В принципе годится, по допуску, но на пределе. И что это очень уж хорошее для нашего движка масло я бы не сказал. Одним из основных показателей для нашего двигателя с сажевым фильтром является зольная сульфатность. Рекомендуются масла класса С1, С2, С3 или С4. То есть малозольники, в крайнем случае среднезольники. Иначе кирдык придёт фильтру Показатель зольности малозольников до 0,6 у среднезольников от 0,6 до 0,9. Здесь показатель зольности 0,8 в принципе в допуске, но на самом краю. А уж за такую цену, оно на х... не нужно, 2400руб малозольник Мобил1 5W30 ESP стОит, про цену на малозольный Лучёк я уже вообще молчу. Ну а со щелочным числом ниже плинтуса теперь нам с этим грёбаным сажевым фильтром придётся смириться. Практически у всех малозольников и среднезольников оно ниже 10, я по крайней мере не знаю масел с зольностью ниже 0,9 и щелочным числом 10 и выше.andreyR писал(а):Если это так то, неплохое в принципе маслоgridi писал(а):Для информации - узнал от надежного источника, что с завода в дизельных моторах тайской и российской сборки залито XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
http://xadoindustrial.com/download/pdf/ ... 0SM-CF.pdf
Движки в Россию приходят в сборе, поэтому от страны сборки масло не зависит.
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,844
Вязкость при 100 °С, mm2s - 12,3
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 74,3
Вязкость при -30 °С, mPa s - 6280
Индекс вязкости - 164
Температура вспышки, °С - 215
Температура застывания, °С - <-36
Сульфатная зольность, масс.- 0,8
Щелочное число, mgKOH/g - 7,6
Но и ценник не маленький, за 4х литровую жестебанку 2757 р.
Моторное масло для 4N15
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4N15
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Василий-тоесть чтобы меньше забивался сажевик-нужно в первую очередь смотреть чтоб зольность чем ниже тем лучьше?VAZ писал(а):В принципе годится, по допуску, но на пределе. И что это очень уж хорошее для нашего движка масло я бы не сказал. Одним из основных показателей для нашего двигателя с сажевым фильтром является зольная сульфатность. Рекомендуются масла класса С1, С2, С3 или С4. То есть малозольники, в крайнем случае среднезольники. Иначе кирдык придёт фильтру Показатель зольности малозольников до 0,6 у среднезольников от 0,6 до 0,9. Здесь показатель зольности 0,8 в принципе в допуске, но на самом краю. А уж за такую цену, оно на х... не нужно, 2400руб малозольник Мобил1 5W30 ESP стОит, про цену на малозольный Лучёк я уже вообще молчу. Ну а со щелочным числом ниже плинтуса теперь нам с этим грёбаным сажевым фильтром придётся смириться. Практически у всех малозольников и среднезольников оно ниже 10, я по крайней мере не знаю масел с зольностью ниже 0,9 и щелочным числом 10 и выше.andreyR писал(а):Если это так то, неплохое в принципе маслоgridi писал(а):Для информации - узнал от надежного источника, что с завода в дизельных моторах тайской и российской сборки залито XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
http://xadoindustrial.com/download/pdf/ ... 0SM-CF.pdf
Движки в Россию приходят в сборе, поэтому от страны сборки масло не зависит.
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,844
Вязкость при 100 °С, mm2s - 12,3
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 74,3
Вязкость при -30 °С, mPa s - 6280
Индекс вязкости - 164
Температура вспышки, °С - 215
Температура застывания, °С - <-36
Сульфатная зольность, масс.- 0,8
Щелочное число, mgKOH/g - 7,6
Но и ценник не маленький, за 4х литровую жестебанку 2757 р.
- Анубис
- Сообщения: 10286
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: Моторное масло для 4N15
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Как то так, но есть не очень радостный нюансик. Щелочное число практически напрямую зависит от зольности. Вернее сказать наоборот, зольность масла растёт при попытке сделать побольше щелочное число Соответственно, чем меньшеше зольность, тем ниже и щелочное. В цивилизованных странах, где дизель по евро 5 реально содержит серы менее 0,005% с таким щелочным проблем нет и можно делать заявленные производителем межрегламентные пробеги. У нас же в ряде случаев (а скорее можно сказать, что в большинстве случаев) о соблюдении этого стандарта можно только мечтать. Повышенное содержание серы в топливе окисляет масло, щелочное число быстро падает, моющие свойства сходят на нет. Приходится чаще менять масло. Полезно, как тут писали после пробега тысяч 10 сдать отработку на анализ, понять, что там осталось и сделать для себя вывод, при вашем масле, топливе и манере езды, как часто надо масло менять. Но ИМХО это уже для гурманов, типа постояльцев ойл-клуба.Большинство же просто меняют после 7,5 ткм.oleg002 писал(а): Василий-тоесть чтобы меньше забивался сажевик-нужно в первую очередь смотреть чтоб зольность чем ниже тем лучьше?
