Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
SNOOPER писал(а):У Вас вроде как такой же Спорт на здесь обсуждается, схема циркуляции представлена, в чем проблемы?
Саша,здоровья и денег боле. А на 4м41 ни че затыкать не надо в системах охлаждения и масло системах? А то может вкатить шарик куда нить, глядишь теплее будет.
Я один ничего не понял?! Я думал, что только народ от 90-х годов выпуска может так "внятно" писать...
Всё более чем внятно. Про шары в самую точку.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
SNOOPER писал(а):У Вас вроде как такой же Спорт на здесь обсуждается, схема циркуляции представлена, в чем проблемы?
Саша,здоровья и денег боле. А на 4м41 ни че затыкать не надо в системах охлаждения и масло системах? А то может вкатить шарик куда нить, глядишь теплее будет.
Не надо ничего придумывать в хорошем моторе.
Утепли морду и мотор, и хватит за глаза.
Так и сделано всегда на всех эксплуатируемых авто. И кроме того зимний вариант воздухозабора имеет право быть.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,