все-то данные возможные зачем выводить? выбери те, что интересуют(1-2 показателя.).. тогда и запаздываний не должно быть(вообще не знаю чем считываешь, У меня 2-3 показания Лаунч не тормозил на ходу)....Неудобно очень: данные запаздывают, хотел до 3000 об., но они не успевают отразиться и задержаться на экране,
Система питания, впуска и выпуска 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
в показаниях сканера отсутствует важнейший параметр- CSP, а именно- управляющее напряжение регулятора
то, что отображается как CSP- следствие некорректной работы сканера, при таком значении регулятор будет "задирать" обороты, т.е. нормальных оборотов ХХ попросту не будет
GE (по управлению подачей второй по важности параметр) в норме, но для полной оценки необходимо сопоставление с CSP
по опережению (TMG)- навскидку не скажу, завтра запущу Паджерика и посмотрю
температура топлива в норме
и да- я бы чуточку "подвинул" датчик положения педали "газа" до достижения показания 1V, хотя этот момент непринципиален
то, что отображается как CSP- следствие некорректной работы сканера, при таком значении регулятор будет "задирать" обороты, т.е. нормальных оборотов ХХ попросту не будет
GE (по управлению подачей второй по важности параметр) в норме, но для полной оценки необходимо сопоставление с CSP
по опережению (TMG)- навскидку не скажу, завтра запущу Паджерика и посмотрю

температура топлива в норме
и да- я бы чуточку "подвинул" датчик положения педали "газа" до достижения показания 1V, хотя этот момент непринципиален
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Dieseltronic
буду ждать по тмг.
подскажите, как подвинуть датчик положения педали "газа"?
буду ждать по тмг.
подскажите, как подвинуть датчик положения педали "газа"?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Посмотри, там над педалью, сам датчик, если корекция минимальна то можно болтами на которых он крепится отпустить и чуть шевельнуть.
Но на самом деле он настраиваивается винтом под 6гранник маленький, кажется 2, но там ещё нужно контргайку свернуть на 8 и аккуратно вкручивать или выкручивать для коррекции, но при этом сканер должен быть перед глазами, что бы не промахнутся.
Но на самом деле он настраиваивается винтом под 6гранник маленький, кажется 2, но там ещё нужно контргайку свернуть на 8 и аккуратно вкручивать или выкручивать для коррекции, но при этом сканер должен быть перед глазами, что бы не промахнутся.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
датчик как таковой крепится 2-мя болтами под ключ "на 8", маленьким винтиком с контргайкой регулируется зазор между "лапкой" педали "газа" и "поводком" датчика, который (зазор) должен составлять порядка 0,6-0,8 мм
"вольтаж" датчика- 0,985-1,015 (чисто по памяти)
"вольтаж" датчика- 0,985-1,015 (чисто по памяти)

- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
... а если сканера нет, из колодки выводятся две "сопли" для подключения тестера.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Вот что значит мозг;) сам себе настраивал и забыл, а сеть точно, винтиком зазор;(Dieseltronic писал(а):датчик как таковой крепится 2-мя болтами под ключ "на 8", маленьким винтиком с контргайкой регулируется зазор между "лапкой" педали "газа" и "поводком" датчика, который (зазор) должен составлять порядка 0,6-0,8 мм
"вольтаж" датчика- 0,985-1,015 (чисто по памяти)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Штатное напряжение с датчика педали акселератора - 1016 Милливольт...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Штатное напряжение с датчика педали акселератора - 1016 Милливольт...
У этой системы очень узкий коридор для автоматических коррекций. Посему: "Штатное напряжение с датчика педали акселератора - 1016 Милливольт"...

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
вы уверены, что сможете выставить именно ЭТО значение- с точностью до "микрона" ?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
1016 милливольт выставляется без проблем, датчик педали имеет растянутый потенциометр. Нужен сканер, который видит не в процентах, как китайский ЛАУНЧ, а что-то близкое к MUT2 или 3, которое видит штатно в вольтах, как в Мануале. У Вас разве не так?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
у меня так- Carman-Scan, адекватно работающий с Паджеро3
и придерживание "заводских" установочных параметров (повторюсь) 0,985-1,015 V
и придерживание "заводских" установочных параметров (повторюсь) 0,985-1,015 V
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
и да, термин "растянутый потенциометр"(с)- это видимо новое изобретение в электротехнике 

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Вы не поняли что я хотел этим сказать? У меня "Карман" есть тоже, он все правильно показывает. Хотя, смотря какой "Карман"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
КАрман- Скан Лайт
он устраивает полностью, хотя справедливости ради скажу- МУтами пользоваться не приходилось- от слова "вообще"
он устраивает полностью, хотя справедливости ради скажу- МУтами пользоваться не приходилось- от слова "вообще"

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
И Лайт у меня тоже есть, но он не все параметры показывает в стандарте диллерских приборов. Что-то в %, вместо вольт/милливольт. Нужно завтра освежить инфу, глянув трешку/четверку Лайтом. Это не плохо, просто, на мой взгляд, неудобно в некоторых ситуациях. Опять же Мануал дает инфу в вольтах, а переводить нужно в проценты. И не всегда понятно от чего в переводе отталкиваться. Уж коли Вы занимаетесь Мицубишами, стоит рассмотреть покупку MUTa, лучше третьего, ибо второй не видит 4-ки и их производные по топливной аппаратуре. На ЕБэе, этого добра много...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
фига се сотку на сканер....Dieseltronic писал(а):КАрман- Скан Лайт
он устраивает полностью, хотя справедливости ради скажу- МУтами пользоваться не приходилось- от слова "вообще"

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41
Если ради развлечения - то фигасеGreen Goblin писал(а):фига се сотку на сканер....Dieseltronic писал(а):КАрман- Скан Лайт
он устраивает полностью, хотя справедливости ради скажу- МУтами пользоваться не приходилось- от слова "вообще"
