Замена шлангов масляного радиатора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение прапар »

dvm99 писал(а): 21 фев 2025, 11:44 А что, на галлопере он не такой как на П2?
Так-то там не сильно прикипает, открутишь...
У меня металло- пластиковые стояли
28 лет ни кто не откручивал.попробывал без фанатизма,не шевелятся...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение dvm99 »

прапар писал(а): 21 фев 2025, 14:50 попробывал без фанатизма,не шевелятся..
Я ХЗ конечно, но что мешает ухватить двумя ключами?
Вложения
p4QAAgKhz-A-960.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение прапар »

dvm99 писал(а): 21 фев 2025, 20:33 ухватить двумя ключами?
конечно буду пробовать..лучше наверное на горячую?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение dvm99 »

прапар писал(а): 21 фев 2025, 20:41 лучше наверное на горячую?
Да пох... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Конечно двумя. иначе свернешь. а прогревать смысла нет. это ж радиатор. там теплоотдача чумавая. если то горелой. и шайбы там с резинкой из нутри. тянуть их сильно не нать :)
Всем добра.......
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение прапар »

алексей - Маленький Мук писал(а): 22 фев 2025, 05:51 тянуть их сильно не нать
в книге 3 -3.5 кг.на горячею я имел в виду когда рука не терпит на радиаторе..по инету пробивается аналог этих шайб уплотнитель сливной пробки ларгуз или веста.сегодня зашел в магаз и посмотрел.есть на 16мм и 18 мм внутрянка.они металло пластиковые...какой диаметр у нас???
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Fox414 »

Я медные прошлый год поставил .
Отжечь на огне они мягонькие будут
Болт штутцер откручивать 2 ключа один болт, второй придерживать за грани куда вкручен болт . У меня на радиаторе в этом месте грани есть
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение dvm99 »

Что главное в танке? :*SCRATCH*:
- В танке главное- не бздеть! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение прапар »

dvm99 писал(а): 22 фев 2025, 20:19 В танке главное- не бздеть!
Вы были в танке?там глубоко пофиг это...
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение прапар »

Fox414 писал(а): 22 фев 2025, 20:03 У меня на радиаторе в этом месте грани есть
у меня все так как на фотке с верху.тоже есть грани.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение dvm99 »

прапар писал(а): 22 фев 2025, 20:39 Вы были в танке?
И был, и водил... ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И я был ::-D: ВУС 115 :)
Всем добра.......
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение прапар »

извиняюсь что набаламутил.очистил масленную грязь...оказалось что казалось.в соединениях все нормально.сгнили трубки.временно намотал стеклоткань пропитанную поксиполом..временная мера
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да можешь ща тупо перемкнуть,не актуально холодно.
Всем добра.......
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение прапар »

а почему даже на холодную при пуске мотора из гнилых дыр сразу поливало маслом?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение dvm99 »

прапар писал(а): 24 фев 2025, 14:59 а почему даже на холодную при пуске мотора из гнилых дыр сразу поливало маслом?
Дык давление там есть, а вот протока на холодном быть не должно.
Там свой термостат, который при 100 град. открывается.
ЗЫ
Кстати, мне попадал мотор, у которого термостат развалился (правда это был 6Г72, но термосы одинаковые),
и масляный радиатор тогда нагревался вместе с мотором. А такого быть не должно.
Вложения
Mitsubishi_Pajero_1991-2000_ДИЗЕЛЬ.tif
Mitsubishi_Pajero_1991-2000_ДИЗЕЛЬ.tif (219.58 КБ) 444 просмотра
Последний раз редактировалось dvm99 24 фев 2025, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение Fox414 »

Там одну сторону перекрывает а вторую может поддавливать .
Не спроста же проходят варианты установки датчика аварийного давления именно в магистраль маслоохладителя .
А именно в штутцер болт (что в радиатор закручен)
С торца сверлится отверстие ,режется нужная резьба , ставится датчик включатоль аварийной лампы .
И ведь работает :*DONT_KNOW*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение dvm99 »

Fox414 писал(а): 24 фев 2025, 19:55 ставится датчик включатоль аварийной лампы
А смысл?
Ясен пень, что чем дальше от маслонасоса, тем давление ниже...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): 24 фев 2025, 20:49 Ясен пень, что чем дальше от маслонасоса, тем давление ниже...
С куя ли?
Жидкость не сжимаема, и давление во всей системе одинаково.
А вот доходит масло естественно по разному.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21393
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 970 раз

Замена шлангов масляного радиатора

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 24 фев 2025, 22:48 Жидкость не сжимаема
Да, но есть вязкость и утечки через сопряжения.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»