Страница 5 из 9

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 12:03
Andrew-37
Shaen писал(а):Форумчане, да мне поровну, человек хотел узнать, про обкатку, он узнал, только мою извращённую версию ))). Его ведь простые ответы не устраивают )))

Я бы предпочел дельные ответы. А то машина уже очень долго в простое и средств потрачено уже очень много... Поэтому мне то не до смеха.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 12:34
uhkus
HIGH PRECISION писал(а):
uhkus писал(а):
Shaen писал(а):Если рвать с места то ротор плохо приработается
Как то так
Да не, ты задумайся - какая разница ротору рвешь ты с места или просто едешь 90по мкаду? Газюлька ведь на мкаде даже сильнее вдавлена
Разница в оборотах почти в два раза.
Интересно, что будет после капитального ремонта двс, если начать сразу пистонов вставлять? :%):
Разница с чем по оборотам в 2 раза? А когда переключаешься ПЛАВНО, все равно ведь 3000? не?))

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 12:55
SmoAG
Тнвд вращается в 2 раза медленне двигателя. Но вот как бы парадокс, если ехать то нагрузка плавная, но стоит дать тапку нагрузка уже идет более агрессивно. И не только нагрузка, но и другие моменты не нужно забывать, температуры тоже меняются, вибрация и прочее. Обкатка нужна и масло в топливе не лишнее, тем более что топливо стало «суще»

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 13:02
HIGH PRECISION
Для обычного стиля езды норм, особенно если много дел нужно за день сделать. На момент обкатки можно и спокойнее стартовать.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 13:24
uhkus
HIGH PRECISION писал(а):Для обычного стиля езды норм, особенно если много дел нужно за день сделать. На момент обкатки можно и спокойнее стартовать.
так какая разница ротору - быстро он раскрутится или плавно до одних и тех-же оборотов?

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 13:35
HIGH PRECISION
uhkus писал(а):
HIGH PRECISION писал(а):Для обычного стиля езды норм, особенно если много дел нужно за день сделать. На момент обкатки можно и спокойнее стартовать.
так какая разница ротору - быстро он раскрутится или плавно до одних и тех-же оборотов?
Разница в том, что при плавной езде идут "щадящие" режимы температуры и трения. При динамичном стиле езды ротор получает больше нагрузку и находиться дольше на больших оборотах по времени.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 14:12
Dieseltronic
так какая разница ротору - быстро он раскрутится или плавно до одних и тех-же оборотов?
для тех, кто нЕ- бОльшая частота вращения- означает бОльшую нагрузку прецизионных пар- плунжерА-хвостовик ротора- ротор-дозатор- ротор-корпус ротора

быстро он раскрутится или плавно- наука "гидродинамика" объясняет такие нюансы- на рАз :)

