Страница 5 из 6
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 08 авг 2016, 21:28
SmoAG
Спасибо технотолу, последовал его совету, подложил шайбы, машин преобразился, не то что бы ракета, но приёмистости стало больше, после 4 необратил внимание как разгоняется но с 2 до 3 заметно бодрее. Но нужно покататься посмотреть.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 08 авг 2016, 23:05
технотол
расскажешь результаты.
думаю для рядовой езды ничего страшного в небольшом увеличении нет, раз чек не выскакивает. а то что немного прибавилось прыти в случае необходимости - приятный бонус. увеличения расхода я не заметил.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 08 авг 2016, 23:44
SmoAG
технотол писал(а):расскажешь результаты.
думаю для рядовой езды ничего страшного в небольшом увеличении нет, раз чек не выскакивает. а то что немного прибавилось прыти в случае необходимости - приятный бонус. увеличения расхода я не заметил.
Ну я тоже не так много проехал, но пока городской расход стоит в тех же диапазонах. Чек не появился, перегрев тоже, катался со сканером, все с виду в норме, ну а так время покажет.
На выходных промою винсом и заменю крышку радиатора, посмотрим что будет.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 09 авг 2016, 02:07
Jackson
winter1971 писал(а):Привет Jackson! Огромное спасибо за направления, что ты мне задавал ранее. Из своих наблюдений: пропала зависимость от текущей скорости. Т.е. если идешь 120-140, то ускорение до 160 происходит нормально, но только достигнешь 3000 оборотов, ощущение резкого тормоза (как будто авто схватили за задницу). Т.е. перед обгоном и опережением скорость сбрасывать нельзя иначе резко ускориться не выйдет. Будет сразу чек., 49 ошибка, Передув турбины.
Все же склоняюсь к закисшей тяги, все симптомы ее.
"если идешь 120-140, то ускорение до 160 происходит нормально" - тут перенаддува может не быть
"но только достигнешь 3000 оборотов" - А вот тут турбина как раз и раскручивается....
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 09 авг 2016, 02:12
Jackson
технотол писал(а):Jackson писал(а):технотол писал(а):проверил. примерно. т.к. пристроить индикатор было не просто.
у меня подложено 2 шайбы. так вот, с ними шток лягушки начинает двигаться в районе 0,9 атм. уловить очень сложно, тк. и индикатор держишь рукой и компрессор матерый.
а поймать 1 мм у меня почти не получилось. если учесть среднее арифметическое по 10-ти замерам, то на 1 мм шток выдвигался в промежутке 1,7 - 1,8атм. а на 1,6атм выдвигается примерно на 0,8 мм.
пока оставил шайбы. если еще будут ошибки по передуву, то 1 уберу.
Расскажите пожалуйста, как тестирование прошло? Были ли еще ошибки?
Сегодня наконец то получилось протестировать. Но поскольку ездил опять не совсем подготовленный точно ничего не смог замерить. Только под конец вспомнил что со сканера можно писать в лог.
В общем вот:
На второй передаче на 3000 об/мин давление по барометру- около 0,4-0,6 кг/см (тест проводился один раз и я немного в нем не уверен)
При разгоне с 20-100 км/ч при нажатой педали в пол - по барометру 1,24 кг/см тест №1
При разгоне с 20-100 км/ч при нажатой педали в пол - по сканеру 230-250 кПа тест №2
В принципе показания при тестировании на скорости подходят по параметрам (198.7 - 228.0 kPa)
Может и не стоит подкладывать шайбы....
чек так и не выскакивал больше. и едет после 3000об. лучше. так что оставил шайбы.
Подскажите, а у Вас актуатор плотно прижат к планке крепления без шайб был или было свободное место.
У меня, если его отвести с крепежной планки, он с небольшим натягом заходит на эту планку.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 09 авг 2016, 06:19
SmoAG
Судя по своей машине, если открутить актуатор, то его как бы выворачивает, когда прикручиваешь назад, то он как бы занимает своё место, и тяга становится перпендикулярно привалочной плоскости кронштейна.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 09 авг 2016, 22:04
Jackson
SmoAG писал(а):Судя по своей машине, если открутить актуатор, то его как бы выворачивает, когда прикручиваешь назад, то он как бы занимает своё место, и тяга становится перпендикулярно привалочной плоскости кронштейна.
А вплотную он встает к плоскости кронштейна или есть свободное место, чтоб шайбу вставить.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 10 авг 2016, 06:02
SmoAG
Незнаю как у технотола было, пришлось немного оттянуть, так как после того как открутил её она как бы ушла к коробке
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 10 авг 2016, 09:01
технотол
SmoAG писал(а):Незнаю как у технотола было, пришлось немного оттянуть, так как после того как открутил её она как бы ушла к коробке
аналогично
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 10 авг 2016, 20:41
Jackson
А не подскажите толщину шайб?
У меня 1,5 мм.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 10 авг 2016, 21:01
технотол
примерно так же. я воткнул по 2шт. но это если не отжигать все время. а то перегрузка турбине и поршням ресурса не прибавит. хоть блок управления ошибки и не выдает. в пределах верхней границы получатся. магистраль к датчику давления идеально чистая (это для ясности о корректных данных).
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 10 авг 2016, 21:31
SmoAG
Ну судя по сканеру, катал с ним без шайб верхняя граница была 2,3 кПа со сканером на 2 передаче при 3500 оборотах выдал 2,36 кПа но это видимо не предел, исходя из того что праворульные дуют по 1,5 очка и моторы у них чуть мощнее то все там в пределах нормы. По мануалу нельзя выше 1,61 кПа давать если не изменяет память.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 11 авг 2016, 00:07
Jackson
SmoAG писал(а):Ну судя по сканеру, катал с ним без шайб верхняя граница была 2,3 кПа со сканером на 2 передаче при 3500 оборотах выдал 2,36 кПа но это видимо не предел, исходя из того что праворульные дуют по 1,5 очка и моторы у них чуть мощнее то все там в пределах нормы. По мануалу нельзя выше 1,61 кПа давать если не изменяет память.
Не рекомендуется нагнетать 181 кПа и более.
На 161 кПа производят проверку выхода штока на 1 мм
А с шайбами замеров никто не делал?
У меня без шайб по сканеру до 250 кПа доходило, (атмосферное+наддува). главное чтоб с шайбами больше 180 кПа не было....
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 11 авг 2016, 06:00
SmoAG
Рьян был сумбурно писал;(
Пропустил, с шайбами на 2 передачи, на 3000-3500 выдавало 2,36 кПа, но замер не точный так как это было в условиях города и был сильно ограничен вовремени, то есть устойчивых оборотов по факту и не было. И заметил ещё один интересный момент, где то с 1700 до 3000 обороты взлетают буквально за секунду.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 11 авг 2016, 09:50
технотол
Jackson писал(а):Не рекомендуется нагнетать 181 кПа и более.
На 161 кПа производят проверку выхода штока на 1 мм...
абсолютно верно.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 12 авг 2016, 23:04
Rommy
Всем привет!
Заинтересовался темой, т.к. с покупки машины беспокоит "передув".

