Страница 5 из 5
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 05 июл 2017, 16:27
kvazi32
Поршни стартмейстер вроде как
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 05 июл 2017, 22:52
Hidemon
SNOOPER писал(а):Hidemon писал(а):А кольца компрессионные менять не надо было?
Там могут быть поршни с кольцами. Потому и не указаны отдельно.
Я к чему спросил. Посмотрел видео от того же молчелка (
https://www.youtube.com/watch?v=yMUClcDkpZw ) в котором он убеждает не менять компрессионные кольца. Здесь он меняет поршни, причем на ремонтные.
Вот, мысль и возникла: Может, родные кольца перекинули на ремонтные поршни?
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 06 июл 2017, 00:23
SNOOPER
Ну до такого изыска даже эти трепачи не додумаются. Это "верх мастерства".
Меня вот почему поршни интересуют.
Камеры сгорания у обычного мотора к примеру с Люси, и нашего HP разные. Тоесть поршни разные.
А вот знают ли они это...... вопрос.
Потому и интересна маркировка.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 06 июл 2017, 05:44
kvazi32
Спросим...
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 29 июл 2017, 20:45
kvazi32
ну вот и история ремонта моего двигателя приближается к кульминации.
https://yadi.sk/i/uTY3dUqs3LXtyf https://yadi.sk/i/aMiH0dBz3LXu4f https://yadi.sk/i/_znKsEZC3LXu8q скоро будет самое интересное-запуск.но перед этим у меня есть вопрос.чем и как закручивать болты крепления гидротрансформатора к маховику? на данный момент притянул "от руки". головка на 17 не лезет.места мало.накидным ключом не получается закрутить.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 31 июл 2017, 01:12
Свят
как и выкручиваются- так и закручиваются- накидным. Очень аккуратно. Ибо шляпа болта низкая.
Ключи бывают разные. один- не берёт- другим легко. Тусуйте варианты
Зы. момент там сафсем не большой. Смотрите мануал
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 31 июл 2017, 05:42
kvazi32
Да вот фиг. Перебрал все свои и тестевы ключи,но увы,нет подходящего.пойду сегодня в магазин искать накидной на 17 с тонкими стенками. А какой у них момент? Нигде не нашел информацию.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 31 июл 2017, 15:25
Константин_Влад
Если есть инструмент можно головку на 17 обрезать и приварить ручечку. Лучше головку 12 гранную.
Момент там вроде 5 кг
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 31 июл 2017, 20:13
kvazi32
момент нашел,да и головку сделали.пока все отлично.завтра-послезавтра доделаю систему охлаждения и затяну согласно моментам впускной коллектор,обвяжу проводкой двигатель.как раз и масло в акпп должно приехать.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 02 авг 2017, 19:27
kvazi32
https://yadi.sk/i/fOQDaOq23LfCpU вот он,первый запуск после капремонта
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 02 авг 2017, 21:03
lesnik5000
Молодец! Ремонт вышел дешевле контрактного?
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 02 авг 2017, 21:19
kvazi32
Скорее да(дешевле),чем нет.Тут хоть знаешь историю,а у контрактника история-загадка.
Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 02 авг 2017, 21:21
lesnik5000
kvazi32 писал(а):Скорее да(дешевле),чем нет.Тут хоть знаешь историю,а у контрактника история-загадка.
Это так, только твои ремонтёры напугали слегка в первом же видео.

Re: И все-таки он далеко не вечен.
Добавлено: 02 авг 2017, 21:24
kvazi32
ну они тоже еще те клоуны...сделали вроде все нормально,но,блин маховик прикрутили задом на перед(венцом к коробке)