Моторное масло для 4N15

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ »

andreyR писал(а):
gridi писал(а):Для информации - узнал от надежного источника, что с завода в дизельных моторах тайской и российской сборки залито XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
http://xadoindustrial.com/download/pdf/ ... 0SM-CF.pdf
Движки в Россию приходят в сборе, поэтому от страны сборки масло не зависит.
Если это так то, неплохое в принципе масло

Плотность при 20 °С, kg/l - 0,844
Вязкость при 100 °С, mm2s - 12,3
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 74,3
Вязкость при -30 °С, mPa s - 6280
Индекс вязкости - 164
Температура вспышки, °С - 215
Температура застывания, °С - <-36
Сульфатная зольность, масс.- 0,8
Щелочное число, mgKOH/g - 7,6

Но и ценник не маленький, за 4х литровую жестебанку 2757 р.
В принципе годится, по допуску, но на пределе. И что это очень уж хорошее для нашего движка масло я бы не сказал. Одним из основных показателей для нашего двигателя с сажевым фильтром является зольная сульфатность. Рекомендуются масла класса С1, С2, С3 или С4. То есть малозольники, в крайнем случае среднезольники. Иначе кирдык придёт фильтру Показатель зольности малозольников до 0,6 у среднезольников от 0,6 до 0,9. Здесь показатель зольности 0,8 в принципе в допуске, но на самом краю. А уж за такую цену, оно на х... не нужно, 2400руб малозольник Мобил1 5W30 ESP стОит, про цену на малозольный Лучёк я уже вообще молчу. Ну а со щелочным числом ниже плинтуса теперь нам с этим грёбаным сажевым фильтром придётся смириться. Практически у всех малозольников и среднезольников оно ниже 10, я по крайней мере не знаю масел с зольностью ниже 0,9 и щелочным числом 10 и выше.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение oleg002 »

VAZ писал(а):
andreyR писал(а):
gridi писал(а):Для информации - узнал от надежного источника, что с завода в дизельных моторах тайской и российской сборки залито XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
http://xadoindustrial.com/download/pdf/ ... 0SM-CF.pdf
Движки в Россию приходят в сборе, поэтому от страны сборки масло не зависит.
Если это так то, неплохое в принципе масло

Плотность при 20 °С, kg/l - 0,844
Вязкость при 100 °С, mm2s - 12,3
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 74,3
Вязкость при -30 °С, mPa s - 6280
Индекс вязкости - 164
Температура вспышки, °С - 215
Температура застывания, °С - <-36
Сульфатная зольность, масс.- 0,8
Щелочное число, mgKOH/g - 7,6

Но и ценник не маленький, за 4х литровую жестебанку 2757 р.
В принципе годится, по допуску, но на пределе. И что это очень уж хорошее для нашего движка масло я бы не сказал. Одним из основных показателей для нашего двигателя с сажевым фильтром является зольная сульфатность. Рекомендуются масла класса С1, С2, С3 или С4. То есть малозольники, в крайнем случае среднезольники. Иначе кирдык придёт фильтру Показатель зольности малозольников до 0,6 у среднезольников от 0,6 до 0,9. Здесь показатель зольности 0,8 в принципе в допуске, но на самом краю. А уж за такую цену, оно на х... не нужно, 2400руб малозольник Мобил1 5W30 ESP стОит, про цену на малозольный Лучёк я уже вообще молчу. Ну а со щелочным числом ниже плинтуса теперь нам с этим грёбаным сажевым фильтром придётся смириться. Практически у всех малозольников и среднезольников оно ниже 10, я по крайней мере не знаю масел с зольностью ниже 0,9 и щелочным числом 10 и выше.
Василий-тоесть чтобы меньше забивался сажевик-нужно в первую очередь смотреть чтоб зольность чем ниже тем лучьше?
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10286
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Анубис »

„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение VAZ »

oleg002 писал(а): Василий-тоесть чтобы меньше забивался сажевик-нужно в первую очередь смотреть чтоб зольность чем ниже тем лучьше?
Как то так, но есть не очень радостный нюансик. Щелочное число практически напрямую зависит от зольности. Вернее сказать наоборот, зольность масла растёт при попытке сделать побольше щелочное число Соответственно, чем меньшеше зольность, тем ниже и щелочное. В цивилизованных странах, где дизель по евро 5 реально содержит серы менее 0,005% с таким щелочным проблем нет и можно делать заявленные производителем межрегламентные пробеги. У нас же в ряде случаев (а скорее можно сказать, что в большинстве случаев) о соблюдении этого стандарта можно только мечтать. Повышенное содержание серы в топливе окисляет масло, щелочное число быстро падает, моющие свойства сходят на нет. Приходится чаще менять масло. Полезно, как тут писали после пробега тысяч 10 сдать отработку на анализ, понять, что там осталось и сделать для себя вывод, при вашем масле, топливе и манере езды, как часто надо масло менять. Но ИМХО это уже для гурманов, типа постояльцев ойл-клуба.Большинство же просто меняют после 7,5 ткм.
Последний раз редактировалось VAZ 26 янв 2018, 15:11, всего редактировалось 5 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение andreyR »

