Страница 5 из 6

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 26 апр 2019, 19:01
Suhoi
На вид не плохо. Но как(чем) он будет цепляться за шину в чаче?

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 26 апр 2019, 19:31
мах578
Suhoi писал(а): 26 апр 2019, 19:01 На вид не плохо. Но как(чем) он будет цепляться за шину в чаче?
Дак вот и я сижу :*SCRATCH*:, видосов с полей не видел :*PARDON*: .

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 27 апр 2019, 13:09
МШУ
мах578 писал(а): 26 апр 2019, 18:40 https://www.drive2.ru/o/b/485328006986859005/ Я про такие думаю, мож кто приобретал/юзал?
Заскочи к Кольке Мазуренкову,у него моть быть остались куски от бампера на Д2 того же производителя. Кувалдочкой по кусочкам пару раз махни :)
То что чуваки не знают про существование пластификаторов,это отдельная песня...
А вот то,что по ссылке- дык это ни разу не сэнд траки,а аппарели для квадрика.
Они даже копируют , не зная прямого предназначения :)

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 27 апр 2019, 14:03
dvm99
Dimix писал(а): 26 апр 2019, 14:59 Два уголка из 40ки 1,5-2 мм пруток 10-14 каждые 200мм
Лучше уголок, как здесь https://www.drive2.ru/l/2956769/ , можно даже такой же 35-й
Suhoi писал(а): 26 апр 2019, 17:17 И это будет держать Паджеру?
А чего нет-то... Нагрузка ж распределяется, как правило... Ну даже если чуток согнёшь, найдёшь как потом выправить :)
И не надо такие длинные как ты предложил... 1000-1200 мм вполне достаточно (чтоб в багажник поперёком влезали). И шибко широкие не нужны, по ширине колеса достаточно...

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 27 апр 2019, 17:10
МШУ
Suhoi писал(а): 26 апр 2019, 14:14 Кто, что думает по этому?

Вложения

сендтрак.jpg

Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24
С продольной и поперечной жесткостью- отлично.
Но протектору не за что цепляться,так и будет шлифовать по продольным трубам.

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 27 апр 2019, 20:41
dvm99
МШУ писал(а): 27 апр 2019, 17:10 Но протектору не за что цепляться,так и будет шлифовать по продольным трубам.
Саш, открой у него картинку, там ещё лист АМГ (видимо с шипами), и сварка :*SCRATCH*:

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 27 апр 2019, 21:58
МШУ
dvm99 писал(а): 27 апр 2019, 20:41 Саш, открой у него картинку, там ещё лист АМГ (видимо с шипами), и сварка :*SCRATCH*:
Упсс,таки да,щаз свернул шею и прочитал дополнения на эскизе :)
С листом сверху и снизу ,таки да,будет невероятно жесткая конструкция......но...кмк,её нужно просчитывать при всех возможных векторах....
Имхо: при минимальной деформации на сварке могут возникнуть микротрещины....и весь объем насосет воды.....а это уже будет адовый вес-хрен из болота вытащишь. )
Я бы заменил 2 продольных профиля на квадратные и на них бы прутки приварил.
Закрывать закрытые профили листом,имхо масло масляное.
Жесткость общей конструкции от приваривавания 2-х листов будет минимальная,бо листы =плоские. Вся нагрузка на сопряжение сварного шва и трубы.

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 29 апр 2019, 07:42
Suhoi
МШУ писал(а): 27 апр 2019, 21:58 Я бы заменил 2 продольных профиля на квадратные и на них бы прутки приварил.
имеешь в виду внутренние две трубы? а как опорные свойства? достаточно ли будет 4 трубы и поперек них прутки? Может лист оставить с одной стороны (низ), а с другой прутки (верх)?
МШУ писал(а): 27 апр 2019, 21:58 и весь объем насосет воды
об этом я не подумал... ::-[:

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 29 апр 2019, 14:20
Suhoi
http://4x4tur.ru/shop/UID_246.html
эти кто нибудь юзал?
по цене вполне.
Звонил я им, говорят это производство Даер.

