консультация новичка по pajero sport2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Санчес75 »

Данил Лопатин писал(а):если мое сообщение показалось Вам грубым, я прошу прощения! я не намеренно)
Вливайтесь :*DRINK*:
Удачи в постройке :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Санчес75 »

Данил Лопатин писал(а):и еще) кто поделится ссылкой на тему о "что брать НМПС 3.2 или 2.5" наверняка мусолилась тема! а через поиск найти не могу(((
3.2 вроде поинтересней. Гуру подскажут. Поиск рулит.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Саня »

Нее, эти баржи нафик
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

Санчес75 писал(а):Вливайтесь :*DRINK*:
Удачи в постройке :*VICTORY*:
спасибо большое!))
надеюсь я добьюсь ответов на свои вопросы тут)))
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

Саня писал(а):Нее, эти баржи нафик
воооот! наконец что то по моим вопросикам)))
почему нафик? тяжелее? намного?? крутящий там такой же вроде да?
но они говорят понадежней...? хотя почему так не знаю
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Саня »

ЗиЛ он и в Африке ЗиЛ. Рассматривал и патруль и 105, в итоге взял что взял и не жалею. Ни о железе висящем, подного пластика еже бы не дыло, ни о самой машине
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

Саня писал(а):ЗиЛ он и в Африке ЗиЛ. Рассматривал и патруль и 105, в итоге взял что взял и не жалею. Ни о железе висящем, подного пластика еже бы не дыло, ни о самой машине
хехе)) ни слова не понял)))
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Саня »

Большие не поворотливые, динамики никакой, мост передний тож имеет минусы.
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

Саня писал(а):Большие не поворотливые, динамики никакой, мост передний тож имеет минусы.
понял! подскажи а вот эти высказывания верны? как по твоему?

некоторый отличия машин с 3.2 и с 2.5 все ИМХО

1. 4m41 надежней за счет отсутствия ремня балансирных валов
2. Мне кажется что 4m41 с низов едет лучше
3. на машинах с 2.5 ставят 5-ти ступенчатый автомат – когда появился такой автомат поначалу расстроился, но как только прокатился на машине с новым автоматом понял что повода расстраиваться нет, мне показалось у 5-ти ступки довольно странный алгоритм переключения.
4. машина с 2.5 судя по сайту http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/ легче чем с 3.2 на 150 кг :=-O: , интересно за счет чего?
5. на машинах с 2,5 нет вакуумного подключателя полуоси – плюс к надежности
6. на машинах с 2.5 появился противозанос – по мне нужная вещь
7. на 2.5 задние дисковые тормоза, на 3.2 барабаны – из дисковых тормозов удобней вымывать грязь после говен, по эффективности диски барабаны разницы не заметил. Внешний вид дисковых тормозов красившее.
8. На машинах с 2.5 появились сальники в передних ступицах – плюс к надежности
9. на 3.2 главная пара 4.1 на 2.5 3,917 - разница не особо большая но на машинах с 3.2 большие колесья крутить будет полегче.
10. На 3.2 штатно стоит доп. вентилятор охлаждения.
11. на 2.5 в дорогих комплектация больше подушек безопасности.
12. на 2.5 может стоять штатный ксенон - по мне хуже чем обычные лампочки.
13. на 2.5 может стоять штатная мультимедиа с большим экраном камерой заднего вида и навигацией - по форуму понял что практической ценности кроме камеры заднего вида в ней нет, когда она установлена исключается штатный борт. комп.
(с.) Денис
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Санчес75 »

Был бы у меня выбор взял бы 3.2. Тьфу тьфу 3 раза, а то мой Митя обидется.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

Санчес75 писал(а):Был бы у меня выбор взял бы 3.2. Тьфу тьфу 3 раза, а то мой Митя обидется.
блин просто нашелся отличный вариант! 3.2 дизель 2009г.в. с пробегом всего 90000км!
и по бабкам можно просто на мою махнуть с доплатой тыщ 50 рублей! и вуаля!
вот и думаю думу!)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Свят »

Приоритет- живая машина. Следующий приоритет, если их 2- 3.2
Остальное лирика.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1431540
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

Свят писал(а):Приоритет- живая машина. Следующий приоритет, если их 2- 3.2
Остальное лирика.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1431540
о, Свят! наслышан о Вас!)
значит решено -3.2!
может постараетесь ответить на другие вопросы, ради которых создавалась тема?)
Данил Лопатин писал(а):итак!) давайте немного подитожим)
как вы помните тема называется "помогите новичку построить экспедиционник"
задачи автомобиля так же были описаны! и после штурма форумов, сайтов и т.д. и после обсуждений и колоссальной помощи товарищей Дениса и МШУ (спасибо вам ребят огромное за то что не промолчали и терпеливо разъясняли что куда и откуда) я пришел к выводу:
1. ставлю по кругу ЛОВЕЛС комплекты (пружины и аморты)
2. ставлю 33 колесики ат
3. по кругу ставлю метал (дабы не сать за пластик)+багажник на крышу
4. ставлю лебедь вперед

ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ:
1. что вы вообще думаете о тех пунктах что написаны выше?
2. какие нужны поставить проставки над пружина спереди и сзади, что бы бибика не просела от всего металла?
3. Еще повторим, хорошую ли я фирму выбрал?
4. какой модели ставить тапки?
5. какой модели лебедь? и на сколько уменьшит вес передка, если заменить метал трос на синтетику?