VAZ писал(а):
oleg002 писал(а): Василий-тоесть чтобы меньше забивался сажевик-нужно в первую очередь смотреть чтоб зольность чем ниже тем лучьше?
Как то так, но есть не очень радостный нюансик. Щелочное число практически напрямую зависит от сульфатности. Чем меньше сульфатности, тем ниже и щелочное. В цивилизованных странах, где дизель по евро 5 реально содержит серы менее 0,005% с таким щелочным проблем нет и можно делать заявленные производителем межрегламентные пробеги. У нас же в ряде случаев (а скорее можно сказать, что в большинстве случаев) о соблюдении этого стандарта можно только мечтать. Повышенное содержание серы с топливе окисляет масло, щелочное число быстро падает, моющие свойства сходят на нет. Приходится чаще менять масло. Полезно, как тут писали после пробега тысяч 10 сдать отработку на анализ, понять, что там осталось и сделать для себя вывод, при вашем масле, топливе и манере езды, как часто надо масло менять. Но ИМХО это уже для гурманов, типа постояльцев ойл-клуба.Большинство же просто меняют после 7,5 ткм.
Про 7.5 тыс даже в книжке написано мол при тяжелых условиях работы двигателя рекомендуется его при таком пробеге менять. А тяжелые условия это как раз езда по городу с частыми стартами, остановками и длительная работа на холостом ходу. Ведь на ойл клабе зачастую учитывают анализах пробег масла по моточасам а не по пробегам.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
alexis24rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение alexis24rus »

Ну дак что, есть какое то единое однозначное мение что конкретно вот такое масло Х самое лучшее для нашей машины? А то 6 страниц каких то непонятных противоречивых тёрок) кто то пишет конкретную марку а следом пост про то что он не подходит или не самое лучшее, как быть то?)
Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение sergeych72 »

alexis24rus писал(а):Ну дак что, есть какое то единое однозначное мение что конкретно вот такое масло Х самое лучшее для нашей машины? А то 6 страниц каких то непонятных противоречивых тёрок) кто то пишет конкретную марку а следом пост про то что он не подходит или не самое лучшее, как быть то?)
лучше расскажи, как дизель в Красноярске в -40 заводится?))
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение krokodil594 »

alexis24rus писал(а):Ну дак что, есть какое то единое однозначное мение что конкретно вот такое масло Х самое лучшее для нашей машины? А то 6 страниц каких то непонятных противоречивых тёрок) кто то пишет конкретную марку а следом пост про то что он не подходит или не самое лучшее, как быть то?)
::-D: Если по простому и не вдаваться в глубокое изучение масляной темы - то любое масло с рекомендуемым допуском и главное не подделку.
А вообще, сколько людей, столько и мнений, кому-то нравится одно, кому-то другое. Я сейчас к предстоящей замене купил Лукойл, покатаю, посмотрю, может сделаю тест отработки, а дальше будет видно.
Dimasis777
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Dimasis777 »

krokodil594 писал(а):
alexis24rus писал(а):Ну дак что, есть какое то единое однозначное мение что конкретно вот такое масло Х самое лучшее для нашей машины? А то 6 страниц каких то непонятных противоречивых тёрок) кто то пишет конкретную марку а следом пост про то что он не подходит или не самое лучшее, как быть то?)
::-D: Если по простому и не вдаваться в глубокое изучение масляной темы - то любое масло с рекомендуемым допуском и главное не подделку.
А вообще, сколько людей, столько и мнений, кому-то нравится одно, кому-то другое. Я сейчас к предстоящей замене купил Лукойл, покатаю, посмотрю, может сделаю тест отработки, а дальше будет видно.
День добрый!
Смотрю мы с вами соседи,где масло брали,а то сейчас в Ютюбе ролики пошли по подделки наших масел,Лукойл Роснефть и иже с ними.
Аватара пользователя
andreyR
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение andreyR »