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 14:24
SNOOPER
HIGH PRECISION писал(а): Разница в том, что при плавной езде идут "щадящие" режимы температуры и трения. При динамичном стиле езды ротор получает больше нагрузку и находиться дольше на больших оборотах по времени.
Это все в пределах погрешности измерений.
Единственное что я считаю было бы полезно, это держать бык полным. Так как большой объём топлива тяжелее нагреть и охлаждение насоса более эффективно.
Но и это в принципе не обязательно. Так как если зазоры в парах трения соответствуют заданным, то и реакция на нагрев естественно будет заданной.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 14:41
SmoAG
Ну как бы я ставил тнвд с востановленным ротором, и катался со своим сканером мониторя показания, реально первые 2-3 сотни км топливо грелось в насосе до 50 градусов (на улице было 25 среднем), потом упало до 37-42 при тех же условиях, зимой так вообще 15-25 градусов было. Но бак меньше половины ни разу не был.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 15:04
HIGH PRECISION
SNOOPER писал(а):
HIGH PRECISION писал(а): Разница в том, что при плавной езде идут "щадящие" режимы температуры и трения. При динамичном стиле езды ротор получает больше нагрузку и находиться дольше на больших оборотах по времени.
Это все в пределах погрешности измерений.
Единственное что я считаю было бы полезно, это держать бык полным. Так как большой объём топлива тяжелее нагреть и охлаждение насоса более эффективно.
Но и это в принципе не обязательно. Так как если зазоры в парах трения соответствуют заданным, то и реакция на нагрев естественно будет заданной.
Да, :*STOP*: только есть нюансы, не зная о них, я утверждал бы тоже самое. Что не нужна никакая обкатка и тд...
Знания о этих нюансах были получены в процессе изучения особенностей конструкции тнвд vrz. Всё дело заключается в том, что плунжерная пара роторного типа этого тнвд имеет основную втулку для распределения топлива и вспомогательную, которые расположены на одной оси с оч высокой точностью. А корпус этого тнвд имеет не большой зазор под гидроголовку. Устанавливая гидроголовку в посадочное место, мастеру оч трудно определить, что она встала на 100 % на свое место. Речь в данном случае идёт о микрон ах. Зазор в гидроголовке несколько микрон и малейший перекос приводит (пусть даже к не значительным), но отклонения в этой оси. И сам ротор может уже начать касаться какой нибудь стороны у втулки. Специально нами был поставлен эксперимент и выявлена эта особенность. Даже на оригинальных роторах (редко, но встречается), где наблюдается то же явление. В нашем эксперименте устанавливалась гидроголовка на тнвд и производилось вращение, после чего гидроголовка снималась и проводился визуальный осмотр на косание стенок (есть ли след). Из 10 проведённых установок 4 раза оставался след. Выводы : гидроголовку можно поставить по разному и от косание стенок ни кто не застрахован (даже у оригинала встречаются подобные ситуации ). И обкатка, при которой произойдёт необходимая притирка деталей друг под друга просто необходима.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 15:12
SNOOPER
Andrew-37 писал(а):
Я бы предпочел дельные ответы. А то машина уже очень долго в простое и средств потрачено уже очень много... Поэтому мне то не до смеха.
Советы какого рода?
Причина поломки = стружка.
Почему.......? ХЗ.
К всему озвученному могу добавить. Вернее спросить.
Подкачку когда поменять надумали. Сразу с насосом или чуть погодя?
Вполне возможно что после установки и промывки бака. Не смогли закачать топливо.
Естественно используя все способы, в том числе и попытку закачать самим насосом.
Вот тут то и может быть работа на сухую.
Смеха конечно здесь нет. Но и вариантов решения не много.
Гарантия на грязь не распространяется, тем более Вы о грязи знали, раз мыли бак и прочие.
А уж почему она осталось при всех Ваших попытках...... Это никто не скажет.
Если попытки были в реальности.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 15:20
SNOOPER
HIGH PRECISION писал(а): Да, :*STOP*: только есть нюансы, не зная о них, я утверждал бы тоже самое. Что не нужна никакая обкатка и тд...
Знания о этих нюансах были получены в процессе изучения особенностей конструкции тнвд vrz. Всё дело заключается в том, что плунжерная пара роторного типа этого тнвд имеет основную втулку для распределения топлива и вспомогательную, которые расположены на одной оси с оч высокой точностью. А корпус этого тнвд имеет не большой зазор под гидроголовку. Устанавливая гидроголовку в посадочное место, мастеру оч трудно определить, что она встала на 100 % на свое место. Речь в данном случае идёт о микрон ах. Зазор в гидроголовке несколько микрон и малейший перекос приводит (пусть даже к не значительным), но отклонения в этой оси. И сам ротор может уже начать касаться какой нибудь стороны у втулки. Специально нами был поставлен эксперимент и выявлена эта особенность. Даже на оригинальных роторах (редко, но встречается), где наблюдается то же явление. В нашем эксперименте устанавливалась гидроголовка на тнвд и производилось вращение, после чего гидроголовка снималась и проводился визуальный осмотр на косание стенок (есть ли след). Из 10 проведённых установок 4 раза оставался след. Выводы : гидроголовку можно поставить по разному и от косание стенок ни кто не застрахован (даже у оригинала встречаются подобные ситуации ). И обкатка, при которой произойдёт необходимая притирка деталей друг под друга просто необходима.
Ээээээ
Как потребитель узнает, правильно ли мастер поставил головку, или у него сегодня руки тряслись?
Мастер собрал, пусть мастер и "обкатывает", у него есть стенд и прочие.
Почему покупая новый насос, или машину. Нет обязанности обкатать.
Тем более Вы сами то толком не знаете как эту "обкатку" производить. Что должно при ней соблюдаться.
Вы должны отдать ГОТОВЫЙ продукт, в данном случае насос.
А уж хозяин, дальше должен озаботится заменой или чисткой системы.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 15:41
HIGH PRECISION
Значит после капитального ремонта двс обкатку проходить это нормально, а тут нет? Разве трудно не много масло добавить в диз топливо и первое время пистонов не вставлять.... :*DONT_KNOW*:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 16:02
Shaen
Действительно,какие советы?
Если советы как повторно, поставить ТНВД,
То это просто чистишь бак заново,ставишь штатную подкачку с фильтром,прокачиваешь топливо как положено ( без эфира в момент запуска,как обычно на СТО советуют,типо так лучше).
Вот и все, на форуме многое разжовано.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 16:04
SNOOPER
HIGH PRECISION писал(а):Значит после капитального ремонта двс обкатку проходить это нормально, а тут нет? Разве трудно не много масло добавить в диз топливо и первое время пистонов не вставлять.... :*DONT_KNOW*:
А где после ремонта двигателя требуется обкатка?
Сейчас блок после расточки прямо на станке "обкатывают" не снимая.
Что обкатывать в моторе?
Единственное требование следить за уровнями масел и жидкости.

