Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Эти Боши укомплектованы различной дорогой аппаратурой для диагностики, как ёлки новогодними игрушками. Бяда в том, что ей, я так понял, никто пользоваться не умеет. Считали ошибки, на вопрос, что они означают, и куда рыть дальше, отвечают заученными названиями кодов ошибок. Так любой может. Можно даже не заучивать, а на листочке напечатать и на стенку приклеить.
-
Соня Васильева
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 12:32
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Тейково
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Закончилась моя история с ремонтом ТНВД. Несколько дней обкатывал,пока все отлично.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
подробности
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Соня Васильева
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 12:32
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Тейково
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Утром приехал за машиной.Немного пришлось подождать т.к нужен был человек кто принимал машину.Пока ждал смотрел телевизор и пил кофе в комнате посетителей. Приехал Андрей, сразу же пошли принимать машину.Завели...подключили сканер,посмотрели параметры работы,подождали пока прогреется до раб.температуры и поехали тестировать по Москве.Проехали довольно много на ней вместе.Приехали к сервису.Т.к у меня еще оставалось свободное время я остался в автосервисе.Пока коротал время ребята обьясняли в какие сроки что нужно менять на машине ну и так отвечали на мои вопросы.Предлагали посмотреть как проводится вообще настройка ТНВД на стенде(как раз с ним занимался мастер). О каких либо спорных вопросов о ситуации которая произошла даже намека небыло. Все было так же как и в мой первый визит в сервис: хорошее и вежливое отношение.Так что уехал я с хорошим настроением(за что еще раз спасибо).Как писал выше с машиной все отлично.Езжу и радуюсь.SmoAG писал(а):подробности
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
ну нас больше интересовала причина по которой пришлось вернуться в сервис, чем то как с вами общались в сервисе, одно то что вас поставили назад уже говорится о порядочности сервиса. нас интересует тех сторона.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Соня Васильева
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 12:32
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Тейково
- Поблагодарили: 1 раз
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Т.е бесплатно поменяли ротор (плунжерную пару)? А что за регулирующий болт? Весьма интересная ситуёвина.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
яБ сказал так- поскольку клиент доволен и счастлив, подробности уже непринципиальны
у мну тоже примерно 1 из 10-ти Паджериков возвращается "по гарантии"- и это есть нормальная ситуация, всё предусмотреть невозможно
у мну тоже примерно 1 из 10-ти Паджериков возвращается "по гарантии"- и это есть нормальная ситуация, всё предусмотреть невозможно
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Ну ведь возвращаются не в этот же день наверняка?Dieseltronic писал(а):яБ сказал так- поскольку клиент доволен и счастлив, подробности уже непринципиальны
у мну тоже примерно 1 из 10-ти Паджериков возвращается "по гарантии"- и это есть нормальная ситуация, всё предусмотреть невозможно
Сколько проходит времени?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
прошедшим летом, когда ещё пытался экспериментировать с кетайскими роторами- Паджерик вернулся через пару часов
на буксире
один из 2-х плунжеров ротора "словил клинА"- и двигатель тупо заглох из-за отсутствия подачи топлива
вот как-то так
на буксире
один из 2-х плунжеров ротора "словил клинА"- и двигатель тупо заглох из-за отсутствия подачи топлива
вот как-то так
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
По-любому вы были готовы к такому обороту и предупредили клиента ж?Dieseltronic писал(а):прошедшим летом, когда ещё пытался экспериментировать с кетайскими роторами- Паджерик вернулся через пару часов
на буксире
один из 2-х плунжеров ротора "словил клинА"- и двигатель тупо заглох из-за отсутствия подачи топлива
вот как-то так
Сегодня на шиномонтаже переобулся, взял ключ и решил проверить затяжку гаек (хотя никогда не проверял на месте, в гараже в основном), одна не была затянута, другая хоп, пошла, аошла и как то странно хуууяк и отвалилась гайка вместе со шпилькой...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
Dieseltronic
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
оба события- при всей их внешней непохожести- явления одного порядка (из разряда "деrьмо случается)-=Спец=- писал(а):По-любому вы были готовы к такому обороту и предупредили клиента ж?Dieseltronic писал(а):прошедшим летом, когда ещё пытался экспериментировать с кетайскими роторами- Паджерик вернулся через пару часов
на буксире
один из 2-х плунжеров ротора "словил клинА"- и двигатель тупо заглох из-за отсутствия подачи топлива
вот как-то так
Сегодня на шиномонтаже переобулся, взял ключ и решил проверить затяжку гаек (хотя никогда не проверял на месте, в гараже в основном), одна не была затянута, другая хоп, пошла, аошла и как то странно хуууяк и отвалилась гайка вместе со шпилькой...
