Re: Фото с шинами
Добавлено: 01 июн 2017, 22:04
бублик нада ставить)) нива с ним 30 лет и не каких углов)))))
как то так
как то так
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Саша,у меня нива была...на 33" аж с 1993по 97 год...Ага-раз в год в сто и на замену всеех крестов,шаровых и пр.Pteradaktel писал(а):бублик нада ставить)) нива с ним 30 лет и не каких углов)))))
как то так
Я знаю только такие бублики- мотороллер "Муравей" (сам юзалМШУ писал(а): ЗЫ а что за "бублик" на ниве?Эластичная муфта штоль?
ага..как на ПТФ ехать - так значит работы по уши)), а как работать - то он решил книжки почитать)) библиотекарь))dvm99 писал(а): ЗЫ
Завтра на свежу голову начну ликбез ликвидировать- мужиков с умными фамилиями почитаю...
Ага,всёж с моском и памятью пока ОК))),всёж пром валPteradaktel писал(а):конешно на промежуточном)) вот ее и нада после РК ставить))
как то км за 900 от дома вибрация пошла..глянул, а у бублика сектор остался меньше 180 гр..остальное гдето потерялось))..ну и покатил..эт щас круглосуточных магазов по стране немеряно, а тогда их и с 10 до 17 полтора штуки было на страну))
как то так
Завтра у меня последний спокойный (и то вопрос) рабочий деньPteradaktel писал(а): ага..как на ПТФ ехать - так значит работы по уши)), а как работать - то он решил книжки почитать)) библиотекарь))
как то так
Блин,сцуко,всёж опипался разокСмайлик писал(а): шруЗнаше фсё
ты про три корысти????МШУ писал(а):Блин,сцуко,всёж опипался разокСмайлик писал(а): шруЗнаше фсё
![]()
Зкоростей![]()
Заметь,я исправил![]()
Спасибо, Саша!dvm99 писал(а):Если переубедишь, то скажу спасибо и дозакажу доп. опцию к прибору.![]()
И тебе спасибо!Непопаджеро писал(а):При в2=0 вся неравномерность пойдет в главную передачу.
Я это тоже предполагал, и вычитал ещё раньше, чем ты запостил, в ГОСте по карданам. Но больше исходил не из-за бринеллирования, а из условий смазки иголок. Ну, так или иначе, или всё вместе взятое, крестовинки должны хоть немного но шевелиться.МШУ писал(а):ЗЫЫ я конеш догадывался,что кардан с моркокой не нуна ставить на одной оси,чиста интуитивно,а тут сёдня наткнулся на "бринеллирование" А ведь действительно- на иголках крест децл ходит и если его не изогнуть,мотыляться точно по иголкам будет.
А у меня что-то времени нет...МШУ писал(а):Да и тебе спасибо!
Я чото завелся,последние пару дней ещё кучу полезной инфы почитал.
Сань, на реверсе скорее всего шум не из ГП, а из МКПП. Задняя передача обычно прямозубой исполняется, все остальные косозубые, поэтому не шумят. У табе и на девятке она шумитМШУ писал(а): Память напоминает,что тональность работы ГП резко менялась....вибраций не было, но был аццкий гул...хотя ,возможно ,это из-за самих шестерен ГП( я хз,какие они по исполнению)
Думаю, вряд ли... Конечно как добавочный фактор наверно рассматривать его можно, но не основной полюбому. Скорости были не те (в приводимом примере с Ред Хантером)! Там, считай, почти статика была (трогание с места). Если даже с т.з. крутящего момента рассматривать, то при перекосе он меняется по синусоиде, т.е. плавно.МШУ писал(а):Кстати- вот чего на ум пришло: моть когда рвет ГП при реверсе на передке-дело совсем не в углах зубьев шестерни,а банально в косяке с углами в кардане при лифте?( я понимаю,что при IFS всё остается на месте)
Что-то не сразу я открыл эту ссылку (зачитался Лапиным, ВеденеевымМШУ писал(а):Вот здесь
https://www.drive2.ru/l/7673885/
представлена траня,типа,от газ 24 с минимальными углами и выгибом серпом кардана....
Но на схеме углы децильные( у меня дааавно волга была-вае считал,что там всё "прямо"...2 градуса на глаз определить- ну я хз))))
Ну и вероятно это было сделано с учетом S-изгиба рессор при акселерации...или вообще при наличие момента от мотора.Т.е. при езде эти углы будут стремиться к нулю....А вот что будет ,при езде на R ? Память напоминает,что тональность работы ГП резко менялась....вибраций не было, но был аццкий гул...хотя ,возможно ,это из-за самих шестерен ГП( я хз,какие они по исполнению)
Причем такой вариант возможно где-то выйгрышнее. Пульсация скорости средней части кардана будет с вдвое меньшей частотой.
Дима,воощбе то это шлицевое соединение на кардане,закрытое пыльниками.))))dvm99 писал(а):Я подобное уже видел, и прямо из твоей ссылки, но только про Патруль, и с 45-ю градусами http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1928#p112619
Вскользь прошло сообщение, никто и не заметил...![]()
Но, если присмотреться к фото, то вроде как на валу стоит резиновый демпфер.
Ну, по крайней мере он не цельный, это точно!