Страница 5 из 6
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 23 май 2016, 09:01
winter1971
Эти Боши укомплектованы различной дорогой аппаратурой для диагностики, как ёлки новогодними игрушками. Бяда в том, что ей, я так понял, никто пользоваться не умеет. Считали ошибки, на вопрос, что они означают, и куда рыть дальше, отвечают заученными названиями кодов ошибок. Так любой может. Можно даже не заучивать, а на листочке напечатать и на стенку приклеить.
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 01 июн 2016, 10:56
Соня Васильева
Закончилась моя история с ремонтом ТНВД. Несколько дней обкатывал,пока все отлично.
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 01 июн 2016, 11:10
SmoAG
подробности
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 02 июн 2016, 16:35
Соня Васильева
SmoAG писал(а):подробности
Утром приехал за машиной.Немного пришлось подождать т.к нужен был человек кто принимал машину.Пока ждал смотрел телевизор и пил кофе в комнате посетителей. Приехал Андрей, сразу же пошли принимать машину.Завели...подключили сканер,посмотрели параметры работы,подождали пока прогреется до раб.температуры и поехали тестировать по Москве.Проехали довольно много на ней вместе.Приехали к сервису.Т.к у меня еще оставалось свободное время я остался в автосервисе.Пока коротал время ребята обьясняли в какие сроки что нужно менять на машине ну и так отвечали на мои вопросы.Предлагали посмотреть как проводится вообще настройка ТНВД на стенде(как раз с ним занимался мастер). О каких либо спорных вопросов о ситуации которая произошла даже намека небыло. Все было так же как и в мой первый визит в сервис: хорошее и вежливое отношение.Так что уехал я с хорошим настроением(за что еще раз спасибо).Как писал выше с машиной все отлично.Езжу и радуюсь.
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 02 июн 2016, 16:40
SmoAG
ну нас больше интересовала причина по которой пришлось вернуться в сервис, чем то как с вами общались в сервисе, одно то что вас поставили назад уже говорится о порядочности сервиса. нас интересует тех сторона.
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 02 июн 2016, 17:36
Соня Васильева
Замена плунжерной пары, регулирующий болт...
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 02 июн 2016, 19:52
Vitalya-74
Т.е бесплатно поменяли ротор (плунжерную пару)? А что за регулирующий болт? Весьма интересная ситуёвина.
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 02 июн 2016, 20:04
Dieseltronic
яБ сказал так- поскольку клиент доволен и счастлив, подробности уже непринципиальны
у мну тоже примерно 1 из 10-ти Паджериков возвращается "по гарантии"- и это есть нормальная ситуация, всё предусмотреть невозможно

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 03 июн 2016, 06:48
-=Спец=-
Dieseltronic писал(а):яБ сказал так- поскольку клиент доволен и счастлив, подробности уже непринципиальны
у мну тоже примерно 1 из 10-ти Паджериков возвращается "по гарантии"- и это есть нормальная ситуация, всё предусмотреть невозможно

Ну ведь возвращаются не в этот же день наверняка?
Сколько проходит времени?
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 04 июн 2016, 16:10
Dieseltronic
прошедшим летом, когда ещё пытался экспериментировать с кетайскими роторами- Паджерик вернулся через пару часов
на буксире
один из 2-х плунжеров ротора "словил клинА"- и двигатель тупо заглох из-за отсутствия подачи топлива
вот как-то так

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 04 июн 2016, 16:37
-=Спец=-
Dieseltronic писал(а):прошедшим летом, когда ещё пытался экспериментировать с кетайскими роторами- Паджерик вернулся через пару часов
на буксире
один из 2-х плунжеров ротора "словил клинА"- и двигатель тупо заглох из-за отсутствия подачи топлива
вот как-то так

По-любому вы были готовы к такому обороту и предупредили клиента ж?
Сегодня на шиномонтаже переобулся, взял ключ и решил проверить затяжку гаек (хотя никогда не проверял на месте, в гараже в основном), одна не была затянута, другая хоп, пошла, аошла и как то странно хуууяк и отвалилась гайка вместе со шпилькой...
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 04 июн 2016, 16:50
Dieseltronic
-=Спец=- писал(а):Dieseltronic писал(а):прошедшим летом, когда ещё пытался экспериментировать с кетайскими роторами- Паджерик вернулся через пару часов
на буксире
один из 2-х плунжеров ротора "словил клинА"- и двигатель тупо заглох из-за отсутствия подачи топлива
вот как-то так

По-любому вы были готовы к такому обороту и предупредили клиента ж?
Сегодня на шиномонтаже переобулся, взял ключ и решил проверить затяжку гаек (хотя никогда не проверял на месте, в гараже в основном), одна не была затянута, другая хоп, пошла, аошла и как то странно хуууяк и отвалилась гайка вместе со шпилькой...
оба события- при всей их внешней непохожести- явления одного порядка (из разряда "
деrьмо случается)
в моём случае- да, к такому варианту развития событий некая готовность была, и решение вопроса НЕ потребовало от владельца Паджерика дополнительных материальных затрат
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 05 июн 2016, 13:31
Начинающий рыбак
-=Спец=- писал(а):Dieseltronic писал(а):прошедшим летом, когда ещё пытался экспериментировать с кетайскими роторами- Паджерик вернулся через пару часов
на буксире
один из 2-х плунжеров ротора "словил клинА"- и двигатель тупо заглох из-за отсутствия подачи топлива
вот как-то так

