Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение krikss »

Nbf писал(а):Почти в любой будень - не вижу препятствий!
предлагаю Воскресенье, (в субботу не могу, пиянствую, ДР у кумы) место с Вас!)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение DenVer »

Непопаджеро писал(а):
DenVer писал(а):
Непопаджеро писал(а):Ну ты жжошь...

Три полных оборота управляемого заноса! И всё под контролем! ::-D: ::-D: ::-D:
Каскадеры нервно курят.
Я говорил про УПРАВЛЯЕМЫЙ занос? Шел бы ты обратно, в курилку, про чужие страны тереть, там приветствуется приверание, обман, выдергивание из контекста... Единственное, что я смог сделать, это не дать машине улететь в кювет жопой, передние колеса по финалу вывесил с дороги.
Непопаджеро писал(а):А фраза про неадекватный АБС паджеры, без которого даже лучше ездить - вообще умора. Диванный гонщег.
В курсе , что на АБС у П3 завязаны и антибукс и вообще весь полный привод на 4Н, и даже круиз?

Так что заставило ПОЛТОРА года ездить на недомашине? Поведай.
Копил деньги на лексус и жалко было тыщенку на датчик?
Ну объясни, мне этого не понять :*PARDON*:
Абс на тройке говно, просто из корректности к форуму назвал неодекватным, сам попросил откревенно. Вот именно это и толкнуло на то, что бы выдернуть предохронитель абс.
По поводу остального, даже обсуждать не хочется если честно. Антибукс мне тоже не нужен в принципе, говнище, которое тормозит машину, когда тебе нужно резко тронутся так же не интересует и может до добра не довести. В грязи если потребуется, но за одну минуту втыкается предоха и все путем.
По поводу зависимости 4Н и круиза от абс.... Теперь я понимаю, что ты не только о управлении автомобиля ничего не знаешь, ты еще и принципы некоторых систем вообще не знаешь и не понимаешь. Но самое печальное в этой ситуации, что ты выдаешь за глубоко осведомленного человека и специалиста в области автомобиля.. А как сказали выше, нас ведь дети читают и могут реально поверить в твои бредни. Поэтому, на общение с тобой вообще жаль потраченного времени, ты все больше выставляешь себя в нелициприятном свете и становишься неинтересен.
Адью
Штирлиц как никогда был близок к провалу.

Это как в твоей повести про трамплин. Сначала ты вызывал систему помощи при экстренном торможении отпусканием и повторным резким нажатием на педаль тормоза. А когда я сказал, что надо было перед самим трамплином наоборот перестать тормозить, чтобы не поломало подвеску - ты тут же исправился.

Так и сейчас: ты три секунды не пердел, а активно управлял тачкой. Причем ручником. Причем сделал три оборота. Когда я поржал с ручника - ты тут же нарисовал висящий над пропастью передок. А почему не педалькой остановил? Не трушно?

Сначала ты пишешь, что ездил пол-года без АБС. Когда я задаю вопрос , что денег не хватило? - ты пишешь про вынутый предохранитель.
Не боись обидеть владельцев П3 , они то точно знают, что все системы стабилизации и абс в их машине - в высшей мере адекватны. Это показывают и видео на льду: без отключения АБС машину практически нереально закрутить.
А еще они знают, что без АБС у машины в 4НLс - в говнах только 2 ведущих колеса(если нет межколесного лока), потому что так у нас реализованы "электронные" локи.
Поэтому ездить с принудительно отключенным АБС на постоянке - это удел диванных гонщегов, которые по дороге на работу делают 3-4-5 оборотов вокруг своей оси и тем самым претендуют на премию Дарвина.
В моей практике на дороге больше одного оборота не было и даже тот случай считаю своим ПОЗОРОМ, а не пишу , какой я крутой каскадер.

Дискуссию считаю тупиковой и на троллинг буду отвечать таким же троллингом.

зы На льду ездил сразу, когда купил авту. Чтобы понять реакции. Понял, что лучше машины справиться не могу.
Признаю, я не крутой каскадер. Впрочем, как и 99,9% форумчан, отметившихся в этой теме.

ззы За славян пасть порву любой твари с запада, а особенно с юга.Так воспитан.Но не за ваших царьков, которые недра уже поделили, скоро вас делить начнут под радостные вопли. Но для таких тем есть курилка - высказываюсь в меру своих умственных способностей, а не копипастой чужих мыслей(исключение - если я 100% думаю как автор цитаты).
Ну как и ожидалось... бла бла бла бла... Троль и не более
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27214
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Nbf »

krikss писал(а):
Nbf писал(а):Почти в любой будень - не вижу препятствий!
предлагаю Воскресенье, (в субботу не могу, пиянствую, ДР у кумы) место с Вас!)
Не, я по выходным не могу совсем, я в городе не бываю почти никогда в эти дни...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Hidemon »

Улыбнуло:
Непопаджеро писал(а):
А еще они знают, что без АБС у машины в 4НLс - в говнах только 2 ведущих колеса(если нет межколесного лока), потому что так у нас реализованы "электронные" локи.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Lebed »

Денис! Не надоело? ;) Нехай товариСЧ пересматривает телепередачу "очевидное невороятное" :D
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение DenVer »

Привет! Надоело, поэтому закончил))
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Lebed »

Привет! :*DRINK*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение DenVer »

Ты смотрю тоже по вольву рубишься)))
Аватара пользователя
krikss
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение krikss »

Nbf писал(а):
krikss писал(а):
Nbf писал(а):Почти в любой будень - не вижу препятствий!
предлагаю Воскресенье, (в субботу не могу, пиянствую, ДР у кумы) место с Вас!)
Не, я по выходным не могу совсем, я в городе не бываю почти никогда в эти дни...
((( я же наоборот(((
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Непопаджеро »

Hidemon писал(а):Улыбнуло:
Непопаджеро писал(а):
А еще они знают, что без АБС у машины в 4НLс - в говнах только 2 ведущих колеса(если нет межколесного лока), потому что так у нас реализованы "электронные" локи.
Отключи абс предохранителем и стань в диагоналку , улыбка сменится удивлением.

