Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение alkorh »

SNOOPER писал(а):Уменьшение веса не всегда даёт плюс.
В 99% случаев дает. Единственный очевидный недостаток - пересечение в брод реки с быстрым течением.
SNOOPER писал(а): Вот сравнение с разностью в весе в две тонны.
Они там приводят данные в 3900 и 5100.
SNOOPER писал(а): И в большинстве случаев легкий сливает более тяжелому, при прочих равних.
Автомобили абсолютно не равны. Разные моторы, трансмиссия.
На 10:28 - 11:20 очевидно видно, что на ГАЗ'e колеса меньше стравлены, чем на Unimog.
Причем похоже стравил он их прямо на подъеме, в начале они больше накачаны, потом меньше.

Тест вообще ни о чем. Слабонесущие грунты вообще не представлены. Снег в поле глубиной 20 см для таких колес - ничто. Едут они почти всегда по твердой земле. А подъемы ГАЗ не осиливает либо из-за слабого мотора и/или не правильно подобранных передаточных чисел в комплексе мотор/колеса, либо из-за давления, либо из-за водителя.
В колеях тоже видно как плющатся колеса Unimoga, и "барабаны" у ГАЗа.

Если взять два одинаковых изначально автомобиля, одной модели, комплектации, мотора, трансмиссии, колес и т.д. Один облегчить, а второй нет. То 1-й везде однозначно будет ехать лучше второго. И по полю, и в горку, и по колеям, и даже на асфальте. На слабонесущих грунтах эта разница особенно будет огромна, до той степени, что 1-й будет ехать, а 2-й стоять.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а):
SNOOPER писал(а):Уменьшение веса не всегда даёт плюс.
В 99% случаев дает. Единственный очевидный недостаток - пересечение в брод реки с быстрым течением.
Еще крутые подъемы с сыпучим грунтом.

Я бы сказал так - в 3 случаях из 4 вес непринципиален.
А оставшаяся четверть делится еще на 4 части - в трех частях уменьшение веса в плюс, в 4-й - в минус.
Речь НЕ о соревнованиях, где огры старательно загоняют участников в болота.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
SNOOPER писал(а):Уменьшение веса не всегда даёт плюс.
В 99% случаев дает. Единственный очевидный недостаток - пересечение в брод реки с быстрым течением.
Еще крутые подъемы с сыпучим грунтом.
Нееееа,Юр. Про "крутые подъемы"- здесь вес авты вторичен,бо первостепенно удельное давление на грунт.
Я понимаю,что 36" симак идет с шириной 14.5",а не 10.5" ::-D:
Вот как бэ тебе и ответ. :)
За неимением возможности поиграться с шириной протектора-нет смысла в выбрасывания лишнего триппера....симак ваще перестанет плюшицца ::-D:
Последний раз редактировалось МШУ 17 апр 2017, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а): За неимением возможности поиграться с шириной протектора-нет смысла в выбрасывания лишнего триппера....симак ваще перестанет плюшицца ::-D:
:*THANK*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Нееееа,Юр. Про "крутые подъемы"- здесь вес авты вторичен,бо первостепенно удельное давление на грунт.
Я понимаю,что 36" симак идет с шириной 14.5",а не 10.5" ::-D:
Вот как бэ тебе и ответ. :)
За неимением возможности поиграться с шириной протектора-нет смысла в выбрасывания лишнего триппера....симак ваще перестанет плюшицца ::-D:
Саня, начни таки ездить.
В этих подъемах твой джим тебя ДИКО огорчит, как и любая легковесная техника.
Вплоть до отказа вообще ехать - куда паджеро забирается достаточно уверенно.
Сафарь в них идет ваще роскошно.
Ну и у Симекса ширина 12.5 - мат часть таки тебе тоже нужно подтянуть. :)

Ну и естественно - удельное давление же от веса не зависит ни разу. :)
Ну и порву тебе шаблон - на низком давлении едет значительно лучше - вот тебе и удельное давление. ::-D:

