Страница 5 из 7
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 29 авг 2017, 09:48
Captain Sergio
Владимир Михайлович писал(а):Да и мне было лень инфу искать. Просто постепенно умньшая сопротивление в цепи питания от аккумулятора, остановился по достижении открытия форсунок.
Ну как вариант.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 29 авг 2017, 11:58
shakti-pepel
Captain Sergio писал(а):Сегодня снял рампу и скинул правую голову. 12 впускных клапанов на помойку, как и ожидалось. Долго провозился с болтами водяной магистрали, соединяющей обе головы. Какой урод японский придумал там ее проложить и болты так расположить? Отодвинули бы на пяток сантиметров от кузовной панели ... Два болта открутил быстро из под капота пьяным ключом на 12. Это наружный правый и левый. С внутренними попрыгал. Из подкапотного никак, И пьяным ключом и карданчиками. Залез из под днища, тоже не смог ни тот ни тот. Карданчик длинный, не встает. Левый внутренний зато легко выкрутился из под ниши колеса. Рука с трещоткой маленькой долезает. Правую не смог, там мешает какой то отлив на трубке. Пришлось открутить маленькую трубку, идущую к помпе, потом приподнять правую голову, потом только маленькой трещеткой подлез из под капота. Как назад буду ставить, пока даже не представляю. Поделились бы опытом.
тот еще секас, мне бодик помог,
но в следующий раз видимо проще снять движок )
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 29 авг 2017, 12:49
Captain Sergio
shakti-pepel писал(а):Captain Sergio писал(а):Сегодня снял рампу и скинул правую голову. 12 впускных клапанов на помойку, как и ожидалось. Долго провозился с болтами водяной магистрали, соединяющей обе головы. Какой урод японский придумал там ее проложить и болты так расположить? Отодвинули бы на пяток сантиметров от кузовной панели ... Два болта открутил быстро из под капота пьяным ключом на 12. Это наружный правый и левый. С внутренними попрыгал. Из подкапотного никак, И пьяным ключом и карданчиками. Залез из под днища, тоже не смог ни тот ни тот. Карданчик длинный, не встает. Левый внутренний зато легко выкрутился из под ниши колеса. Рука с трещоткой маленькой долезает. Правую не смог, там мешает какой то отлив на трубке. Пришлось открутить маленькую трубку, идущую к помпе, потом приподнять правую голову, потом только маленькой трещеткой подлез из под капота. Как назад буду ставить, пока даже не представляю. Поделились бы опытом.
тот еще секас, мне бодик помог,
но в следующий раз видимо проще снять движок )
Да норм и так все. Я после того как несколько лет назад открутил слизанный болт левой заглушки распредвала, что хочешь откручу на этой машине ... я из под арки электросваркой, электродом согнутым в трех местах (не лез зараза) приварил в центре надетую на слизанный болт гайку большого диаметра. А тоже сказали движок снимать, без вариантов

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 29 авг 2017, 19:59
Владимир Михайлович
Есть еще вариант: посмотреть внимательно, и если трассируется - прорубить окно в кузове и крутить из салона.
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 31 авг 2017, 07:58
Captain Sergio
Chumahod писал(а):Captain Sergio писал(а):Simply Man писал(а):Маслосъемные поменяй - на снятых головах это сделать просто, и по деньгам недорого. Чем потом снова лезть.
Так и сделаю. Тогда следующий вопрос - сальники брать:
1. Впускные 12 и выпускные 12?
2. Все 24 впускные
3. Все 24 выпускные
Оригиал или NOK? В оригинале все равно NOK будет?
Они года три как все одного цвета (серые), т.е. заказать то ты можешь, но придут все одинаковые. Это если оригинал. В смысле NOK

Кстати, у мну валяется полный комплект впускных+выпускных, но от монтеры. Там клапан толще. Если надо кому - обращайтесь.
Пришли сальники. Заказывал впуск и выпуск NOC. Цвета разные. Зеленые и серые.
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 31 авг 2017, 11:10
Chumahod
Captain Sergio писал(а):Chumahod писал(а):Они года три как все одного цвета (серые), т.е. заказать то ты можешь, но придут все одинаковые. Это если оригинал. В смысле NOK

