Страница 5 из 9
Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 21 фев 2012, 07:20
DenVer
Скажу даже больше, ARB тоже нужен компрессор.)))
Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 21 фев 2012, 07:38
Dimmm
Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 21 фев 2012, 09:18
evserg
если брать с П2, то можно получить И жесткую блокировку, И ЛСД, в одном + более прочная гп 4.875 или даже 5.285
АРБ - только блок и свободный дифф.
Если говорить о качестве АРБ и Китая, то я б не стал говорить что оно прям очень разное.
я не удивлюсь, что АРБ делает что-то в Китае, может не целиком, может какие-то части.
поэтому как повезет ...
Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 21 фев 2012, 09:22
Dimmm
более прочная гп 4.875 или даже 5.285
что значит более прочная??)) и более прочная чем что?))

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 21 фев 2012, 09:24
evserg
Dimmm писал(а): более прочная гп 4.875 или даже 5.285
что значит более прочная??)) и более прочная чем что?))

более прочная, чем спортовская гп 4.9 и уж тем более спортовская гп 4.636 ... а других гп на спорте почти и нет.
получается почти все гп от п2 более прочные чем спортовские.
а что значит: <<что значит более прочная?>>
Про́чность (в физике и материаловедении) — свойство материала сопротивляться разрушению под действием внутренних напряжений, возникающих под воздействием внешних сил. как логично и мелодично, а? ... в википедии нашел

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 21 фев 2012, 09:51
Podzemshik
А теперь информация к размышлению. Пары 4.636 и 4.900 диаметром 9.5" ставили на П2 с моторами 4M40 и 6G74, у которых крутящий момент больше, чем у 4D56 и 6G72, на которые ставили остальные пары диаметром 9". Диаметр приведен для заднего редуктора.
Так какие пары прочнее?

Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 21 фев 2012, 09:56
Dimmm
evserg
цитата из википедии понятно.. не понятно почему 4.875 прочнее 4,9?)))
Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 21 фев 2012, 10:25
evserg
Podzemshik писал(а):А теперь информация к размышлению. Пары 4.636 и 4.900 диаметром 9.5" ставили на П2 с моторами 4M40 и 6G74, у которых крутящий момент больше, чем у 4D56 и 6G72, на которые ставили остальные пары диаметром 9". Диаметр приведен для заднего редуктора.
Так какие пары прочнее?