Последний раз редактировалось VAZ 26 янв 2018, 15:11, всего редактировалось 5 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Про 7.5 тыс даже в книжке написано мол при тяжелых условиях работы двигателя рекомендуется его при таком пробеге менять. А тяжелые условия это как раз езда по городу с частыми стартами, остановками и длительная работа на холостом ходу. Ведь на ойл клабе зачастую учитывают анализах пробег масла по моточасам а не по пробегам.VAZ писал(а):Как то так, но есть не очень радостный нюансик. Щелочное число практически напрямую зависит от сульфатности. Чем меньше сульфатности, тем ниже и щелочное. В цивилизованных странах, где дизель по евро 5 реально содержит серы менее 0,005% с таким щелочным проблем нет и можно делать заявленные производителем межрегламентные пробеги. У нас же в ряде случаев (а скорее можно сказать, что в большинстве случаев) о соблюдении этого стандарта можно только мечтать. Повышенное содержание серы с топливе окисляет масло, щелочное число быстро падает, моющие свойства сходят на нет. Приходится чаще менять масло. Полезно, как тут писали после пробега тысяч 10 сдать отработку на анализ, понять, что там осталось и сделать для себя вывод, при вашем масле, топливе и манере езды, как часто надо масло менять. Но ИМХО это уже для гурманов, типа постояльцев ойл-клуба.Большинство же просто меняют после 7,5 ткм.oleg002 писал(а): Василий-тоесть чтобы меньше забивался сажевик-нужно в первую очередь смотреть чтоб зольность чем ниже тем лучьше?
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- alexis24rus
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Ну дак что, есть какое то единое однозначное мение что конкретно вот такое масло Х самое лучшее для нашей машины? А то 6 страниц каких то непонятных противоречивых тёрок) кто то пишет конкретную марку а следом пост про то что он не подходит или не самое лучшее, как быть то?)
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моторное масло для 4N15
лучше расскажи, как дизель в Красноярске в -40 заводится?))alexis24rus писал(а):Ну дак что, есть какое то единое однозначное мение что конкретно вот такое масло Х самое лучшее для нашей машины? А то 6 страниц каких то непонятных противоречивых тёрок) кто то пишет конкретную марку а следом пост про то что он не подходит или не самое лучшее, как быть то?)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Моторное масло для 4N15
alexis24rus писал(а):Ну дак что, есть какое то единое однозначное мение что конкретно вот такое масло Х самое лучшее для нашей машины? А то 6 страниц каких то непонятных противоречивых тёрок) кто то пишет конкретную марку а следом пост про то что он не подходит или не самое лучшее, как быть то?)

А вообще, сколько людей, столько и мнений, кому-то нравится одно, кому-то другое. Я сейчас к предстоящей замене купил Лукойл, покатаю, посмотрю, может сделаю тест отработки, а дальше будет видно.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моторное масло для 4N15
День добрый!krokodil594 писал(а):alexis24rus писал(а):Ну дак что, есть какое то единое однозначное мение что конкретно вот такое масло Х самое лучшее для нашей машины? А то 6 страниц каких то непонятных противоречивых тёрок) кто то пишет конкретную марку а следом пост про то что он не подходит или не самое лучшее, как быть то?)Если по простому и не вдаваться в глубокое изучение масляной темы - то любое масло с рекомендуемым допуском и главное не подделку.
А вообще, сколько людей, столько и мнений, кому-то нравится одно, кому-то другое. Я сейчас к предстоящей замене купил Лукойл, покатаю, посмотрю, может сделаю тест отработки, а дальше будет видно.
Смотрю мы с вами соседи,где масло брали,а то сейчас в Ютюбе ролики пошли по подделки наших масел,Лукойл Роснефть и иже с ними.
