Система питания, впуска и выпуска 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

Неудобно очень: данные запаздывают, хотел до 3000 об., но они не успевают отразиться и задержаться на экране,
все-то данные возможные зачем выводить? выбери те, что интересуют(1-2 показателя.).. тогда и запаздываний не должно быть(вообще не знаю чем считываешь, У меня 2-3 показания Лаунч не тормозил на ходу)....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

добавлю данными на ХХ холодный двс и ХХ на прогретом
ХХ холодн.JPG
ХХ прогрет.JPG
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

в показаниях сканера отсутствует важнейший параметр- CSP, а именно- управляющее напряжение регулятора

то, что отображается как CSP- следствие некорректной работы сканера, при таком значении регулятор будет "задирать" обороты, т.е. нормальных оборотов ХХ попросту не будет

GE (по управлению подачей второй по важности параметр) в норме, но для полной оценки необходимо сопоставление с CSP

по опережению (TMG)- навскидку не скажу, завтра запущу Паджерика и посмотрю :)

температура топлива в норме
и да- я бы чуточку "подвинул" датчик положения педали "газа" до достижения показания 1V, хотя этот момент непринципиален
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Boyёк »

Dieseltronic
буду ждать по тмг.
подскажите, как подвинуть датчик положения педали "газа"?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Посмотри, там над педалью, сам датчик, если корекция минимальна то можно болтами на которых он крепится отпустить и чуть шевельнуть.
Но на самом деле он настраиваивается винтом под 6гранник маленький, кажется 2, но там ещё нужно контргайку свернуть на 8 и аккуратно вкручивать или выкручивать для коррекции, но при этом сканер должен быть перед глазами, что бы не промахнутся.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

датчик как таковой крепится 2-мя болтами под ключ "на 8", маленьким винтиком с контргайкой регулируется зазор между "лапкой" педали "газа" и "поводком" датчика, который (зазор) должен составлять порядка 0,6-0,8 мм

"вольтаж" датчика- 0,985-1,015 (чисто по памяти) :)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Злыдня »

... а если сканера нет, из колодки выводятся две "сопли" для подключения тестера.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение SmoAG »

Dieseltronic писал(а):датчик как таковой крепится 2-мя болтами под ключ "на 8", маленьким винтиком с контргайкой регулируется зазор между "лапкой" педали "газа" и "поводком" датчика, который (зазор) должен составлять порядка 0,6-0,8 мм

"вольтаж" датчика- 0,985-1,015 (чисто по памяти) :)
Вот что значит мозг;) сам себе настраивал и забыл, а сеть точно, винтиком зазор;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Штатное напряжение с датчика педали акселератора - 1016 Милливольт...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

вот прямо так и ни милливольтом меньше ? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Штатное напряжение с датчика педали акселератора - 1016 Милливольт... :) У этой системы очень узкий коридор для автоматических коррекций. Посему: "Штатное напряжение с датчика педали акселератора - 1016 Милливольт"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

вы уверены, что сможете выставить именно ЭТО значение- с точностью до "микрона" ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

1016 милливольт выставляется без проблем, датчик педали имеет растянутый потенциометр. Нужен сканер, который видит не в процентах, как китайский ЛАУНЧ, а что-то близкое к MUT2 или 3, которое видит штатно в вольтах, как в Мануале. У Вас разве не так?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

у меня так- Carman-Scan, адекватно работающий с Паджеро3

и придерживание "заводских" установочных параметров (повторюсь) 0,985-1,015 V
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

и да, термин "растянутый потенциометр"(с)- это видимо новое изобретение в электротехнике :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

Вы не поняли что я хотел этим сказать? У меня "Карман" есть тоже, он все правильно показывает. Хотя, смотря какой "Карман"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dieseltronic »

КАрман- Скан Лайт

он устраивает полностью, хотя справедливости ради скажу- МУтами пользоваться не приходилось- от слова "вообще" :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Dizel Man »

И Лайт у меня тоже есть, но он не все параметры показывает в стандарте диллерских приборов. Что-то в %, вместо вольт/милливольт. Нужно завтра освежить инфу, глянув трешку/четверку Лайтом. Это не плохо, просто, на мой взгляд, неудобно в некоторых ситуациях. Опять же Мануал дает инфу в вольтах, а переводить нужно в проценты. И не всегда понятно от чего в переводе отталкиваться. Уж коли Вы занимаетесь Мицубишами, стоит рассмотреть покупку MUTa, лучше третьего, ибо второй не видит 4-ки и их производные по топливной аппаратуре. На ЕБэе, этого добра много...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение Green Goblin »

Dieseltronic писал(а):КАрман- Скан Лайт

он устраивает полностью, хотя справедливости ради скажу- МУтами пользоваться не приходилось- от слова "вообще" :)
фига се сотку на сканер.... :=-O:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):
Dieseltronic писал(а):КАрман- Скан Лайт

он устраивает полностью, хотя справедливости ради скажу- МУтами пользоваться не приходилось- от слова "вообще" :)
фига се сотку на сканер.... :=-O:
Если ради развлечения - то фигасе :*JOKINGLY*: Ребята профессионально занимаются ремонтом Мицу, в т.ч. восстановлением ТНВД, для них должно быть совсем не фигасе.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»