т.е. по вашему
всегда есть прямая зависимость крутящий момент -> прочность ГП ?
а вот на МПС с 4Д56 ставились пары 4.636 и 4.900, одни на комплектацию с 15-ми колесами, другая на 16-е,
Зачем?
да хотя-бы вот
О эксплуатации П2 на 35 колесах
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=48475
на 2-ю стр. идите.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 15#p546944
4.272 - 47/11
4.636 - 51/11
4.9 - 49/10
4.625 - 37/8
4.875 - 39/8
5.285 - 37/7
а дальше там холивар по поводу прочности шестерен и количества зубцов на них
в кратце: много зубцов - прочность меньше, т.к. они сами по себе менее прочные
а если мало зубцов, то зубцы толстые такие, прочные
вот поэтому 4.875 - 39/8 прочнее чем 4.9 - 49/10
логично?
в целом же, прочности любой гп хватает на штатные режимы работы, но инженеры митсу, я думаю, не закладывались на то, что в мосты будут ставить блоки, ездить по на них по буеракам, на больших колесах и т.д.
Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 04 мар 2012, 15:04
AlexxM
Подскажите, какая блокировка стоит в заднем мосту на Паджеро Спорт (стандарт) 2007 г.в. ? Насколько я понимаю, там классический LSD?! Или спорты могли идти без блокировки, или там может стоять гибрид LSD?
Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 04 мар 2012, 16:41
Podzemshik
AlexxM писал(а):Mitsubishi Pajero Sport 2007 3L AWD
AWD были только Montero Sport с 2002 года
Если Pajero Sport 2007 года, то LSD должен быть. На мосту наклейка, на ней написано.
Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 04 мар 2012, 17:45
AlexxM
Podzemshik писал(а):AlexxM писал(а):Mitsubishi Pajero Sport 2007 3L AWD
AWD были только Montero Sport с 2002 года
Мда, с AWD я дезинформировал из-за терминологической неграмотности. Имел в виду АКПП. Прощу прощения.
Будет возможность - посмотрю наклейку. Но, насколько я понял, в любом случае масло с суффиксом LS не испортит мост, если там нет LSD.
Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 04 мар 2012, 19:22
Podzemshik
evserg писал(а):
а дальше там холивар по поводу прочности шестерен и количества зубцов на них
в кратце: много зубцов - прочность меньше, т.к. они сами по себе менее прочные
а если мало зубцов, то зубцы толстые такие, прочные
вот поэтому 4.875 - 39/8 прочнее чем 4.9 - 49/10
логично?
Логично, но не все так просто.
И еще интересная информация. В гипоидных передачах бывает разный наклон зубьев и поэтому разное число находятся в зацеплении. Поскольку в гипоидной передаче зубья скользят друг относительно друга, трение под нагрузкой - тоже очень важный фактор.
Так что из толщины зуба нельзя сделать однозначный вывод о прочности гипоидной передачи!
Если 4.900 слабее, чем 4.875, то зачем надо было ставить более слабую пару 4.900 на более мощные моторы с большим крутящим моментом, а более прочную 4.875 - на слабые моторы, если передаточное число практически одинаковое? Ведь инженеры Мицубиси не дураки!
Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 04 мар 2012, 22:26
evserg
Podzemshik писал(а):evserg писал(а):
Если 4.900 слабее, чем 4.875, то зачем надо было ставить более слабую пару 4.900 на более мощные моторы с большим крутящим моментом, а более прочную 4.875 - на слабые моторы, если передаточное число практически одинаковое? Ведь инженеры Мицубиси не дураки!
теоретически все правильно, я в руках держал только свои дифы и гп, поэтому утверждать до последнего не буду, научными изысканиями в этой области я не занимаюсь ... на практике говорят за это, с некоторой долей субъективности ... опять же ломают все ... доводы которые я привел выше мне показались справедливыми +чужая практика.
чтобы четко утверждать надо сломать все по одной, при равных условиях. мне стыдно но я пока таким не занимался, тьфутьфутьфу
инженеры не дураки, но вряд ли на заседании инженеров в митсубиши была такая вводная:
Иван Иваныч Иванов из России построил мпс и выезжает на 36 симаксах на асфальт с заблокированным межосевым в Рязани и едет в Спас-Клепики. Наша задача сделать так, чтобы ГП выдержала. За работу, торанзисута-сан ....
ведь гораздо удобнее сломать гп не моментом, а большими колесами, так?
да и крутящий момент он ведь не с двигателя сорвался и на колеса бросился... сцепление, кпп, передаточные числа, раздатка ... и комбинируя все это умные инженеры решили использовать пары 4.9, а потом закусили саке сушами и решили гену на мпс 4д56 поставить пониже, и еще стаб передний на мпс сделали волшебный, и понеслась, через трубку включения пп вода в мотор попадает и т.д.... чем они там руководствуются?
Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 05 мар 2012, 00:06
Podzemshik
evserg писал(а):ведь гораздо удобнее сломать гп не моментом, а большими колесами, так?
А у них что, своего момента нету?
Буксуем одним колесом (или двумя при заблокированном межколесном дифе), кардан крутится, полуось крутится, вдруг докапываемся до камня или корня, колесо моментально останавливается, огромный момент приложен и к ГП и обеим полуосям. По замыслу конструкторов, первой должна ломаться полуось, спасая ГП.
да и крутящий момент он ведь не с двигателя сорвался и на колеса бросился... сцепление, кпп, передаточные числа, раздатка ...
Это само собой, но это не влияет на мои доводы.
Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 05 мар 2012, 09:26
evserg
да я не про это. я про то, что лучший способ сломать гп - выехать на асфальт на заблокированных дифах, тут уж от везения мало что зависит, и чем больше колеса, тем вернее, а докопаться до камня или корня - это как повезет....
по замыслу конструкторов в шататном режиме ничего ломаться не должно, и вряд ли они рассчитывали гп на такие внештатные нагрузки, что полуось должна беречь ГП, тоже наврядли. Это в луноходах полуоси пиропатроном перебивались чтобы живучесть повысить, а нашу трансмиссию для космоса не готовили..
есть нагрузки ударные и постоянные, мне кажется характер повреждений должен быть разный у них...
вот как ломается ГП, смотреть с 1:39 , что то не сработала полуось как предохранитель, зацепление в ГП тоже видно, можно и за
угол перекрещивания поговорить и за
количество зубцов в зацеплении
http://www.youtube.com/watch?v=4M9jDEjKrYI&t=1m39s
а вот в арб тестили дифы, с 1:48 , масштаб разрушений ... в т.ч. сломанная полуось, вот то что вы говорите огромный момент приложен
http://www.youtube.com/watch?v=ewt7f-h8Wn4&t=1m40s
Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 10 дек 2012, 14:10
SapSet
И в конце концов я не понял есть ли какая не будь фирма по замене задних мостов или установки блокировок? Или может быть можно от Челенджера хотя бы LSD мост воткнуть? Может у кого не будь есть адреса где можно найти мост с блокировкой или хотя бы LSD?
Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 10 дек 2012, 14:20
evserg
SapSet писал(а):И в конце концов я не понял есть ли какая не будь фирма по замене задних мостов или установки блокировок? Или может быть можно от Челенджера хотя бы LSD мост воткнуть? Может у кого не будь есть адреса где можно найти мост с блокировкой или хотя бы LSD?
SapSet - а вы сами то где проживаете?
фирма есть ... например АРБ Россия - Бриткар
Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 10 дек 2012, 15:27
SapSet
evserg писал(а):SapSet писал(а):И в конце концов я не понял есть ли какая не будь фирма по замене задних мостов или установки блокировок? Или может быть можно от Челенджера хотя бы LSD мост воткнуть? Может у кого не будь есть адреса где можно найти мост с блокировкой или хотя бы LSD?
SapSet - а вы сами то где проживаете?
фирма есть ... например АРБ Россия - Бриткар
Я сам из Казахстана. Просто тот же Омск или Новосибирск у нас рядом.
Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 10 дек 2012, 17:06
Podzemshik
SapSet писал(а): фирма по замене задних мостов или установки блокировок?
Нужна отдельная фирма "Мосты и копыта"?
Я сам из Казахстана. Просто тот же Омск или Новосибирск у нас рядом.
Можно просто найти вменяемый сервис в Казахстане или в ближайших регионах России
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=94
SapSet писал(а): хотя бы LSD мост воткнуть?
Мост менять не надо, можно купить на разборке только сам редуктор с ЛСД. Но это полумера. Если уж так хочется блокировку, надо ставить пневмо.
Читаем тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=86021
И тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=47629
Может у кого не будь есть адреса где можно найти мост с блокировкой или хотя бы LSD?
Например тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 61&t=88470
Re: Montero Sport - Блокировка заднего диф?
Добавлено: 11 дек 2012, 08:12
SapSet
Огромное спасибо вам за ответ.
