Страница 5 из 5

Re: Клапан турбины

Добавлено: 09 сен 2017, 11:40
LightWriter
Не видно, согласен. Но все же бк типа мультика - вещь. Помогают диагностмровать проблему и задать общий вектор поисков)

Re: Клапан турбины

Добавлено: 04 ноя 2017, 07:09
ilev
У меня такая проблема тоже была (отсутствие тяги). Причина- трещина в нижнем шланге который подсоединяется во впускной коллектор. Перед заменой замерял давление в коллекторе (максимум было 114кПа при 2500 оборотов на скорости). После замены шланга подсоединил сканер и на скорости проверил давление при 2500 оборотах. Давление составило 160-170 кПа. Машина после 2000 оборотов сразу идет на разгон и не тормозит.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 04 ноя 2017, 07:10
ilev
Я коллектор не снимал а только снял аккумулятор и за 1 час все сделал.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 05 ноя 2017, 05:26
ilev
Сегодня под нагрузкой в 3500 оборотов (в движении)- давление в впускном коллекторе составило-202кПа. Пробег-273 000км.

Re: Клапан турбины

Добавлено: 05 ноя 2017, 14:01
Panzer38
ilev писал(а):Я коллектор не снимал а только снял аккумулятор и за 1 час все сделал.
Я даже аккумулятор не снимал :)
Лег сверху на двигатель и хирургическим изогнутым зажимом проделал все манипуляции по снятию старой трубки и одеванию новой.
Старая оказалась совсем "в хлам". Давление по БК (со старой трубкой) максимум было 163 кПа. С новой - уже на 2500 и в горку - 204 кПа :=-O:
Похоже, я почти год ездил с порванной трубкой...
Кстати, а как для нашего движка сказывается длительная езда на переобедненной смеси? :*SCRATCH*:
И, вообще, может на 4m41 возникнуть слишком обедненная смесь?