Re: Вывод из заноса П4 на автомате в 4Н
Добавлено: 05 фев 2016, 13:14
предлагаю Воскресенье, (в субботу не могу, пиянствую, ДР у кумы) место с Вас!)Nbf писал(а):Почти в любой будень - не вижу препятствий!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
предлагаю Воскресенье, (в субботу не могу, пиянствую, ДР у кумы) место с Вас!)Nbf писал(а):Почти в любой будень - не вижу препятствий!
Ну как и ожидалось... бла бла бла бла... Троль и не болееНепопаджеро писал(а):Штирлиц как никогда был близок к провалу.DenVer писал(а):Я говорил про УПРАВЛЯЕМЫЙ занос? Шел бы ты обратно, в курилку, про чужие страны тереть, там приветствуется приверание, обман, выдергивание из контекста... Единственное, что я смог сделать, это не дать машине улететь в кювет жопой, передние колеса по финалу вывесил с дороги.Непопаджеро писал(а):Ну ты жжошь...
Три полных оборота управляемого заноса! И всё под контролем!![]()
![]()
![]()
Каскадеры нервно курят.
Абс на тройке говно, просто из корректности к форуму назвал неодекватным, сам попросил откревенно. Вот именно это и толкнуло на то, что бы выдернуть предохронитель абс.Непопаджеро писал(а):А фраза про неадекватный АБС паджеры, без которого даже лучше ездить - вообще умора. Диванный гонщег.
В курсе , что на АБС у П3 завязаны и антибукс и вообще весь полный привод на 4Н, и даже круиз?
Так что заставило ПОЛТОРА года ездить на недомашине? Поведай.
Копил деньги на лексус и жалко было тыщенку на датчик?
Ну объясни, мне этого не понять
По поводу остального, даже обсуждать не хочется если честно. Антибукс мне тоже не нужен в принципе, говнище, которое тормозит машину, когда тебе нужно резко тронутся так же не интересует и может до добра не довести. В грязи если потребуется, но за одну минуту втыкается предоха и все путем.
По поводу зависимости 4Н и круиза от абс.... Теперь я понимаю, что ты не только о управлении автомобиля ничего не знаешь, ты еще и принципы некоторых систем вообще не знаешь и не понимаешь. Но самое печальное в этой ситуации, что ты выдаешь за глубоко осведомленного человека и специалиста в области автомобиля.. А как сказали выше, нас ведь дети читают и могут реально поверить в твои бредни. Поэтому, на общение с тобой вообще жаль потраченного времени, ты все больше выставляешь себя в нелициприятном свете и становишься неинтересен.
Адью
Это как в твоей повести про трамплин. Сначала ты вызывал систему помощи при экстренном торможении отпусканием и повторным резким нажатием на педаль тормоза. А когда я сказал, что надо было перед самим трамплином наоборот перестать тормозить, чтобы не поломало подвеску - ты тут же исправился.
Так и сейчас: ты три секунды не пердел, а активно управлял тачкой. Причем ручником. Причем сделал три оборота. Когда я поржал с ручника - ты тут же нарисовал висящий над пропастью передок. А почему не педалькой остановил? Не трушно?
Сначала ты пишешь, что ездил пол-года без АБС. Когда я задаю вопрос , что денег не хватило? - ты пишешь про вынутый предохранитель.
Не боись обидеть владельцев П3 , они то точно знают, что все системы стабилизации и абс в их машине - в высшей мере адекватны. Это показывают и видео на льду: без отключения АБС машину практически нереально закрутить.
А еще они знают, что без АБС у машины в 4НLс - в говнах только 2 ведущих колеса(если нет межколесного лока), потому что так у нас реализованы "электронные" локи.
Поэтому ездить с принудительно отключенным АБС на постоянке - это удел диванных гонщегов, которые по дороге на работу делают 3-4-5 оборотов вокруг своей оси и тем самым претендуют на премию Дарвина.
В моей практике на дороге больше одного оборота не было и даже тот случай считаю своим ПОЗОРОМ, а не пишу , какой я крутой каскадер.
Дискуссию считаю тупиковой и на троллинг буду отвечать таким же троллингом.
зы На льду ездил сразу, когда купил авту. Чтобы понять реакции. Понял, что лучше машины справиться не могу.
