Страница 5 из 23

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 21:02
Санчес75
Данил Лопатин писал(а):если мое сообщение показалось Вам грубым, я прошу прощения! я не намеренно)
Вливайтесь :*DRINK*:
Удачи в постройке :*VICTORY*:

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 21:04
Санчес75
Данил Лопатин писал(а):и еще) кто поделится ссылкой на тему о "что брать НМПС 3.2 или 2.5" наверняка мусолилась тема! а через поиск найти не могу(((
3.2 вроде поинтересней. Гуру подскажут. Поиск рулит.

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 21:11
Саня
Нее, эти баржи нафик

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 21:18
Данил Лопатин
Санчес75 писал(а):Вливайтесь :*DRINK*:
Удачи в постройке :*VICTORY*:
спасибо большое!))
надеюсь я добьюсь ответов на свои вопросы тут)))

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 21:20
Данил Лопатин
Саня писал(а):Нее, эти баржи нафик
воооот! наконец что то по моим вопросикам)))
почему нафик? тяжелее? намного?? крутящий там такой же вроде да?
но они говорят понадежней...? хотя почему так не знаю

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 21:45
Саня
ЗиЛ он и в Африке ЗиЛ. Рассматривал и патруль и 105, в итоге взял что взял и не жалею. Ни о железе висящем, подного пластика еже бы не дыло, ни о самой машине

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 21:46
Данил Лопатин
Саня писал(а):ЗиЛ он и в Африке ЗиЛ. Рассматривал и патруль и 105, в итоге взял что взял и не жалею. Ни о железе висящем, подного пластика еже бы не дыло, ни о самой машине
хехе)) ни слова не понял)))

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 22:03
Саня
Большие не поворотливые, динамики никакой, мост передний тож имеет минусы.

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 22:07
Данил Лопатин
Саня писал(а):Большие не поворотливые, динамики никакой, мост передний тож имеет минусы.
понял! подскажи а вот эти высказывания верны? как по твоему?

некоторый отличия машин с 3.2 и с 2.5 все ИМХО

1. 4m41 надежней за счет отсутствия ремня балансирных валов
2. Мне кажется что 4m41 с низов едет лучше
3. на машинах с 2.5 ставят 5-ти ступенчатый автомат – когда появился такой автомат поначалу расстроился, но как только прокатился на машине с новым автоматом понял что повода расстраиваться нет, мне показалось у 5-ти ступки довольно странный алгоритм переключения.
4. машина с 2.5 судя по сайту http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/ легче чем с 3.2 на 150 кг :=-O: , интересно за счет чего?
5. на машинах с 2,5 нет вакуумного подключателя полуоси – плюс к надежности
6. на машинах с 2.5 появился противозанос – по мне нужная вещь
7. на 2.5 задние дисковые тормоза, на 3.2 барабаны – из дисковых тормозов удобней вымывать грязь после говен, по эффективности диски барабаны разницы не заметил. Внешний вид дисковых тормозов красившее.
8. На машинах с 2.5 появились сальники в передних ступицах – плюс к надежности
9. на 3.2 главная пара 4.1 на 2.5 3,917 - разница не особо большая но на машинах с 3.2 большие колесья крутить будет полегче.
10. На 3.2 штатно стоит доп. вентилятор охлаждения.
11. на 2.5 в дорогих комплектация больше подушек безопасности.
12. на 2.5 может стоять штатный ксенон - по мне хуже чем обычные лампочки.
13. на 2.5 может стоять штатная мультимедиа с большим экраном камерой заднего вида и навигацией - по форуму понял что практической ценности кроме камеры заднего вида в ней нет, когда она установлена исключается штатный борт. комп.
(с.) Денис

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 22:14
Санчес75
Был бы у меня выбор взял бы 3.2. Тьфу тьфу 3 раза, а то мой Митя обидется.

