем

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 11 янв 2016, 12:38
oasys
ДТ с какой заправки? Фильтр нормальный? Я бы в данном случае его для начала отогрел как следует, тем же номаконом.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 11 янв 2016, 12:38
AK
Ничего не ловлю, машина валит только в путь, правда до прогрева рабочей температуры (70 градусов - БК сообщает) - я не давлю гашетку. Правда я до холодов картонку поставил перед радиатором. Также дополнительно стоит "номакон" на фильтре и обогрев в сепараторе Балдвин - но их включаю в начале минут на 10 и всё. Машиной пока доволен.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 11 янв 2016, 12:41
tager
AK писал(а):Ничего не ловлю, машина валит только в путь, правда до прогрева рабочей температуры (70 градусов - БК сообщает) - я не давлю гашетку. Правда я до холодов картонку поставил перед радиатором. Также дополнительно стоит "номакон" на фильтре и обогрев в сепараторе Балдвин - но их включаю в начале минут на 10 и всё. Машиной пока доволен.
Тоже думаю о картонке!))
тк до 70 км/ч - все нормально!!!!!
ну и обогрев фильтра наверное тоже ставить придется.
(заправляюсь всегда только на одной заправке , зимней соляркой до -27 написанно, фильтр менял 2500км назад.)

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 11 янв 2016, 12:55
Irbis_72
Я без картонки езжу, в холода только отключение блокировки ГТ даёт о себе знать. ТФ -27 — это класс I, для наших широт зиму можно считать с класса II (ТФ=-32) , и то может не хватить.

Re: Что происходит при замерзании солярки?

Добавлено: 11 янв 2016, 19:15
технотол
SmoAG писал(а):Итак сегодня утром на улице -15 друг принес термопару, включили ее она показала -14,5, думается погрешность небольшая
итак, напряжение борт сети на заведенном двигателе 14В, температура (рука не смогла удерживать больше, ожог пальца заработал) 147 градусов, за каких то 35 секунд.
вижу смыл в использовании термопасты для лучшей термопроводности и ограничения температуры термореле, тк жгет данное изделие хорошо.
Провода от подогрева накинул на акум и + держал пальцем, провода не грелись в месте контакта с акумом, но для подключения в сеть лучше использовать реле на 15А.
Ну это другое дело. Молодец. А что за термореле (маркировочку можно)?
Теперь надо на фильтре и при работающем движке замерить.