СПАСИБО! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение lesnik5000 »

Данил Лопатин писал(а): 1. ставлю по кругу ЛОВЕЛС комплекты (пружины и аморты)
2. какие нужны поставить проставки над пружина спереди и сзади, что бы бибика не просела от всего металла?
аммо ловелс не надо, че-то они не очень...
проставки не нужны, если ставишь нормальные пружины (или целые комплекты подвески).
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

lesnik5000 писал(а):
Данил Лопатин писал(а): 1. ставлю по кругу ЛОВЕЛС комплекты (пружины и аморты)
2. какие нужны поставить проставки над пружина спереди и сзади, что бы бибика не просела от всего металла?
аммо ловелс не надо, че-то они не очень...
проставки не нужны, если ставишь нормальные пружины (или целые комплекты подвески).
А какие аморты надо?
А почему проставки не нужны? Ходы подвески ведь уменьшатся т.к метал по кругу давит сл расстояние между аркой и колесом уменьшается! Или не так?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение МШУ »

Саня писал(а):Большие не поворотливые, динамики никакой, мост передний тож имеет минусы.
Саня,не все тойоты -80-ки,100-ки ,105-ки и т.п. болотные сваи.
Почему не рассматриваешь лёгкую серию 70-ххх.
К сожалению,действительно ,новые есть только "тяжелые" с HZ((((
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

МШУ писал(а):
Саня писал(а):Большие не поворотливые, динамики никакой, мост передний тож имеет минусы.
Саня,не все тойоты -80-ки,100-ки ,105-ки и т.п. болотные сваи.
Почему не рассматриваешь лёгкую серию 70-ххх.
К сожалению,действительно ,новые есть только "тяжелые" с HZ((((
МШУ при всем уважении но ХВАТИТ говорить не по теме! Про тойоту можно поговорить в теме про тойоту!!!)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение lesnik5000 »

Данил Лопатин писал(а): А какие аморты надо?
А почему проставки не нужны? Ходы подвески ведь уменьшатся т.к метал по кругу давит сл расстояние между аркой и колесом уменьшается! Или не так?
да х.з. какие надо. если помечтать, то кинги. я езжу на каябах. у нас дороги похие, каябу дешевле менять :)
Вес металла компенсируется пружинами! Пружина на столько мощная, что аммо нормально растянут (иногда и лишку) Почитай б.ж. Свята. У него фоток много как машина выглядит с железом на "трамвайных" пружинах. Наверное скоро будут фотки с "паровозными" пружинами :)
Данил Лопатин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 сен 2016, 16:57
Двигатель:: 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Сузуки гранд витара
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Данил Лопатин »

lesnik5000 писал(а):
Данил Лопатин писал(а): А какие аморты надо?
А почему проставки не нужны? Ходы подвески ведь уменьшатся т.к метал по кругу давит сл расстояние между аркой и колесом уменьшается! Или не так?
да х.з. какие надо. если помечтать, то кинги. я езжу на каябах. у нас дороги похие, каябу дешевле менять :)
Вес металла компенсируется пружинами! Пружина на столько мощная, что аммо нормально растянут (иногда и лишку) Почитай б.ж. Свята. У него фоток много как машина выглядит с железом на "трамвайных" пружинах. Наверное скоро будут фотки с "паровозными" пружинами :)
Кинги дорогие да? Что такое трамвайные пружины и паровозные?
Как найти бж Свята?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: консультация новичка по pajero sport2

Сообщение Свят »

МШУ, едрит твою налево ::-D: тссс
Данил Лопатин писал(а): как вы помните тема называется "помогите новичку построить экспедиционник"
задачи автомобиля так же были описаны! и после штурма форумов, сайтов и т.д. и после обсуждений и колоссальной помощи товарищей Дениса и МШУ (спасибо вам ребят огромное за то что не промолчали и терпеливо разъясняли что куда и откуда) я пришел к выводу:
1. ставлю по кругу ЛОВЕЛС комплекты (пружины и аморты)
2. ставлю 33 колесики ат
3. по кругу ставлю метал (дабы не сать за пластик)+багажник на крышу
4. ставлю лебедь вперед

ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ:
1. что вы вообще думаете о тех пунктах что написаны выше?
2. какие нужны поставить проставки над пружина спереди и сзади, что бы бибика не просела от всего металла?
3. Еще повторим, хорошую ли я фирму выбрал?
4. какой модели ставить тапки?
5. какой модели лебедь? и на сколько уменьшит вес передка, если заменить метал трос на синтетику?

СПАСИБО! :*VICTORY*:
Выводы:
1. Ловеллс на сегодня рулит пружинами. Увы не амортизаторами. Да и вообще- с амортиками лотерея у всех, чем больше и дальше- всё страшнее. Профендер из бюджетных тюняшек вроде ничё....
2. Под 33" ат или мт тебе нужно делать бодик. Или нещадно для стока, скромно для нормального подхода- резать внутреннюю часть передних арок. Надо ли??? Хорошая резина в 32" повезёт тебя не намного хуже.....
3. Металл металлу рознь. Либо зашиваться наглушняк, либо качественно защищать пластик с возможностью установки допки.
Можно силовики по кругу, можно хорошие псевдосиловики, с сохранением основной штатной геометрии и конструкции в целом.
4. Лепётка вперёд- это здорово. А взад плюсом- ваще огонь))) Целесообразность стационарной установки- вот вопрос.... Хотя... вперёд- пусть будет)

Вопросы/ответы;
1. Норм. Теперь думать тебе)
2. БИБИКА только пилякать. Проставки- это решение, но не всегда верное.
3. Фирма веников не вяжет
4. Выбор и покупка колёс определяется- где ты будешь ездить?/а оно тебе надо?/готов отдать столько денег?
5. пункт №4 выше. А вообще- камап 9.5 gen2 rs :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»