Dimasis777 писал(а):
krokodil594 писал(а):
alexis24rus писал(а):Ну дак что, есть какое то единое однозначное мение что конкретно вот такое масло Х самое лучшее для нашей машины? А то 6 страниц каких то непонятных противоречивых тёрок) кто то пишет конкретную марку а следом пост про то что он не подходит или не самое лучшее, как быть то?)
::-D: Если по простому и не вдаваться в глубокое изучение масляной темы - то любое масло с рекомендуемым допуском и главное не подделку.
А вообще, сколько людей, столько и мнений, кому-то нравится одно, кому-то другое. Я сейчас к предстоящей замене купил Лукойл, покатаю, посмотрю, может сделаю тест отработки, а дальше будет видно.
День добрый!
Смотрю мы с вами соседи,где масло брали,а то сейчас в Ютюбе ролики пошли по подделки наших масел,Лукойл Роснефть и иже с ними.
Если боитесь попасть на подделку, покупайте на официальном сайте Лукойла.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SKS »

Лукойл на любой фирменной АЗС в ассортименте. Без подделок.
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение oversize »

SKS писал(а):Лукойл на любой фирменной АЗС в ассортименте. Без подделок.
там дороже существенно
про соляру же пишут - страна большая, везут с ближайшей нефтебазы, АЗС франчайзи...
зависит от добросовестности владельца и сотрудников
Аватара пользователя
alexis24rus
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение alexis24rus »

sergeych72 писал(а):
alexis24rus писал(а):Ну дак что, есть какое то единое однозначное мение что конкретно вот такое масло Х самое лучшее для нашей машины? А то 6 страниц каких то непонятных противоречивых тёрок) кто то пишет конкретную марку а следом пост про то что он не подходит или не самое лучшее, как быть то?)
лучше расскажи, как дизель в Красноярске в -40 заводится?))
Если честно, то не стал испытывать в таких суровых условиях наш необкатанный двигатель, благополучно пока стоит на теплой стоянке.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SKS »

Дороже да, зато гарантия. А заправляться надо на настоящем Лукойле, там где на чеке написано типа Лукойл-Уралнефтепродукт. И масло там брать. Тогда точно без подделки и соляра ее паленая.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SKS »

alexis24rus писал(а):
sergeych72 писал(а):
alexis24rus писал(а):Ну дак что, есть какое то единое однозначное мение что конкретно вот такое масло Х самое лучшее для нашей машины? А то 6 страниц каких то непонятных противоречивых тёрок) кто то пишет конкретную марку а следом пост про то что он не подходит или не самое лучшее, как быть то?)
лучше расскажи, как дизель в Красноярске в -40 заводится?))
Если честно, то не стал испытывать в таких суровых условиях наш необкатанный двигатель, благополучно пока стоит на теплой стоянке.
Нормально заводится. Правда -40 у нас не было, но ниже -30 было, да с ветром. Только грохочет сильно, и ехать не хочет совсем, разгон натужный, топливо жрёт под 20 л. Прогревается долго, нужно для таких морозов утеплять. Да и масла везде на синтетику менять. На предыдущем везде была синтетика, ехал в морозы легче.
Baro
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
Двигатель:: 4N15 MIVEC
Мой автомобиль(и):: МПС 2017
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение Baro »

Коллеги, несколько раз натыкался на рекламу сервисов, практикующих удаление сажевого фильтра. Сам я дилетант в этой области, интересует мнение знатоков, насколько это позитивно или негативно влияет на здоровье и эксплуатацию автомобиля?
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SNOOPER »

Статистики думаю не много.
Володя http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=21116 уже год как катает с отключенным, но у него Люся.
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение oversize »

Baro писал(а):Коллеги, несколько раз натыкался на рекламу сервисов, практикующих удаление сажевого фильтра. Сам я дилетант в этой области, интересует мнение знатоков, насколько это позитивно или негативно влияет на здоровье и эксплуатацию автомобиля?
будет проблема - будете думать как решить
фильтр стоит для экологии
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение SNOOPER »

oversize писал(а):
Baro писал(а):Коллеги, несколько раз натыкался на рекламу сервисов, практикующих удаление сажевого фильтра. Сам я дилетант в этой области, интересует мнение знатоков, насколько это позитивно или негативно влияет на здоровье и эксплуатацию автомобиля?
будет проблема - будете думать как решить
фильтр стоит для экологии
Оно все верно. Но.
Была одна Люся, так уровень масла у неё раз в месяц сильно повышался от присутствия соляры, что не сгорела во время очередного незавершенного прожига. Не знаю чем он заправлялся, но происходило это регулярно.
А раз в неделю-две масло менять, накладно.
Перешили, пока гоняет.
Лично я думаю что пока нужно набирать статистику по данному мотору.
По его поведению в наших реалиях.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Моторное масло для 4N15

Сообщение sn1 »

Есть мнение, что убрав программно dpf надо его физически убирать
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «4N15 и его модификации»