Страница 5 из 8
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 08 мар 2018, 15:01
Dizel Man
Если возможность есть, нужно реализовывать...

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 08 мар 2018, 19:06
winter1971
Vladever писал(а):Мои мысли-либо подклинивание актуатора, либо датчик стал видеть меньше перенаддува из за изменившейся плотности воздуха..
Если думаешь что клинит заслонка, открути актуатор (2 болта) пшикни вэдэхи в место там где шпилька крепления и попробуй разработать. Если клин тяги актуатора по причине порваной мембраны - ищи новый актуатор. Почём у вас в Норильске перешить ЭБУ?
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 08 мар 2018, 20:24
Vladever
Пока не знаю. Главное, что возможность есть. Если оф.версия обновляется бесплатно, то сильно укусить не должно.
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 08 мар 2018, 21:30
winter1971
Vladever писал(а):Пока не знаю. Главное, что возможность есть. Если оф.версия обновляется бесплатно, то сильно укусить не должно.
По идее официалы её должны обновлять бесплатно. Но кому должны, они всем всё простили.

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 08 мар 2018, 22:44
SNOOPER
Если есть мут то перепрошить нет проблем. Красный кабель и использовать два разъема.
Сами файлы я выложил.
Описание в аннотации.
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 10 мар 2018, 08:27
Vladever
Спасибо. Я правильно понял, что это и есть Нужная мне прошивка? Для авто 2005 года именно эту версию выбирать?
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 10 мар 2018, 09:01
SNOOPER
Выбираете свой ECU, смотрите какой у Вас сейчас залит ROM и если необходимо заливаете из приложенного файла.
Если ID-ROM в графе New, то у Вас уже перешито.
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 10 мар 2018, 16:36
winter1971
Vladever писал(а):Спасибо. Я правильно понял, что это и есть Нужная мне прошивка? Для авто 2005 года именно эту версию выбирать?
Вот, к примеру, по моей машине.
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 17 мар 2018, 12:26
winter1971
To Vladever, ну как у тебя дела в борьбе с перенаддувом?
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 27 фев 2019, 08:32
winter1971
Всем привет! У меня опять появилась 49 ошибка. Проявляется на кикдауне при оборотах 2500, скорость замирает на 80 и больше не растёт. Плясать с бубном больше не буду, летом прошью авто апдейтом. Хотя актуатор турбины заменить все таки придется, а то там тяга то ли выгнута, то ли согнута, я уже и не помню результатов экспериментов, в каком состоянии мы её оставили.
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 27 фев 2019, 21:26
Dizel Man
А зачем гнули тягу?
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 28 фев 2019, 05:36
winter1971
Dizel Man писал(а): ↑27 фев 2019, 21:26
А зачем гнули тягу?
Добивались срабатывания актуатора на открытие байпасного клапана. Муторное это занятие, я вам скажу. Эта зараза срабатыаает только под нагрузкой, на холостом хоть обгазуйся - нифига. Виталий на своём видеоблоге предлагает ещё обточить на пару миллиметров посадочное место актуатора. Но ну этот колхоз нафиг, лучше начинать с апдейта прошивки.
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 28 фев 2019, 22:12
Dizel Man
Вообще, там практически нечему ломаться. Если только не утечка в мембране актуатора. Для передува должны быть реальные условия. Должно быть больше выхлопных газов относительно нормы, на которую отрегулирован актуатор. А значит, в камеру сгорания должно попадать больше горючего материала. Масло не летит, мотор не сапунит?
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 01 мар 2019, 04:24
winter1971
Dizel Man писал(а): ↑28 фев 2019, 22:12
Вообще, там практически нечему ломаться. Если только не утечка в мембране актуатора. Для передува должны быть реальные условия. Должно быть больше выхлопных газов относительно нормы, на которую отрегулирован актуатор. А значит, в камеру сгорания должно попадать больше горючего материала. Масло не летит, мотор не сапунит?
Падение уровня масла не зафиксировано. При случае скину патрубок с турбины, ещё раз гляну. Актуатор стоит новый, есть ещё один новый актуатор в запасе.
Апдейт прошивки стоит 2000 рэ, все остальные манипуляции (включая приобретение нового актуатора) существенно дороже. Даже исходя из чисто финансовых соображений, начинать нужно именно с апдейта.
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 01 мар 2019, 08:45
Dizel Man
А что это даст, если управление наддувом механическое? Уменьшит подачу? Тяга упадет. Проблема явно не в турбине. Нужно искать источник резкого повышения подачи топлива в момент разгона. Стоит проверить датчики температуры. Они все полупроводниковые. Иногда, они дают резкие, многократные, по уровню, выбросы параметров в сторону увеличения. При кикдауне, может происходить наложение 2-х экстремальных режимов и резкое, но кратковременное увеличение подачи топлива. При этом, ЭБУ может увидеть аварийный режим и ввести режим ограничения. А ошибка по передуву, может быть при этом спонтанной, как 41-я ошибка при загрязнении датчика наддува...
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 01 мар 2019, 09:16
winter1971
В новой прошивке, лично меня, больше всего заинтересовало время нахождения под нагрузкой (овербустом). Его увеличили.
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 01 мар 2019, 21:47
Dizel Man
А как это может физически помочь? Включается аварийный режим с ограничением оборотов. Боюсь, что Вы не с той стороны заходите в решении проблемы. Хотя, Вам на месте виднее...
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 01 мар 2019, 21:49
Dizel Man
А какие у Вашего ТНВД параметры тайминга и TCV?
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 02 мар 2019, 07:57
winter1971
К насосу пока претензий нет.
Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?
Добавлено: 02 мар 2019, 08:01
winter1971
Dizel Man писал(а): ↑01 мар 2019, 21:47
А как это может физически помочь? Включается аварийный режим с ограничением оборотов. Боюсь, что Вы не с той стороны заходите в решении проблемы. Хотя, Вам на месте виднее...
В моем понимании, даст возможность сработать актуатору на открытие байпасного клапана, а не сразу в аварию сваливаться.