Сейчас осмотрел "Руководство по эксплуатации", раздела "Обкатка" не нашел....

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 17:50
HIGH PRECISION
У нас 40 автобусов (Man , Mercedes) плюс делали кап ремонт двс грузовых автомобилей.(Volvo)
По опыту наших мастеров хорошо себя за рекомендовала обкатка двс на грузовом транспорте после установки его на автомобиль и эксплуатации его на протяжении 500 км в половину нагрузки. Так же автобусы проходили обкатку на холостом ходу около 12 часов.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 18:03
SNOOPER
HIGH PRECISION писал(а):У нас 40 автобусов (Man , Mercedes) плюс делали кап ремонт двс грузовых автомобилей.(Volvo)
По опыту наших мастеров хорошо себя за рекомендовала обкатка двс на грузовом транспорте после установки его на автомобиль и эксплуатации его на протяжении 500 км в половину нагрузки. Так же автобусы проходили обкатку на холостом ходу около 12 часов.
Двигатели грузовиков обкатывают на стендах. В практически любой большой конторе это есть.
Но суть не в этом. Суть в том что мотор собранный по современным технологиям и из современных комплектующих, обкатки не требует.
Но это не означает что можно сразу дать максимальную нагрузку.
В любом случае нужна мера.
Но обкатка двигателя, никаким боком не относится к "обкатке" насоса.
Это примерно как поменял я насос на бензинке, и что мне его обкатывать?
Так же и здесь.
Поставил новый насос, заполнил его топливом перед запуском, и работает.
Всё остальное просто сказки.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 18:31
SmoAG
Александр, не думаю что найдутся люди готовые поставить на эту машину новый насос, его цена сейчас от 200 000 рублей и выше. Речь идет о насосе с востановленной парой, на которой удалили родное антифрикционное покрытие и регенерировали новое с высокой точностью. Но это не повод для отжига на этом насосе, детальки должны приработаться вместе.

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 18:35
HIGH PRECISION
Я же причину этой необходимости оч подробно рязьяснил выше. Конструкции разных тнвд оч сильно различаются. Повторюсь, что в тнвд vrz гидроголовка имеет две втулки, которые находятся на одной оси с оч высокой точностью и при установке может получиться совсем не большой перекос (конструкция такая, посадочное место имеет допуск) и произойдёт касание основного ротора об ответную часть.
Касание - это трение, и если не давать машине "звиздюлей", то эти поверхности благополучно приработаются друг к другу.
Многие тнвд других типов не нуждаются в этом, так как не имеют такой конструктивной особенности.
Это наблюдается и на тнвд vrz, привезеных из Европы, с оригинальными на вид роторами. Как то так... :*THANK*:

Re: Вопрос, что могло сгубить ТНВД за 100 км?

Добавлено: 07 апр 2018, 18:54
Dieseltronic
Это примерно как поменял я насос на бензинке, и что мне его обкатывать?
Так же и здесь.
Поставил новый насос, заполнил его топливом перед запуском, и работает.
Всё остальное просто сказки
я ничего не хочу сказать- но свежесобранный VRZ действительно требует "обкатки"- прежде всего по той простой причине- что ротор восстановлен "кустарным" методом :)