Страница 5 из 5
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Добавлено: 25 окт 2017, 08:37
SmoAG
Екатерина1986 писал(а):Ну получается например по прямой, если мне надо с 3-ей пеереключиться на 4-ю, то у меня два варианта: либо раскрутить двигатель до 3500 и она переключится, либо неторопясь ехав на 3000, приспустить газ до 2000 примерно и она тоже переключиться на 4-ю ( чтоб двигатель не насиловать))). Мне тут просто сказали, что если коробка переключается например со 2 на 3 и с 3 на 4 скидыванием газа, то это признак ее умирания
Ну тогда они у всех умирают
так как, почти на всех машинах на которых я ездил, не беря во внимания машины RS получается что когда идет затяжной разгон и нет смысла гнать, переключение на высшую передачу происходит именно игрой газом.
В акпп важней плавность переключения, и сам факт, чем то как она делает это.
У митсу адаптивные коробки, и думается если на старшем брате есть такое, то у миника это тоже будет.
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Добавлено: 25 окт 2017, 08:40
Екатерина1986
Ой, огромное вам спасибо ещё раз за ликбез))) потому что, мне удобнее именно так переключаться как правило.. а я уже напугалась(( подскажите ещё по радиатору дополнительному... как выбрать, есть универсальный?
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Добавлено: 25 окт 2017, 08:49
SmoAG
Тут особо не посоветуешь, тк нужно смотреть по месту, но думаю не самым плохим вариантом будет радиатор от взрослого паджеро, по габаритам он должен поместиться перед основным радиатором миника
https://www.farpost.ru/krasnodar/auto/s ... 18993.html
Ну или если есть разборки поблизости подьехать, и попросить помочь в выборе оного девайса из того что есть.
слышал что от многие ставят от ASX он там большой 30х30 см, но такое не везде поместиться, а так данный девайс устанавливается на многие машины и может иметь различный форм фактор.
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Добавлено: 25 окт 2017, 09:17
ZILLA
Екатерина1986, есть спецрадиаторы от Hayden, 5 типоразмеров. Я их ставлю на машины, качество хорошее.
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Добавлено: 25 окт 2017, 10:44
Екатерина1986
Спасибо за помощь)
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Добавлено: 25 окт 2017, 10:55
Екатерина1986
На одном из сервисов предложили продуть радиатор акпп компрессором. Сняли трубки, подсоединили компрессор, дунули... человек, который это сделал, говорит, что масло не текло при отсоединении трубок ( якобы он забит... а другой человек мне сказал, что в нем и не должно было быть много масла, т.к в моем авто радиатор акпп сделан в виде прямой трубки, а не змеевика, поэтому в нем априори не будет много масла... кто же из них прав?
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Добавлено: 25 окт 2017, 11:03
SmoAG
та часть охладжения акпп, что расположена в радиаторе ОЖ, имеет больше функцию подогрева масла, чем охладжения, и да она выполнена ввиде одной трубки, возможно зигзагообразной, но не змеивика. мы вам предлагагем установить дополнительный радиатор, который будет именно охлаждать масло, тк будет установлен в цепь после радиатора ОЖ и сбыт с него будет идти в АКПП.
так что да, в нем априори немного масла. но все же не совсем понятны слова "сняли трубки, подсоединили компрессор, дунули... человек, который это сделал, говорит, что масло не текло при отсоединении трубок" проверьте, с одной из этих трубок масло должно течь, для проверки рассоедините магистраль, шланги опустите в емкость и попросите кого нить завести машину и пройтист селектором по режимам с P до N, масло должно потечь, если этого не произойдет, то нужно понять почему? для этого проследить магистраль до акпп и посмотреть что там. если масло потекло, то действия следующие, та трубка с которой потекло масло соединяется со входом радиатора ОЖ, выход радиатора ОЖ соединяется со входом дополнительного радиатора, а выход из доп радиатора соединяется с трубкой из которой масло не потекло. в таком случае вы получате дополнительный обдув масла, на зиму доп радиатор можно закрыть картоном, это улучшит прогрев масла в акпп, но на теплое время года, его лучше открывать.
