Повышенный расход топлива и сильно дымит

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

Серега66 писал(а):Я склоняюсь к форсункам.потому что дурь у движка появилась слишком большая чуть нажал как в самолёте в кресло вдавливает.как на азоте ::-D: подскажите Динамо метрический ключь какой взять.по затяжке форсунок
Если форсунка льет, то дури у движка не будет. А вот расход солярки будет дурным.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Серега66 »

winter1971 писал(а):
Серега66 писал(а):Я склоняюсь к форсункам.потому что дурь у движка появилась слишком большая чуть нажал как в самолёте в кресло вдавливает.как на азоте ::-D: подскажите Динамо метрический ключь какой взять.по затяжке форсунок
Если форсунка льет, то дури у движка не будет. А вот расход солярки будет дурным.

Глянем
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение den1ska »

Всем привет! Напишу сюда, машина П4, температура воздуха +8, стал заводить, после недельного простоя, крутится намного дольше, потом плевок белого дыма и завелся, работает как обычно! Ошибок нет.Что это было?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение SmoAG »

Севшие акумы и/или воздух
Слишком мало информации
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

А что внутрикорпусное давление в насосе всегда постоянно? После длительного простоя?
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение den1ska »

SmoAG писал(а):Севшие акумы и/или воздух
Слишком мало информации
СмоАГ, спасибо. Воздух, я так понял в топливе имеется ввиду?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение SmoAG »

Да. Посмотри все соединения, обычно старые задубевшие при снижении температуры начинают травить. Но есть особенность, могут травить внутрь.;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Злыдня »

winter1971 писал(а):А что внутрикорпусное давление в насосе всегда постоянно? После длительного простоя?
Нет, после остановки двигателя внутрикорпусное давление стремится к атмосферному. Вращения нет, питающий насос и секция высокого давления не работают. Полость позиционера связана с линией обратки отверстием в 0,25мм, внутрикорпусное пространство через линию подачи - с корпусом топливного фильтра и баком.
Если исправны напорные клапаны на ТНВД, а форсунки не утратили гидроплотность, остаточное давление сохраняется в трубках высокого давления. Это один из факторов быстрого пуска двигателя (плюс состояние вал-ротора, стартера, системы облегчения пуска и АКБ).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

Я к чему спросил, может у человека долгий пуск после простоя связан с падением внутрикорпусного давления? Хотя конечно и некое завоздушивание и падение уровня зарядки акб никто не отменял.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):Я к чему спросил, может у человека долгий пуск после простоя связан с падением внутрикорпусного давления? Хотя конечно и некое завоздушивание и падение уровня зарядки акб никто не отменял.
У него п4 там система по другому работает. Но принцыпы для дизеля сохраняются. Так как дизель любит воздух, но не переваривает его в топливе;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):
winter1971 писал(а):А что внутрикорпусное давление в насосе всегда постоянно? После длительного простоя?
Нет, после остановки двигателя внутрикорпусное давление стремится к атмосферному. Вращения нет, питающий насос и секция высокого давления не работают. Полость позиционера связана с линией обратки отверстием в 0,25мм, внутрикорпусное пространство через линию подачи - с корпусом топливного фильтра и баком.
Если исправны напорные клапаны на ТНВД, а форсунки не утратили гидроплотность, остаточное давление сохраняется в трубках высокого давления. Это один из факторов быстрого пуска двигателя (плюс состояние вал-ротора, стартера, системы облегчения пуска и АКБ).
На сколько я понимаю принцып напорных клапанов, они служат как своеобразный предохранитель, что бы после остановки мотора давление не воздействовало на тнвд. И давление их срабатывания ниже чем давление открытие форсунки. И как бы даже самый севший ротор способен его продавить.
Встречал на ауди как тюнинг эти клапана, служат для улучшения запуска и отдачи на низких оборотах, так как это беда 2,5 моторов
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Злыдня »

Здесь это выглядит так:
Вложения
IMG_20171009_073917.JPG
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение den1ska »