Кстати, у мну валяется полный комплект впускных+выпускных, но от монтеры. Там клапан толще. Если надо кому - обращайтесь.
Пришли сальники. Заказывал впуск и выпуск NOC. Цвета разные. Зеленые и серые.
Фортануло. Мы сколько ни пытались, приходили все время серые.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 01 сен 2017, 21:10
Captain Sergio
Подскажите. Башку шлифовать/фрезеровать, понятно. А как поверхность блока от старой грязи и частей прокладки вычистить? В мануале упоминается спецскребок. А как кто на практике чистил?
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 01 сен 2017, 21:41
Lukich111
как вариант - широкая стамеска
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 01 сен 2017, 21:49
ГАНС
Captain Sergio писал(а):Подскажите. Башку шлифовать/фрезеровать, понятно. А как поверхность блока от старой грязи и частей прокладки вычистить? В мануале упоминается спецскребок. А как кто на практике чистил?
Берёшь полотно от канцелярского ножа (выдвижного) и скоблишь им, получается

только с головой и без фанатизма.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 02 сен 2017, 08:01
алексей - Маленький Мук
Я делаю шабер из плоского напильника, торцанул на болгарке вот тебе и шабер. долго остается острым

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 02 сен 2017, 09:08
Captain Sergio
алексей - Маленький Мук писал(а):Я делаю шабер из плоского напильника, торцанул на болгарке вот тебе и шабер. долго остается острым

Тоже вариант. Спасибо!
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 02 сен 2017, 09:59
Dimix
Шпатель
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 02 сен 2017, 11:28
Владимир Михайлович
Да много чего. А головки на жигулях мы раньше шлифовали обычной плосковибрационной шлифмашинкой и мелкой на ней наждачкой. Получается очень гладко, и самое интересное - если есть трещина, то на отполированной поверхности ее видно тоненьким волоском.
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 03 сен 2017, 10:18
Slavon
алексей - Маленький Мук писал(а):сетки в форсах тож меняй раз полез

они рублей так по 300 за штуку
Доброго дня всем.
Тоже почитываю данную тему.
Это наш страх...
Тоже чуть не влип.
Купил машину когда то мне сказали что помпа и грм менялся недавно.
Я ж решил перестраховатся.
На драйве нашел что все ставят помпу Гмб.
Типа все довольны. И авторитный дэн белый волк тоже типа на ней.
Купил. 1600р.
Через 1500 км она у меня загремела.
Не мог поверить.
Снял. В натуре подшибник начал рычать когда рукой резко крутишь.
Ну и гавно эта помпа.
Пытался разобрать чтоб изучить. Хрен. Разломалась.
Поставил опять ту оригинальную с коьорой машину купил.
Проездил тыщ 50 на ней или 60.
И заказал оригинальную.
Только заказывал как айсин и цифры.
Вышла 5900. Шара. В сборе с корпусом.
И ремень тоже оригинал. 2500 вышел.
А то сперва вместе с Гмб поставил ремень континентал.
Тоже дерьмо. Жесткий и тонкий. А его на драйве хвалят....
Для себя решил что по грм все только оригинал надо.
Дешевле выйдет.
Все рещинки только нок. Это оригинал но от нок.
Уплотнители свечных колодцев брал нок. Кмд и цифры.
Надо? Найду номера вечером.
Вопрос про сетки в форсах: они что реально вынимаются?
Пытался пару раз.
Не смог. Испугался порвать и не стал.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 03 сен 2017, 13:16
Unklown
Captain Sergio писал(а):Подскажите. Башку шлифовать/фрезеровать, понятно. А как поверхность блока от старой грязи и частей прокладки вычистить? В мануале упоминается спецскребок. А как кто на практике чистил?
карцовку на дрель и васякот
можно на болгарку
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 03 сен 2017, 15:43
Slavon
Unklown писал(а):Captain Sergio писал(а):Подскажите. Башку шлифовать/фрезеровать, понятно. А как поверхность блока от старой грязи и частей прокладки вычистить? В мануале упоминается спецскребок. А как кто на практике чистил?
карцовку на дрель и васякот
можно на болгарку
И тогда эти бошки прийдется расточникам вести чтоб на станке плоскость шлифанули.
Все эти торцовки и другие щетки с проволоки на дрелях и болгарках в миг сделают яму в алюминии.
Будет блестеть конечно.
Неспеша лезвием от канц ножа.
Re: Ремонт двигателя 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 03 сен 2017, 17:15
Captain Sergio
Slavon писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):сетки в форсах тож меняй раз полез

