Страница 5 из 5
Re: Дымит и троит первый запуск
Добавлено: 18 дек 2017, 14:48
Злыдня
Справедливости ради, мой тоже поддымливает по утрам, отстояв в гараже. Но начинается эта фигня больше не по холодной, а по сырой погоде. До тех пор, пока не поднялась эта кипешь, я и внимания-то не обращал.
Ну, выпаривается конденсат из выхлопной, и пёс с ним. Может, и антифриз через теплообменник ЕГР подсачивается...
Re: Дымит и троит первый запуск
Добавлено: 18 дек 2017, 15:00
SmoAG
Нету у меня теплообменника))) кастрирован егор полностью, из напоминаний о нем остался вакумник и трубочка с болтом).
просто хочется найти причину и не более.
Re: Дымит и троит первый запуск
Добавлено: 19 дек 2017, 00:10
ELECTREG
Разве в П3 теплообменник связан с антифризом?
У меня стоит заглушка прямо на теплообменнике. Верхняя трубка егр демонтирована. Хочу полностью выкинуть холодильник из-под капота и заглушиться сразу на выходе из выпускного, поставив железку.
Re: Дымит и троит первый запуск
Добавлено: 19 дек 2017, 01:57
Dizel Man
Злыдня писал(а): Но с наступлением околонулевых температур первый запуск на холодную тоже сопроводждается обильным белым дымом (но без подтраивания), как будто или вода в топливе, или наглухо не работает автомат изменения УОВ. С прогревом дым уходит.
Но стоит перед пуском прогреть двигатель вебастой - и все спецэффекты и не думают проявляться. Штатный запуск без намёка на белый дым.
Имеются два состояния камеры сгорания топливо-воздушной смеси, это холодная и горячая. Во втором случае, имеем дополнительное измельчение/распыление топлива за счет нагрева и активного парения. Белый дым, это то, что не сгорело при высоком давлении и температуре около 1000 градусов в камере сгорания за время такта работы. Не сгорело, или не успело сгореть...
Re: Дымит и троит первый запуск
Добавлено: 19 дек 2017, 06:32
SmoAG
ELECTREG писал(а):Разве в П3 теплообменник связан с антифризом?
У меня стоит заглушка прямо на теплообменнике. Верхняя трубка егр демонтирована. Хочу полностью выкинуть холодильник из-под капота и заглушиться сразу на выходе из выпускного, поставив железку.
На п3 есть 2 типа теплообменников: сухой и мокрый, соответственно под них отличается и корпус термостата и корпус масленного радиатора. У меня был мокрый, удалил полностью и га его место подключил вебасту, очень удобное место получилось.
Re: Дымит и троит первый запуск
Добавлено: 19 дек 2017, 19:18
Злыдня
Dizel Man писал(а):
Имеются два состояния камеры сгорания топливо-воздушной смеси, это холодная и горячая. Во втором случае, имеем дополнительное измельчение/распыление топлива за счет нагрева и активного парения. Белый дым, это то, что не сгорело при высоком давлении и температуре около 1000 градусов в камере сгорания за время такта работы. Не сгорело, или не успело сгореть...
Сергей, я читал, что все автономки-пятикиловаттники настроены на прогрев блока до 60 градусов. Думаете, этих 60-ти градусов достаточно для того, чтобы камера сгорания стала "горячей"? Я больше склоняюсь к тому, что это какой-то блудняк в автомате изменения УОВ. На этой машине при резком педалировании он почему-то не дотягивает до заданного. При плавном - всё ОК.
Re: Дымит и троит первый запуск
Добавлено: 28 дек 2017, 11:33
Alexey_B
Всем привет! Не нашел более подходящую тему, напишу тут.
Вобщем сдох мой ТНВД в очередной раз, поставил временно "дежурный" переделанный VE EFI, пока может быть сделаю родной.
Все нормально, но вот недавно заметил интересную вещь, быстро тухнут свечи накала на холодную (сначала так не было). К примеру на улице -25, я включаю зажигание а свечки горят 2-3 секунд завожу машина заводится нормально работает 5 секунд и глохнет, включаю зажигание еще раз свечи горят 2-3 сек, завожу опять заводится и работает уже дольше но всеровно глохнет, и так 3-5 попыток, после чего все работает нормально. когда на улице -15 и теплее то не глохнет и свечи горят по времени столько же. Датчик температуры в норме, проверял. Единственно просаживается напряжение на аккумуляторе (стартер китайское барахло) может это быть защита от перегрузки, и типа блок управления свечами если видит что бортовое напряжение низко поэтому отключает раньше времени свечки?
