Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение winter1971 »

Эти Боши укомплектованы различной дорогой аппаратурой для диагностики, как ёлки новогодними игрушками. Бяда в том, что ей, я так понял, никто пользоваться не умеет. Считали ошибки, на вопрос, что они означают, и куда рыть дальше, отвечают заученными названиями кодов ошибок. Так любой может. Можно даже не заучивать, а на листочке напечатать и на стенку приклеить.
Соня Васильева
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2016, 12:32
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Тейково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Соня Васильева »

Закончилась моя история с ремонтом ТНВД. Несколько дней обкатывал,пока все отлично.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение SmoAG »

подробности
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Соня Васильева
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2016, 12:32
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Тейково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Соня Васильева »

SmoAG писал(а):подробности
Утром приехал за машиной.Немного пришлось подождать т.к нужен был человек кто принимал машину.Пока ждал смотрел телевизор и пил кофе в комнате посетителей. Приехал Андрей, сразу же пошли принимать машину.Завели...подключили сканер,посмотрели параметры работы,подождали пока прогреется до раб.температуры и поехали тестировать по Москве.Проехали довольно много на ней вместе.Приехали к сервису.Т.к у меня еще оставалось свободное время я остался в автосервисе.Пока коротал время ребята обьясняли в какие сроки что нужно менять на машине ну и так отвечали на мои вопросы.Предлагали посмотреть как проводится вообще настройка ТНВД на стенде(как раз с ним занимался мастер). О каких либо спорных вопросов о ситуации которая произошла даже намека небыло. Все было так же как и в мой первый визит в сервис: хорошее и вежливое отношение.Так что уехал я с хорошим настроением(за что еще раз спасибо).Как писал выше с машиной все отлично.Езжу и радуюсь.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение SmoAG »

ну нас больше интересовала причина по которой пришлось вернуться в сервис, чем то как с вами общались в сервисе, одно то что вас поставили назад уже говорится о порядочности сервиса. нас интересует тех сторона.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Соня Васильева
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2016, 12:32
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Тейково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Соня Васильева »

Замена плунжерной пары, регулирующий болт...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Vitalya-74 »

Т.е бесплатно поменяли ротор (плунжерную пару)? А что за регулирующий болт? Весьма интересная ситуёвина.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Dieseltronic »

яБ сказал так- поскольку клиент доволен и счастлив, подробности уже непринципиальны

у мну тоже примерно 1 из 10-ти Паджериков возвращается "по гарантии"- и это есть нормальная ситуация, всё предусмотреть невозможно :)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение -=Спец=- »

Dieseltronic писал(а):яБ сказал так- поскольку клиент доволен и счастлив, подробности уже непринципиальны

у мну тоже примерно 1 из 10-ти Паджериков возвращается "по гарантии"- и это есть нормальная ситуация, всё предусмотреть невозможно :)
Ну ведь возвращаются не в этот же день наверняка?
Сколько проходит времени?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Dieseltronic
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Dieseltronic »

прошедшим летом, когда ещё пытался экспериментировать с кетайскими роторами- Паджерик вернулся через пару часов

на буксире

один из 2-х плунжеров ротора "словил клинА"- и двигатель тупо заглох из-за отсутствия подачи топлива

вот как-то так :)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение -=Спец=- »

Dieseltronic писал(а):прошедшим летом, когда ещё пытался экспериментировать с кетайскими роторами- Паджерик вернулся через пару часов

на буксире

один из 2-х плунжеров ротора "словил клинА"- и двигатель тупо заглох из-за отсутствия подачи топлива

вот как-то так :)
По-любому вы были готовы к такому обороту и предупредили клиента ж?
Сегодня на шиномонтаже переобулся, взял ключ и решил проверить затяжку гаек (хотя никогда не проверял на месте, в гараже в основном), одна не была затянута, другая хоп, пошла, аошла и как то странно хуууяк и отвалилась гайка вместе со шпилькой...
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Dieseltronic
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Dieseltronic »

-=Спец=- писал(а):
Dieseltronic писал(а):прошедшим летом, когда ещё пытался экспериментировать с кетайскими роторами- Паджерик вернулся через пару часов

на буксире

один из 2-х плунжеров ротора "словил клинА"- и двигатель тупо заглох из-за отсутствия подачи топлива

вот как-то так :)
По-любому вы были готовы к такому обороту и предупредили клиента ж?
Сегодня на шиномонтаже переобулся, взял ключ и решил проверить затяжку гаек (хотя никогда не проверял на месте, в гараже в основном), одна не была затянута, другая хоп, пошла, аошла и как то странно хуууяк и отвалилась гайка вместе со шпилькой...
оба события- при всей их внешней непохожести- явления одного порядка (из разряда "деrьмо случается) ::-(:

в моём случае- да, к такому варианту развития событий некая готовность была, и решение вопроса НЕ потребовало от владельца Паджерика дополнительных материальных затрат
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Начинающий рыбак »

-=Спец=- писал(а):
Dieseltronic писал(а):прошедшим летом, когда ещё пытался экспериментировать с кетайскими роторами- Паджерик вернулся через пару часов

на буксире

один из 2-х плунжеров ротора "словил клинА"- и двигатель тупо заглох из-за отсутствия подачи топлива