они рублей так по 300 за штуку
Доброго дня всем.
Тоже почитываю данную тему.
Это наш страх...
Тоже чуть не влип.
Купил машину когда то мне сказали что помпа и грм менялся недавно.
Я ж решил перестраховатся.
На драйве нашел что все ставят помпу Гмб.
Типа все довольны. И авторитный дэн белый волк тоже типа на ней.
Купил. 1600р.
Через 1500 км она у меня загремела.
Не мог поверить.
Снял. В натуре подшибник начал рычать когда рукой резко крутишь.
Ну и гавно эта помпа.
Пытался разобрать чтоб изучить. Хрен. Разломалась.
Поставил опять ту оригинальную с коьорой машину купил.
Проездил тыщ 50 на ней или 60.
И заказал оригинальную.
Только заказывал как айсин и цифры.
Вышла 5900. Шара. В сборе с корпусом.
И ремень тоже оригинал. 2500 вышел.
А то сперва вместе с Гмб поставил ремень континентал.
Тоже дерьмо. Жесткий и тонкий. А его на драйве хвалят....
Для себя решил что по грм все только оригинал надо.
Дешевле выйдет.
Все рещинки только нок. Это оригинал но от нок.
Уплотнители свечных колодцев брал нок. Кмд и цифры.
Надо? Найду номера вечером.
Вопрос про сетки в форсах: они что реально вынимаются?
Пытался пару раз.
Не смог. Испугался порвать и не стал.
Резинки под свечные Stone ставил, норм отходили. Саморезом вынимают, я читал. Новую потом ес-но.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 03 сен 2017, 17:29
Unklown
Slavon писал(а):
Все эти торцовки и другие щетки с проволоки на дрелях и болгарках в миг сделают яму в алюминии.
канцножом точно нацарапаешь
а карцовкой точно нет.
чёб наверняка карцовка нужна из тонкой проволоки
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 03 сен 2017, 20:19
Captain Sergio
Slavon писал(а):Unklown писал(а):Captain Sergio писал(а):Подскажите. Башку шлифовать/фрезеровать, понятно. А как поверхность блока от старой грязи и частей прокладки вычистить? В мануале упоминается спецскребок. А как кто на практике чистил?
карцовку на дрель и васякот
можно на болгарку
И тогда эти бошки прийдется расточникам вести чтоб на станке плоскость шлифанули.
Все эти торцовки и другие щетки с проволоки на дрелях и болгарках в миг сделают яму в алюминии.
Будет блестеть конечно.
Неспеша лезвием от канц ножа.
Речь про блок шла, а он чугунный у нас.
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Добавлено: 11 сен 2017, 14:15
Captain Sergio
Пришли головы от Юры Жипера. Керосином проверил. Отмыл нагар. Отшлифовал. Сняли с них 0.05 мм. Головы норм. Вчера на одной уже махнул сальники. Работа несложная, руки помнят еще когда двойку с отцом ремонтировали. Положил на кусок 15 мм. фанеры и прикрепил "глухарями" 10х100 к этой фанере в штатные отверстия болтов ГБЦ. Двух достаточно. Съемник использовал от ВАЗ 16 кл, там тарелка маленькая как у нас. Для снятия сухарей использовал магнит на телескопе. Им же и собирал, очень удобно, когда нет второго рыла. Сальники забивал киянкой и головкой длинной на 11. Поменял также сальник и заглушку распредвала. Осталось гидрики со своей головы сюда переставить (у меня они относительно свежие и точно не стучат), прокачав предварительно в соляре и одна голова готова. Времени не хватает жутко ...