Страница 5 из 7
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 05 окт 2017, 18:50
winter1971
Серега66 писал(а):Я склоняюсь к форсункам.потому что дурь у движка появилась слишком большая чуть нажал как в самолёте в кресло вдавливает.как на азоте

подскажите Динамо метрический ключь какой взять.по затяжке форсунок
Если форсунка льет, то дури у движка не будет. А вот расход солярки будет дурным.
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 06 окт 2017, 01:59
Серега66
winter1971 писал(а):Серега66 писал(а):Я склоняюсь к форсункам.потому что дурь у движка появилась слишком большая чуть нажал как в самолёте в кресло вдавливает.как на азоте

подскажите Динамо метрический ключь какой взять.по затяжке форсунок
Если форсунка льет, то дури у движка не будет. А вот расход солярки будет дурным.
Глянем
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 08 окт 2017, 12:26
den1ska
Всем привет! Напишу сюда, машина П4, температура воздуха +8, стал заводить, после недельного простоя, крутится намного дольше, потом плевок белого дыма и завелся, работает как обычно! Ошибок нет.Что это было?
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 08 окт 2017, 13:42
SmoAG
Севшие акумы и/или воздух
Слишком мало информации
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 08 окт 2017, 14:39
winter1971
А что внутрикорпусное давление в насосе всегда постоянно? После длительного простоя?
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 08 окт 2017, 20:30
den1ska
SmoAG писал(а):Севшие акумы и/или воздух
Слишком мало информации
СмоАГ, спасибо. Воздух, я так понял в топливе имеется ввиду?
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 08 окт 2017, 20:36
SmoAG
Да. Посмотри все соединения, обычно старые задубевшие при снижении температуры начинают травить. Но есть особенность, могут травить внутрь.;(
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 08 окт 2017, 21:06
Злыдня
winter1971 писал(а):А что внутрикорпусное давление в насосе всегда постоянно? После длительного простоя?
Нет, после остановки двигателя внутрикорпусное давление стремится к атмосферному. Вращения нет, питающий насос и секция высокого давления не работают. Полость позиционера связана с линией обратки отверстием в 0,25мм, внутрикорпусное пространство через линию подачи - с корпусом топливного фильтра и баком.
Если исправны напорные клапаны на ТНВД, а форсунки не утратили гидроплотность, остаточное давление сохраняется в трубках высокого давления. Это один из факторов быстрого пуска двигателя (плюс состояние вал-ротора, стартера, системы облегчения пуска и АКБ).
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 09 окт 2017, 06:57
winter1971
Я к чему спросил, может у человека долгий пуск после простоя связан с падением внутрикорпусного давления? Хотя конечно и некое завоздушивание и падение уровня зарядки акб никто не отменял.
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 09 окт 2017, 07:23
SmoAG
winter1971 писал(а):Я к чему спросил, может у человека долгий пуск после простоя связан с падением внутрикорпусного давления? Хотя конечно и некое завоздушивание и падение уровня зарядки акб никто не отменял.
У него п4 там система по другому работает. Но принцыпы для дизеля сохраняются. Так как дизель любит воздух, но не переваривает его в топливе;)
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 09 окт 2017, 07:27
SmoAG
Злыдня писал(а):winter1971 писал(а):А что внутрикорпусное давление в насосе всегда постоянно? После длительного простоя?
Нет, после остановки двигателя внутрикорпусное давление стремится к атмосферному. Вращения нет, питающий насос и секция высокого давления не работают. Полость позиционера связана с линией обратки отверстием в 0,25мм, внутрикорпусное пространство через линию подачи - с корпусом топливного фильтра и баком.
Если исправны напорные клапаны на ТНВД, а форсунки не утратили гидроплотность, остаточное давление сохраняется в трубках высокого давления. Это один из факторов быстрого пуска двигателя (плюс состояние вал-ротора, стартера, системы облегчения пуска и АКБ).
На сколько я понимаю принцып напорных клапанов, они служат как своеобразный предохранитель, что бы после остановки мотора давление не воздействовало на тнвд. И давление их срабатывания ниже чем давление открытие форсунки. И как бы даже самый севший ротор способен его продавить.
Встречал на ауди как тюнинг эти клапана, служат для улучшения запуска и отдачи на низких оборотах, так как это беда 2,5 моторов
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 09 окт 2017, 07:41
Злыдня
Здесь это выглядит так:
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 10 окт 2017, 13:21
den1ska
SmoAG писал(а):winter1971 писал(а):Я к чему спросил, может у человека долгий пуск после простоя связан с падением внутрикорпусного давления? Хотя конечно и некое завоздушивание и падение уровня зарядки акб никто не отменял.
У него п4 там система по другому работает. Но принцыпы для дизеля сохраняются. Так как дизель любит воздух, но не переваривает его в топливе;)
Поменял топливный фильтр, снял сепаратор, все равно заводится хуже, чем было. Раньше с пол оборота, щас дольше крутит, и всегда плевок Толи белого, толи сизого дыма! И дальше норма работает как прежде! Лягушка накачивается с 3-го раза, ошибок нет. Аккумуляторы новые, крутят бодро! Капец кароче.начинаю нервничать

Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 10 окт 2017, 14:32
Alex5024
den1ska писал(а):SmoAG писал(а):winter1971 писал(а):Я к чему спросил, может у человека долгий пуск после простоя связан с падением внутрикорпусного давления? Хотя конечно и некое завоздушивание и падение уровня зарядки акб никто не отменял.
У него п4 там система по другому работает. Но принцыпы для дизеля сохраняются. Так как дизель любит воздух, но не переваривает его в топливе;)
Поменял топливный фильтр, снял сепаратор, все равно заводится хуже, чем было. Раньше с пол оборота, щас дольше крутит, и всегда плевок Толи белого, толи сизого дыма! И дальше норма работает как прежде! Лягушка накачивается с 3-го раза, ошибок нет. Аккумуляторы новые, крутят бодро! Капец кароче.начинаю нервничать

А клапан в ТНВД смотрели диагностическим сканером ? Давление прыгает или нет ?
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 10 окт 2017, 14:44
den1ska
Клапан, менян на новаый(33 очка на хх), форсунки тоже,менялись 30 ткм назад. Свечи накала тоже на днях новые установил, "бак" новый, из нержавейки.масло меняю раз 5-7ткм.Пробег 207ткм., Выбил катализатор весной, прошивка его"офф"(адакт). Попробую видео заснять.Заказал прокладку кк и впускного коллектора(сопливит). Если найду, переходник под "свечи" накала, померяю,компрессию.
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 10 окт 2017, 17:22
winter1971
den1ska писал(а):Клапан, менян на новаый(33 очка на хх), форсунки тоже,менялись 30 ткм назад. Свечи накала тоже на днях новые установил, "бак" новый, из нержавейки.масло меняю раз 5-7ткм.Пробег 207ткм., Выбил катализатор весной, прошивка его"офф"(адакт). Попробую видео заснять.Заказал прокладку кк и впускного коллектора(сопливит). Если найду, переходник под "свечи" накала, померяю,компрессию.
А стартер смотрел?
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 10 окт 2017, 18:15
den1ska
winter1971 писал(а):den1ska писал(а):Клапан, менян на новаый(33 очка на хх), форсунки тоже,менялись 30 ткм назад. Свечи накала тоже на днях новые установил, "бак" новый, из нержавейки.масло меняю раз 5-7ткм.Пробег 207ткм., Выбил катализатор весной, прошивка его"офф"(адакт). Попробую видео заснять.Заказал прокладку кк и впускного коллектора(сопливит). Если найду, переходник под "свечи" накала, померяю,компрессию.
А стартер смотрел?
Стартер, я думаю не причем! Крутит бодро. Просто заводится стал на пол оборота дольше и выхлоп(белый/сизый) во время старта появился! Раньше такого не было, вот и начал паниковать, ведь если раньше не было, а щас появилось, то это не нормально! Я тут подумал(на счет дыма/выхлопа), может это масло из "впускного" коллектора или маслосъемные? Сегодня на работе в обед, пошёл заводить, выхлоп был уже без "облака", нормальный! Что за х блин! Такое очучение, что постоит, масло скопилось,завожу вот и выхлоп(белый/сизый) появляется! Может "запоздалый" пуск и выхлоп, это стечение обстоятельств? Ну т.е две разные проблемы?
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 10 окт 2017, 19:42
SmoAG
а может вы придираетесь к мотору?
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 10 окт 2017, 20:04
den1ska
SmoAG писал(а):а может вы придираетесь к мотору?
Очень хотелось бы!:(. Просто за авто стараюсь следить, и все изменения сразу замечаю! И лучше, проблему предупредить чем, ну вы поняли!
Re: Повышенный расход топлива и сильно дымит
Добавлено: 10 окт 2017, 21:19
Voldemarik
den1ska писал(а):SmoAG писал(а):а может вы придираетесь к мотору?
Очень хотелось бы!:(. Просто за авто стараюсь следить, и все изменения сразу замечаю! И лучше, проблему предупредить чем, ну вы поняли!
может дизтопливо говёное залили?