Страница 5 из 5

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Добавлено: 31 май 2017, 12:54
Непопаджеро
Датчик - трансформатор. Сердечник - втулка. Чем глубже втулка - тем больше/ меньше ток во вторичной(индикаторной) обмотке. Трансформатор работает только с переменным током.

Ток во вторичке будет зависеть как от положения втулки, так и от магнитной проницаемости системы шток-втулка. И никак не зависит от намагниченности, её просто нет (ток переменный).

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Добавлено: 01 июн 2017, 10:13
Dizel Man
Непопаджеро писал(а):Именно в момент начала движения поршня, когда зазор его торца и крышки до 1 мм. Газировка сжимается, поршень молотит в крышку, пружина около максимального растяжения уже не успевает прижимать грибок, он болтается, как карандаш в стакане в датчике. Перелом.

Далее обломок залетает на максимум в датчик. Датчик кричит мозгам : тмг 60%!!!
Мозги ьоткрыаают клапан уоз на максимум. Всё давление уходит на вход шиберного насоса. И поршень продолжает колотить в крышку клапана до победного конца...
А конец - это перелом шипа, или раскалывание поршня.

Вот такой сценарий ужастика vrz...
Уж и не знаю какое дать определение. Вы просто очень сильно ввели именно себя в заблуждение и активно вбиваете это заблуждение в мозги членов сообщества. То что Вы пишите, далеко от реальности, как глубокий космос. Ну представьте сами. Шток TPS, находясь в монтажном/нерабочем состоянии, прижат с приличным усилием к днищу поршня таймера. Меньше, это усилие, стать уже не может. Шток "торчит как у волка на морозе". Это факт. Далее, пуск/вращение вала ТНВД и обоймы с лопатками ТННД. Пошло давление. Поршень начал смещаться в сторону датчика, пружина начала сжиматься, а усилие прижатия увеличиваться, ибо при пуске клапан TCV закрыт и угол опережения стремиться к максимально раннему. Это для улучшения пуска. Произошел пуск, и если система прогрета, УОВ возвращается в штатные 4 градуса "ДО". Кто Вам сказал, что при режиме 4 градуса "ДО", зазор у поршня и опорной пластины, с "ДЕМПФЕРОМ", всего в 1 мм или меньше? С чего Вы решили, что "газировка" необходимая для активного тремола поршня с амплитудой необходимой для излома поводка кулачковой обоймы, позволит вообще двигателю работать при этом объеме воздуха в ТНВД? Вы представляете, какой для этого нужен объем воздуха? Вы пишите о том, что поршень именно КОЛОТИТ. Какова амплитуда и частота "колочения" в миллиметрах, Вы представляете? То, о чем Вы пишите, может произойти, если частота воздействия на поршень, т.е. частота его колебаний, будет более 6000 импульсов в минуту. Это 100 импульсов в секунду. Вот тогда пружина не успеет прижать шток к поршню (тупо зависнет) и он (шток) получит (может получить) колебания вдоль оси установки. Такое можно себе представить?

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Добавлено: 01 июн 2017, 12:35
Непопаджеро
В вашем довольно логичном рассуждении есть неправильная вводная:
Шток TPS, находясь в монтажном/нерабочем состоянии, прижат с приличным усилием к днищу поршня таймера.
Как раз таки нет. При наличии только стандартной шайбы в корпусе датчика прилично б/у насоса это усилие "каля наля".

Поэтому и написал, может пружина "садится" от времени. Уважаемые сервисмены, хранящие эту деталь в больших количествах могут подтвердить или опровергнуть мою гипотезу штангенциркулем.

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Добавлено: 01 июн 2017, 12:47
Dizel Man
Опровергнем/подтвердим к вечеру. Хотя, усилие сжатия и геометрические размеры врятли имеют соответствие. Вы посмотрите на набор корректирующих шайб, какой у них шаг...

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Добавлено: 01 июн 2017, 12:53
Непопаджеро
Для начального положения имеют, дальше - плюс минус лапоть. При исправном шиберном насосе продавит до нужного поворота.

И чем Вам не нравится моя версия про обломок и открытый клапан уоз? Тогда в полости высокого давления этого давления вообще может не быть!
Обломок может заскочить на всю глубину датчика. А это максимальный актуал тмг, команда мозгам на сброс давления. Поршень бьет в крышку.

Еще не надо забывать, что у кулачков профильного кольца есть обратный уклон. Когда ролик скатывается с кулачка- он то , теоретически , при газировке, может толкать кольцо в в сторону опережения! Солярка с воздухом при 180 атм - тоже нехилая пружина!

зы Скажу по секрету, езжу с дополнительной шайбой между пружиной и грибком(1,6 мм). При экспериментах с пережимом тубок "зимнего" стука не услышал.Обнадеживает.Актуал и таргет тмг совпадают в пределах погрешности сканера.