Re: Дымит и троит первый запуск
Добавлено: 28 дек 2017, 21:48
Злыдня
Читай главу 16 рольфовского мануала, там, начиная со страницы 44, расписана работа системы облегчения пуска дизельного двигателя.
Re: Дымит и троит первый запуск
Добавлено: 03 янв 2018, 15:22
Vladimir21
Всем здравствуйте! Уже в течении 7- 10 дней наблюдаю синий дым при прогреве двигателя. При рабочей температуре синевы не вижу. За это время расход масла упал с макс. до мин.( где то 1 литр). Масло Эниос Супердизель, заменил 12 декабря. Свечи новые, менял в октябре. Компрессия 25 во всех цилиндрах. В минус 28 заводится как летом. Пробег 200 тыс. Когда менял свечи, то мастер сказал, что турбине подкрадывается "кердык". Неужели турбина накрылась? Что скажите, специалисты ?
Re: Дымит и троит первый запуск
Добавлено: 03 янв 2018, 15:35
SmoAG
Ну а фото или видео? Так бы еще сканером посмотреть. Масло какой вязкости?
Re: Дымит и троит первый запуск
Добавлено: 03 янв 2018, 16:09
Vladimir21
Масло 5W - 30. Нет возможности видео сделать. Машину завел, повалил белый дымок. Через мин 2-3 появляется синий дым.
Re: Дымит и троит первый запуск
Добавлено: 03 янв 2018, 16:34
SmoAG
Залейте другое масло. Повыше вязкость 10в.... и посмотрите как га нем будет. Либо сканер и проверяйте надув
Re: Дымит и троит первый запуск
Добавлено: 04 янв 2018, 00:14
Злыдня
Или маслосъёмные колпачки на замену просятся.
Re: Дымит и троит первый запуск
Добавлено: 04 янв 2018, 03:07
Vladimir21
Спасибо.
Дымит и троит первый запуск
Добавлено: 18 янв 2021, 20:35
Maxwww2010
Ребята помогите, я тут новенький не знаю даже как тему создать. Нашел похожую пишу.Ситуация такая D4 56 двигатель стоит на хендай н 100 1996 г 3 года мучаюсь уже.Дымит на холодную троит,прогретый норма.Что я сделал уже.поменял и сделал ТНВД в 2019 году в 2020 перед новым годом сделал капиталку двигателя и опять сделали ТНВД но уже в другом месте.все свечи новые соляркой заправлялся на разных заправках свечи работают так 10 8 сек при повороте ключа работает двигатель через 30 сек тухнут полностью.Если кто скажет ето такие двигателя,то отвечу она у меня с 2001 года все было нормально.не знаю что уже думать
Дымит и троит первый запуск
Добавлено: 31 окт 2022, 22:30
Yura414
SmoAG, скажите, удалось понять почему такая ситуация?
SmoAG писал(а): ↑
Вот ситуация аналогичная, с приходом холодов, после запуска проходит секунд 30 и начинается из трубы белый дым, до замены тнвд такого не было, я думаю ты помнишь тот пост где я снимал выхлоп и паралельно курил, ты мне еще писал что на какой то секунде видео дымок. Так вот ровно через 5 минут он прекращается. Со включенной вебастой на 30 минут этого нет, и если вебаста работает меньше, этот эффект появляется не сразу и проходит быстрее 5 минут. Так что это зависимость работы тнвд от температуры ож.
Егр отсутствует полностью.
У меня один в один, машина у меня первую зиму и до наступления околонулевых температур всегда прекрасно заводилась, без дыма, вони и подёргивания в начале.
Из предистории знаю что примерно 120 тысяч км назад (5 лет назад) меняли бак, горловину и ставили восстановленный ТНВД.
Тоже установлена вебасто, если её включить минут на 20 то дыма и вони после запуска нет

Дымит и троит первый запуск
Добавлено: 31 окт 2022, 23:44
SmoAG
Yura414, тема давно ушла прошлое, связано это с температурой топлива и времени работы системы облегчения запуска. Свечи после запуска работают короткое время, а затем отключаются и появляется сизый дым, после прогрева пропадает.