Страница 5 из 17
Добавлено: 04 окт 2008, 20:46
strange-tm
idled
О точно!

Я с пикника был чёто видимо не о том думал.
aiOne
Дико извеняюсь я запарился
На самом деле там всё просто, откручивай всё что держит ролик и ничего не теряй.
Полностью согласен с тем что написал
idled
idled писал(а):Ослабляешь болтик-1 и он не в центре ролика а рядом с роликом(правда мож только у меня ), затем выкручиваешь болтик-2 (не до конца), ремень ослабнет, снимаш ремень и выкручаваешь болтик-1 полностью, ролик падает в руку(или на пол)
Добавлено: 05 окт 2008, 13:46
aiOne
idled,
strange-tm, спасибо!

Добавлено: 08 апр 2009, 14:12
vk2
скол на крышке ремня ГРМ чем заделать?
ну или не на крышке а защитной пластмаске которая болтами прикручивается..
собственно скол у верхней половинки слевой стороны.
дырдачка получается несколько миллиметров (шариковая ручка пройдёт)
вот думая чем заделать эту аказию... или не брать в голову?
и ещё по поводу маховика и чего то стопорения я не понял... где его мне искать?
понял что надо найти болты на 10 и открутить какую то крышку.
не могли бы тута оное подсказать указать?
http://shop.amayama.ru/mmc/all?frame=H57A&no=0041453
Добавлено: 08 апр 2009, 14:39
svm
Заделать надо обязательно. пыль даже через целые крышечки пробивается... Чем заделать? Если есть возможность, скол рассверлить, вырезать из плостмассы такой же кругляш, вставить, и промазать все это дело эпоксидной смолой. Если скол на изгибе. Взять кусочек стеклоткани (накройняк марли) пропитать эпоксидкой, заклеить и забыть.
Добавлено: 08 апр 2009, 22:52
WhiteRabbit
Там вообще-то не полная изооляция, дыр полно.
Добавлено: 09 апр 2009, 02:08
sovaro
vk2 писал(а):и ещё по поводу маховика и чего то стопорения я не понял... где его мне искать?
Цель стопорения какова? - отвернуть болт 1 шкива 2 на кол.вале.А как застопорить кол.вал?-правильно,со стороны маховика 3
Болт крутим против часовой,маховик стопорим на зубьях Аккуратненько!

Как на Юниоре подлезть к маховику,точно не знаю(подозреваю,что почти как на минике, должен быть защитный кожух снизу маховика,Кто нибуть уточнит(поправит меня)
Вот Glukc писал:
есть варинат откручивания шкива, надо снизу, около коробк найти 4 болтика на 10, их откручиваешь, снимаешь защитную крышку и видишь перед собой маховик (3), упираешь в него и в землю трубу, уголок, длинную отвертку и рывком откручиваешь болтик( номер 1), и закручивать так же, только с другой сторный надо упираться.
Это все больше для Акпп годится, А сначала вообще просто можно попробовать дернуть стартером ,читай всю тему с 1 стр. ...
Добавлено: 09 апр 2009, 05:13
vk2
потому и задал что прочитал о геморое с откручиванием владельцев АКПП
ещё вопрос возможно глупый - масло необходимо сливать с движка? или нет?