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 29 апр 2019, 22:10
МШУ
Suhoi писал(а): 29 апр 2019, 14:20 http://4x4tur.ru/shop/UID_246.html
эти кто нибудь юзал?
по цене вполне.
Звонил я им, говорят это производство Даер.
Ну это врядли :)
Андрей Форосенко конечно клёвый чел,но
а) по ссылке написано RIF
б)Сам Форосенко ничего не завозит.Да, кой-чо производит аутсорсом,типа полок на подвесные лебедки
в) РИФ- это бренд нэйм Автовентури,у которых он собсна их и берет
https://www.autoventuri.ru/product-send ... uminievyy/
ценник за 2 шт такой и получается.
г)http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=680
Вот ценник у Б.Павлова не рассматривай,всё,что нет в наличие,это ,как правило Х2 от ценника....
Да и если нет в наличие-то перестали ввозить из-за конячего ценнка.
ЗЫ имхо с траками нужно самому морочитя или заказывать у спортсменов.
Выбор дюраль vs амг- вот ХЗ...... На сегодняшний день я бы предпочел амг6м.
Дюралька некоторыми свойствами подкупает....но,сцуко,варить бессмысленно.
С другой стороны,пендосы делают на прототипы продольные рычаги из 2024,которые выгибаются аж на 30 гр. и распрямляются без остаточной деформации.

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 29 апр 2019, 22:16
Dimix

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 29 апр 2019, 23:00
МШУ
Suhoi писал(а): 29 апр 2019, 07:42 МШУ писал(а): ↑
Сб апр 27, 2019 10:58 pm
Я бы заменил 2 продольных профиля на квадратные и на них бы прутки приварил.

имеешь в виду внутренние две трубы? а как опорные свойства? достаточно ли будет 4 трубы и поперек них прутки? Может лист оставить с одной стороны (низ), а с другой прутки (верх)?
Да,внутренние заменить с круглых на квадратные или прямоугольные в сечение.
А про "опорные св-ва",дык посчитай суммарную S пл-сти,без листа.... Если она в 2 раза больше S плюхи протектора,то этого хватит за глаза.
Больше площадь сэнд трака я бы не стал делать,а то можно будет ооочень далеко по ковру заехать.....а потом хз чем эвакуировать :)

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 29 апр 2019, 23:25
МШУ
Dimix писал(а): 29 апр 2019, 22:16 http://4v6.ru/send-traki.html
Этта,если на майские у меня зависнешь часа на 3-4,у меня есть V-образный усеченный профиль из двойки,железевый. Могу безвозмездно для опытов 2 трака сварить...но с тебя одчед)))))
Определись с длиной,в остальном -мой конструктив. :)

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 30 апр 2019, 07:53
Suhoi
МШУ писал(а): 29 апр 2019, 22:10 ЗЫ имхо с траками нужно самому морочитя или заказывать у спортсменов.
у спортсменов, имеешь в виду самоваренные?
МШУ писал(а): 29 апр 2019, 22:10 Выбор дюраль vs амг- вот ХЗ.....
как правило на сайтах характеристики очень скромно указаны
как отличить ляминь от дюраля?
думаю всё же взять ляминь и усилить его продольными трубами круглого сечения. Если Автощит,https://шмурдяк.рф/detail/10/sendtraki- ... hit-150sm/ то там можно в ребра заложить 2 трубы около 30 мм, а если РИФ http://4x4tur.ru/shop/UID_246.html или Т-Макс,https://шмурдяк.рф/detail/10/send-traki ... 0-sm-para/ Конвой http://4x4tur.ru/shop/UID_693.htmlто труба потоньше но 4 штуки. Надо только понимать будут ли эти траки вариться.

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 30 апр 2019, 12:00
МШУ
:) Люминя в чистом виде не найдешь. Всё только в сплавах.
Дюраль практически не варится.
Если траки усиливать трубой по желобам,то можно и на заклепки посадить....аэропланы жеж летают :)

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 30 апр 2019, 13:25
andrey_032
Други, дайте я вам гуана подкину на вентилятор...
Есть такая штука как плита аэродромная к1д. Она трехметровая. Очень уж она на Ваши пластиковые доски похожа.

Изображение

Вот на фото подсовывают именно её. На крайняк боковые зацепы можно женой болгарина убрать. Я их по осени продавал по цене 500 рублей штука. Но у меня больше нету. На авито они есть. Не вариант? Купить одну и распилить на 2 по 1,5 метра.

Изображение

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 30 апр 2019, 13:49
Suhoi
А они из чего сделаны?
На авито нашел К1Д стальные 150х48 см, вес более 20 кг :=-O: это точно не наш вариант

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 30 апр 2019, 14:03
andrey_032
Сталь, миллиметров 6. Практически не подвержены коррозии. Да, вес 20 кг. Пополам получится 10.

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 30 апр 2019, 14:41
Suhoi
Че там половинить? Размер одной 150х48 см
Но там не такие как ты выложил, а по типу профлиста.
https://m.avito.ru/skorodnoe/remont_i ... 594829453

Сенд траки. Ляминь или композит?

Добавлено: 03 май 2019, 12:41
МШУ
Вот неплохой вариант,учитывая ,что у Ромы коляска весит 1500 кг