По выделенному - ты где эту дурь вычитал? Никак в тырнете?
Симекс замечательно плющится под коротким пыжиком после 0.4.
После 0.1 машина вообще перестает рулится - настолько он не плющится. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а): Нееееа,Юр. Про "крутые подъемы"- здесь вес авты вторичен,бо первостепенно удельное давление на грунт.
Я понимаю,что 36" симак идет с шириной 14.5",а не 10.5" ::-D:
Вот как бэ тебе и ответ. :)
За неимением возможности поиграться с шириной протектора-нет смысла в выбрасывания лишнего триппера....симак ваще перестанет плюшицца ::-D:
Саня, начни таки ездить.
В этих подъемах твой джим тебя ДИКО огорчит, как и любая легковесная техника.
Вплоть до отказа вообще ехать - куда паджеро забирается достаточно уверенно.
Сафарь в них идет ваще роскошно.
Ну и у Симекса ширина 12.5 - мат часть таки тебе тоже нужно подтянуть. :)

Ну и естественно - удельное давление же от веса не зависит ни разу. :)
Ну и порву тебе шаблон - на низком давлении едет значительно лучше - вот тебе и удельное давление. ::-D:

По выделенному - ты где эту дурь вычитал? Никак в тырнете?
Симекс замечательно плющится под коротким пыжиком после 0.4.
После 0.1 машина вообще перестает рулится - настолько он не плющится. :)
По путктам:
Ты меня заспонсируешь?
Таки,штобы начать ездить в нынешней ситуации мне нужно:
категория Е к В
собственно сам лафет
зарегить "изменения" на самом тягаче,бо ни разу не в стоке...
К этим тратам на сегодня абсолютно не готов....ждемс лучших времен.
Про "дико огорчит"- есть термин "энерговооруженность", т.е. кол-во кобыл /на 1 кг веса авты.
Да,ессно,если сафарь дороет до твердого,может он и дедет до верха.....а если не дороет? ;)
опять таки- грунт!!!
Не нарыл,к сожалению,сёдня видос с ультра лайта весеннего 2016 RFC( ессно Мск)
( там 2 чела поехали на сток колясках,бо корчи не успели доделать ,один на колобке ,другой на самурайке- итог: 1и2 тумбочка) Там был длинный расколбашенный подъем,в который с первой попытки и соответственно с лучшим временем смогли заехать только коляски с пихлом от газонокосилки. ( не забывай ещё тот факт,что более лёгкой повозке требуется меньший разгон для инерции)
Про 14.5 - я спецом написал,так как уверен,что ширина 12.5 для корча,весом 2 тонны многовата
( по крайней мере для грунтов средней полосы....У Вас ,на ДВ,походу аномалия какая то))))
Про плюшку: вот как у тебя он плющицца,а у( на этом форуме) у Женька и Эррора нихрена не плющицца? Компаунд ДВ симаков ,не иначе ,другой :)
А про,когда сдутая едет в склон лучше- дык это опять от грунта зависит,тут площадь зацепа,а не удельное давление.За что цепляемся? За мокрую траву/камень/песок/говнолин??? :)
А вообще,то что у Вас на сафарях/80-ках рубятся до сих пор,для меня странно....
У нас уже лет 5 подобные болотные сваи появляются только на нисцановских и тавотных местячковых покатухах.А так доминируют сузучные дети,дэфы ,уазиги и 70-ки( попиленные по небалуй) При том,что откровенных ковровых болот,дай бог 10% от точек,т.е. при правильной стратегии,можно положить болт на болотные точки и приехать первым по времени,а не по баллам. :)
ЗЫ опять таки- орги трассу ни разу не на сафарях ставят,а скорей не квадриках...ага ;)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Похоже "за державу" обидно............ :)
