В 99% случаев дает. Единственный очевидный недостаток - пересечение в брод реки с быстрым течением.SNOOPER писал(а):Уменьшение веса не всегда даёт плюс.
Они там приводят данные в 3900 и 5100.SNOOPER писал(а): Вот сравнение с разностью в весе в две тонны.
Автомобили абсолютно не равны. Разные моторы, трансмиссия.SNOOPER писал(а): И в большинстве случаев легкий сливает более тяжелому, при прочих равних.
На 10:28 - 11:20 очевидно видно, что на ГАЗ'e колеса меньше стравлены, чем на Unimog.
Причем похоже стравил он их прямо на подъеме, в начале они больше накачаны, потом меньше.
Тест вообще ни о чем. Слабонесущие грунты вообще не представлены. Снег в поле глубиной 20 см для таких колес - ничто. Едут они почти всегда по твердой земле. А подъемы ГАЗ не осиливает либо из-за слабого мотора и/или не правильно подобранных передаточных чисел в комплексе мотор/колеса, либо из-за давления, либо из-за водителя.
В колеях тоже видно как плющатся колеса Unimoga, и "барабаны" у ГАЗа.
Если взять два одинаковых изначально автомобиля, одной модели, комплектации, мотора, трансмиссии, колес и т.д. Один облегчить, а второй нет. То 1-й везде однозначно будет ехать лучше второго. И по полю, и в горку, и по колеям, и даже на асфальте. На слабонесущих грунтах эта разница особенно будет огромна, до той степени, что 1-й будет ехать, а 2-й стоять.