Если форсунка льет, то дури у движка не будет. А вот расход солярки будет дурным.Серега66 писал(а):Я склоняюсь к форсункам.потому что дурь у движка появилась слишком большая чуть нажал как в самолёте в кресло вдавливает.как на азотеподскажите Динамо метрический ключь какой взять.по затяжке форсунок
Повышенный расход топлива и сильно дымит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
winter1971 писал(а):Если форсунка льет, то дури у движка не будет. А вот расход солярки будет дурным.Серега66 писал(а):Я склоняюсь к форсункам.потому что дурь у движка появилась слишком большая чуть нажал как в самолёте в кресло вдавливает.как на азотеподскажите Динамо метрический ключь какой взять.по затяжке форсунок
Глянем
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Всем привет! Напишу сюда, машина П4, температура воздуха +8, стал заводить, после недельного простоя, крутится намного дольше, потом плевок белого дыма и завелся, работает как обычно! Ошибок нет.Что это было?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Севшие акумы и/или воздух
Слишком мало информации
Слишком мало информации
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
А что внутрикорпусное давление в насосе всегда постоянно? После длительного простоя?
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
СмоАГ, спасибо. Воздух, я так понял в топливе имеется ввиду?SmoAG писал(а):Севшие акумы и/или воздух
Слишком мало информации
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Да. Посмотри все соединения, обычно старые задубевшие при снижении температуры начинают травить. Но есть особенность, могут травить внутрь.;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Нет, после остановки двигателя внутрикорпусное давление стремится к атмосферному. Вращения нет, питающий насос и секция высокого давления не работают. Полость позиционера связана с линией обратки отверстием в 0,25мм, внутрикорпусное пространство через линию подачи - с корпусом топливного фильтра и баком.winter1971 писал(а):А что внутрикорпусное давление в насосе всегда постоянно? После длительного простоя?
Если исправны напорные клапаны на ТНВД, а форсунки не утратили гидроплотность, остаточное давление сохраняется в трубках высокого давления. Это один из факторов быстрого пуска двигателя (плюс состояние вал-ротора, стартера, системы облегчения пуска и АКБ).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Я к чему спросил, может у человека долгий пуск после простоя связан с падением внутрикорпусного давления? Хотя конечно и некое завоздушивание и падение уровня зарядки акб никто не отменял.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
У него п4 там система по другому работает. Но принцыпы для дизеля сохраняются. Так как дизель любит воздух, но не переваривает его в топливе;)winter1971 писал(а):Я к чему спросил, может у человека долгий пуск после простоя связан с падением внутрикорпусного давления? Хотя конечно и некое завоздушивание и падение уровня зарядки акб никто не отменял.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
На сколько я понимаю принцып напорных клапанов, они служат как своеобразный предохранитель, что бы после остановки мотора давление не воздействовало на тнвд. И давление их срабатывания ниже чем давление открытие форсунки. И как бы даже самый севший ротор способен его продавить.Злыдня писал(а):Нет, после остановки двигателя внутрикорпусное давление стремится к атмосферному. Вращения нет, питающий насос и секция высокого давления не работают. Полость позиционера связана с линией обратки отверстием в 0,25мм, внутрикорпусное пространство через линию подачи - с корпусом топливного фильтра и баком.winter1971 писал(а):А что внутрикорпусное давление в насосе всегда постоянно? После длительного простоя?
Если исправны напорные клапаны на ТНВД, а форсунки не утратили гидроплотность, остаточное давление сохраняется в трубках высокого давления. Это один из факторов быстрого пуска двигателя (плюс состояние вал-ротора, стартера, системы облегчения пуска и АКБ).