в моём случае- да, к такому варианту развития событий некая готовность была, и решение вопроса НЕ потребовало от владельца Паджерика дополнительных материальных затрат
-
Начинающий рыбак
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Вот ключ для проверки гаек взял не ты,а твой ангел-хранитель.Я электриком работаю и никогда при замене ламп уличного освещения индикатором не пользовался,а тут сгоревшую лампу вывернул и индикатор сунул в патрон,а там 380 вольт,а у меня лампы ДРВ и колба бы лопнула нах от такой напруги.Простите,не по теме.-=Спец=- писал(а):По-любому вы были готовы к такому обороту и предупредили клиента ж?Dieseltronic писал(а):прошедшим летом, когда ещё пытался экспериментировать с кетайскими роторами- Паджерик вернулся через пару часов
на буксире
один из 2-х плунжеров ротора "словил клинА"- и двигатель тупо заглох из-за отсутствия подачи топлива
вот как-то так
Сегодня на шиномонтаже переобулся, взял ключ и решил проверить затяжку гаек (хотя никогда не проверял на месте, в гараже в основном), одна не была затянута, другая хоп, пошла, аошла и как то странно хуууяк и отвалилась гайка вместе со шпилькой...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Тож электрег)))Начинающий рыбак писал(а):Вот ключ для проверки гаек взял не ты,а твой ангел-хранитель.Я электриком работаю и никогда при замене ламп уличного освещения индикатором не пользовался,а тут сгоревшую лампу вывернул и индикатор сунул в патрон,а там 380 вольт,а у меня лампы ДРВ и колба бы лопнула нах от такой напруги.Простите,не по теме.-=Спец=- писал(а):По-любому вы были готовы к такому обороту и предупредили клиента ж?Dieseltronic писал(а):прошедшим летом, когда ещё пытался экспериментировать с кетайскими роторами- Паджерик вернулся через пару часов
на буксире
один из 2-х плунжеров ротора "словил клинА"- и двигатель тупо заглох из-за отсутствия подачи топлива
вот как-то так
Сегодня на шиномонтаже переобулся, взял ключ и решил проверить затяжку гаек (хотя никогда не проверял на месте, в гараже в основном), одна не была затянута, другая хоп, пошла, аошла и как то странно хуууяк и отвалилась гайка вместе со шпилькой...
Так откуда ж там 2 фазы то взялись?))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
Начинающий рыбак
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Кабель вдоль опор не глубоко лежит и идет 380 с распределением по улицам,связисты копали и рванули,а соединили кое как чтоб не платить муфтерам,вот по одной улице 380 пошло со всеми вытекающими последствиями.
-
Соня Васильева
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 12:32
- Двигатель:: 4М41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Тейково
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
[quote="Vitalya-74"]Т.е бесплатно поменяли ротор (плунжерную пару)? А что за регулирующий болт? Весьма интересная ситуёвина.
В последнем листе по ремонту указанны эти детали.
В последнем листе по ремонту указанны эти детали.
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Начинающий рыбак писал(а):Кабель вдоль опор не глубоко лежит и идет 380 с распределением по улицам,связисты копали и рванули,а соединили кое как чтоб не платить муфтерам,вот по одной улице 380 пошло со всеми вытекающими последствиями.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
-
Начинающий рыбак
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Как вариант:на верхнем клапане впускного коллектора есть регулирующий болт и если захотеть его можно поменять.Соня Васильева писал(а):Vitalya-74 писал(а):Т.е бесплатно поменяли ротор (плунжерную пару)? А что за регулирующий болт? Весьма интересная ситуёвина.
В последнем листе по ремонту указанны эти детали.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Я думаю поменяли клапан давления в головке тнвд или внутри-корпусного.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
samara.ik
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 май 2016, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
- Откуда: москва
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
samara.ik писал(а):Доброе утро!!!!!! Прошу пояснить или перенаправить в другую тему. Ситуация следующая. Приехал на дачу ( от дома 145 км) нормально,заглушил машину. Ни чего не предвещало беды. Понадобилось отъехать и тут началось. Включаю зажигание загорается чек,завожу авто, из выхлопной как у паравоза дым валит,на педаль газа реагирует с провалами,троит,запах вонючий . Потанцнвал с бубном вокруг автор и поехал на таком паравозе назад до дома( кое как удалось с места тронуться,в зади машины не видать ни кого ни чего), через примерно семь км остановился,заглушил мотор,перекурил, открыл крышку безобака( воздух так пффффф из горловины),горючки сгорело литров 15 -20 точно. Включаю зажигание,о чюдо чек не горит. Завожу мотор.......ни троит,не дымит. Едет резво. По приезду позвонил знакомому со сканером. Тот приехал ,просканировал,говорит форсунки льют( не знаю как определил, форсунки механические,машинка 2004 года 4м41). Снимаю везу на диагностику. Проверили,говорят хорошие. Ставлю назад ,подсоединяю все что отсоеденил прикручиваю все что открутил. Завожу мотор.......... Как мягко работает движок,порадовало,но не долго,как дросель сработал нижний все вернулось на места свои,за Троил и задымил. На эвакутор и в Бош,сделали диагностику,говорят централизация на тнвд . Сняли насос,отдефиктовали. Корпус,подшипник ,бензобак Под замену. Сделали. Приехал домой ,все зергуд . Утром решил опять рвануть на дачу. Завелась нормально,пока курил рядом с машиной, работа двигателя не менялась( работает некоторое время громко ,потом обороты чуть падают и мягче становится работа двигателя). Выехал на трассу,на спидометре 110\120км.в час. Доехал до пирамиды( кто по Риге катается знает) , машина как и до ремонта затроила,повыбрасывала дым,тяга пропала и загорелся чек. Останавливаюсь,курю,включают зажигание , чек не горит и машина едет. Вопрос......на что грешить после ремонта? И было ли у кого так?
