Страница 5 из 8

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 08 мар 2018, 15:01
Dizel Man
Если возможность есть, нужно реализовывать... :)

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 08 мар 2018, 19:06
winter1971
Vladever писал(а):Мои мысли-либо подклинивание актуатора, либо датчик стал видеть меньше перенаддува из за изменившейся плотности воздуха..
Если думаешь что клинит заслонка, открути актуатор (2 болта) пшикни вэдэхи в место там где шпилька крепления и попробуй разработать. Если клин тяги актуатора по причине порваной мембраны - ищи новый актуатор. Почём у вас в Норильске перешить ЭБУ?

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 08 мар 2018, 20:24
Vladever
Пока не знаю. Главное, что возможность есть. Если оф.версия обновляется бесплатно, то сильно укусить не должно.

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 08 мар 2018, 21:30
winter1971
Vladever писал(а):Пока не знаю. Главное, что возможность есть. Если оф.версия обновляется бесплатно, то сильно укусить не должно.
По идее официалы её должны обновлять бесплатно. Но кому должны, они всем всё простили. ::-(:

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 08 мар 2018, 22:44
SNOOPER
Если есть мут то перепрошить нет проблем. Красный кабель и использовать два разъема.
Сами файлы я выложил.
Описание в аннотации.

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 10 мар 2018, 08:27
Vladever
Спасибо. Я правильно понял, что это и есть Нужная мне прошивка? Для авто 2005 года именно эту версию выбирать?

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 10 мар 2018, 09:01
SNOOPER
Выбираете свой ECU, смотрите какой у Вас сейчас залит ROM и если необходимо заливаете из приложенного файла.
Если ID-ROM в графе New, то у Вас уже перешито.

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 10 мар 2018, 16:36
winter1971
Vladever писал(а):Спасибо. Я правильно понял, что это и есть Нужная мне прошивка? Для авто 2005 года именно эту версию выбирать?
Вот, к примеру, по моей машине.

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 17 мар 2018, 12:26
winter1971
To Vladever, ну как у тебя дела в борьбе с перенаддувом?

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 27 фев 2019, 08:32
winter1971
Всем привет! У меня опять появилась 49 ошибка. Проявляется на кикдауне при оборотах 2500, скорость замирает на 80 и больше не растёт. Плясать с бубном больше не буду, летом прошью авто апдейтом. Хотя актуатор турбины заменить все таки придется, а то там тяга то ли выгнута, то ли согнута, я уже и не помню результатов экспериментов, в каком состоянии мы её оставили.

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 27 фев 2019, 21:26
Dizel Man
А зачем гнули тягу?

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 28 фев 2019, 05:36
winter1971
Dizel Man писал(а): 27 фев 2019, 21:26 А зачем гнули тягу?
Добивались срабатывания актуатора на открытие байпасного клапана. Муторное это занятие, я вам скажу. Эта зараза срабатыаает только под нагрузкой, на холостом хоть обгазуйся - нифига. Виталий на своём видеоблоге предлагает ещё обточить на пару миллиметров посадочное место актуатора. Но ну этот колхоз нафиг, лучше начинать с апдейта прошивки.

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 28 фев 2019, 22:12
Dizel Man
Вообще, там практически нечему ломаться. Если только не утечка в мембране актуатора. Для передува должны быть реальные условия. Должно быть больше выхлопных газов относительно нормы, на которую отрегулирован актуатор. А значит, в камеру сгорания должно попадать больше горючего материала. Масло не летит, мотор не сапунит?

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 01 мар 2019, 04:24
winter1971
Dizel Man писал(а): 28 фев 2019, 22:12 Вообще, там практически нечему ломаться. Если только не утечка в мембране актуатора. Для передува должны быть реальные условия. Должно быть больше выхлопных газов относительно нормы, на которую отрегулирован актуатор. А значит, в камеру сгорания должно попадать больше горючего материала. Масло не летит, мотор не сапунит?
Падение уровня масла не зафиксировано. При случае скину патрубок с турбины, ещё раз гляну. Актуатор стоит новый, есть ещё один новый актуатор в запасе.
Апдейт прошивки стоит 2000 рэ, все остальные манипуляции (включая приобретение нового актуатора) существенно дороже. Даже исходя из чисто финансовых соображений, начинать нужно именно с апдейта.

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 01 мар 2019, 08:45
Dizel Man
А что это даст, если управление наддувом механическое? Уменьшит подачу? Тяга упадет. Проблема явно не в турбине. Нужно искать источник резкого повышения подачи топлива в момент разгона. Стоит проверить датчики температуры. Они все полупроводниковые. Иногда, они дают резкие, многократные, по уровню, выбросы параметров в сторону увеличения. При кикдауне, может происходить наложение 2-х экстремальных режимов и резкое, но кратковременное увеличение подачи топлива. При этом, ЭБУ может увидеть аварийный режим и ввести режим ограничения. А ошибка по передуву, может быть при этом спонтанной, как 41-я ошибка при загрязнении датчика наддува...

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 01 мар 2019, 09:16
winter1971
В новой прошивке, лично меня, больше всего заинтересовало время нахождения под нагрузкой (овербустом). Его увеличили.

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 01 мар 2019, 21:47
Dizel Man
А как это может физически помочь? Включается аварийный режим с ограничением оборотов. Боюсь, что Вы не с той стороны заходите в решении проблемы. Хотя, Вам на месте виднее...

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 01 мар 2019, 21:49
Dizel Man
А какие у Вашего ТНВД параметры тайминга и TCV?

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 02 мар 2019, 07:57
winter1971
К насосу пока претензий нет.

Re: Ошибка 49. Как бороться с перенаддувом?

Добавлено: 02 мар 2019, 08:01
winter1971
Dizel Man писал(а): 01 мар 2019, 21:47 А как это может физически помочь? Включается аварийный режим с ограничением оборотов. Боюсь, что Вы не с той стороны заходите в решении проблемы. Хотя, Вам на месте виднее...
В моем понимании, даст возможность сработать актуатору на открытие байпасного клапана, а не сразу в аварию сваливаться.