Саня- ты сравни величину колесных редукторов на унимоге и на шишке ...,а там ваще порталы есть?- я честно,не в курсе)
По виду спереди= у шишки адовые яйца снизу висят,у мерина=нет.
Как уже выше писали- удачный подбор ПЧ к характеристикам мотора...это,кмк,самое главное,чтоб авта "ехала".
ЗЫ я одно время постоянно ездил к Трудогелику на соревки- у него был "грузовой" зачет...так вот,там шишки постоянно сливали мерсам, даже с куглой мордой,60-х годов.
Причем,эти твари,ехали вообще не напрягаясь...
Кстати,на унимоге- ваще какоето адовое кол-во вариантов с ПЧ на РК,в отличие от шишки.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а): Похоже "за державу" обидно............ :)
Саня- ты сравни величину колесных редукторов на унимоге и на шишке ...,а там ваще порталы есть?- я честно,не в курсе)
По виду спереди= у шишки адовые яйца снизу висят,у мерина=нет.
Как уже выше писали- удачный подбор ПЧ к характеристикам мотора...это,кмк,самое главное,чтоб авта "ехала".
ЗЫ я одно время постоянно ездил к Трудогелику на соревки- у него был "грузовой" зачет...так вот,там шишки постоянно сливали мерсам, даже с куглой мордой,60-х годов.
Причем,эти твари,ехали вообще не напрягаясь...
Кстати,на унимоге- ваще какоето адовое кол-во вариантов с ПЧ на РК,в отличие от шишки.
Причем тут порталы и передаточные числа. Там автор жалился на наличие блокировок у мерина, можно подумать что их не было на той шишиге.
Блокировка переднего моста на мерене надборот мешала ему ехать, так как стоит ограничитель.
Порталы в том видео погоды никак не делали. А вот груза полторы тонны очень бы даже помогли шишиге ехать. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Порталы в том видео погоды никак не делали. А вот груза полторы тонны очень бы даже помогли шишиге ехать. :)
И Хде?Где шишка в талом засела?Сев на мосты? Когда её сдергивали,не заметил тащимый брусвер грунта?
Косяк видоса мне видится и в том,что шишка колею пробивала,колею до твердого,а потом мерс по колее шел ходом.....
Уже,кмк ,не равные условия тестирования.
Имхо- тест-авно!....но при объективных факторах мерс бы был впереди.
Шишка бы соснула даже из-за говно мотора.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
SNOOPER писал(а): Порталы в том видео погоды никак не делали. А вот груза полторы тонны очень бы даже помогли шишиге ехать. :)
И Хде?Где шишка в талом засела?Сев на мосты? Когда её сдергивали,не заметил тащимый брусвер грунта?
Косяк видоса мне видится и в том,что шишка колею пробивала,колею до твердого,а потом мерс по колее шел ходом.....
Уже,кмк ,не равные условия тестирования.
Имхо- тест-авно!....но при объективных факторах мерс бы был впереди.
Шишка бы соснула даже из-за говно мотора.
Я не про посадку, там и унимог бы скорее всего засадили.
Я про взятие подъёмов.
Шишиге явно не хватало веса.
Когда в армии на такой катал, пустая не хочет ехать, колёса просто срываются.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Ээээ,это уже развессовка!
При лоченном меж диффе,с пустым задком,ничего не поедет...На то он и грузовик :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Про "дико огорчит"- есть термин "энерговооруженность", т.е. кол-во кобыл /на 1 кг веса авты.
Вся твоя энерговооруженность пустит колеса в букс и ничего более. ::-D:
А то и машину опрокинет.
МШУ писал(а): Да,ессно,если сафарь дороет до твердого,может он и дедет до верха.....а если не дороет? ;)