Добавлено: 09 апр 2009, 05:14
svm
WhiteRabbit
Я что то не припомню чтоб у меня там "дыры" были, а вот то что пыли было полно это да, а пыль это своего рода образив, так зачем лишнее отверстие
vk2 писал(а):
и ещё по поводу маховика и чего то стопорения я не понял... где его мне искать?
Без ямы ужасно неудобно. Я с Сатовского набора на головку надел трубу метра 1.5, упер в землю. крутнул стартером и за секунду открутил.
Добавлено: 09 апр 2009, 05:18
vk2
svm
AКПП ? а закручивал как? просто фразы всё делать в обратном порядке не подходят в плане того что стартер всегда в одну сторону крутит.
Добавлено: 09 апр 2009, 07:25
Glukc
закручивать в обратном порядке без стартера - ручками, один стопорит маховик второй закручивает шкив. лучше всего делать на яме или подъемнике.
Добавлено: 09 апр 2009, 11:47
sovaro
vk2 писал(а):AКПП ? а закручивал как?
Рывок стартером-это первая часть попыток отвернуть болт маховика.Если повезло,отвернул.Если нет(как было у меня),тогда лезть к маховику, и тд... Но в любом из вариантов - при закручивании стопорить маховик.На механике наверное проще,там коробкой и ручником стопорим двиган. Когда я второй раз через пол года полез ,чтобы поменять ролик, то болт естественно крутнулся стартером с первой попытки.
Добавлено: 18 апр 2009, 20:39
vk2
ну блин развели... маховики то да сё... сплошной геморой.
ну попробовал я сегодня отковырять эту заслонку и добраться до маховика - ХРЕН. прикипели болты хоть болгаркой срезай.
немного подумав и посчитав был сооружон рычаг из ремня генератора от запарожца и штыковой лопаты (точнее черенок онли позаимствован)
рывки стартером как и блокировка маховика в топку, у меня более гуманный и простой способ получился.
1) снимаем защиту (кто не снял)
2) накидываем ремень от запора на хрень с которой открутить болт не можем.
3) просовываем снизу черенок лопаты в свисающую удавку и упираемся в балку межколёсьную
4) наступаем на рычаг получившийся ногой (сила нажатия зависит от количества мозгов и сил человека)
5) пара ударов молотком или рычаг метровый для откручивания болта
оказалось супер удобно как для закручивания так и откручивания!
кстати в защите грм пластиковых коробушках - все резинки засохли и развалились. чем заменитьь не нашли на скорую руку... просто намазали герметика в качестве прокладки.
но когда стали закручивать оказалось что сама пластмасса просто винтом идёт и имеются щелки

Добавлено: 19 апр 2009, 00:09
aiOne
Чтобы более не плодить тем хотел узнать в этой:
Номер ремня ГРМ -
MD347330, Экзист предлагает аналог
AY440MT014, но ждать его уж больно долго...
Посмотрел в
КАПСе по своему кузову - в качестве предлагается
MD366041, да еще и тут этот-же номерок
упоминался sovaro писал(а):Я заказывал в exist ru по капсу ремень грм-MD347330,когда получил,то на ремне номер MD347330, а на упаковке MD366041 (на фото) -О как!?

По срокам и цене
MD366041 - лучше, но точно ли он подойдет?
Может быть есть еще какие параметры у ремней ГРМ (длина, ширина, количество зубов) и можно подобрать по ним дешевле (SUN'овский, например)?
Ролики заказал
Koyo, аналоги подобрал по оригиналам:
Ролик ГРМ -
PU315728ARR1DY (для
MD354223)
Натяжной -
PU306014RR9D (для
MD350488)
Добавлено: 19 апр 2009, 03:12
Kozanostra
aiOne писал(а):но точно ли он подойдет?
Сложно советовать. Опишу свою ситуацию. Приехал на рынок, пробили номер по документам, выдали ремень, когда начали менять оказалось не подходит, хорошо чеки и коробку сохранил, поехал поменял. Так что гарантий наврядли кто то даст.
Добавлено: 19 апр 2009, 12:50
sovaro
MD347330 - СТАРЫЙ НОМЕР ГРМ, ТЕПЕРЬ MD366041
По Амаямовскому каталогу ТАК И ПИШЕТ:

По AY440MT014 пишут аналог, но инфы нет. Я бы (для себя)

,для ГРМ рассматривал любой из первых двух , судя по этому:
aiOne писал(а):sovaro писал(а):Я заказывал в exist ru по капсу ремень грм-MD347330,когда получил,то на ремне номер MD347330, а на упаковке MD366041 (на фото) -О как!?
- для отправителя это те же яйца,только в профиль

Добавлено: 19 апр 2009, 18:39
aiOne
Ну вот, собственно
MD366041 я и заказал сегодня.
Спасибо за инфу

Добавлено: 15 июл 2009, 21:41
Sany2
есть такая штука:)сам такой пользовался,размером примерно со спичечный коробок:)ну если просто там кусок железки с зубтями,вкручиваешь и стопоришь маховик:)
Добавлено: 16 июл 2009, 00:16
sovaro
Sany2 писал(а):есть такая штукасам такой пользовался,
фотки делаем,публикуем...

Добавлено: 16 июл 2009, 19:12
Sany2
пардон на сервисе уже не работаю

Добавлено: 16 авг 2009, 11:36
RomanG
потом тысяч через 20 ремень надо подтянуть
Как подтянуть ГРМ? Мне его во Владике меняли, а теперь стучать стал по крышке. Нужно радиатор снимать?