вот как-то так :)
По-любому вы были готовы к такому обороту и предупредили клиента ж?
Сегодня на шиномонтаже переобулся, взял ключ и решил проверить затяжку гаек (хотя никогда не проверял на месте, в гараже в основном), одна не была затянута, другая хоп, пошла, аошла и как то странно хуууяк и отвалилась гайка вместе со шпилькой...
Вот ключ для проверки гаек взял не ты,а твой ангел-хранитель.Я электриком работаю и никогда при замене ламп уличного освещения индикатором не пользовался,а тут сгоревшую лампу вывернул и индикатор сунул в патрон,а там 380 вольт,а у меня лампы ДРВ и колба бы лопнула нах от такой напруги.Простите,не по теме.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение -=Спец=- »

Начинающий рыбак писал(а):
-=Спец=- писал(а):
Dieseltronic писал(а):прошедшим летом, когда ещё пытался экспериментировать с кетайскими роторами- Паджерик вернулся через пару часов

на буксире

один из 2-х плунжеров ротора "словил клинА"- и двигатель тупо заглох из-за отсутствия подачи топлива

вот как-то так :)
По-любому вы были готовы к такому обороту и предупредили клиента ж?
Сегодня на шиномонтаже переобулся, взял ключ и решил проверить затяжку гаек (хотя никогда не проверял на месте, в гараже в основном), одна не была затянута, другая хоп, пошла, аошла и как то странно хуууяк и отвалилась гайка вместе со шпилькой...
Вот ключ для проверки гаек взял не ты,а твой ангел-хранитель.Я электриком работаю и никогда при замене ламп уличного освещения индикатором не пользовался,а тут сгоревшую лампу вывернул и индикатор сунул в патрон,а там 380 вольт,а у меня лампы ДРВ и колба бы лопнула нах от такой напруги.Простите,не по теме.
Тож электрег)))
Так откуда ж там 2 фазы то взялись?))
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Начинающий рыбак »

Кабель вдоль опор не глубоко лежит и идет 380 с распределением по улицам,связисты копали и рванули,а соединили кое как чтоб не платить муфтерам,вот по одной улице 380 пошло со всеми вытекающими последствиями.
Соня Васильева
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 май 2016, 12:32
Двигатель:: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Тейково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Соня Васильева »

[quote="Vitalya-74"]Т.е бесплатно поменяли ротор (плунжерную пару)? А что за регулирующий болт? Весьма интересная ситуёвина.
В последнем листе по ремонту указанны эти детали.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение -=Спец=- »

Начинающий рыбак писал(а):Кабель вдоль опор не глубоко лежит и идет 380 с распределением по улицам,связисты копали и рванули,а соединили кое как чтоб не платить муфтерам,вот по одной улице 380 пошло со всеми вытекающими последствиями.
::-D:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение Начинающий рыбак »

Соня Васильева писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Т.е бесплатно поменяли ротор (плунжерную пару)? А что за регулирующий болт? Весьма интересная ситуёвина.
В последнем листе по ремонту указанны эти детали.
Как вариант:на верхнем клапане впускного коллектора есть регулирующий болт и если захотеть его можно поменять.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение SmoAG »

Я думаю поменяли клапан давления в головке тнвд или внутри-корпусного.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
samara.ik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 май 2016, 09:58
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: москва

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!

Сообщение samara.ik »

samara.ik писал(а):Доброе утро!!!!!! Прошу пояснить или перенаправить в другую тему. Ситуация следующая. Приехал на дачу ( от дома 145 км) нормально,заглушил машину. Ни чего не предвещало беды. Понадобилось отъехать и тут началось. Включаю зажигание загорается чек,завожу авто, из выхлопной как у паравоза дым валит,на педаль газа реагирует с провалами,троит,запах вонючий . Потанцнвал с бубном вокруг автор и поехал на таком паравозе назад до дома( кое как удалось с места тронуться,в зади машины не видать ни кого ни чего), через примерно семь км остановился,заглушил мотор,перекурил, открыл крышку безобака( воздух так пффффф из горловины),горючки сгорело литров 15 -20 точно. Включаю зажигание,о чюдо чек не горит. Завожу мотор.......ни троит,не дымит. Едет резво. По приезду позвонил знакомому со сканером. Тот приехал ,просканировал,говорит форсунки льют( не знаю как определил, форсунки механические,машинка 2004 года 4м41). Снимаю везу на диагностику. Проверили,говорят хорошие. Ставлю назад ,подсоединяю все что отсоеденил прикручиваю все что открутил. Завожу мотор.......... Как мягко работает движок,порадовало,но не долго,как дросель сработал нижний все вернулось на места свои,за Троил и задымил. На эвакутор и в Бош,сделали диагностику,говорят централизация на тнвд . Сняли насос,отдефиктовали. Корпус,подшипник ,бензобак Под замену. Сделали. Приехал домой ,все зергуд . Утром решил опять рвануть на дачу. Завелась нормально,пока курил рядом с машиной, работа двигателя не менялась( работает некоторое время громко ,потом обороты чуть падают и мягче становится работа двигателя). Выехал на трассу,на спидометре 110\120км.в час. Доехал до пирамиды( кто по Риге катается знает) , машина как и до ремонта затроила,повыбрасывала дым,тяга пропала и загорелся чек. Останавливаюсь,курю,включают зажигание , чек не горит и машина едет. Вопрос......на что грешить после ремонта? И было ли у кого так?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»