опять таки- грунт!!!
Там не надо рыть, там грунт и так твердый.
Щас тебе фоток накидаю, чтоб понятно было:
Вот начало одного из таких подъемов - эскудо из ТР1 УЖЕ не едет, перекрыл нам трассу и отказался .удак пропустить нас.
Заметь, это только начало подъема. Сам он метров 400-500 и выше только хуже.
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=98 ... t=0&page=0
Вот мы его объезжаем(читай обсуждения):
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=98 ... t=0&page=0
Кстати, квадраты там не едут просто так - СОВСЕМ.
Пытались - мгновенное опрокидывание назад и .....
Едут только с напарником, сидящем на морде, или на лебедке.
Вот еще такой подъем - тут еще и дождик экшена добавил:
http://www.4x4pk.ru/photo/%D0%A8%D0%B0% ... 2520/6736/
Даже прадик ехать не может(но тут думаю причина в боггере):
http://www.4x4pk.ru/photo/%D0%A8%D0%B0% ... 2520/6743/
http://www.4x4pk.ru/photo/%D0%A8%D0%B0% ... 2520/6742/
От джима тут только кузов:
http://www.4x4pk.ru/photo/%D0%A8%D0%B0% ... 2520/6740/
А вот этой скотине не помешал ни 39-й боггер, ни отсутствие блокировок, а вот почти 3 тонны и длинная база вытянули:
http://www.4x4pk.ru/photo/%D0%A8%D0%B0% ... 2520/6741/
МШУ писал(а): Не нарыл,к сожалению,сёдня видос с ультра лайта весеннего 2016 RFC( ессно Мск)
( там 2 чела поехали на сток колясках,бо корчи не успели доделать ,один на колобке ,другой на самурайке- итог: 1и2 тумбочка) Там был длинный расколбашенный подъем,в который с первой попытки и соответственно с лучшим временем смогли заехать только коляски с пихлом от газонокосилки. ( не забывай ещё тот факт,что более лёгкой повозке требуется меньший разгон для инерции)
Зато я нарыл.
Увы твой опус вызывает только слезы умиления - умерли бы твои стоковые газонокосилки в этом подъеме, а то и вообще бы опрокинулись.
МШУ писал(а): Про 14.5 - я спецом написал,так как уверен,что ширина 12.5 для корча,весом 2 тонны многовата
( по крайней мере для грунтов средней полосы....У Вас ,на ДВ,походу аномалия какая то))))
Про плюшку: вот как у тебя он плющицца,а у( на этом форуме) у Женька и Эррора нихрена не плющицца? Компаунд ДВ симаков ,не иначе ,другой :)
Саня отучайся от дурной привычки спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
Вот тебе 36-й симекс, который неплющицца, при чем под более легкой 71-й прадой.
Изображение
МШУ писал(а): А про,когда сдутая едет в склон лучше- дык это опять от грунта зависит,тут площадь зацепа,а не удельное давление.За что цепляемся? За мокрую траву/камень/песок/говнолин??? :)
Даниможить этого пля быть.
А это видимо я выдал?
МШУ писал(а): Нееееа,Юр. Про "крутые подъемы"- здесь вес авты вторичен,бо первостепенно удельное давление на грунт.
МШУ писал(а): А вообще,то что у Вас на сафарях/80-ках рубятся до сих пор,для меня странно....
Вот зачем выдумывать?
То что он проехал такой подъем, не значит, что он участник.
Прессу он возил.
МШУ писал(а): При том,что откровенных ковровых болот,дай бог 10% от точек,т.е. при правильной стратегии,можно положить болт на болотные точки и приехать первым по времени,а не по баллам. :)
У нас не пролезет.
Точки - всё, время - ничто(если за лимит не вышел).
МШУ писал(а): ЗЫ опять таки- орги трассу ни разу не на сафарях ставят,а скорей не квадриках...ага ;)
КЭП, это все таки вы? :*ROFL*:

