Страница 5 из 11

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 13 май 2015, 08:27
SNOOPER
Если просверлите гидротрансфоматор, то почти вся жидкость и сольётся. )))))
Ну а по делу, только заводя. Тоесть чтоб работал насос. И то если добавляете свежей, как описано в начале темы.

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 15 май 2015, 15:21
cosanti
мужики, машина П2 98года, рестайл, 5дв, лев руль АКПП 6г72 12кл. Какой фильтр стоит в коробке? Купить новый нет возможности. Прочитал эту тему и увидел, что на п4 вообще какойто шерстяной стоит. Хотелось бы старый снять - промыть и поставить обратно. Но это возможно, если фильтр пластиковый или металлический. Подскажите, какой фильтр то?

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 15 май 2015, 15:41
SNOOPER
сетка стальная.

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 15 май 2015, 15:51
товарищ прапорщик
cosanti писал(а):мужики, машина П2 98года, рестайл, 5дв, лев руль АКПП 6г72 12кл. Какой фильтр стоит в коробке? Купить новый нет возможности. Прочитал эту тему и увидел, что на п4 вообще какойто шерстяной стоит. Хотелось бы старый снять - промыть и поставить обратно. Но это возможно, если фильтр пластиковый или металлический. Подскажите, какой фильтр то?
сымай поддон и мой его, гуана там будет с запасом

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 18 май 2015, 10:37
cosanti
спасибо) сетка стальная, герметик куплен, масло енеос атф2 12л,желание поработать хоть отбавляй. Ждем выходных и на замену)
Еще раз благодарю!
По поводу гуана) Машина с пробегом в 230 тыс, пробег реальный, пробег по рф около 30тыс, досталась машина с охрененным трудом. Масло коричневое без запаха. Читаю эту ветку уже по 100му кругу, если честно - очкую заводить для вышвиривания масла из акпп, но успокаивает, что большинство так делают.

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 18 май 2015, 11:48
товарищ прапорщик
cosanti писал(а):спасибо) сетка стальная, герметик куплен, масло енеос атф2 12л,желание поработать хоть отбавляй. Ждем выходных и на замену)
Еще раз благодарю!
По поводу гуана) Машина с пробегом в 230 тыс, пробег реальный, пробег по рф около 30тыс, досталась машина с охрененным трудом. Масло коричневое без запаха. Читаю эту ветку уже по 100му кругу, если честно - очкую заводить для вышвиривания масла из акпп, но успокаивает, что большинство так делают.
С герметиком смари какая фишка: когда будешь собирать, поддон и коробку зачисти, обезжирь, нанеси герметик и дай ему минут 15 высохнуть, вопщем до тех пор, пока палец не перестанет липнуть. Только потом прикручивай, заливай масло примерно то количество, которое слил и заводи. Ничего более сушить не надо. Если акпп не заработает, глуши машину и даливай еще масло. Личный опыт ))))

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 26 май 2015, 03:31
Partner2000
Привет всем. У меня такая ситуация. Поменял масло, немного прогрел, долил до уровня между верхней отметкой и нижней, с расчётом доливки при нормальном прогреве. На след. день прихожу в гараж, не заводя движок смотрю уровень, и офигел... масло см. на 2-2.5 выше верхнего уровня!! Завожу двигатель, тутже проверяю, щуп еле-еле достаёт до масла!! Покатался хорошенько, смотрю- верхний уровень вроде! Как быть-то?? Это так и должно быть?? После долгой стоянки всё масло стекает в поддон что-ли?

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 26 май 2015, 15:20
товарищ прапорщик
Partner2000 писал(а):Привет всем. У меня такая ситуация. Поменял масло, немного прогрел, долил до уровня между верхней отметкой и нижней, с расчётом доливки при нормальном прогреве. На след. день прихожу в гараж, не заводя движок смотрю уровень, и офигел... масло см. на 2-2.5 выше верхнего уровня!! Завожу двигатель, тутже проверяю, щуп еле-еле достаёт до масла!! Покатался хорошенько, смотрю- верхний уровень вроде! Как быть-то?? Это так и должно быть?? После долгой стоянки всё масло стекает в поддон что-ли?
помоему уже тысячу раз писали, что уровень проверяется ТОЛЬКО на заведенном моторе и никак иначе. Если после получасовой езды уровень по максимуму на горячую или на пару мм выше, то все нормуль

