Re: Куда делась энергия аккумуляторов - продолжение истории.
Добавлено: 16 июл 2016, 23:35
Тогда надо искать реле генератора. Если замок исправен я б на него грешил. Больше +12 взяться на L неоткуда
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
В яндексе даже упоминаний про такое реле нет почему-то... Только про реле-регулятор в самом генераторе.drcham писал(а):Тогда надо искать реле генератора. Если замок исправен я б на него грешил. Больше +12 взяться на L неоткуда
То, что замок исправен, это хорошо. Во-первых, ну просто потому, что он исправен, а во-вторых, что круг поиска сужается.Rommy писал(а):В яндексе даже упоминаний про такое реле нет почему-то... Только про реле-регулятор в самом генераторе.drcham писал(а):Тогда надо искать реле генератора. Если замок исправен я б на него грешил. Больше +12 взяться на L неоткуда
Хотя вот щас в яндексе на каком-то из сайтов попалась схемка вроде как под панелью приборов есть оно. Завтра обязательно найду. Хотя первоначально, когда утечку искал, я абсолютно все реле что видел под торпедо вытаскивал - на утечке тока не отражалось.![]()
Ок. исследую повторно.
Rommy писал(а):Только жаль что эта настойчивость и терпение вовсе не от большого пытливого ума, а как раз от его отсутствия.Chumahod писал(а):ТС респект за настойчивость и терпение!![]()
Ну и отсюда же вытекает неспособность ТС заработать 3 миллиона на новую машину и вынужденное "общение" с 5-6 летними дровами.
Наверное тратить значительную часть жизни на попытки отремонтировать машину это не то, к чему должен стремиться человек. Оно как бы полезно для общего развития, но бессмысленно, по большому счету.
А нужно ли кому-то, допустим, вынуть реле, разобрать блок ETACS, замкнуть 2 нужных провода внутри (чтобы всегда 12вольт куда то подавалось без реле)? Может у меня сигнализаторщики 10 лет назад что то подобное сделали?Deem-On писал(а):И еще, что подумал, раз у тебя сигналка раньше была, а теперь ампутирована, то есть вероятность, что мог остаться какой "рудимент", в виде реле, шунтирующего замок, такие обычно ставят для автозапуска, так вот он мог тоже такую шутку сыграть.
Так 2 контакта у него штатно должно быть, несмотря на то что в разъеме место для 4 контактов? Значит я нашел что надо? Под капотом больше не искать? Я уже добрался до нижних пневмоклапанов ЕГР, так глубоко разобрал все под капотом.Deem-On писал(а): а такая черная коробочка с двумя выводами, а внутри резистор на 4,7 ОМ и диод. Но тем не менее, найти и достать его надо, и еще надо вынуть предохранитель №6 в том-же блоке, где это "реле", и посмотреть, пропала ли напруга на L, тем самым еще сузив круг поиска.
У мну такая стоит, под капотом.Rommy писал(а):В яндексе нашел фотку реле генератора от каризмы. Такое я ищу? Как раз двухконтактное.
MD 113566
называется резистор.
Ну до оно, одинаковое у всех,на П2 и ПС она под капотом, на П3 под панелью, а внутри выглядит так ЧуднО, конечно, что его нету, а точно было? Потому как если его нет, приборка была снята, а напруга на L все равно была, то колхозом попахивает, однако. Предохранитель №6 вынимал, напругу на L после этого проверял?Chumahod писал(а):У мну такая стоит, под капотом.Rommy писал(а):В яндексе нашел фотку реле генератора от каризмы. Такое я ищу? Как раз двухконтактное.
MD 113566
называется резистор.
Только что проверил - при вынимании предохранителя №6 на блоке ETACS напряжение на клемме L (белом проводе) на фишке генератора остается аккумуляторным. Реле генератора на полу машины не нашел, и я не помню что я его оттуда доставал. Все что я доставал из блока ETACS я засунул обратно. И потерять дальше коврика внутри машины очень трудно.Deem-On писал(а): Предохранитель №6 вынимал, напругу на L после этого проверял?
Да забей ты пока на это "реле", оно нужно только в случае перегорания лампы генератора или предохранителя №6, чтоб генератор смог запуститься, если лампа и пред исправны, то оно не оказывает никакого влияния и можно ездить без него.Rommy писал(а):Ну а пока мне купить новое реле генератора? Где то 1300руб цена этого устройства. Как же без него генератор все эти годы работал?.
Так какое все-же напряжение на на L, ровно как на АКБ или меньше? Это важно. Проверять при снятой с гены фишке, не на генераторе, а на самой фишке, белый провод.Rommy писал(а):Только что проверил - при вынимании предохранителя №6 на блоке ETACS напряжение на клемме L (белом проводе) на фишке генератора остается аккумуляторным.
Так что все-таки отсоединял? Потому как блок где стоят реле и предохранители и блок ETACS это не одно и то же, а как говорится, две большие разницы.Rommy писал(а):ps. На утечку тока в генератор не влияет отсоединение блока ETACS.
На клемме L (белая), напряжение такое же как на аккумуляторе. На клемме S (красно-черная) напряжение немного ниже.Deem-On писал(а): Так какое все-же напряжение на на L, ровно как на АКБ или меньше? Это важно. Проверять при снятой с гены фишке, не на генераторе, а на самой фишке, белый провод.
Краткое содержание предыдущих серий блокбастера "Генератор против водителя":Deem-On писал(а):Так что все-таки отсоединял? Потому как блок где стоят реле и предохранители и блок ETACS это не одно и то же, а как говорится, две большие разницы.
Если отсоединял все разъемы от блока реле и предохранителей и напряжение на L не пропадало, то в замок можно было не лезть и манипуляций с предохранителем №6 не проводить, это походу мы друг-друга не поняли![]()
Неплохой результат, это говорит о том, что замок, блок реле и проводка до В-40 в исправном состоянии, это есть гуд.Rommy писал(а):Разъем B40 найден практически под аккумуляторной площадкой. Снял аккум и его кронштейны чтобы добраться. На 4-м (красном) контакет всегда напряжение равно аккумулятоному. На 3-м (белом) контакте напряжение появляется только после поворота ключа зажигания. И равно чуть меньше аккумуляторного.
Rommy писал(а):Каким же образом, на фишке генератора на проводе БЕЛОГО цвета напряжение равно аккумуляторному, а красный провод - чуть меньше. И каком образом, если ответная часть разъема B40 не имеет питания на контакте 3 БЕЛОГО цвета без включения зажигания, то напряжение аккумуляторное появляется на БЕЛОЙ клемме фишке генератора???
Может быть жгут соединяющий разъем B40 и фишку генератора B58 не единый провод?
можно вот так зарядить: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2237469Rommy писал(а): можно попробовать зарядить зарядкой от игрушечной радиоуправляемой машинки?
Щас потыкал в меню зарядки, помимо типа батареи Pb, нужно выбрать зарядный ток (от 0.1 до 20.0 А) и напряжение (кол-во банок). При 12в указано 6 банок. Так? А какой ток ставить чтобы все как надо было? Батарея 95А.МДМ писал(а):можно вот так зарядить: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2237469Rommy писал(а): можно попробовать зарядить зарядкой от игрушечной радиоуправляемой машинки?