
4M41 идёт вразнос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Последний раз редактировалось Shade69 23 дек 2016, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
ТО и ремонт
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Последний раз редактировалось Shade69 23 дек 2016, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
ТО и ремонт
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Не знаю как картинки вставлять, вот ссылки с изображениями со сканера..
Ребят гляньте, уже сил нет..((
Ребят гляньте, уже сил нет..((
ТО и ремонт
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Смотреть положено на прогретой машине, 25 Гр мало. Давление наддува 77 очень мало, надо регулировать дросс.заслонку на ок.90 кПа. Не хватает данных №17, №19. и на №13 хотелось бы посмотреть.
- Shade69
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, 1996, 3дв.
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4M41 идёт вразнос.
Ветка проводки ТНВД и датчиков КВ и температуры была на ТНВД, я с ней отдавал насос в ремонт.
Из ремонта насос привезли тоже с веткой, но в ней, во первых провода под кембриком и изолентой деревянные, с потресканной изоляцией, во вторых цвета которых в схеме нет, в третьих два провода ДКВ1 в разъёме поменяны местами, масса и сигнальный..
Из ремонта насос привезли тоже с веткой, но в ней, во первых провода под кембриком и изолентой деревянные, с потресканной изоляцией, во вторых цвета которых в схеме нет, в третьих два провода ДКВ1 в разъёме поменяны местами, масса и сигнальный..
ТО и ремонт