Собрался, наконец, турбину снять, посмотреть что там и как с клапаном. Все остальные процедуры, замены датчиков, проверки давлений и прочие пустопорожние мероприятия уже провел. Скажите, а разве регулировка байпасного клапана это штатная процедура? Вроде там никаких регулировочных приспособлений нет и в мануале упоминаний кажется не было... Только жесткость пружины определяет момент открытия клапан. Разве нет?
Также смазка оси клапана это долгоиграющее мероприятие, в смысле, не выгорит ли все за пару минут работы двигателя?
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 13 авг 2016, 01:11
winter1971
Rommy писал(а):Всем привет!
Заинтересовался темой, т.к. с покупки машины беспокоит "передув".

Собрался, наконец, турбину снять, посмотреть что там и как с клапаном. Все остальные процедуры, замены датчиков, проверки давлений и прочие пустопорожние мероприятия уже провел. Скажите, а разве регулировка байпасного клапана это штатная процедура? Вроде там никаких регулировочных приспособлений нет и в мануале упоминаний кажется не было... Только жесткость пружины определяет момент открытия клапан. Разве нет?
Также смазка оси клапана это долгоиграющее мероприятие, в смысле, не выгорит ли все за пару минут работы двигателя?
Дружище, ни хе себе, турбину снять)))) Да у нее все нормально, про какой ты клапан хочешь узнать???? Какие датчики успел заменить? Я не прикалываюсь..., я о...х...ваю. Сорри, но они очень дорогие. Но я на твоей стороне, с номерами деталей помогу)!
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 13 авг 2016, 13:32
Rommy
winter1971 писал(а):Дружище, ни хе себе, турбину снять)))) Да у нее все нормально, про какой ты клапан хочешь узнать???? Какие датчики успел заменить? Я не прикалываюсь..., я о...х...ваю. Сорри, но они очень дорогие. Но я на твоей стороне, с номерами деталей помогу)!
Привет!
Я что то не совсем догоняю что именно тебя удивило.

Тема вроде про регулировку турбины, или я не туда попал?

И на турбине у нас только один клапан. Я поменял датчик давления турбины, фильтр, датчик атмосферного давления (в блоке эбу) не менял - это действительно дорогая хрень. Ну и сам клапан осталось махнуть для профилактики.
Вот и интересуюсь как именно он регулируется, если он нерегулируемый?
Да, прошивку тоже менял на последнюю версию. Она, кстати, самое результативной процедурой оказалась, но, как выяснилось, не до конца.

В чем то еще загвоздка осталась.
Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 15 авг 2016, 08:49
winter1971
Rommy писал(а):Ну и сам клапан осталось махнуть для профилактики.
А он как отдельная деталь разве поступает в продажу? Чего-то не встречал. Если мы именно про клапан сброса избыточного давления, а не про актуатор говорим.

Re: Проверка давления наддува турбины и его регулирование.
Добавлено: 15 авг 2016, 20:17
Rommy
winter1971 писал(а):Rommy писал(а):Ну и сам клапан осталось махнуть для профилактики.
А он как отдельная деталь разве поступает в продажу? Чего-то не встречал. Если мы именно про клапан сброса избыточного давления, а не про актуатор говорим.

Да, да, конечно, про "актуатор" клапана речь. Сама заслонка только в составе корпуса турбины идет. Стоит безбожно, чтобы менять "на пробу".