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Если боитесь попасть на подделку, покупайте на официальном сайте Лукойла.Dimasis777 писал(а):День добрый!krokodil594 писал(а):alexis24rus писал(а):Ну дак что, есть какое то единое однозначное мение что конкретно вот такое масло Х самое лучшее для нашей машины? А то 6 страниц каких то непонятных противоречивых тёрок) кто то пишет конкретную марку а следом пост про то что он не подходит или не самое лучшее, как быть то?)Если по простому и не вдаваться в глубокое изучение масляной темы - то любое масло с рекомендуемым допуском и главное не подделку.
А вообще, сколько людей, столько и мнений, кому-то нравится одно, кому-то другое. Я сейчас к предстоящей замене купил Лукойл, покатаю, посмотрю, может сделаю тест отработки, а дальше будет видно.
Смотрю мы с вами соседи,где масло брали,а то сейчас в Ютюбе ролики пошли по подделки наших масел,Лукойл Роснефть и иже с ними.
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Моторное масло для 4N15
там дороже существенноSKS писал(а):Лукойл на любой фирменной АЗС в ассортименте. Без подделок.
про соляру же пишут - страна большая, везут с ближайшей нефтебазы, АЗС франчайзи...
зависит от добросовестности владельца и сотрудников
- alexis24rus
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 08:45
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2017 2,4 D Ultimate
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Если честно, то не стал испытывать в таких суровых условиях наш необкатанный двигатель, благополучно пока стоит на теплой стоянке.sergeych72 писал(а):лучше расскажи, как дизель в Красноярске в -40 заводится?))alexis24rus писал(а):Ну дак что, есть какое то единое однозначное мение что конкретно вот такое масло Х самое лучшее для нашей машины? А то 6 страниц каких то непонятных противоречивых тёрок) кто то пишет конкретную марку а следом пост про то что он не подходит или не самое лучшее, как быть то?)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Дороже да, зато гарантия. А заправляться надо на настоящем Лукойле, там где на чеке написано типа Лукойл-Уралнефтепродукт. И масло там брать. Тогда точно без подделки и соляра ее паленая.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Нормально заводится. Правда -40 у нас не было, но ниже -30 было, да с ветром. Только грохочет сильно, и ехать не хочет совсем, разгон натужный, топливо жрёт под 20 л. Прогревается долго, нужно для таких морозов утеплять. Да и масла везде на синтетику менять. На предыдущем везде была синтетика, ехал в морозы легче.alexis24rus писал(а):Если честно, то не стал испытывать в таких суровых условиях наш необкатанный двигатель, благополучно пока стоит на теплой стоянке.sergeych72 писал(а):лучше расскажи, как дизель в Красноярске в -40 заводится?))alexis24rus писал(а):Ну дак что, есть какое то единое однозначное мение что конкретно вот такое масло Х самое лучшее для нашей машины? А то 6 страниц каких то непонятных противоречивых тёрок) кто то пишет конкретную марку а следом пост про то что он не подходит или не самое лучшее, как быть то?)
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
- Двигатель:: 4N15 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: МПС 2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Коллеги, несколько раз натыкался на рекламу сервисов, практикующих удаление сажевого фильтра. Сам я дилетант в этой области, интересует мнение знатоков, насколько это позитивно или негативно влияет на здоровье и эксплуатацию автомобиля?
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Статистики думаю не много.
Володя http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=21116 уже год как катает с отключенным, но у него Люся.
Володя http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=21116 уже год как катает с отключенным, но у него Люся.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Моторное масло для 4N15
будет проблема - будете думать как решитьBaro писал(а):Коллеги, несколько раз натыкался на рекламу сервисов, практикующих удаление сажевого фильтра. Сам я дилетант в этой области, интересует мнение знатоков, насколько это позитивно или негативно влияет на здоровье и эксплуатацию автомобиля?
фильтр стоит для экологии
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Моторное масло для 4N15
Оно все верно. Но.oversize писал(а):будет проблема - будете думать как решитьBaro писал(а):Коллеги, несколько раз натыкался на рекламу сервисов, практикующих удаление сажевого фильтра. Сам я дилетант в этой области, интересует мнение знатоков, насколько это позитивно или негативно влияет на здоровье и эксплуатацию автомобиля?
фильтр стоит для экологии
Была одна Люся, так уровень масла у неё раз в месяц сильно повышался от присутствия соляры, что не сгорела во время очередного незавершенного прожига. Не знаю чем он заправлялся, но происходило это регулярно.
А раз в неделю-две масло менять, накладно.
Перешили, пока гоняет.
Лично я думаю что пока нужно набирать статистику по данному мотору.
По его поведению в наших реалиях.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Моторное масло для 4N15
Есть мнение, что убрав программно dpf надо его физически убирать
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!