Страница 5 из 5

Добавлено: 21 авг 2008, 21:20
SNOOPER
Автоматчик писал(а):Разница в том, что датчик можно из салона искать... А прокачивать, только публично и с шумом.
Вы хотите сказать что для угона дизельной машины публику собирают :shock: Это что щоу такое :D

Добавлено: 21 авг 2008, 21:32
Автоматчик
SNOOPER писал(а): Вы хотите сказать что для угона дизельной машины публику собирают :shock: Это что щоу такое :D
Нет не Щоу. :) Это просто шутка ума...

Добавлено: 22 авг 2008, 21:52
Sedoy
Автоматчик
Разница в том, что датчик можно из салона искать... А прокачивать, только публично и с шумом
Прошу прощения, но не вижу особой разницы :) разве датчик можно выкручивать из салона? тож вылезать надо, и не факт, что проще, чем прокачивать

Добавлено: 05 сен 2008, 12:56
Sedoy
Похоже, что единственный целесообразный способ механической защиты спорта, это замок на капот, а под ним иммо, который ставится известно на что..такую замечательную вещь, как замок на рулевой вал, спорт почему то не переваривает :sad:

Re:

Добавлено: 28 дек 2009, 03:28
ES_Mits
inj77 писал(а):Есть хороший способ для дизельных машин, клапан на топливную магистраль, который открывается в атмосферу и впускает туда воздух.
Т.е. двигатель заводится 20 сек работает и воздушится. Чтобы его запустить, придется найти место подсоса воздуха, устранить, а после прокачать систему, что займет немало времени
Дизелист.
какой клапан для примера может подойти?
Как от работаёт?
так понял, что от генератора 12v на него и при открывании клапана воздух идёт в систему.
кнопка на замыкание между клапаном и + гены при постановке на ночь.
Или я чтото не так думаю?