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 27 май 2015, 21:24
krutik79
Итак сегодня занялся заменой масла в АКПП
Слил с магистрали без проблем 4 литра
далее полез откручивать поддон и нет чтобы всё взмерить и посмотреть повнимательнее открутил 20 болтов содрал с герметика и всё как не крути а он ходит только вниз упирается в катализатор хоть бери болгарку и пели я за ней и пошёл но чудом не взял её. Короче смысл вот в чём картер на коробку на МПС 2 Бензине 3 литра ставится перед установкой выхлопа, все конец замене фильтра коробаса только в сервис. Еле еле установил прокладку и всё затянул масло пока не лил на всё ушло 4 часа так что сами меняют только на дизелях МПС и старых монтеро и паджеро, а так милости просим в сервис.

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 27 май 2015, 23:17
Тимурыч
А если не заводить движок,а открутить сливную пробку,отсоеденить шланг обратки с радиатора,подключить компрессор,и воздухом выдавить всё масло???
Ни кто не пробывал так делать на Паджеро-2?

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 28 май 2015, 09:25
товарищ прапорщик
Тимурыч писал(а):А если не заводить движок,а открутить сливную пробку,отсоеденить шланг обратки с радиатора,подключить компрессор,и воздухом выдавить всё масло???
Ни кто не пробывал так делать на Паджеро-2?
Эксперименты это всегда гуд, но перед началом не плохо бы ознакомиться со стоимостью агрегата. Если не пугает, то про фотоатчОт не забывай ::-D:

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 28 май 2015, 17:38
Тимурыч
Да уж нет,я поинтересовался просто. Тоже нужно менять масло,вот и думаю,как проще это сделать.

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 03 июн 2015, 18:53
stasgavr
Всем доброго времени суток! Вот и мне пришло время менять масло в АКПП. Вооружившись знаниями с форума пришел к следующим выводам:
1. Масло только оригинал.
2. Менять полностью и вместе с фильтром.
Приобрел 12 литров DiaQueen ATF SP-III (2120 руб. за 4 л.), фильтр JS Asakashi JT208K (1260 руб.) и поехал к ОД. На месте предложили сменить масло через аппарат без замены фильтра или со снятием поддона и сменой фильтра но не все, а только то, что стечет само. В итоге бабло победило зло и механик скомбинировал эти 2 способа. Слили самотеком около 4 литров, сняли поддон и слили еще около 0,5 л. На магнитах ожидал увидеть металлическую стружку, на деле оказалось что то типа пасты, похожей на графитку. Масло по цвету было далеко от розового, но без запаха Гарри. Все что было в поддоне убрали, протерли, промыли, сменили фильтр и установили поддон на место. Изначально он был на герметике, но в комплекте к фильтру была резиновая прокладка, решили установить ее и не заморачиваться. Дальше слитое масло через воронку залили обратно в коробку через несколько слоев марли. Подключили аппарат и прогнали через него 11 литров нового маслица. Еще 1 литр залили до нужного уровня, но оказалось чуть больше. Цена вопроса у ОД 3500 руб. и 1000 руб. механику лично за аппарат.

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 03 июн 2015, 21:00
товарищ прапорщик
stasgavr писал(а):Всем доброго времени суток! Вот и мне пришло время менять масло в АКПП. Вооружившись знаниями с форума пришел к следующим выводам:
1. Масло только оригинал.
2. Менять полностью и вместе с фильтром.
Приобрел 12 литров DiaQueen ATF SP-III (2120 руб. за 4 л.), фильтр JS Asakashi JT208K (1260 руб.) и поехал к ОД. На месте предложили сменить масло через аппарат без замены фильтра или со снятием поддона и сменой фильтра но не все, а только то, что стечет само. В итоге бабло победило зло и механик скомбинировал эти 2 способа. Слили самотеком около 4 литров, сняли поддон и слили еще около 0,5 л. На магнитах ожидал увидеть металлическую стружку, на деле оказалось что то типа пасты, похожей на графитку. Масло по цвету было далеко от розового, но без запаха Гарри. Все что было в поддоне убрали, протерли, промыли, сменили фильтр и установили поддон на место. Изначально он был на герметике, но в комплекте к фильтру была резиновая прокладка, решили установить ее и не заморачиваться. Дальше слитое масло через воронку залили обратно в коробку через несколько слоев марли. Подключили аппарат и прогнали через него 11 литров нового маслица. Еще 1 литр залили до нужного уровня, но оказалось чуть больше. Цена вопроса у ОД 3500 руб. и 1000 руб. механику лично за аппарат.
накой надо было заливать старое масло обратно?
И не жалко 3500 р?

