ВливайтесьДанил Лопатин писал(а):если мое сообщение показалось Вам грубым, я прошу прощения! я не намеренно)

Удачи в постройке

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
ВливайтесьДанил Лопатин писал(а):если мое сообщение показалось Вам грубым, я прошу прощения! я не намеренно)
3.2 вроде поинтересней. Гуру подскажут. Поиск рулит.Данил Лопатин писал(а):и еще) кто поделится ссылкой на тему о "что брать НМПС 3.2 или 2.5" наверняка мусолилась тема! а через поиск найти не могу(((
спасибо большое!))Санчес75 писал(а):Вливайтесь![]()
Удачи в постройке
воооот! наконец что то по моим вопросикам)))Саня писал(а):Нее, эти баржи нафик
хехе)) ни слова не понял)))Саня писал(а):ЗиЛ он и в Африке ЗиЛ. Рассматривал и патруль и 105, в итоге взял что взял и не жалею. Ни о железе висящем, подного пластика еже бы не дыло, ни о самой машине
понял! подскажи а вот эти высказывания верны? как по твоему?Саня писал(а):Большие не поворотливые, динамики никакой, мост передний тож имеет минусы.
блин просто нашелся отличный вариант! 3.2 дизель 2009г.в. с пробегом всего 90000км!Санчес75 писал(а):Был бы у меня выбор взял бы 3.2. Тьфу тьфу 3 раза, а то мой Митя обидется.
о, Свят! наслышан о Вас!)Свят писал(а):Приоритет- живая машина. Следующий приоритет, если их 2- 3.2
Остальное лирика.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1431540
Данил Лопатин писал(а):итак!) давайте немного подитожим)
как вы помните тема называется "помогите новичку построить экспедиционник"
задачи автомобиля так же были описаны! и после штурма форумов, сайтов и т.д. и после обсуждений и колоссальной помощи товарищей Дениса и МШУ (спасибо вам ребят огромное за то что не промолчали и терпеливо разъясняли что куда и откуда) я пришел к выводу:
1. ставлю по кругу ЛОВЕЛС комплекты (пружины и аморты)
2. ставлю 33 колесики ат
3. по кругу ставлю метал (дабы не сать за пластик)+багажник на крышу
4. ставлю лебедь вперед
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ:
1. что вы вообще думаете о тех пунктах что написаны выше?
2. какие нужны поставить проставки над пружина спереди и сзади, что бы бибика не просела от всего металла?
3. Еще повторим, хорошую ли я фирму выбрал?
4. какой модели ставить тапки?
5. какой модели лебедь? и на сколько уменьшит вес передка, если заменить метал трос на синтетику?
СПАСИБО!
аммо ловелс не надо, че-то они не очень...Данил Лопатин писал(а): 1. ставлю по кругу ЛОВЕЛС комплекты (пружины и аморты)
2. какие нужны поставить проставки над пружина спереди и сзади, что бы бибика не просела от всего металла?
А какие аморты надо?lesnik5000 писал(а):аммо ловелс не надо, че-то они не очень...Данил Лопатин писал(а): 1. ставлю по кругу ЛОВЕЛС комплекты (пружины и аморты)
2. какие нужны поставить проставки над пружина спереди и сзади, что бы бибика не просела от всего металла?
проставки не нужны, если ставишь нормальные пружины (или целые комплекты подвески).
Саня,не все тойоты -80-ки,100-ки ,105-ки и т.п. болотные сваи.Саня писал(а):Большие не поворотливые, динамики никакой, мост передний тож имеет минусы.
МШУ при всем уважении но ХВАТИТ говорить не по теме! Про тойоту можно поговорить в теме про тойоту!!!)МШУ писал(а):Саня,не все тойоты -80-ки,100-ки ,105-ки и т.п. болотные сваи.Саня писал(а):Большие не поворотливые, динамики никакой, мост передний тож имеет минусы.
Почему не рассматриваешь лёгкую серию 70-ххх.
К сожалению,действительно ,новые есть только "тяжелые" с HZ((((
да х.з. какие надо. если помечтать, то кинги. я езжу на каябах. у нас дороги похие, каябу дешевле менятьДанил Лопатин писал(а): А какие аморты надо?
А почему проставки не нужны? Ходы подвески ведь уменьшатся т.к метал по кругу давит сл расстояние между аркой и колесом уменьшается! Или не так?
Кинги дорогие да? Что такое трамвайные пружины и паровозные?lesnik5000 писал(а):да х.з. какие надо. если помечтать, то кинги. я езжу на каябах. у нас дороги похие, каябу дешевле менятьДанил Лопатин писал(а): А какие аморты надо?
А почему проставки не нужны? Ходы подвески ведь уменьшатся т.к метал по кругу давит сл расстояние между аркой и колесом уменьшается! Или не так?
Вес металла компенсируется пружинами! Пружина на столько мощная, что аммо нормально растянут (иногда и лишку) Почитай б.ж. Свята. У него фоток много как машина выглядит с железом на "трамвайных" пружинах. Наверное скоро будут фотки с "паровозными" пружинами
Выводы:Данил Лопатин писал(а): как вы помните тема называется "помогите новичку построить экспедиционник"
задачи автомобиля так же были описаны! и после штурма форумов, сайтов и т.д. и после обсуждений и колоссальной помощи товарищей Дениса и МШУ (спасибо вам ребят огромное за то что не промолчали и терпеливо разъясняли что куда и откуда) я пришел к выводу:
1. ставлю по кругу ЛОВЕЛС комплекты (пружины и аморты)
2. ставлю 33 колесики ат
3. по кругу ставлю метал (дабы не сать за пластик)+багажник на крышу
4. ставлю лебедь вперед
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ:
1. что вы вообще думаете о тех пунктах что написаны выше?
2. какие нужны поставить проставки над пружина спереди и сзади, что бы бибика не просела от всего металла?
3. Еще повторим, хорошую ли я фирму выбрал?
4. какой модели ставить тапки?
5. какой модели лебедь? и на сколько уменьшит вес передка, если заменить метал трос на синтетику?
СПАСИБО!