Страница 5 из 11

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 07 ноя 2016, 00:23
Dimon 71
Колян !!! Убери, мля, из системы теплообмена ВЕБАСТО, вообще. , и смотри температуру ( с печкой и без) . Если нет изменений - ищи причину . А . так , приезжай ко мне и смотри подключение ВЕБАСТЫ по правильному....мля

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 07 ноя 2016, 09:59
steals2k
24/24-10/31029/3110
402,405,406 моторы.
Да с чего хоть она другая будет? Помпа и каналы+-километр у всех одинаковы.
Собственно, попробуйте воткнуть вместо печки два манометра и посмотреть давление. Если печка это круг, то оно будет явно больше, чем в случае того, что круг может работать и без печки.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 07 ноя 2016, 11:44
SNOOPER
steals2k писал(а):24/24-10/31029/3110
402,405,406 моторы.
Да с чего хоть она другая будет? Помпа и каналы+-километр у всех одинаковы.
Собственно, попробуйте воткнуть вместо печки два манометра и посмотреть давление. Если печка это круг, то оно будет явно больше, чем в случае того, что круг может работать и без печки.
Какие манометры, Вы о чем? :=-O:
Как может быть разное давление в одной гидросистеме, особенно с такими зазорами?
Вы бы все же пошли поучили и физику в том числе.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 07 ноя 2016, 11:57
Chumahod
steals2k писал(а):24/24-10/31029/3110
402,405,406 моторы.
Да с чего хоть она другая будет? Помпа и каналы+-километр у всех одинаковы.
Собственно, попробуйте воткнуть вместо печки два манометра и посмотреть давление. Если печка это круг, то оно будет явно больше, чем в случае того, что круг может работать и без печки.
Пипец из тебя теоретик-экспериментатор... :*WALL*: Рука-лицо. Простите, не сдержался, но давайте ка кино дождемся, может после просмотра ещё извилинка появится. А то, простите, большинство рассуждений похожи на рассуждения блондинки, сдавшей егэ. Вот даже грустно и не смешно уже. ::-(:

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 07 ноя 2016, 15:05
Nickolas
DimonDimon писал(а):Колян !!! Убери, мля, из системы теплообмена ВЕБАСТО, вообще. , и смотри температуру ( с печкой и без) . Если нет изменений - ищи причину . А . так , приезжай ко мне и смотри подключение ВЕБАСТЫ по правильному....мля
Да, я пожалуй, воспользуюсь предложением -гляну на вебасту.
У тебя в печку врезана? На вход или на выход?
Хотя вряд ли она тут при делах.
Но скинуть ее и посмотреть чо-как - идея здравая.
Попробую, если снегом не засыпет :(

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 07 ноя 2016, 15:29
Dimon 71
Коля, у меня она стоит за левой фарой. там все мешает. Я глянул по быстрому, один точно в печку входит (вход ближе к левой стороне ), а второй ( не понятно) типа в блок , что ли . Летом Вебаста горячая, я так понимаю, она установлена . как бы, вместо патрубка на печку ( никаких тройников не видно)

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 07 ноя 2016, 17:06
SNOOPER
DimonDimon писал(а):Колян !!! Убери, мля, из системы теплообмена ВЕБАСТО, вообще. , и смотри температуру ( с печкой и без) . Если нет изменений - ищи причину . А . так , приезжай ко мне и смотри подключение ВЕБАСТЫ по правильному....мля
Кстати очень логичное предложение.
Нужно начинать с приведения в исходное состояние.
А Вебасто потом подключим. :)

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 07 ноя 2016, 22:21
Nickolas
Я не знаю как сейчас лезть в вебасту - дождь фигачит как из ведра.
Ждем ну хоть какой-нибудь погоды посуше.

Вообще, как я уже говорил, мне не нравится, как у меня подключена вебаста, я просто переподключил "как было", по сути просто одел новые шланги.
И так 5 часов на это ушло.
Я планировал летом вообще лезть в систему охлаждения, там есть что поковырять, например, радиатор хотел поменять - мне не нравится, как он запаян.
Хомутики и кое-какие патрубки надо поменять - не ровен час потекут. Масло отмыть как следует из системы.
Вебасту,опять же, надо снимать и обслуживать.

