Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение DenVer »

Скажу даже больше, ARB тоже нужен компрессор.)))
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение Dimmm »

:*THUMBS UP*:
Вложения
you_used_it_for_what_05.jpg
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение evserg »

если брать с П2, то можно получить И жесткую блокировку, И ЛСД, в одном + более прочная гп 4.875 или даже 5.285
АРБ - только блок и свободный дифф.

Если говорить о качестве АРБ и Китая, то я б не стал говорить что оно прям очень разное.
я не удивлюсь, что АРБ делает что-то в Китае, может не целиком, может какие-то части.
поэтому как повезет ...
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение Dimmm »

более прочная гп 4.875 или даже 5.285
что значит более прочная??)) и более прочная чем что?)) :*SCRATCH*:
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение evserg »

Dimmm писал(а):
более прочная гп 4.875 или даже 5.285
что значит более прочная??)) и более прочная чем что?)) :*SCRATCH*:
более прочная, чем спортовская гп 4.9 и уж тем более спортовская гп 4.636 ... а других гп на спорте почти и нет.
получается почти все гп от п2 более прочные чем спортовские.

а что значит: <<что значит более прочная?>> :)

Про́чность (в физике и материаловедении) — свойство материала сопротивляться разрушению под действием внутренних напряжений, возникающих под воздействием внешних сил. как логично и мелодично, а? ... в википедии нашел :)
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение Podzemshik »

А теперь информация к размышлению. Пары 4.636 и 4.900 диаметром 9.5" ставили на П2 с моторами 4M40 и 6G74, у которых крутящий момент больше, чем у 4D56 и 6G72, на которые ставили остальные пары диаметром 9". Диаметр приведен для заднего редуктора.

Так какие пары прочнее? :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение Dimmm »

evserg
цитата из википедии понятно.. не понятно почему 4.875 прочнее 4,9?)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение evserg »

Podzemshik писал(а):А теперь информация к размышлению. Пары 4.636 и 4.900 диаметром 9.5" ставили на П2 с моторами 4M40 и 6G74, у которых крутящий момент больше, чем у 4D56 и 6G72, на которые ставили остальные пары диаметром 9". Диаметр приведен для заднего редуктора.

Так какие пары прочнее? :)
т.е. по вашему всегда есть прямая зависимость крутящий момент -> прочность ГП ?
а вот на МПС с 4Д56 ставились пары 4.636 и 4.900, одни на комплектацию с 15-ми колесами, другая на 16-е,
Зачем?


да хотя-бы вот
О эксплуатации П2 на 35 колесах http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=48475
на 2-ю стр. идите.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 15#p546944
4.272 - 47/11
4.636 - 51/11
4.9 - 49/10

4.625 - 37/8
4.875 - 39/8
5.285 - 37/7
а дальше там холивар по поводу прочности шестерен и количества зубцов на них :)
в кратце: много зубцов - прочность меньше, т.к. они сами по себе менее прочные
а если мало зубцов, то зубцы толстые такие, прочные
вот поэтому 4.875 - 39/8 прочнее чем 4.9 - 49/10

логично?

в целом же, прочности любой гп хватает на штатные режимы работы, но инженеры митсу, я думаю, не закладывались на то, что в мосты будут ставить блоки, ездить по на них по буеракам, на больших колесах и т.д.
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
AlexxM
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:45
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '07
Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
Поблагодарили: 1 раз

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение AlexxM »

Подскажите, какая блокировка стоит в заднем мосту на Паджеро Спорт (стандарт) 2007 г.в. ? Насколько я понимаю, там классический LSD?! Или спорты могли идти без блокировки, или там может стоять гибрид LSD?
MPS 2007, боди-лифт 4 см, подвеска Tokico/Suplex, резина Maxxis MT-762 285/75/R16, связь MJ650+Lemm2001Turbo, лебедка Runva
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение Podzemshik »

AlexxM писал(а):Mitsubishi Pajero Sport 2007 3L AWD
AWD были только Montero Sport с 2002 года :)

Если Pajero Sport 2007 года, то LSD должен быть. На мосту наклейка, на ней написано.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
AlexxM
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:45
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '07
Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
Откуда: Москва, СЗАО, было Тушино, стало Митино
Поблагодарили: 1 раз

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение AlexxM »

Podzemshik писал(а):
AlexxM писал(а):Mitsubishi Pajero Sport 2007 3L AWD
AWD были только Montero Sport с 2002 года
Мда, с AWD я дезинформировал из-за терминологической неграмотности. Имел в виду АКПП. Прощу прощения.

Будет возможность - посмотрю наклейку. Но, насколько я понял, в любом случае масло с суффиксом LS не испортит мост, если там нет LSD.
MPS 2007, боди-лифт 4 см, подвеска Tokico/Suplex, резина Maxxis MT-762 285/75/R16, связь MJ650+Lemm2001Turbo, лебедка Runva
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение Podzemshik »

evserg писал(а): а дальше там холивар по поводу прочности шестерен и количества зубцов на них :)
в кратце: много зубцов - прочность меньше, т.к. они сами по себе менее прочные
а если мало зубцов, то зубцы толстые такие, прочные
вот поэтому 4.875 - 39/8 прочнее чем 4.9 - 49/10
логично?
Логично, но не все так просто.
И еще интересная информация. В гипоидных передачах бывает разный наклон зубьев и поэтому разное число находятся в зацеплении. Поскольку в гипоидной передаче зубья скользят друг относительно друга, трение под нагрузкой - тоже очень важный фактор.

Так что из толщины зуба нельзя сделать однозначный вывод о прочности гипоидной передачи!