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 22:16
Данил Лопатин
Санчес75 писал(а):Был бы у меня выбор взял бы 3.2. Тьфу тьфу 3 раза, а то мой Митя обидется.
блин просто нашелся отличный вариант! 3.2 дизель 2009г.в. с пробегом всего 90000км!
и по бабкам можно просто на мою махнуть с доплатой тыщ 50 рублей! и вуаля!
вот и думаю думу!)

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 22:17
Свят
Приоритет- живая машина. Следующий приоритет, если их 2- 3.2
Остальное лирика.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1431540

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 22:24
Данил Лопатин
Свят писал(а):Приоритет- живая машина. Следующий приоритет, если их 2- 3.2
Остальное лирика.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1431540
о, Свят! наслышан о Вас!)
значит решено -3.2!
может постараетесь ответить на другие вопросы, ради которых создавалась тема?)
Данил Лопатин писал(а):итак!) давайте немного подитожим)
как вы помните тема называется "помогите новичку построить экспедиционник"
задачи автомобиля так же были описаны! и после штурма форумов, сайтов и т.д. и после обсуждений и колоссальной помощи товарищей Дениса и МШУ (спасибо вам ребят огромное за то что не промолчали и терпеливо разъясняли что куда и откуда) я пришел к выводу:
1. ставлю по кругу ЛОВЕЛС комплекты (пружины и аморты)
2. ставлю 33 колесики ат
3. по кругу ставлю метал (дабы не сать за пластик)+багажник на крышу
4. ставлю лебедь вперед

ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ:
1. что вы вообще думаете о тех пунктах что написаны выше?
2. какие нужны поставить проставки над пружина спереди и сзади, что бы бибика не просела от всего металла?
3. Еще повторим, хорошую ли я фирму выбрал?
4. какой модели ставить тапки?
5. какой модели лебедь? и на сколько уменьшит вес передка, если заменить метал трос на синтетику?

СПАСИБО! :*VICTORY*:

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 22:37
lesnik5000
Данил Лопатин писал(а): 1. ставлю по кругу ЛОВЕЛС комплекты (пружины и аморты)
2. какие нужны поставить проставки над пружина спереди и сзади, что бы бибика не просела от всего металла?
аммо ловелс не надо, че-то они не очень...
проставки не нужны, если ставишь нормальные пружины (или целые комплекты подвески).

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 22:45
Данил Лопатин
lesnik5000 писал(а):
Данил Лопатин писал(а): 1. ставлю по кругу ЛОВЕЛС комплекты (пружины и аморты)
2. какие нужны поставить проставки над пружина спереди и сзади, что бы бибика не просела от всего металла?
аммо ловелс не надо, че-то они не очень...
проставки не нужны, если ставишь нормальные пружины (или целые комплекты подвески).
А какие аморты надо?
А почему проставки не нужны? Ходы подвески ведь уменьшатся т.к метал по кругу давит сл расстояние между аркой и колесом уменьшается! Или не так?

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 22:54
МШУ
Саня писал(а):Большие не поворотливые, динамики никакой, мост передний тож имеет минусы.
Саня,не все тойоты -80-ки,100-ки ,105-ки и т.п. болотные сваи.
Почему не рассматриваешь лёгкую серию 70-ххх.
К сожалению,действительно ,новые есть только "тяжелые" с HZ((((

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 22:57
Данил Лопатин
МШУ писал(а):
Саня писал(а):Большие не поворотливые, динамики никакой, мост передний тож имеет минусы.
Саня,не все тойоты -80-ки,100-ки ,105-ки и т.п. болотные сваи.
Почему не рассматриваешь лёгкую серию 70-ххх.
К сожалению,действительно ,новые есть только "тяжелые" с HZ((((
МШУ при всем уважении но ХВАТИТ говорить не по теме! Про тойоту можно поговорить в теме про тойоту!!!)