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Добавлено: 01 июн 2017, 13:01
Злыдня
Непопаджеро писал(а):... Уважаемые сервисмены, хранящие эту деталь в больших количествах могут подтвердить или опровергнуть мою гипотезу штангенциркулем.
Стало интересно. Промерю, несколько штук должно быть.

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Добавлено: 01 июн 2017, 22:29
Злыдня
Порылся в запасах, нашёл три пружины. Что характерно, все три с юстировочными шайбами. Вот те раз... Сам же писал, что это редкость...
На фото первая цифра - толщина шайбы, вторая - длина пружины. Данных по году выпуска и пробегу насосов нет.

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Добавлено: 01 июн 2017, 23:21
Dizel Man
Шайба компенсирует положение втулки относительно обмотки катушки, но не усилие прижатия. Это одна из необходимых регулировок...

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Добавлено: 01 июн 2017, 23:49
Непопаджеро
Dizel Man писал(а):Шайба компенсирует положение втулки относительно обмотки катушки, но не усилие прижатия. Это одна из необходимых регулировок...
Это как?
Куда ни вставь шайбу (в корпус датчика, между пружиной и грибком, между грибком и поршнем) она создаст(увеличит) начальное усилие прижатия.
И только в последнем случае повлияет на положение втулки относительно поршня и угла поворота кулачковой обоймы. В мануале так и нарисовано.

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Добавлено: 01 июн 2017, 23:55
Непопаджеро
Злыдня писал(а):Порылся в запасах, нашёл три пружины. Что характерно, все три с юстировочными шайбами. Вот те раз... Сам же писал, что это редкость...
На фото первая цифра - толщина шайбы, вторая - длина пружины. Данных по году выпуска и пробегу насосов нет.
Т.е. есть еще три стандартных шайбы к этим пружинам? Какова их толщина?

Одну шайбу я в двух насосах наблюдал. А вот чтобы было две (одна в корпусе датчика, вторая между грибком и поршнем) - не видел.

зы Судя по рисунку у Вас на фото стандарт. Юстировочные нарисованы с меньшим отверстием,вероятно, чтобы не перепутать..

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Добавлено: 02 июн 2017, 00:14
Непопаджеро
Вот нашел фото обоих шайб. Одна справа (регулировочная) , вторая - в корпусе датчика (стандарт).

20150226_163931-819x614.jpg
Причем на правой - четкая отметина от грибка. Все же умудрились перепутать :)

фото в лучшем разрешении:
http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/downlo ... &mode=view

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Добавлено: 02 июн 2017, 22:01
Pacvara
Добрый вечер! Регулярно просматриваю все темы касаемо топливной 4М41, вижу что здесь собрались все гуру в этом вопросе. Интересует такой вопрос: может кто из вас в процессе ремонта держал в руках одновременно форсунки обычные, которые работают в паре с VRZ и форсунки 4М41 с Common Rail? Или может у кого есть возможность сравнить? Интересуют есть нет, различия по длине, толщине, способу посадки в ГБЦ.

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Добавлено: 02 июн 2017, 22:15
SmoAG
Да есть и серьезные. Вам будет достаточно того что седло у них абсолютно раное и вы их не сможете герметично поставить

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Добавлено: 02 июн 2017, 22:52
Lukich111
Pacvara писал(а):Добрый вечер! Регулярно просматриваю все темы касаемо топливной 4М41, вижу что здесь собрались все гуру в этом вопросе. Интересует такой вопрос: может кто из вас в процессе ремонта держал в руках одновременно форсунки обычные, которые работают в паре с VRZ и форсунки 4М41 с Common Rail? Или может у кого есть возможность сравнить? Интересуют есть нет, различия по длине, толщине, способу посадки в ГБЦ.
вообще ничего общего

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Добавлено: 03 июн 2017, 15:24
Серега66
Непопаджеро писал(а):Вот нашел фото обоих шайб. Одна справа (регулировочная) , вторая - в корпусе датчика (стандарт).

20150226_163931-819x614.jpg
Причем на правой - четкая отметина от грибка. Все же умудрились перепутать :)

фото в лучшем разрешении:
http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/downlo ... &mode=view
:*SCRATCH*: А у меня нет маленькой шайбы.она обязательно должна быть.неужто я её потерял когда снимал :=-O:

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Добавлено: 03 июн 2017, 19:47
Непопаджеро
Могло и не быть. А её функцию сейчас и пытаемся выяснить.

Re: Автомобиль Дёргается на передаче.

Добавлено: 05 июн 2017, 09:18
Dizel Man
Функция регулировочной шайбы примитивна - дать возможность отрегулировать первичный параметр тайминга. Устанавливается при изменениях, стоит не во всех ТНВД...