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 04 июн 2015, 01:16
Тимурыч
Да,заморочка блин! Вообще я слышал,что масло в АКПП расчитано на весь срок службы АКПП,и просто доливают,если оно куда то уходит.

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 04 июн 2015, 08:50
stasgavr
Старое залили, чтобы наполнить систему АКПП и подключить аппарат. Старое масло он снова откачал, заменив новым, при этом 3 литра ушло на промывку, 8 литров вошло и около 1 литра потом долил сверху. В идеале конечно, если есть лишние деньги, можно залить новое, прослужит оно вам ровно 10 минут, пока его качает аппарат. Когда отсоединяли аппарат, из коробки вытекало розовое, чистенькое масло. А учитывая, что гамнище с поддона и фильтр удалил, система промыта 3 литрами чистого, есть основания не волноваться по поводу заливки старого масла. Поделитесь опытом, как сменить ВСЕ масло и фильтр одновременно?

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 30 июн 2015, 12:11
I4uKuTa
Аппаратная замена масла не вредит нашим коробкам? В частности коробке V5A51 ?

Купил 16 литров масла. Сколько уйдет его при аппаратной замене + на снятие поддона и замену фильтра? Может Хватит лишь 12и литров?

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 01 июл 2015, 08:48
SmoAG
Менял у себя на V5A51, но не аппаратно, а со снятием поддона, ушло 10 литров, хотя можно было обойтись 8-9 литрами, зависит от того на сколько полно вы хотите поменять. Вообще не советуют менять масло аппаратно, у нас обязательна замена фильтра, каждые 90 ткм, фильтр тряпочный, промыть его практически не реально, да и не стоит он этого.
На прогретом двигателе, откручиваете сливную пробку сливается ровно 4литра, удаляете щуп, и откручиваете поддон, сливается еще литр, аккуратно откручиваете фильтр и сливается еще 1 литр, около 300 грам каплями стекает со всех потрохов коробки, далее герметик очень хороший, не экономте, дороже выйдет потом. Заливаете 6 литров масла в коробас и с радиатора снимаете шланг и направляете его в прозрачную канистру, на холостых пускаете двигатель без газа, передача N, и смотрите пока не пойдет чистая ATF, глушите и заливаете по количеству слитого масла с радиатора, тут около 2х литров, но бывает по разному. греете коробку проверяете, ах да забыл что перед заливом масла зщакрутить щуп)))).
Если замена масла производилась 30-40 ткм назад и просто Вам хочется следить за коробкой можно произвести частичную замену масла, от 4 до 8 литров зависит от бюджета, в таком случае фильтр можно не менять и поддон не вскрывать.
Люди писали что вся процедура занимает 2-3 часа, но по факту если делать хорошо, то 4-6 часов.
Как то так)

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 01 июл 2015, 09:18
товарищ прапорщик
SmoAG писал(а):Люди писали что вся процедура занимает 2-3 часа, но по факту если делать хорошо, то 4-6 часов.
Как то так)
Что 6 часов собрались делать? В процессе замены шашлыки успеть пожарить? ::-D:

Re: Меняем ATF.

Добавлено: 01 июл 2015, 09:34
SmoAG
незнаю, делал это сначало один, потом вдвоем, когда сливали с радиатора. удаление старого герметика, и выдержка положенного времени по требованиям герметика, занимает 2 часа, так что я не знаю как люди делают быстрее.
Виктор Рейн по требованиям 30 минут вулканизация к поверхности нанесения, 1-1,5 часа вулканизация после сборки.
чистка и мойка поддона и блока АКПП еще 1-1,5 часов, не считая подьемов и опускания на подьемнике, удаление защит, траверсы, заливка масла, слитие с радиатора. вот и набегает.
можно поспешить и доливать потом масло каждые несколько дней.