Может некорректно выразился, но смысл моего поста такой - без АБС проходимость страдает значительно.
И мне трудно поверить, что кому-то придет в голову принудительно отключать систему на паджере на полтора года.
Всем добра!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Hidemon »

Уйню сказал такую, что другие на тебя, даже не реагируют! Какие у тебя "электронные локи"? Что за ересь???
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Maksim.K
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Maksim.K »

Ну не знаю, но инженеры Mitsubishi, реализовали отключение АBC именно когда включён понижающий ряд на РК, что на спорте первом, что на на четверке. Значит, что получается, это просчёт инженеров?! )))
По факту, АВС намного ухутчшает управляемость на бездорожье , из личного опыта.
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Непопаджеро »

Hidemon писал(а):Уйню сказал такую, что другие на тебя, даже не реагируют! Какие у тебя "электронные локи"? Что за ересь???
Не в моих правилах копипастить, но вижу, мой авторитет оценивается не по знаниям, а по времени регистрации на форуме.
Читай:
http://all4wd.ru/elektronnaya-blokirovk ... sip-raboty
Электронная блокировка дифференциала (EDS).
Система EDS срабатывает тогда, когда одно из ведущих колес начинает буксовать, в таком случае система его подтормаживает, в следствии чего на нем увеличивается крутящий момент, а так как ведущие колеса соединены с помощью симметричного дифференциала, то и на втором колесе с лучшей сцепкой с дорогой крутящий момент увеличивается.
И , если считаешь информацию полезной - нажми кнопку спасибо. Извинений (за уйню) не прошу. Все мы учимся. Только дураки думают, что уже всё знают.
Последний раз редактировалось Непопаджеро 06 фев 2016, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Непопаджеро »

Maksim.K писал(а):Ну не знаю, но инженеры Mitsubishi, реализовали отключение АBC именно когда включён понижающий ряд на РК, что на спорте первом, что на на четверке. Значит, что получается, это просчёт инженеров?! )))
По факту, АВС намного ухутчшает управляемость на бездорожье , из личного опыта.
Я тоже не понимаю такого финта. Но, может быть, все упирается в техническую часть : датчики АБС - индукционные , и они начинают безбожно врать при малых частотах вращения колеса, да еще с венцами, измазанными грязью.
Чтоб машина не стала в луже по вине электроники - отключили от греха подальше. Это ИМХО.
Всем добра!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Hidemon »

Hidemon писал(а):Улыбнуло:
Непопаджеро писал(а):
А еще они знают, что без АБС у машины в 4НLс - в говнах только 2 ведущих колеса(если нет межколесного лока), потому что так у нас реализованы "электронные" локи.
Цитирую себя, цитирующего тебя:какие 2 ведущих колеса с "электронными локами"? Какие 2 ведущих в режиме полного привода??? какой лок, и что это это такое и в каком конкретно дифференциале у тебя стоит?
У тебя раздаточная коробка SS2. Она позволяет передвигаться по любым видам покрытия в режиме полного привода с распределением момента 33:66 (п:з), в которой стоит вискомуфта параллельно межосевому дифференциалу. :Alvarin_02:
А кто тебе EDS поставил?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Володя »

Яндекс, гугл и прочие поисковые системы не находят взаимосвязь между Pajero 4 и EDS.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Непопаджеро »

Володя писал(а):Яндекс, гугл и прочие поисковые системы не находят взаимосвязь между Pajero 4 и EDS.
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -2686.html

собака, малпа, штрудель , улитка - слова разные, а символ обозначают один: @

DenVer заявил, что полтора года ездил на трёшке с вынутым предохранителем. Признаю,с моей стороны это оффтоп в этой теме. Меня спросили - я ответил.
Всем добра!
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Володя »

Непопаджеро писал(а):
Володя писал(а):Яндекс, гугл и прочие поисковые системы не находят взаимосвязь между Pajero 4 и EDS.
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -2686.html

собака, малпа, штрудель , улитка - слова разные, а символ обозначают один: @

DenVer заявил, что полтора года ездил на трёшке с вынутым предохранителем. Признаю,с моей стороны это оффтоп в этой теме. Меня спросили - я ответил.
Ещё раз сакцентирую: Паджеро 4 (четыре).
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Hidemon »

Для косноязычных скажу, что у Mitsubishi есть система под названием ASTC,что не есть EDS!
Штрудель в Беаре где-нибудь является улиткой. Путаешь понятия -иди в библиотеку, учи матчасть!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н

Сообщение Непопаджеро »

Hidemon писал(а):Для косноязычных скажу, что у Mitsubishi есть система под названием ASTC,что не есть EDS!
Штрудель в Беаре где-нибудь является улиткой. Путаешь понятия -иди в библиотеку, учи матчасть!

А теперь ответь, будет ли работать М-ASTC(если быть точным) , если вынуть предохранитель АБС? Не не так:ABS - а то снова придеретесь.
Ещё : корректно ли я назвал М-ASTC электронной блокировкой?


Тогда возвращаюсь к тому , с чего всё началось: что может сподвигнуть водителя гражданской машины отключить всю эту электронику и вращаться в поворотах?
И при этом развешивать ярлыки на тех, кто её не отключает , потому что давно оценил плюсы?

Может, стоит научиться ездить, не подвергая себя и других опасности?
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»