И эта - точки они ногами ставят, порой сильно недоезжая до них, даже на квадратах.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

ОК Фотки позырил- имхо : у паскудика запаска не чердаке....
( по фоткам нихрена не понятен наклон) ,т.е.из-за высокого ц.т. нагруженные были тока задние колеса....вот он и тупил.
Если представишь ,гипотетически ,коляску на уклоне,прикинешь ,где ЦТ,развесовку,то многое станет понятно.
Юр,ты ,кмк,ошибаешься в первопричине: для штурма стенок нужна ДЛИННАЯ база ,а не вес.
Именно в этом случае у тебя более -менее норм развесовка на колеса.
Кстати,отталкиваясь от классических рок кроулеров- на них база 1000", т.е . 2450 мм
( а у меня,на самурайке,мало того ,что он изначально длиннобазник,т.к . испанец-яппонских длинных не бывает, так и база раздвинута под пендосью классику.При этом высота в холке=1.80 м. на 35"....рад бы ниже...но увы,не получается.
Так шта,Йурий,сафарь въезжает в горку только за счёт длины колесной базы.
У коротышей,сразу,при дифференте на жопу( особенно при этажерочном лифте) разгружается передняя ось и нагружается задняя..
У меня было такое на 3-х тонной повозке( при этом,по геометрии- короткобазник):заехал на середину почти 45 гр стенки.... 6.2 пихла на Hi чую не хватает.....остановился...втыкнул low.....тапок в пол...ииии коляска мордой раз пять подпрыгивала с отрывом передних колес.
У меня рядом жена сидела- кирпичи откладывала))))))Ощущения были,что вот-вот через жопу ушанется)))
Кмк-вижу тут в дури мотора,который на одной оси коляску вытянул...и да,песок( дело было в карьере) был достаточно плотным.
Те же уазиги брали эту стенку только с разгона.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):ОК Фотки позырил- имхо : у паскудика запаска не чердаке....
( по фоткам нихрена не понятен наклон) ,
40-45 гр. есть небольшие кусочки до 50 гр.
Во многих местах, после остановки, тронуться уже не получается - или лебедка или скатывание на чуть более пологий участок.
МШУ писал(а): т.е.из-за высокого ц.т. нагруженные были тока задние колеса....вот он и тупил.
Если представишь ,гипотетически ,коляску на уклоне,прикинешь ,где ЦТ,развесовку,то многое станет понятно.
Юр,ты ,кмк,ошибаешься в первопричине: для штурма стенок нужна ДЛИННАЯ база ,а не вес.
Ох уж эти писатели. :)
Жипер писал(а): А вот этой скотине не помешал ни 39-й боггер, ни отсутствие блокировок, а вот почти 3 тонны и длинная база вытянули:
Заметь - тут еще и отсутствие блокировок у Сафаря было. А мы все вкруг залоченные были.
Ну и короткий сафарь тут поедет не намного хуже и явно лучше прадика и на порядок лучше - джимника.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): 40-45 гр. есть небольшие кусочки до 50 гр.
Во многих местах, после остановки, тронуться уже не получается - или лебедка или скатывание на чуть более пологий участок.
Хо-хо! Я ж грил,что на фотке нихрена не ясно)))
А ты не считаешь,что на ваших засвапенных зажигалках просто не хватает тяги на низах?
А тот же 42ТД выдает все пони сразу,практически с ХХ.
Ну и ессно - такая чугинина на морде весит и прижимает передние колеса. :)
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение alkorh »

Вот вы опять обсуждаете разные машины: с разными моторами, передаточными числами, базой, колесами и т.д.
И делаете выводы: легкая сузука с блокировками не едет, а тяжелый сафарь без блокировок едет.

Рассматривайте одну и ту же машину. Что если вес сафаря сбросить - он хуже поедет? На 100% он поедет ещё лучше.

Причем в основном вес сбрасывается со средней и задней части. Т.е. как раз задняя ось разгружается, а передняя нагружается.
И следовательно облегченная машина в эту горку на 100% поедет лучше не облегченной.

Опять же - машина встала на подъеме - пора использовать лебедку. Что легче втащить в гору одной и той же лебедкой?
Условно, автомобиль 1 - весом Х кг или автомобиль 2 - весом Х - 300 кг? По моему, ответ из уроков школьной физики очевиден.

Про другой вид бездорожья, часто встречающийся в западной части России.
Представим себе - раз.... лесовозную глиняную колею без подъемов и спусков. Пока машина не застряла вроде бы на первый взгляд разницы в проходимости облегченной и не облегченной машинах нет. Но как только машина застрянет, какой из них легче снова придать подвижность? Что ручным инструментом, что лебедкой, что другой машиной? Опять ответ из уроков школьной физики.