Вот и думал, дотяну до лета, а там влезу с ногами в систему охлаждения, заодно и вебасту переставлю в другое место и подключу иначе.
Насос-то сломался уж холодно было, сезон дачный был закрыт.
Во дворе это делать не удобно.

Я хочу подключить в разрыв "тройник печек - блок" на выходе из печки(печек). Желательно через обратный клапан. Но тут тоже много вопросов, больше,чем ответов, пока с ним не определился.
И тут главная непонятка - есть ли клапан в печке передней или нет.
Уж очень странно ведет себя температура при вкл/выкл печке(как будто стоит клапан), а с другой стороны клапана как бы и нет.
А если клапан есть, то ставить туда вебасту нехорошо - будет отрубаться по перегреву при закрытой печке.

Вот собственно поэтому я и пытаюсь понять, что вообще происходит?

А так, температура за рамки нормы никогда не выходит - максимум 98 градусов(при остановке на светофоре) обычно 94-96(показания в 95 градусов отсутствуют то ли в БК, то ли в ЭБУ), т.е. до закипания далеко. Даже когда газель тянул в затяжном подъеме выше 98 не поднималась.
И с вебастой проблемы нет, стоит себе и работает. Греет, включается/отключается, все, как должно быть(тьфу*3)

Еще раз - проблемы нет, есть непонимание того, что происходит.

Очень интересная мысль у Hidemon-а. Надо ее подумать как следует.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 10 ноя 2016, 11:10
Nickolas
Кажется я понял, что происходит.
Дело не в самой вебасте, а в шлангах к этой вебасте, которые работают как радиатор. Особенно в моем случае, когда шланги 5тиметровые.
Очень похоже на то, что на температуру ОЖ возле термостата в значительной степени влияет именно температура из турбины и ЕГР.
В моем случае происходит вот что:
1. При открытой печке температура ОЖ при прохождении печки падает + дополнительно падает на шлангах к вебасте. В качестве итога температура ОЖ возле термостата недостаточна для его открытия, которое бы соответствовало данному тепловому режиму. То есть он как бы недооткрыт.
2. Падение температуры на шлангах вебасты осталось тем же, но теплопотери на закрытой печке значительно меньше и это приводит к тому, что температура ОЖ в районе термостата повышается и термостат открывается на бОльшую величину. Соответственно, бОльшее количество ОЖ поступает из радиатора, ДВС охлаждается лучше, температура по БК падает.

Итак, чем больше открыта печка, тем больше на ней теплопотери, тем меньше открыт термостат и тем выше температура двигателя.
Вот такая хитрая зависимость.

Из всего этого следует несколько важных выводов:
1. Заглушенный ЕГР, особенно, если он заглушен шпателем на выпускном, увеличит температуру двигателя. Скорее всего незначительно.
2. ОЖ все-таки впадает в термостат, а не вытекает из него.
3. Для корректной работы системы охлаждения надо подключать вебасто либо минимально короткими шлангами, либо через обратный клапан(родной вебасто или от МАЗ)
4. Вскипятить мотор таким образом невозможно, хотя его общая температура будет выше стандартных значений.
5. Если термостат по каким-то причинам недооткрыт охлаждать мотор печкой бессмысленно. Это становится актуальным только в том случае, если термостат полностью открыт, но охлаждение все равно недостаточное.

UPD
Похоже, что пивас с меня.
Но кино все равно посмотрю с удовольствием.
Хочется понять примерный расход ОЖ через те патрубки.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 11 ноя 2016, 22:00
Nickolas
Продолжим.
Снял вебасту, соединил напрямую.
И вот ничего интересного не произошло. Теперь температура упала на 2 градуса, но в пиках(на светофорах) подскакивает до 97, раньше максимум до 98.
Честно говоря, разница несущественна, но уже нет "плана Б", в виде отключенной печки.
Пожалуй, вернусь-ка я к старой схеме.
Во всяком случае, до лета, а там посмотрим.

UPD
А, да! Печка заработала в нормальном режиме, но теперь чтобы остудить двигатель нужно минимум 10 минут.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 11 ноя 2016, 23:29
antonn
А привод вентилятора работает(вискомуфт), в первые секунды после завода авто слышишь работу вентилятора?

