Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

Макс )))) Я же написал про ЧУДО, раз в год и палка стреляет :)
Джеки, если дойдет до таких махинаций - то думаю обращусь, а если возможно общую схему (реально работающую на сей год) расписать в личку - буду рад.
Но авто в любом случае будет переоформляться у продавана (возил под заказ авто с др регионов, благо что так делал, пару раз мог бы и попасть), и номера потом будут меняться на свой регион, так как ездил и с мск и краснодарскими в ростовской области - реально достают менты, как только с города выедешь
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение serber »

Так если есть вклейка в ПТС,это как рассматривать, как +,или -?вот у меня от номера практически ничего не осталось, но есть вклейка.раму заварил, все нормуль.

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
stepan1971
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение stepan1971 »

Можно купить П2 что бы в доках была вклейка сделанная до 15.10.13
И восстанавливай сколько душе угодно.
Номера рамы же нет.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
stepan1971
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение stepan1971 »

Пока писал ,опередили.
Вклейка это+
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

тем не менее сколько сейчас изучаю - везде пишут, что вклейка - это плюс для продавца, чтобы слить авто дералею, так как с 2013 года плевать: экспертиза, вклейка, фея с бубенцами - итог один, нет номера - добро пожаловать в памятникик огородной арихитектуры.

По сути добрели уже до того, что нужны доки и как это оформить, а остальное я и сам соберу )))
В принципе тоже вариант, если стоит своих денег, но "самый шик" был бы еще на этих "дровах" поездить, пока строю дом и гараж под восстановления авто :)
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Джеки »

:*SORRY*:
Последний раз редактировалось Джеки 17 апр 2017, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

И да... попрошу в этой теме не писать предположений или того, что было актуально несколько лет назад, только факты по нынешнему году. Если сказал "можно сделать так" - то в личке сказал как и через кого. Если нет - то такой болтовни и в инетах полно, без обид.
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

Джеки писал(а):Tiermann Ты хочешь сказать если у меня не читаемый номер на раме :=-O: и об этом есть отметка в птс :*WRITE*: то мне ездить не дадут на такой машине и аннулируют регистрацию :*MEGA_SHOK*: :*DRINK*:
Про ездить - не скажу, никтогда еще на раме не ездил, а вот с регистрацией (судя по тому, что я накопал в инетах) - ты в пролете. Тут лучше слушать тех, кто подобное "мутил" и надеяться на хороший секс с утра у инспектора.
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Джеки »

:*SORRY*:
Последний раз редактировалось Джеки 17 апр 2017, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
pajero 2.8 япониц коротыш
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Джеки »

Думал как лучше помочь. :*SORRY*: Подтираю посты.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

Джеки писал(а):Tiermann ты уже определись :*DANCE*:
Для этого тема и создана. :*THUMBS UP*:
Изначально думал про аппарат, на котором можно поездить, пока дом строю с гаражем под такие перестройки, или воткнуть агрегаты свои, а потом полностью восстанавливать. Теперь говорят про иные варианты, которые могут обойтись намного дешевле, если они реальны (даже с учетом временного съема гаража на этот период) - кажется все вполне понятно и обоснованно, главное понять цены и труды, ну и реальность всего этого с рисками, само собой. Так что не вижу тут никаких непоняток.
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

Джеки писал(а):Думал как лучше помочь. :*SORRY*: Подтираю посты.
Зачем подтирать? если по факту - то думаю так же будут полезны людям
Последний раз редактировалось Tiermann 17 апр 2017, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение serber »

В 14м году оформлял на себя, как раз вышел запрет на рег. действия, в районе отказали в регистрации, рама не читаема, хотя в ПТС была запись об экспертизе без криминала. Х.Й на вас, звоню в район где делали экспертизу, говорю "не ставят на учет!" -"приезжайте все решим". Еду, приезжаю в РЭП ГИБДД.Выходит майор" это вы звонили из областного центра? "-"да я"-"для постановки на учет нужны результаты экспертизы!" -"где взять?"-"у криминалистов! Щас позвоню все решим." Еду на адрес , майором данный.ФА-ФАА по сигналу, выходит скромненький мужичок, из-за нескромных чугунных ворот, за которыми не менее не скромный домик в 2этажа."я в курсе, поехали ко мне на работу" приехали жду,через минут 40 идет с папкой "вот ксерокопии экспертизы вашего авто, с печатью по месту требования". Лечу в ГАИ, попутно высадив мужичка у кабака.Через 20 минут я получил СОР на свое имя с вклейкой , и ПТС с изменениями и также с вклейкой. "Сегодня день криминальной милиции. А это был начальник криминальной милиции нашего района" говорит майор. Ну вобщем нашел я того мужичка, отблагодарил. Так он и говорит "меняй кузов,двигатель, раму, все что хочешь,но он(паджерик) теперь в твоем вечном пользовании". А я и рад, и машина нравится, и соблазны жене отбил насчет "давай поменяем машину". Да она и сама уже полюбила его.

Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
stepan1971
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение stepan1971 »

Что то тема затихла.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

Совсем уже кругом голова пошла... :%):
Еще раз и по порядку, вопрос к точно знающим: Получается, что я могу купить кучу амна с номером и докумментами, лишь бы ездило(тоже , кстати, вопрос, а поставят ли такое на учет), либо поставить на учет за "шоколадочку" чисто документы, получить гос-номера, далее со спокойной душой отправлять свою "кучку" с обрыва и заниматься постройкой нового автомобиля из свежих запчастей, при этом не имея проблем с эксплуатацией и единственная проблема - фиг продашь?
PS: Если так, что что если такая ситуация, к примеру - остановили на посту, так как есть наводка на нарушивший или угнанный паджеро и проверяют всех подряд (было так с лансером) и проверяют номера, а тут оп-па...... доки одни, номера другие, или можно поэтапно менять рама-кузов-двс и вписывать в птс? в общем кто в курсе?
PPS: Порадовали цены в Находке и Владике, за раму в идеале просят в 4 раза меньше, чем у нас просто отпескоструить и покрасить.
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Владимир Михайлович »

Доки одни, а номера другие - тюрьма. Номера такие же, но перебитые - тюрьма. На учет должны поставить любое не ездящее авто, привезенное на эвакуаторе для осмотра в ГАИ.
Не специалист я в области права, надо к грамотным юристам идти с таким вопросом: как можно организовать право собственности на автомобиль, если нет документов и записей в базах данных, что он твой или принадлежал когда то тебе.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

:*SORRY*: Тогда ситуация совсем не радужная получается...
1) более менее живой аппарат, чтоб не менять кузов и раму, как я смотрю выходит в 300.000
2) полное восстановление (спрашивал у тех кто через такое проходил не трогая кузовщину) - 500.000
3) отпескоструить и покрасить раму 100.000
4) отпескоструить и покрасить кузов - 150.000
5) сделать хороший салон - 50-100.000
6) накинем еще на всякие ништяки и приятности 50.000

Итого 1.200.000 чтобы получить то, что я хочу :*SCRATCH*: а это уже цена почти неезженного вседорожника...
Чую, если не найду других вариантов, то дело того не стоит....
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Смайлик »

Найти живой 3-дверный П3 без проблем с доками, без вложений (ну или с минимальными) за 500 с хвостиком РЕАЛЬНО. Я так и поступил. В проходимости П2 не уступит. Комфорт выше. Сказка, а не машина. Если Двойку продам, куплю ещё один такой же.
Кста, подвеска на "Трюнделе" как раз независимая. По трассе 160 идёт уверенно. Только бери бензин.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Олег.... »

Брать для Таганрога 3х дверный пыж из расчета что на нем удобнее будет - смысла нет. Не так у нас тут тесно и сложно с парковками :). Опять же не забывай, что это будет серьезный внедорожник - припарковаться можно где угодно и как угодно. Объехать можно тоже всё :).

По расходу горючки тоже разницы думаю не будет с нашим медленным потоком и короткими пробегами.

Опять же с такими переделками жалко будет через 1-2 года осознать что авто маловато, нужно побольше, а столько труда и денег уже вложено.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Tiermann
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:40
Двигатель:: 4G93T
Мой автомобиль(и):: Lancer Ralliart
Откуда: Таганрог

Re: Подскажите в выборе Pajero 2 под полное восстановление

Сообщение Tiermann »

Олег, про горючку я даже не думаю, город маленький, а вот с нашими дорогами ездить на седанах\универсалах замучился, подвеску меняешь чаще, чем ходишь пивка попить, кроить из турбо-лансера корч на подвеске от аута и больших колесах была когда-то мысль... но боюсь гадкий утёнок получится ))) Вот и думаю о надежном и недорогом варианте пересесть на вседорожник, похоже и правда проще п3 найти в хорошем состоянии.
PS: Это не твой аппарат на Шило стоит часто у "пятёрочки"?
Не нужны нам сиси-писи, мы еб..ся с митсубиси!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»