Если 4.900 слабее, чем 4.875, то зачем надо было ставить более слабую пару 4.900 на более мощные моторы с большим крутящим моментом, а более прочную 4.875 - на слабые моторы, если передаточное число практически одинаковое? Ведь инженеры Мицубиси не дураки!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение evserg »

Podzemshik писал(а):
evserg писал(а): Если 4.900 слабее, чем 4.875, то зачем надо было ставить более слабую пару 4.900 на более мощные моторы с большим крутящим моментом, а более прочную 4.875 - на слабые моторы, если передаточное число практически одинаковое? Ведь инженеры Мицубиси не дураки!
теоретически все правильно, я в руках держал только свои дифы и гп, поэтому утверждать до последнего не буду, научными изысканиями в этой области я не занимаюсь ... на практике говорят за это, с некоторой долей субъективности ... опять же ломают все ... доводы которые я привел выше мне показались справедливыми +чужая практика.
чтобы четко утверждать надо сломать все по одной, при равных условиях. мне стыдно но я пока таким не занимался, тьфутьфутьфу

инженеры не дураки, но вряд ли на заседании инженеров в митсубиши была такая вводная:
Иван Иваныч Иванов из России построил мпс и выезжает на 36 симаксах на асфальт с заблокированным межосевым в Рязани и едет в Спас-Клепики. Наша задача сделать так, чтобы ГП выдержала. За работу, торанзисута-сан ....

ведь гораздо удобнее сломать гп не моментом, а большими колесами, так?
да и крутящий момент он ведь не с двигателя сорвался и на колеса бросился... сцепление, кпп, передаточные числа, раздатка ... и комбинируя все это умные инженеры решили использовать пары 4.9, а потом закусили саке сушами и решили гену на мпс 4д56 поставить пониже, и еще стаб передний на мпс сделали волшебный, и понеслась, через трубку включения пп вода в мотор попадает и т.д.... чем они там руководствуются?
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение Podzemshik »

evserg писал(а):ведь гораздо удобнее сломать гп не моментом, а большими колесами, так?
А у них что, своего момента нету? :)
Буксуем одним колесом (или двумя при заблокированном межколесном дифе), кардан крутится, полуось крутится, вдруг докапываемся до камня или корня, колесо моментально останавливается, огромный момент приложен и к ГП и обеим полуосям. По замыслу конструкторов, первой должна ломаться полуось, спасая ГП.
да и крутящий момент он ведь не с двигателя сорвался и на колеса бросился... сцепление, кпп, передаточные числа, раздатка ...
Это само собой, но это не влияет на мои доводы.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение evserg »

да я не про это. я про то, что лучший способ сломать гп - выехать на асфальт на заблокированных дифах, тут уж от везения мало что зависит, и чем больше колеса, тем вернее, а докопаться до камня или корня - это как повезет....
по замыслу конструкторов в шататном режиме ничего ломаться не должно, и вряд ли они рассчитывали гп на такие внештатные нагрузки, что полуось должна беречь ГП, тоже наврядли. Это в луноходах полуоси пиропатроном перебивались чтобы живучесть повысить, а нашу трансмиссию для космоса не готовили..
есть нагрузки ударные и постоянные, мне кажется характер повреждений должен быть разный у них...

вот как ломается ГП, смотреть с 1:39 , что то не сработала полуось как предохранитель, зацепление в ГП тоже видно, можно и за угол перекрещивания поговорить и за количество зубцов в зацеплении
http://www.youtube.com/watch?v=4M9jDEjKrYI&t=1m39s

а вот в арб тестили дифы, с 1:48 , масштаб разрушений ... в т.ч. сломанная полуось, вот то что вы говорите огромный момент приложен
http://www.youtube.com/watch?v=ewt7f-h8Wn4&t=1m40s
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение SapSet »

И в конце концов я не понял есть ли какая не будь фирма по замене задних мостов или установки блокировок? Или может быть можно от Челенджера хотя бы LSD мост воткнуть? Может у кого не будь есть адреса где можно найти мост с блокировкой или хотя бы LSD?
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение evserg »

SapSet писал(а):И в конце концов я не понял есть ли какая не будь фирма по замене задних мостов или установки блокировок? Или может быть можно от Челенджера хотя бы LSD мост воткнуть? Может у кого не будь есть адреса где можно найти мост с блокировкой или хотя бы LSD?
SapSet - а вы сами то где проживаете?
фирма есть ... например АРБ Россия - Бриткар
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение SapSet »

evserg писал(а):
SapSet писал(а):И в конце концов я не понял есть ли какая не будь фирма по замене задних мостов или установки блокировок? Или может быть можно от Челенджера хотя бы LSD мост воткнуть? Может у кого не будь есть адреса где можно найти мост с блокировкой или хотя бы LSD?
SapSet - а вы сами то где проживаете?
фирма есть ... например АРБ Россия - Бриткар
Я сам из Казахстана. Просто тот же Омск или Новосибирск у нас рядом.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение Podzemshik »

SapSet писал(а): фирма по замене задних мостов или установки блокировок?
Нужна отдельная фирма "Мосты и копыта"? ::-D:
Я сам из Казахстана. Просто тот же Омск или Новосибирск у нас рядом.
Можно просто найти вменяемый сервис в Казахстане или в ближайших регионах России :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=94
SapSet писал(а): хотя бы LSD мост воткнуть?
Мост менять не надо, можно купить на разборке только сам редуктор с ЛСД. Но это полумера. Если уж так хочется блокировку, надо ставить пневмо.
Читаем тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=86021
И тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=47629
Может у кого не будь есть адреса где можно найти мост с блокировкой или хотя бы LSD?
Например тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 61&t=88470
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?

Сообщение SapSet »

Огромное спасибо вам за ответ. :*THANK*:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»