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 23:15
lesnik5000
Данил Лопатин писал(а): А какие аморты надо?
А почему проставки не нужны? Ходы подвески ведь уменьшатся т.к метал по кругу давит сл расстояние между аркой и колесом уменьшается! Или не так?
да х.з. какие надо. если помечтать, то кинги. я езжу на каябах. у нас дороги похие, каябу дешевле менять :)
Вес металла компенсируется пружинами! Пружина на столько мощная, что аммо нормально растянут (иногда и лишку) Почитай б.ж. Свята. У него фоток много как машина выглядит с железом на "трамвайных" пружинах. Наверное скоро будут фотки с "паровозными" пружинами :)

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 23:21
Данил Лопатин
lesnik5000 писал(а):
Данил Лопатин писал(а): А какие аморты надо?
А почему проставки не нужны? Ходы подвески ведь уменьшатся т.к метал по кругу давит сл расстояние между аркой и колесом уменьшается! Или не так?
да х.з. какие надо. если помечтать, то кинги. я езжу на каябах. у нас дороги похие, каябу дешевле менять :)
Вес металла компенсируется пружинами! Пружина на столько мощная, что аммо нормально растянут (иногда и лишку) Почитай б.ж. Свята. У него фоток много как машина выглядит с железом на "трамвайных" пружинах. Наверное скоро будут фотки с "паровозными" пружинами :)
Кинги дорогие да? Что такое трамвайные пружины и паровозные?
Как найти бж Свята?

Re: консультация новичка по pajero sport2

Добавлено: 26 сен 2016, 23:32
Свят
МШУ, едрит твою налево ::-D: тссс
Данил Лопатин писал(а): как вы помните тема называется "помогите новичку построить экспедиционник"
задачи автомобиля так же были описаны! и после штурма форумов, сайтов и т.д. и после обсуждений и колоссальной помощи товарищей Дениса и МШУ (спасибо вам ребят огромное за то что не промолчали и терпеливо разъясняли что куда и откуда) я пришел к выводу:
1. ставлю по кругу ЛОВЕЛС комплекты (пружины и аморты)
2. ставлю 33 колесики ат
3. по кругу ставлю метал (дабы не сать за пластик)+багажник на крышу
4. ставлю лебедь вперед

ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ:
1. что вы вообще думаете о тех пунктах что написаны выше?
2. какие нужны поставить проставки над пружина спереди и сзади, что бы бибика не просела от всего металла?
3. Еще повторим, хорошую ли я фирму выбрал?
4. какой модели ставить тапки?
5. какой модели лебедь? и на сколько уменьшит вес передка, если заменить метал трос на синтетику?

СПАСИБО! :*VICTORY*:
Выводы:
1. Ловеллс на сегодня рулит пружинами. Увы не амортизаторами. Да и вообще- с амортиками лотерея у всех, чем больше и дальше- всё страшнее. Профендер из бюджетных тюняшек вроде ничё....
2. Под 33" ат или мт тебе нужно делать бодик. Или нещадно для стока, скромно для нормального подхода- резать внутреннюю часть передних арок. Надо ли??? Хорошая резина в 32" повезёт тебя не намного хуже.....
3. Металл металлу рознь. Либо зашиваться наглушняк, либо качественно защищать пластик с возможностью установки допки.
Можно силовики по кругу, можно хорошие псевдосиловики, с сохранением основной штатной геометрии и конструкции в целом.
4. Лепётка вперёд- это здорово. А взад плюсом- ваще огонь))) Целесообразность стационарной установки- вот вопрос.... Хотя... вперёд- пусть будет)

Вопросы/ответы;
1. Норм. Теперь думать тебе)
2. БИБИКА только пилякать. Проставки- это решение, но не всегда верное.
3. Фирма веников не вяжет
4. Выбор и покупка колёс определяется- где ты будешь ездить?/а оно тебе надо?/готов отдать столько денег?
5. пункт №4 выше. А вообще- камап 9.5 gen2 rs :;-):