По-любому вы были готовы к такому обороту и предупредили клиента ж?
Сегодня на шиномонтаже переобулся, взял ключ и решил проверить затяжку гаек (хотя никогда не проверял на месте, в гараже в основном), одна не была затянута, другая хоп, пошла, аошла и как то странно хуууяк и отвалилась гайка вместе со шпилькой...
Вот ключ для проверки гаек взял не ты,а твой ангел-хранитель.Я электриком работаю и никогда при замене ламп уличного освещения индикатором не пользовался,а тут сгоревшую лампу вывернул и индикатор сунул в патрон,а там 380 вольт,а у меня лампы ДРВ и колба бы лопнула нах от такой напруги.Простите,не по теме.
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 05 июн 2016, 15:48
-=Спец=-
Начинающий рыбак писал(а):-=Спец=- писал(а):Dieseltronic писал(а):прошедшим летом, когда ещё пытался экспериментировать с кетайскими роторами- Паджерик вернулся через пару часов
на буксире
один из 2-х плунжеров ротора "словил клинА"- и двигатель тупо заглох из-за отсутствия подачи топлива
вот как-то так

По-любому вы были готовы к такому обороту и предупредили клиента ж?
Сегодня на шиномонтаже переобулся, взял ключ и решил проверить затяжку гаек (хотя никогда не проверял на месте, в гараже в основном), одна не была затянута, другая хоп, пошла, аошла и как то странно хуууяк и отвалилась гайка вместе со шпилькой...
Вот ключ для проверки гаек взял не ты,а твой ангел-хранитель.Я электриком работаю и никогда при замене ламп уличного освещения индикатором не пользовался,а тут сгоревшую лампу вывернул и индикатор сунул в патрон,а там 380 вольт,а у меня лампы ДРВ и колба бы лопнула нах от такой напруги.Простите,не по теме.
Тож электрег)))
Так откуда ж там 2 фазы то взялись?))
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 05 июн 2016, 20:49
Начинающий рыбак
Кабель вдоль опор не глубоко лежит и идет 380 с распределением по улицам,связисты копали и рванули,а соединили кое как чтоб не платить муфтерам,вот по одной улице 380 пошло со всеми вытекающими последствиями.
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 05 июн 2016, 22:31
Соня Васильева
[quote="Vitalya-74"]Т.е бесплатно поменяли ротор (плунжерную пару)? А что за регулирующий болт? Весьма интересная ситуёвина.
В последнем листе по ремонту указанны эти детали.
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 06 июн 2016, 06:21
-=Спец=-
Начинающий рыбак писал(а):Кабель вдоль опор не глубоко лежит и идет 380 с распределением по улицам,связисты копали и рванули,а соединили кое как чтоб не платить муфтерам,вот по одной улице 380 пошло со всеми вытекающими последствиями.

Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 06 июн 2016, 08:27
Начинающий рыбак
Соня Васильева писал(а):Vitalya-74 писал(а):Т.е бесплатно поменяли ротор (плунжерную пару)? А что за регулирующий болт? Весьма интересная ситуёвина.
В последнем листе по ремонту указанны эти детали.
Как вариант:на верхнем клапане впускного коллектора есть регулирующий болт и если захотеть его можно поменять.
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 06 июн 2016, 09:08
SmoAG
Я думаю поменяли клапан давления в головке тнвд или внутри-корпусного.
Re: Провели ремонт ТНВД но есть одно но....!!!!
Добавлено: 25 июн 2016, 01:18
samara.ik
samara.ik писал(а):Доброе утро!!!!!! Прошу пояснить или перенаправить в другую тему. Ситуация следующая. Приехал на дачу ( от дома 145 км) нормально,заглушил машину. Ни чего не предвещало беды. Понадобилось отъехать и тут началось. Включаю зажигание загорается чек,завожу авто, из выхлопной как у паравоза дым валит,на педаль газа реагирует с провалами,троит,запах вонючий . Потанцнвал с бубном вокруг автор и поехал на таком паравозе назад до дома( кое как удалось с места тронуться,в зади машины не видать ни кого ни чего), через примерно семь км остановился,заглушил мотор,перекурил, открыл крышку безобака( воздух так пффффф из горловины),горючки сгорело литров 15 -20 точно. Включаю зажигание,о чюдо чек не горит. Завожу мотор.......ни троит,не дымит. Едет резво. По приезду позвонил знакомому со сканером. Тот приехал ,просканировал,говорит форсунки льют( не знаю как определил, форсунки механические,машинка 2004 года 4м41). Снимаю везу на диагностику. Проверили,говорят хорошие. Ставлю назад ,подсоединяю все что отсоеденил прикручиваю все что открутил. Завожу мотор.......... Как мягко работает движок,порадовало,но не долго,как дросель сработал нижний все вернулось на места свои,за Троил и задымил. На эвакутор и в Бош,сделали диагностику,говорят централизация на тнвд . Сняли насос,отдефиктовали. Корпус,подшипник ,бензобак Под замену. Сделали. Приехал домой ,все зергуд . Утром решил опять рвануть на дачу. Завелась нормально,пока курил рядом с машиной, работа двигателя не менялась( работает некоторое время громко ,потом обороты чуть падают и мягче становится работа двигателя). Выехал на трассу,на спидометре 110\120км.в час. Доехал до пирамиды( кто по Риге катается знает) , машина как и до ремонта затроила,повыбрасывала дым,тяга пропала и загорелся чек. Останавливаюсь,курю,включают зажигание , чек не горит и машина едет. Вопрос......на что грешить после ремонта? И было ли у кого так?