Страница 5 из 9

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 14 окт 2016, 02:55
Rommy
Собираем все в обратной последовательности. Прокладку нижнего отводящего масляного патрубка ставим новую. Перед закручиванием верхнего масляного подающего штуцера капаем внутрь турбины моторное масло, ждем пока растечется (у меня очень долго растекалось) и крутим пальцем за крыльчатку турбину. Лучше сделать это несколько раз (и капать и крутить), чтобы масло хорошенько растеклось и ось турбины гарантировано была смазана. Если включить турбину насухую, то есть вероятность получить задир на оси турбины со всеми вытекающими.
Ну вроде все. :) Если что не правильно написал - аксакалы поправят. :;-):

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 14 окт 2016, 08:17
winter1971
Rommy писал(а):
winter1971 писал(а):Подскажите, чем крепится шток актуатора в месте соединения с заслонкой сброса давления?
Просто шплинт подпружиненный вставляется в отверстие.
ps. Детали все пришли? Готов к процедуре? :)
Привет! Еще не пришли. Актуатор (самое основное) - 30 дней поставки. Рассчитываю, что в 20-х числах октября все будет. Пока по-тихоньку подтягиваются прокладки и шайбы.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 14 окт 2016, 18:55
Злыдня
Интересуюсь спросить: а МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ корпус актуатора "раздувает" как?
Под воздействием давления, подаваемого в него через РЕЗИНОВУЮ трубочку?

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 14 окт 2016, 20:12
winter1971
Злыдня писал(а):Интересуюсь спросить: а МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ корпус актуатора "раздувает" как?
Под воздействием давления, подаваемого в него через РЕЗИНОВУЮ трубочку?
А вам никто и не ответит. Но факт на фото остаётся фактом.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 15 окт 2016, 20:12
Злыдня
Либо он изначально был такой формы, либо это просто коррозия. Я склоняюсь к первому.
Да и не имеет форма значения. Лишь бы мембрана шток двигала в определённом диапазоне.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 16 окт 2016, 08:56
winter1971
Злыдня писал(а):Либо он изначально был такой формы, либо это просто коррозия. Я склоняюсь к первому.
Вполне возможно.
Да и не имеет форма значения. Лишь бы мембрана шток двигала в определённом диапазоне.
Проблема с передувом, похоже, вполне распространенная. Может в Faq добавить?

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 20 окт 2016, 19:37
den1ska
Приветствую! Пару глупых вопросов, а точней один! Должен "актуатор турбины" двигаться от "руки"? Сегодня, решил устранить, поддтекание "помпы Бинара", и решил "подёргать" за шток :) так ничего и не получилось! Даже с места не сдвинулся! Это норма? Или должен двигаться?

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 20 окт 2016, 20:02
steals2k
Если от мембраны отсоединить, то наверное да.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 20 окт 2016, 20:27
den1ska
steals2k писал(а):Если от мембраны отсоединить, то наверное да.
А если ничего не отсоединять?

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 20 окт 2016, 21:27
SmoAG
Шток двигается от руки, но очень тяжело. Так что у вас все в норме.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 20 окт 2016, 22:20
den1ska
SmoAG писал(а):Шток двигается от руки, но очень тяжело. Так что у вас все в норме.
SmoAG, :*THANK*: ! Я конечно не молодой Арни, но и не дрищ вроде :*TRAINING*:, а заставит двигаться данный шток, так и не смог! :*DONT_KNOW*:

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 20 окт 2016, 22:35
SmoAG
На излом его двигал рукой когда шайбы подкладывал, для того что бы подвинуть на 1,5 мм пришлось изрядно напрячься.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 20 окт 2016, 22:36
SmoAG
А вообще он двигается в обратную сторону легче. Если вы не про актуатор геометрии, тот даигается еще тяжелее.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 20 окт 2016, 22:51
den1ska
Я вот про эту штуку! Завтра попробую ещё, и на заведённом авто погазую, посмотрю, будет двигаться или нет.
P/S/ при каких оборотах он должен срабатывать?

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 21 окт 2016, 00:23
SmoAG
При достижении давления надува атм+1,2-1,4 тоесть почти как колесо накаченное;)

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 21 окт 2016, 07:07
den1ska
SmoAG писал(а):При достижении давления надува атм+1,2-1,4 тоесть почти как колесо накаченное;)
Сформулирую вопрос по другому, при каких оборотах двс(примерно) достигается данное давление?(1,2-1,4) ?

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 21 окт 2016, 07:38
SmoAG
Это не верная формулировка, тк при работе на холостых, вероятней быстрее произойдет отсечка по оборотам, чем по давлению наддува.
Тк максимальных значений наддув достигает под нагрузкой, при движении на подъем и/или резком ускорении.
сказать на каких оборотах начнет двигаться шток когда вы будете на него смотреть стоя на месте, затрудняюсь ответить.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 21 окт 2016, 07:45
winter1971
den1ska писал(а):Сформулирую вопрос по другому, при каких оборотах двс(примерно) достигается данное давление?(1,2-1,4) ?
Почитай здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=30
Не истина в последней инстанции, но для понимания подойдёт.

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 21 окт 2016, 14:37
den1ska
SmoAG писал(а):Это не верная формулировка, тк при работе на холостых, вероятней быстрее произойдет отсечка по оборотам, чем по давлению наддува.
Тк максимальных значений наддув достигает под нагрузкой, при движении на подъем и/или резком ускорении.
сказать на каких оборотах начнет двигаться шток когда вы будете на него смотреть стоя на месте, затрудняюсь ответить.
А то я думаю, газую-газую а он не двигается! :)

Re: Подскажите по снятию турбины 4m41

Добавлено: 22 окт 2016, 15:38
steals2k
Проще накачать камеру до 1.4-1.6 и шланг на актуатор напялить с камеры. Ну или поменьше чуть. Качать, разумеется, без ниппеля. Либо на компрессоре выставить давление и дунуть.