SmoAG писал(а):
winter1971 писал(а):Я к чему спросил, может у человека долгий пуск после простоя связан с падением внутрикорпусного давления? Хотя конечно и некое завоздушивание и падение уровня зарядки акб никто не отменял.
У него п4 там система по другому работает. Но принцыпы для дизеля сохраняются. Так как дизель любит воздух, но не переваривает его в топливе;)
Поменял топливный фильтр, снял сепаратор, все равно заводится хуже, чем было. Раньше с пол оборота, щас дольше крутит, и всегда плевок Толи белого, толи сизого дыма! И дальше норма работает как прежде! Лягушка накачивается с 3-го раза, ошибок нет. Аккумуляторы новые, крутят бодро! Капец кароче.начинаю нервничать :(
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Alex5024 »

den1ska писал(а):
SmoAG писал(а):
winter1971 писал(а):Я к чему спросил, может у человека долгий пуск после простоя связан с падением внутрикорпусного давления? Хотя конечно и некое завоздушивание и падение уровня зарядки акб никто не отменял.
У него п4 там система по другому работает. Но принцыпы для дизеля сохраняются. Так как дизель любит воздух, но не переваривает его в топливе;)
Поменял топливный фильтр, снял сепаратор, все равно заводится хуже, чем было. Раньше с пол оборота, щас дольше крутит, и всегда плевок Толи белого, толи сизого дыма! И дальше норма работает как прежде! Лягушка накачивается с 3-го раза, ошибок нет. Аккумуляторы новые, крутят бодро! Капец кароче.начинаю нервничать :(
А клапан в ТНВД смотрели диагностическим сканером ? Давление прыгает или нет ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение den1ska »

Клапан, менян на новаый(33 очка на хх), форсунки тоже,менялись 30 ткм назад. Свечи накала тоже на днях новые установил, "бак" новый, из нержавейки.масло меняю раз 5-7ткм.Пробег 207ткм., Выбил катализатор весной, прошивка его"офф"(адакт). Попробую видео заснять.Заказал прокладку кк и впускного коллектора(сопливит). Если найду, переходник под "свечи" накала, померяю,компрессию.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение winter1971 »

den1ska писал(а):Клапан, менян на новаый(33 очка на хх), форсунки тоже,менялись 30 ткм назад. Свечи накала тоже на днях новые установил, "бак" новый, из нержавейки.масло меняю раз 5-7ткм.Пробег 207ткм., Выбил катализатор весной, прошивка его"офф"(адакт). Попробую видео заснять.Заказал прокладку кк и впускного коллектора(сопливит). Если найду, переходник под "свечи" накала, померяю,компрессию.
А стартер смотрел?
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение den1ska »

winter1971 писал(а):
den1ska писал(а):Клапан, менян на новаый(33 очка на хх), форсунки тоже,менялись 30 ткм назад. Свечи накала тоже на днях новые установил, "бак" новый, из нержавейки.масло меняю раз 5-7ткм.Пробег 207ткм., Выбил катализатор весной, прошивка его"офф"(адакт). Попробую видео заснять.Заказал прокладку кк и впускного коллектора(сопливит). Если найду, переходник под "свечи" накала, померяю,компрессию.
А стартер смотрел?
Стартер, я думаю не причем! Крутит бодро. Просто заводится стал на пол оборота дольше и выхлоп(белый/сизый) во время старта появился! Раньше такого не было, вот и начал паниковать, ведь если раньше не было, а щас появилось, то это не нормально! Я тут подумал(на счет дыма/выхлопа), может это масло из "впускного" коллектора или маслосъемные? Сегодня на работе в обед, пошёл заводить, выхлоп был уже без "облака", нормальный! Что за х блин! Такое очучение, что постоит, масло скопилось,завожу вот и выхлоп(белый/сизый) появляется! Может "запоздалый" пуск и выхлоп, это стечение обстоятельств? Ну т.е две разные проблемы?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение SmoAG »

а может вы придираетесь к мотору?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение den1ska »

SmoAG писал(а):а может вы придираетесь к мотору?
Очень хотелось бы!:(. Просто за авто стараюсь следить, и все изменения сразу замечаю! И лучше, проблему предупредить чем, ну вы поняли!
Voldemarik
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 продан
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит

Сообщение Voldemarik »

den1ska писал(а):
SmoAG писал(а):а может вы придираетесь к мотору?
Очень хотелось бы!:(. Просто за авто стараюсь следить, и все изменения сразу замечаю! И лучше, проблему предупредить чем, ну вы поняли!
может дизтопливо говёное залили?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»