Страница 5 из 8
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 янв 2021, 20:43
Nbf
Pasha_Ptz писал(а): ↑
Nbf, у меня первый спорт, нету там супер селекта
Видимо, стоит уточнить в подписи.
Мой косяк...)))
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 янв 2021, 22:44
Николаич
У меня была Элька без СС и ничего, 10 зим отъездил без намёка на заносы, тем более без дтп. Да, не так удобно, как на ППП, но опыт и здравый смысл отлично дополняли друг-друга.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 янв 2021, 23:02
Sfinks
Pasha_Ptz писал(а): ↑
Неожиданно оказалось, что по промерзшему до -27 асфальту задний привод при старте с места шлифует аж до 3 передачи при не особо активном педалировании. Временами аж зад пытается перед обогнать. В поворотах тоже весело. Видимо, моя китайская б/у шиповка еще и дубеет сильно.
Честно говоря, на голом асфальте никогда такого не было, на любой резине. Может газу меньне давать?
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 янв 2021, 23:02
Pasha_Ptz
на этом и езжу

Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 янв 2021, 23:04
Pasha_Ptz
Sfinks, он не на сухо промерзший, а как будто с какой-то пленкой сверху. Почитал в местных группах, все жалуются, что сейчас очень скользко.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 янв 2021, 23:11
Sfinks
Pasha_Ptz писал(а): ↑
не на сухо промерзший, а как будто с какой-то пленкой сверху. Почитал в местных группах, все жалуются, что сейчас очень скользко.
Ааа, ну так тогда о чем разговоры то? На моноприводе оно на любой авте на любой резине так будет. Я вон сегодня на пузотерке переднеприводной в полной мере ощутил. Хотя асфальт чистый был, но с инеем. Тоже шлифовало и уводило на старте в лучшем виде. Врубай парт тайм в таких ситуациях и не парься)))
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 16 янв 2021, 08:21
Олег Ш.
Pasha_Ptz писал(а): ↑
Неожиданно оказалось, что по промерзшему до -27 асфальту задний привод при старте с места шлифует аж до 3 передачи при не особо активном педалировании. Временами аж зад пытается перед обогнать. В поворотах тоже весело.
В Букваре УАЗ 3151 значиться: "При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 гр.С автомобиль эксплуатировать с постоянно включенным передним мостом".

.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 16 янв 2021, 11:00
Николаич
Давно уже видел, как буханка, на двух мостах, не могла тронуться с места. Одна сторона была на замёрзшей луже и колёса бодро шлифовали лёд. Пришлось толкать.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 16 янв 2021, 11:16
Sfinks
Олег Ш. писал(а): ↑
В Букваре УАЗ 3151 значиться: "При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 гр.С автомобиль эксплуатировать с постоянно включенным передним мостом". .
В - 30 асфальт вполне сухой и чистый может быть. А вот штатная резина УАЗига, вероятно становится куском ледышки.

Думаю вряд ли стоит это переносить на МПС с нормальной резей.
Николаич писал(а): ↑
Давно уже видел, как буханка, на двух мостах, не могла тронуться с места. Одна сторона была на замёрзшей луже и колёса бодро шлифовали лёд. Пришлось толкать.
У МПСа задний диф самоблок, так, что такая ситуация исключена, даже на заднем приводе.

Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 14 мар 2021, 20:31
Pasha_Ptz
На 122 000 км начало заканчиваться сцепление. Точнее, я уже раньше это подозревал. Как-то на обгонах пару раз на трассе было ощущение, что при резком педалировании стрелка тахометра прыгает вверх непропорционально скорости.
А тут по запаре еще и пытался тронуться из сугроба на ручнике, повонял сцепой знатно.
После решил целенаправленно проверить: прямой ровный сухой асфальт, резкое ускорение на 4 передаче с 40 км/ч. На первой попытке обороты пошли вверх рывками, на второй, стремительно.
Было принято решение не затягивать с заменой.
Выбор пал на Exedy, комплект. Изначально каталог выдал комплект MBK2085 за 11 000 р., чисто на Спорт.
После углублённого изучения вопроса стало ясно, что лучше ставить комплект от П2/Галлопера - MBK2029, который еще и оказался дешевле на 3000 р.
При разборе диск оказался еще не совсем мертвым, а вот корзина была весьма так себе. Попутно поменяли подшипник маховика. Сальники колена и КПП были куплены, но менять не стали, т.к. родные были в идеале.
Были опасения, что корзина может не встать по высоте. Но в комплекте оказался выжимной, который действительно чуть ниже родного для спорта, так что все встало в самый раз.
А еще масло из раздатки слилось почему-то весьма мутное и на пробке была стружка. Менял я его тысяч 40 назад. Каких-то иных симптомов от нее не было все это время.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 14 мар 2021, 21:53
Sfinks
Pasha_Ptz писал(а): ↑
А еще масло из раздатки слилось почему-то весьма мутное и на пробке была стружка.
Стружка, это плохо. Должна быть только шуба из металлических пылинок.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 14 мар 2021, 22:19
Pasha_Ptz
Sfinks писал(а): ↑
Стружка, это плохо. Должна быть только шуба из металлических пылинок.
там было что-то типа кофе среднего помола.
Причем уровень масла был норм, никаких посторонних звуков из раздатки не было. Единственное, что я несколько раз на ходу втыкал полный привод с ощутимым усилием и похрустыванием.
В общем, будем наблюдать.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 мар 2021, 08:20
Sfinks
Pasha_Ptz писал(а): ↑
там было что-то типа кофе среднего помола.
Ну это ничего. именно стружки быть не должно.
Pasha_Ptz писал(а): ↑
Единственное, что я несколько раз на ходу втыкал полный привод с ощутимым усилием и похрустыванием.
В общем, будем наблюдать.
Масло правильное залил? Там GL4 должно быть, GL5 нельзя. Резина одинаково изношена на передней и задней оси?
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 мар 2021, 09:06
Pasha_Ptz
Sfinks, у меня во всей трансмисси, кроме заднего диффа, залит ZIC 75-90 GL 4/5.
Резина на глаз одинаковая.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 мар 2021, 09:09
Sfinks
Универсалка. Ну ХЗ, я всё таки 4ку в КПП и РК залил бы. Всё же синхронизаторам попроще будет.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 мар 2021, 10:54
Николаич
Похоже, цЕпочка подходит к своему концу.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 мар 2021, 11:09
Pasha_Ptz
Николаич писал(а): ↑
Похоже, цЕпочка подходит к своему концу.
Сколько же она ходит при крайне умеренном использовании полного привода?
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 мар 2021, 11:25
Sfinks
Николаич писал(а): ↑
Похоже, цЕпочка подходит к своему концу.
С чего это такие выводы?

Первый признак кончины цепи- гул раздатки на 4Н. Все остальное-натяжка совы на глобус.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 мар 2021, 12:43
Pasha_Ptz
Еще у меня иногда складывается впечатление, что на очень скользком покрытии при старте на полном приводе сначала стартуют задние колеса и примерно через секунду передние. Возможно, просто кажется

Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Добавлено: 15 мар 2021, 13:27
Sfinks
Pasha_Ptz писал(а): ↑
Еще у меня иногда складывается впечатление, что на очень скользком покрытии при старте на полном приводе сначала стартуют задние колеса и примерно через секунду передние. Возможно, просто кажется
Не возможно, а именно кажется. На жёстком парт тайме это невозможно)))