Дымит и троит первый запуск

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Злыдня »

Справедливости ради, мой тоже поддымливает по утрам, отстояв в гараже. Но начинается эта фигня больше не по холодной, а по сырой погоде. До тех пор, пока не поднялась эта кипешь, я и внимания-то не обращал.
Ну, выпаривается конденсат из выхлопной, и пёс с ним. Может, и антифриз через теплообменник ЕГР подсачивается...
Вложения
IMG_20171108_083721.jpg
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение SmoAG »

Нету у меня теплообменника))) кастрирован егор полностью, из напоминаний о нем остался вакумник и трубочка с болтом).
просто хочется найти причину и не более.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение ELECTREG »

Разве в П3 теплообменник связан с антифризом?
У меня стоит заглушка прямо на теплообменнике. Верхняя трубка егр демонтирована. Хочу полностью выкинуть холодильник из-под капота и заглушиться сразу на выходе из выпускного, поставив железку.
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Dizel Man »

Злыдня писал(а): Но с наступлением околонулевых температур первый запуск на холодную тоже сопроводждается обильным белым дымом (но без подтраивания), как будто или вода в топливе, или наглухо не работает автомат изменения УОВ. С прогревом дым уходит.
Но стоит перед пуском прогреть двигатель вебастой - и все спецэффекты и не думают проявляться. Штатный запуск без намёка на белый дым.
Имеются два состояния камеры сгорания топливо-воздушной смеси, это холодная и горячая. Во втором случае, имеем дополнительное измельчение/распыление топлива за счет нагрева и активного парения. Белый дым, это то, что не сгорело при высоком давлении и температуре около 1000 градусов в камере сгорания за время такта работы. Не сгорело, или не успело сгореть...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение SmoAG »

ELECTREG писал(а):Разве в П3 теплообменник связан с антифризом?
У меня стоит заглушка прямо на теплообменнике. Верхняя трубка егр демонтирована. Хочу полностью выкинуть холодильник из-под капота и заглушиться сразу на выходе из выпускного, поставив железку.
На п3 есть 2 типа теплообменников: сухой и мокрый, соответственно под них отличается и корпус термостата и корпус масленного радиатора. У меня был мокрый, удалил полностью и га его место подключил вебасту, очень удобное место получилось.
Вложения
A3A53FAF-35B9-4A16-B8CB-CE4BFA1F5E39.jpeg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Злыдня »

Dizel Man писал(а): Имеются два состояния камеры сгорания топливо-воздушной смеси, это холодная и горячая. Во втором случае, имеем дополнительное измельчение/распыление топлива за счет нагрева и активного парения. Белый дым, это то, что не сгорело при высоком давлении и температуре около 1000 градусов в камере сгорания за время такта работы. Не сгорело, или не успело сгореть...
Сергей, я читал, что все автономки-пятикиловаттники настроены на прогрев блока до 60 градусов. Думаете, этих 60-ти градусов достаточно для того, чтобы камера сгорания стала "горячей"? Я больше склоняюсь к тому, что это какой-то блудняк в автомате изменения УОВ. На этой машине при резком педалировании он почему-то не дотягивает до заданного. При плавном - всё ОК.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Alexey_B »

Всем привет! Не нашел более подходящую тему, напишу тут.
Вобщем сдох мой ТНВД в очередной раз, поставил временно "дежурный" переделанный VE EFI, пока может быть сделаю родной.
Все нормально, но вот недавно заметил интересную вещь, быстро тухнут свечи накала на холодную (сначала так не было). К примеру на улице -25, я включаю зажигание а свечки горят 2-3 секунд завожу машина заводится нормально работает 5 секунд и глохнет, включаю зажигание еще раз свечи горят 2-3 сек, завожу опять заводится и работает уже дольше но всеровно глохнет, и так 3-5 попыток, после чего все работает нормально. когда на улице -15 и теплее то не глохнет и свечи горят по времени столько же. Датчик температуры в норме, проверял. Единственно просаживается напряжение на аккумуляторе (стартер китайское барахло) может это быть защита от перегрузки, и типа блок управления свечами если видит что бортовое напряжение низко поэтому отключает раньше времени свечки?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Злыдня »