Признаю, я не крутой каскадер. Впрочем, как и 99,9% форумчан, отметившихся в этой теме.
ззы За славян пасть порву любой твари с запада, а особенно с юга.Так воспитан.Но не за ваших царьков, которые недра уже поделили, скоро вас делить начнут под радостные вопли. Но для таких тем есть курилка - высказываюсь в меру своих умственных способностей, а не копипастой чужих мыслей(исключение - если я 100% думаю как автор цитаты).
Не, я по выходным не могу совсем, я в городе не бываю почти никогда в эти дни...krikss писал(а):предлагаю Воскресенье, (в субботу не могу, пиянствую, ДР у кумы) место с Вас!)Nbf писал(а):Почти в любой будень - не вижу препятствий!
Непопаджеро писал(а):
А еще они знают, что без АБС у машины в 4НLс - в говнах только 2 ведущих колеса(если нет межколесного лока), потому что так у нас реализованы "электронные" локи.
((( я же наоборот(((Nbf писал(а):Не, я по выходным не могу совсем, я в городе не бываю почти никогда в эти дни...krikss писал(а):предлагаю Воскресенье, (в субботу не могу, пиянствую, ДР у кумы) место с Вас!)Nbf писал(а):Почти в любой будень - не вижу препятствий!
Отключи абс предохранителем и стань в диагоналку , улыбка сменится удивлением.Hidemon писал(а):Улыбнуло:
Непопаджеро писал(а):
А еще они знают, что без АБС у машины в 4НLс - в говнах только 2 ведущих колеса(если нет межколесного лока), потому что так у нас реализованы "электронные" локи.
Не в моих правилах копипастить, но вижу, мой авторитет оценивается не по знаниям, а по времени регистрации на форуме.Hidemon писал(а):Уйню сказал такую, что другие на тебя, даже не реагируют! Какие у тебя "электронные локи"? Что за ересь???
И , если считаешь информацию полезной - нажми кнопку спасибо. Извинений (за уйню) не прошу. Все мы учимся. Только дураки думают, что уже всё знают.Электронная блокировка дифференциала (EDS).
Система EDS срабатывает тогда, когда одно из ведущих колес начинает буксовать, в таком случае система его подтормаживает, в следствии чего на нем увеличивается крутящий момент, а так как ведущие колеса соединены с помощью симметричного дифференциала, то и на втором колесе с лучшей сцепкой с дорогой крутящий момент увеличивается.
Я тоже не понимаю такого финта. Но, может быть, все упирается в техническую часть : датчики АБС - индукционные , и они начинают безбожно врать при малых частотах вращения колеса, да еще с венцами, измазанными грязью.Maksim.K писал(а):Ну не знаю, но инженеры Mitsubishi, реализовали отключение АBC именно когда включён понижающий ряд на РК, что на спорте первом, что на на четверке. Значит, что получается, это просчёт инженеров?! )))
По факту, АВС намного ухутчшает управляемость на бездорожье , из личного опыта.
Цитирую себя, цитирующего тебя:какие 2 ведущих колеса с "электронными локами"? Какие 2 ведущих в режиме полного привода??? какой лок, и что это это такое и в каком конкретно дифференциале у тебя стоит?Hidemon писал(а):Улыбнуло:
Непопаджеро писал(а):
А еще они знают, что без АБС у машины в 4НLс - в говнах только 2 ведущих колеса(если нет межколесного лока), потому что так у нас реализованы "электронные" локи.
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -2686.htmlВолодя писал(а):Яндекс, гугл и прочие поисковые системы не находят взаимосвязь между Pajero 4 и EDS.
Ещё раз сакцентирую: Паджеро 4 (четыре).Непопаджеро писал(а):http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -2686.htmlВолодя писал(а):Яндекс, гугл и прочие поисковые системы не находят взаимосвязь между Pajero 4 и EDS.
собака, малпа, штрудель , улитка - слова разные, а символ обозначают один: @
DenVer заявил, что полтора года ездил на трёшке с вынутым предохранителем. Признаю,с моей стороны это оффтоп в этой теме. Меня спросили - я ответил.
Hidemon писал(а):Для косноязычных скажу, что у Mitsubishi есть система под названием ASTC,что не есть EDS!
Штрудель в Беаре где-нибудь является улиткой. Путаешь понятия -иди в библиотеку, учи матчасть!