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Добавлено: 25 окт 2017, 11:13
Екатерина1986
Это в их понятии продувка радиатора акпп))) они отсоединили входящий и отходящий шланги от радиатора. В отверстие входа дунули компрессором и усе.... вынесли вердикт... радиатор акпп был забит, т.к из него не потекло масло... вот такие спецы у нас))) или мне такие попадаются... просто вы не представляете сколько я объездила сервисов и «спецов»....все твердили меняй акпп....
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Добавлено: 25 окт 2017, 11:23
SmoAG
Понимаю, у меня дизель с очень капризным тнвд, в то же время достаточно надежным присоблюдении ряда требований. У нас диагносты такого тнвд видят один выход из ситуации, замена его целиком. О том что он ремонтируется все в один голос твердят что это сказки. В итоге сам разобрался, купил отремонтированный, а свой положил в коробку с запасными частями, которые в итоге сам поставлю, как появится время на эксперименты. От дня приговора до снятия тнвд прошло каких то 3 года и 100 ткм, которые насос добросовестно отработал, когда ему облегчили жизнь внешним ремонтом и уходом. Его это не починило, но дало понятие что пациент скорее жив чем мертв.
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Добавлено: 25 окт 2017, 11:33
Екатерина1986
SmoAG писал(а):Понимаю, у меня дизель с очень капризным тнвд, в то же время достаточно надежным присоблюдении ряда требований. У нас диагносты такого тнвд видят один выход из ситуации, замена его целиком. О том что он ремонтируется все в один голос твердят что это сказки. В итоге сам разобрался, купил отремонтированный, а свой положил в коробку с запасными частями, которые в итоге сам поставлю, как появится время на эксперименты. От дня приговора до снятия тнвд прошло каких то 3 года и 100 ткм, которые насос добросовестно отработал, когда ему облегчили жизнь внешним ремонтом и уходом. Его это не починило, но дало понятие что пациент скорее жив чем мертв.
Да уж, печально, что нашего брата особенно не любят.. в некоторых сто при виде моей машины вообще говорили- ооо, Мицубииииси, гомно редкостное... продавайте скорее, мол Мицубиси хуже пи......)))( я где то уже писала про это).. а то что руки к них не от туда и знаний не хватает, они не берут в расчёт
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Добавлено: 25 окт 2017, 11:36
Екатерина1986
Мне вообще когда двигатель меняли на контрактный , не защелкнули фишку вентилятора и она разъединилась... в результате чуть не вскипятила движок... уроды... хотя сервис считается одним из самых лучших у нас
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Добавлено: 25 окт 2017, 16:05
ZILLA
Екатерина1986, увы, но косоруких, да еще и без головы хватает в нашей необъятной стране.

Так что не принимайте близко к сердцу, а просто включайте автосброс лапши.

Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Добавлено: 14 дек 2019, 10:58
taschkin
Екатерина1986 писал(а): ↑
у меня исходящее напряжение показало 0,2 В при минимальном значении по мануалу 0,37 В. Отвинтив, 2 болта крепления датчика, вращением я выставила нужное напряжение, скинула клеммы и вуаля!!!! Прошло три недели, полет нормальный, коробка ещё ни разу не затупила...
SmoAG писал(а): ↑Очень рад за вас.
Какое напряжение должно приходить на датчик??? 12вольт? 5 вольт мало?
Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Добавлено: 17 авг 2023, 15:54
Watt'sON
Всем доброго дня. Решил промыть гидроплиту своего акпп на минике. Снял её, все разобрал. Ничего не выпало

.
Взвесь была в каналах. Но когда откручивал соленойды, задыл сфоткать какой где. И теперь непойму какой куда прикручивать.
Собствеено вопрос/просьба. У кого есть инфа или фотки как стоят соленойды на гидроплите, с учетом цвета проводов к ним подходящих.
Буду очень признателен за помощь.