Читай главу 16 рольфовского мануала, там, начиная со страницы 44, расписана работа системы облегчения пуска дизельного двигателя.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Vladimir21 »

Всем здравствуйте! Уже в течении 7- 10 дней наблюдаю синий дым при прогреве двигателя. При рабочей температуре синевы не вижу. За это время расход масла упал с макс. до мин.( где то 1 литр). Масло Эниос Супердизель, заменил 12 декабря. Свечи новые, менял в октябре. Компрессия 25 во всех цилиндрах. В минус 28 заводится как летом. Пробег 200 тыс. Когда менял свечи, то мастер сказал, что турбине подкрадывается "кердык". Неужели турбина накрылась? Что скажите, специалисты ?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение SmoAG »

Ну а фото или видео? Так бы еще сканером посмотреть. Масло какой вязкости?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Vladimir21 »

Масло 5W - 30. Нет возможности видео сделать. Машину завел, повалил белый дымок. Через мин 2-3 появляется синий дым.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение SmoAG »

Залейте другое масло. Повыше вязкость 10в.... и посмотрите как га нем будет. Либо сканер и проверяйте надув
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Злыдня »

Или маслосъёмные колпачки на замену просятся.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Vladimir21
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 16:41
Двигатель:: 4м41 common rail
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт НМПС 2008
Откуда: Иркутск

Re: Дымит и троит первый запуск

Сообщение Vladimir21 »

Спасибо.
Maxwww2010
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2021, 19:54
Двигатель:: d456
Мой автомобиль(и):: Hyundai h100
Откуда: Синельниково

Дымит и троит первый запуск

Сообщение Maxwww2010 »

Ребята помогите, я тут новенький не знаю даже как тему создать. Нашел похожую пишу.Ситуация такая D4 56 двигатель стоит на хендай н 100 1996 г 3 года мучаюсь уже.Дымит на холодную троит,прогретый норма.Что я сделал уже.поменял и сделал ТНВД в 2019 году в 2020 перед новым годом сделал капиталку двигателя и опять сделали ТНВД но уже в другом месте.все свечи новые соляркой заправлялся на разных заправках свечи работают так 10 8 сек при повороте ключа работает двигатель через 30 сек тухнут полностью.Если кто скажет ето такие двигателя,то отвечу она у меня с 2001 года все было нормально.не знаю что уже думать
Аватара пользователя
Yura414
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 июл 2022, 09:57
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 г.
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Дымит и троит первый запуск

Сообщение Yura414 »

SmoAG, скажите, удалось понять почему такая ситуация?
SmoAG писал(а): Вот ситуация аналогичная, с приходом холодов, после запуска проходит секунд 30 и начинается из трубы белый дым, до замены тнвд такого не было, я думаю ты помнишь тот пост где я снимал выхлоп и паралельно курил, ты мне еще писал что на какой то секунде видео дымок. Так вот ровно через 5 минут он прекращается. Со включенной вебастой на 30 минут этого нет, и если вебаста работает меньше, этот эффект появляется не сразу и проходит быстрее 5 минут. Так что это зависимость работы тнвд от температуры ож.
Егр отсутствует полностью.
У меня один в один, машина у меня первую зиму и до наступления околонулевых температур всегда прекрасно заводилась, без дыма, вони и подёргивания в начале.
Из предистории знаю что примерно 120 тысяч км назад (5 лет назад) меняли бак, горловину и ставили восстановленный ТНВД.
Тоже установлена вебасто, если её включить минут на 20 то дыма и вони после запуска нет :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Дымит и троит первый запуск

Сообщение SmoAG »

Yura414, тема давно ушла прошлое, связано это с температурой топлива и времени работы системы облегчения запуска. Свечи после запуска работают короткое время, а затем отключаются и появляется сизый дым, после прогрева пропадает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»