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 12 ноя 2016, 00:45
SNOOPER
Nickolas писал(а):Продолжим.
Снял вебасту, соединил напрямую.
И вот ничего интересного не произошло. Теперь температура упала на 2 градуса, но в пиках(на светофорах) подскакивает до 97, раньше максимум до 98.
Честно говоря, разница несущественна, но уже нет "плана Б", в виде отключенной печки.
Пожалуй, вернусь-ка я к старой схеме.
Во всяком случае, до лета, а там посмотрим.

UPD
А, да! Печка заработала в нормальном режиме, но теперь чтобы остудить двигатель нужно минимум 10 минут.
Соединял как, поставил штатный шланг или через пятиметровые?
И что значит печка в нормальном режиме?

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 12 ноя 2016, 01:29
Nickolas
Я снял шланги вебасты, заглушил и закрепил в моторном отсеке. вебаста не подключена к системе охлаждения.
Радиатор и патрубок со стороны термостата соединил напрямки коротеньким шлангом. Ну то есть так, как должно быть с завода.

Печка в нормальном режиме - это значит, что при включении печки на максимум температура падает, а не растет.

"А привод вентилятора работает(вискомуфт), в первые секунды после завода авто слышишь работу вентилятора?"
Вот это ХЗ. У прошлом годе ставил новую, но неоригинал. Mobis. Как она там сейчас - не знаю.
За рокотом дизеля я работы вентилятора не слышу никогда. На холодной машине прокручивается с сопротивлением.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 12 ноя 2016, 01:39
SNOOPER
Ясно.
Но почему такая температура, как быстро мотор её набирает?

ПС Вентилятор если газовать должен достаточно сильно дуть в первые секунды.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 12 ноя 2016, 01:49
Nickolas
Сегодняшний случай не очень показательный. С Москве снежный апокалипсис - я ехал 30 км 4 часа 20 минут. Обычно за это время я доезжаю до тамбовской области ~360 км.
Просто в пробке 90-94 градуса, редко 96. При относительно бодром движении на ПП 94-97.

Вот фото с БК.
Этой температуре предшествовал режим движения по П-образному двору 100м-50м-100м.
Время/П - время поездки :=-O:
image.jpeg
С другой стороны, пробки в мск - это норма, но тепловой режим и до этого не сильно-то и отличался.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 12 ноя 2016, 02:00
SNOOPER
А набирает за сколько?
Завел холодную, поехал и....?

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 12 ноя 2016, 02:00
Dimon 71
Чет, Коля, мне кажется, что вы вместе БК смуту наводите...... Ты его где взял, ты ему доверяешь ? Может без него будет лучше ?

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 12 ноя 2016, 02:31
Nickolas
"Завел холодную, поехал и....?"
Завел холодную, прогрел до 45, поехал... ну, километра за 2 до 85-90(если ехать под 80).
Грею всегда. Либо вебастой, либо на хх.

"Чет, Коля, мне кажется, что вы вместе БК смуту наводите...... Ты его где взял, ты ему доверяешь ? Может без него будет лучше ?"
Ну не стрелке ж доверять?
Вообще я его проверял - взял на работе ИК термометр им и проверял. В целом не врет.
Термометр в его очередь проверял на себе - здоров, 36.6.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 12 ноя 2016, 10:35
duratrak
Вот всему виной эти штуки с конкретными показаниями. БК с точной температурой, манометр наверху, амперметр в совокупности с пытливостью ума паджероводов, и не только, генерируют псевдопроблемы.
Топикстартеру и снуперу спасибо за труд. Никогда туда не лазил, но с вашей помощью изучил систему охлаждения 4д56.

Re: Что-то странное с температурой двигателя

Добавлено: 12 ноя 2016, 12:59
Chumahod
Nickolas писал(а):Сегодняшний случай не очень показательный. С Москве снежный апокалипсис - я ехал 30 км 4 часа 20 минут. Обычно за это время я доезжаю до тамбовской области ~360 км.
Просто в пробке 90-94 градуса, редко 96. При относительно бодром движении на ПП 94-97.

Вот фото с БК.
Этой температуре предшествовал режим движения по П-образному двору 100м-50м-100м.
Время/П - время поездки :=-O:
image.jpeg
С другой стороны, пробки в мск - это норма, но тепловой режим и до этого не сильно-то и отличался.
:*SCRATCH*: У мну в жару в пробке с кондеем редко до такой температуры добирается...
Коль, ещё вопрос: открытый/закрытый кран задней печки как то влияет на ситуацию?