Встречал на ауди как тюнинг эти клапана, служат для улучшения запуска и отдачи на низких оборотах, так как это беда 2,5 моторов
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Здесь это выглядит так:
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Поменял топливный фильтр, снял сепаратор, все равно заводится хуже, чем было. Раньше с пол оборота, щас дольше крутит, и всегда плевок Толи белого, толи сизого дыма! И дальше норма работает как прежде! Лягушка накачивается с 3-го раза, ошибок нет. Аккумуляторы новые, крутят бодро! Капец кароче.начинаю нервничатьSmoAG писал(а):У него п4 там система по другому работает. Но принцыпы для дизеля сохраняются. Так как дизель любит воздух, но не переваривает его в топливе;)winter1971 писал(а):Я к чему спросил, может у человека долгий пуск после простоя связан с падением внутрикорпусного давления? Хотя конечно и некое завоздушивание и падение уровня зарядки акб никто не отменял.

- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
А клапан в ТНВД смотрели диагностическим сканером ? Давление прыгает или нет ?den1ska писал(а):Поменял топливный фильтр, снял сепаратор, все равно заводится хуже, чем было. Раньше с пол оборота, щас дольше крутит, и всегда плевок Толи белого, толи сизого дыма! И дальше норма работает как прежде! Лягушка накачивается с 3-го раза, ошибок нет. Аккумуляторы новые, крутят бодро! Капец кароче.начинаю нервничатьSmoAG писал(а):У него п4 там система по другому работает. Но принцыпы для дизеля сохраняются. Так как дизель любит воздух, но не переваривает его в топливе;)winter1971 писал(а):Я к чему спросил, может у человека долгий пуск после простоя связан с падением внутрикорпусного давления? Хотя конечно и некое завоздушивание и падение уровня зарядки акб никто не отменял.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Клапан, менян на новаый(33 очка на хх), форсунки тоже,менялись 30 ткм назад. Свечи накала тоже на днях новые установил, "бак" новый, из нержавейки.масло меняю раз 5-7ткм.Пробег 207ткм., Выбил катализатор весной, прошивка его"офф"(адакт). Попробую видео заснять.Заказал прокладку кк и впускного коллектора(сопливит). Если найду, переходник под "свечи" накала, померяю,компрессию.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
А стартер смотрел?den1ska писал(а):Клапан, менян на новаый(33 очка на хх), форсунки тоже,менялись 30 ткм назад. Свечи накала тоже на днях новые установил, "бак" новый, из нержавейки.масло меняю раз 5-7ткм.Пробег 207ткм., Выбил катализатор весной, прошивка его"офф"(адакт). Попробую видео заснять.Заказал прокладку кк и впускного коллектора(сопливит). Если найду, переходник под "свечи" накала, померяю,компрессию.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Стартер, я думаю не причем! Крутит бодро. Просто заводится стал на пол оборота дольше и выхлоп(белый/сизый) во время старта появился! Раньше такого не было, вот и начал паниковать, ведь если раньше не было, а щас появилось, то это не нормально! Я тут подумал(на счет дыма/выхлопа), может это масло из "впускного" коллектора или маслосъемные? Сегодня на работе в обед, пошёл заводить, выхлоп был уже без "облака", нормальный! Что за х блин! Такое очучение, что постоит, масло скопилось,завожу вот и выхлоп(белый/сизый) появляется! Может "запоздалый" пуск и выхлоп, это стечение обстоятельств? Ну т.е две разные проблемы?winter1971 писал(а):А стартер смотрел?den1ska писал(а):Клапан, менян на новаый(33 очка на хх), форсунки тоже,менялись 30 ткм назад. Свечи накала тоже на днях новые установил, "бак" новый, из нержавейки.масло меняю раз 5-7ткм.Пробег 207ткм., Выбил катализатор весной, прошивка его"офф"(адакт). Попробую видео заснять.Заказал прокладку кк и впускного коллектора(сопливит). Если найду, переходник под "свечи" накала, померяю,компрессию.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
а может вы придираетесь к мотору?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Очень хотелось бы!:(. Просто за авто стараюсь следить, и все изменения сразу замечаю! И лучше, проблему предупредить чем, ну вы поняли!SmoAG писал(а):а может вы придираетесь к мотору?
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 10:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 продан
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
может дизтопливо говёное залили?den1ska писал(а):Очень хотелось бы!:(. Просто за авто стараюсь следить, и все изменения сразу замечаю! И лучше, проблему предупредить чем, ну вы поняли!SmoAG писал(а):а может вы придираетесь к мотору?