Но на деле преимущество, например, в энерговооруженности будет всегда. В облегченной машине больше отношение момент/кг. И только за счет этого она почти везде будет ехать лучше не облегченной. Безусловно это будет не везде очевидно заметно, как например на любом из видов болот, где как я уже писал выше разница может быть такой, что облегченная машина будет ехать, а не облегченная тонуть. Но эта разница будет везде.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а):Вот вы опять обсуждаете разные машины: с разными моторами, передаточными числами, базой, колесами и т.д..
Да неее :)
Это Юра считает,что если они на лёгких колясках соснули и их объехала болотная свая с туриками,то всё ,ппц,вес коляски не имеет значения :)
Опять таки- грунты!!! По Юриным фоткам- жесткое,а сверху- херрота типа мелкого щебня,который работает,как рассыпанные шарики- ну и откель будет зацеп с поверхностью у лёгкой авты?- прожать протектор не может,богеры подстригать на ДВ,как я понял ,не принято....
Безусловно,нужно одну и ту же коляску тестить- без съема триппера и со съёмом.
И да,возможно,на сверх легких колясках придется больше плющицца....но ёпта! 150 тыр- и центральная подкачка всех колес ::-D:
По поводу иппанически тяжелых бричек: в пендосии массово развит рок коулинг ( не берём протики в Кинг оф зе Хаммерс) ,так вот,почитывая первоисточники,цитирую( в фривольном переводе) : шеви,фулл сайз пикап,с самой длинной базой,с 7.4 бензусом,с 80-ой акпп, 14-болт корп мостами( орех раза в 1.5 больше 9.5"),44" =рулят .....
Для тех ,кто не в теме GM-овских деталюшек,то это конфига лайт трака....на грани с траком,т.е. с грузовиком.. Для немногой ясности- на 70-ю и 80-ю акпп гидротрансформатор почти в 2!!! раза тяжелее...почти такая же пропорция и с весом самой коробки и мостов....Но,таки да,запас прочности-иппанестический.
Даже то,что на 10-болт мостом под орехом на 35"тот же самый просвет,что на 42" на 14-болт,пендосов это не останавливает,бо всё кондово и крутящий момент от 7.4 держит....
В итоге эти коляски переваливают за 4 тонны....
Ессно,они не по щебню катают,а по плоским камням....
Вот кстати,для интереса,мой любимый пендосий ресурс( у меня в подписи шеви К5)))
https://ck5.com/forums/
Много чего можно узнать...и ,как едут болотные сваи)))( а где ваще не едут))))
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение Velind »

Вот вам. Нарыл Тех Требования РАФ по ТР-1 например.
выдержка из ТТ РАФ ТР1.docx
(2.5 МБ) 33 скачивания
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Velind писал(а):Вот вам. Нарыл Тех Требования РАФ по ТР-1 например.
выдержка из ТТ РАФ ТР1.docx
Коль,ну ты КЭП :)
Эти цифры - минимальные,с которыми тебя тех ком пропустит на гонку....в противном случае обяжут взять балласт ввиде запаски.( овоща с ящигом пыва посадить сзади,к сожалению не прокатывает ::-D: )
И ваще-это про Оф серии....а на водокачках ,мало кто даже близко приближается к минимальному допустимому весу.
К примеру: у тебя по ссылке сузуки самурай/джимник=1200 кг.
Донор весит 1100 кг.
Я не особо вникал в ТР1,но лебедка и 32" ,походу там катят.
Считаем: 35 кг 9000 планетарка с синтетикой.8274- под 45кг.
В базу,если память не изменяет,в ТР1 ставить лебедку нииизя.
Колеса с дисками уведут в плюс минимум 100 кг...
Каркас- о да! На самурайках и колобках,сделанных из фольги-маст хэв!!!!Особенно ,учитывая их фишку прилегать на бок или ушануться,связанной с короткой базой и узкой колеёй.
Т.е .ещё прилетит 50-100 кг,взависимости от каркаса.
Сэндтраки,домкрат,минимальные трубчатые бампера- ещё 100/150 кг.....
Т.е. на выходе имеем 1400 кг лехко!,что никак не вяжется с допуском в 1200кг.
А вот теперь как эти 200 кг снять.... В ТР1,кмк,только арки можно пильнуть.... В случае колобка /самурая- граммпиццот ::-D:
Стекла,замена дверей и капота на композит.....неее,не дадут съема в 200 кг.
ИМХО- ваще ТР1 ацкий дроч и конкурентов дохрена. Под эту категорию ,кмк,проще 70-ку с KZ-етом брать.
И кстати,если ты уже в мыслях начал гонять про эвакуатор или лафет и распил с Владика....то я бы приценивался к самураю( именно к квадратному),но пружиннику,а не рессорнику- прули такие есть.
м18 тудыть легко свапится.....Пендосы туда ставят вортэк 4.2 при сток тране( тока мосты свапят)
ЗЫ насчет 4.2- это я типа вздрочнул ::-D: ( хотя мега рукастый Jonik,считает,что 2.5 от того же Блейзера будет за глаза)
ЗЫЫ У Глюка как Джуниор едет,не мне тебе рассказывать- а теперь,тарррааааамммм- в бонусах у тебя передний мост и РК с понижайкой 1:6.5 китом за копейки.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка машины для бездора и изменение веса.

Сообщение МШУ »

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»