Страница 5 из 32

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 28 июл 2016, 20:16
Green Goblin
Неудобно очень: данные запаздывают, хотел до 3000 об., но они не успевают отразиться и задержаться на экране,
все-то данные возможные зачем выводить? выбери те, что интересуют(1-2 показателя.).. тогда и запаздываний не должно быть(вообще не знаю чем считываешь, У меня 2-3 показания Лаунч не тормозил на ходу)....

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 30 июл 2016, 18:04
Boyёк
добавлю данными на ХХ холодный двс и ХХ на прогретом
ХХ холодн.JPG
ХХ прогрет.JPG

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 30 июл 2016, 20:11
Dieseltronic
в показаниях сканера отсутствует важнейший параметр- CSP, а именно- управляющее напряжение регулятора

то, что отображается как CSP- следствие некорректной работы сканера, при таком значении регулятор будет "задирать" обороты, т.е. нормальных оборотов ХХ попросту не будет

GE (по управлению подачей второй по важности параметр) в норме, но для полной оценки необходимо сопоставление с CSP

по опережению (TMG)- навскидку не скажу, завтра запущу Паджерика и посмотрю :)

температура топлива в норме
и да- я бы чуточку "подвинул" датчик положения педали "газа" до достижения показания 1V, хотя этот момент непринципиален

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 июл 2016, 17:05
Boyёк
Dieseltronic
буду ждать по тмг.
подскажите, как подвинуть датчик положения педали "газа"?

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 июл 2016, 18:25
SmoAG
Посмотри, там над педалью, сам датчик, если корекция минимальна то можно болтами на которых он крепится отпустить и чуть шевельнуть.
Но на самом деле он настраиваивается винтом под 6гранник маленький, кажется 2, но там ещё нужно контргайку свернуть на 8 и аккуратно вкручивать или выкручивать для коррекции, но при этом сканер должен быть перед глазами, что бы не промахнутся.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 июл 2016, 20:19
Dieseltronic
датчик как таковой крепится 2-мя болтами под ключ "на 8", маленьким винтиком с контргайкой регулируется зазор между "лапкой" педали "газа" и "поводком" датчика, который (зазор) должен составлять порядка 0,6-0,8 мм

"вольтаж" датчика- 0,985-1,015 (чисто по памяти) :)

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 июл 2016, 21:29
Злыдня
... а если сканера нет, из колодки выводятся две "сопли" для подключения тестера.

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 31 июл 2016, 21:36
SmoAG
Dieseltronic писал(а):датчик как таковой крепится 2-мя болтами под ключ "на 8", маленьким винтиком с контргайкой регулируется зазор между "лапкой" педали "газа" и "поводком" датчика, который (зазор) должен составлять порядка 0,6-0,8 мм

"вольтаж" датчика- 0,985-1,015 (чисто по памяти) :)
Вот что значит мозг;) сам себе настраивал и забыл, а сеть точно, винтиком зазор;(

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 11:49
Dizel Man
Штатное напряжение с датчика педали акселератора - 1016 Милливольт...

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 15:55
Dieseltronic
вот прямо так и ни милливольтом меньше ? :*SCRATCH*:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 18:23
Dizel Man
Штатное напряжение с датчика педали акселератора - 1016 Милливольт... :) У этой системы очень узкий коридор для автоматических коррекций. Посему: "Штатное напряжение с датчика педали акселератора - 1016 Милливольт"...

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 18:50
Dieseltronic
вы уверены, что сможете выставить именно ЭТО значение- с точностью до "микрона" ?

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 19:19
Dizel Man
1016 милливольт выставляется без проблем, датчик педали имеет растянутый потенциометр. Нужен сканер, который видит не в процентах, как китайский ЛАУНЧ, а что-то близкое к MUT2 или 3, которое видит штатно в вольтах, как в Мануале. У Вас разве не так?

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 19:55
Dieseltronic
у меня так- Carman-Scan, адекватно работающий с Паджеро3

и придерживание "заводских" установочных параметров (повторюсь) 0,985-1,015 V

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 19:59
Dieseltronic
и да, термин "растянутый потенциометр"(с)- это видимо новое изобретение в электротехнике :*SCRATCH*:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 20:11
Dizel Man
Вы не поняли что я хотел этим сказать? У меня "Карман" есть тоже, он все правильно показывает. Хотя, смотря какой "Карман"...

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 20:19
Dieseltronic
КАрман- Скан Лайт

он устраивает полностью, хотя справедливости ради скажу- МУтами пользоваться не приходилось- от слова "вообще" :)

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 02 авг 2016, 21:59
Dizel Man
И Лайт у меня тоже есть, но он не все параметры показывает в стандарте диллерских приборов. Что-то в %, вместо вольт/милливольт. Нужно завтра освежить инфу, глянув трешку/четверку Лайтом. Это не плохо, просто, на мой взгляд, неудобно в некоторых ситуациях. Опять же Мануал дает инфу в вольтах, а переводить нужно в проценты. И не всегда понятно от чего в переводе отталкиваться. Уж коли Вы занимаетесь Мицубишами, стоит рассмотреть покупку MUTa, лучше третьего, ибо второй не видит 4-ки и их производные по топливной аппаратуре. На ЕБэе, этого добра много...

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 03 авг 2016, 09:35
Green Goblin
Dieseltronic писал(а):КАрман- Скан Лайт

он устраивает полностью, хотя справедливости ради скажу- МУтами пользоваться не приходилось- от слова "вообще" :)
фига се сотку на сканер.... :=-O:

Re: Система питания, впуска и выпуска 4М41

Добавлено: 03 авг 2016, 18:49
winter1971
Green Goblin писал(а):
Dieseltronic писал(а):КАрман- Скан Лайт

он устраивает полностью, хотя справедливости ради скажу- МУтами пользоваться не приходилось- от слова "вообще" :)
фига се сотку на сканер.... :=-O:
Если ради развлечения - то фигасе :*JOKINGLY*: Ребята профессионально занимаются ремонтом Мицу, в т.ч. восстановлением ТНВД, для них должно быть совсем не фигасе.