Страница 5 из 5

Как поставить 16 дюймовые диски?

Добавлено: 26 ноя 2020, 18:00
AlGo
Nbf писал(а): AlGo писал(а): ↑
На МПС-3 и 2 тоже, с оговоркой, что работает антипробуксовочная система, то ведущих колес будет 4!!

:*WRITE*:
Это тоже законспектирую )))
Ваша ирония принимается.
Конечно же, буксанувшее колесо прижмут колодки работающей антипробуксовочной системы и останется только 3 ведущих колеса.
Но сути это не меняет, понятная Вам пробуксовка на АКПП, трудно понимаема рядовым водителем. На МКПП она очевидна и для него. Разный уровень.

Как поставить 16 дюймовые диски?

Добавлено: 26 ноя 2020, 18:16
Nbf
AlGo писал(а): понятная Вам пробуксовка на АКПП, трудно понимаема рядовым водителем.
Мне сложно, честно. Поверь, ты просто что-то придумал для себя, но именно новичку гораздо проще разобраться с АКПП - чем она и хороша. Я умею одинаково плохо ездить и на МКПП и на АКПП, но машина на АКПП у меня неизменно садится или дальше, или вообще проезжает.
Ну реально - я сейчас как про "дважды два" и про "земля - круглая" - ну вроде прописная истина - а ты в ответ про "не рядовых"...))
AlGo писал(а): Конечно же, буксанувшее колесо прижмут колодки работающей антипробуксовочной системы и останется только 3 ведущих колеса.
В зависимости от дорожной обстановки, в среднем, в этой ситуации, в один момент времени, тянет ровно одно колесо - остальные три в этот момент как раз и тормозят колодки. Мне верить не обязательно. ))

Как поставить 16 дюймовые диски?

Добавлено: 27 ноя 2020, 10:41
AlGo
Зачем Вы всех путаете:
Nbf писал(а): В зависимости от дорожной обстановки, в среднем, в этой ситуации, в один момент времени, тянет ровно одно колесо - остальные три в этот момент как раз и тормозят колодки. Мне верить не обязательно. ))
При заблокированном межосевом дифференциале, колодки могут тормозить максимум два пробуксовывающих колеса, причем расположенных на разных осях. И никогда не могут тормозить три!! При этом гарантированно тянут ДВА колеса из 4-х.

Паша, мне очень хотелось бы, чтобы со мной разговаривали более предметно, я обдумываю Ваши высказывания и пытаюсь уловить их суть.
Nbf писал(а): Ну реально - я сейчас как про "дважды два" и про "земля - круглая" - ну вроде прописная истина
Это разговор ни о чем.

Пока Вы не высказали ни одной дельной мысли про то, как же все таки Вы определяете момент пробуксовки колес по грунту на АКПП.
Кузьма это делает всеми своими чувствами, особенно тем местом, на чем сидит. Это понятно,- специалист может делать то, что не могут другие. И обучиться этому довольно сложно и долго.
Вы предлагаете проще:
Nbf писал(а): Вообще по тому, как машина замедляется,
Хорошо, давайте простой пример. Вы на АКПП заползаете в снежный перемет, по мере продвижения скорость автомобиля падает и в конце концов он совсем останавливается. При этом двигатель работает на оборотах около 1500 об/мин. ВОПРОС: колеса автомобиля в этот момент БУКСУЮТ, или НЕТ?

Как поставить 16 дюймовые диски?

Добавлено: 27 ноя 2020, 11:02
Nbf
AlGo писал(а): я обдумываю Ваши высказывания
Но не все читаешь ))) И да - у нас не принято на "вы"

Вот смотри - про заблокированный дифф где написано? В какой строчке? Написано "в зависимости" и бла-бла. При заблокированном тромозиться могут два. При разблокированном - три. А с учетом того, что мы обсуждаем не SAWD, который умеет сам осями и сторонами управлять - то так и будет. Причем там вообще все интересно - противобуксу на дифф вообще плевать - он вообще не очень в курсе - где там перед, где зад, а где лево или право. Одно стоит - второе крутится? Газ выше среднего? Скорость меньше 40? Значит тормозим то, что крутится. А момент-то перкидывается по мере возникновения и пропадания сцепления.
AlGo писал(а): Хорошо, давайте простой пример. Вы на АКПП заползаете в снежный перемет, по мере продвижения скорость автомобиля падает и в конце концов он совсем останавливается. При этом двигатель работает на оборотах около 1500 об/мин. ВОПРОС: колеса автомобиля в этот момент БУКСУЮТ, или НЕТ?
Пример так пример. Если я со всей очевидностью не смогу его "перемахнуть", то я, разогнав немного машину, сброшу газ сам, дав машине прокатиться какое-то расстояние по инерции. Она примнет снег, часть его раздвинет бампером и остановится не буксовав ни единого сантиметра. После полной остановки я включу заднюю передачу и, скорее всего, на полном газу отъеду назад примерно на 2-2,5 метра, после чего повторю заезд с таким расчетом, что бы продвинуться вперед хотя бы на метр, по отношению к предыдущей точке - не больше, иначе задние колеса уйдут с накатанной только что колеи. И вот так - в режиме 3 вперед - два назад и буду ехать, пока наконец радостно не сяду, не выйду из машины и не размотаю трос и не достану якорь. Замечу при этом - что если этот перемет скорее всего нельзя перемахнуть ходом, я в 89,7% случаев давление стравлю как минимум до 0,8 заранее - я не опаздываю на точку, мне нужно доехать.

Заметь - мне в принципе плевать на то, с какими оборотами работает двигатель, потому что допустить пробуксовку в глубоком снегу = сразу размотать лебедку (если она есть).

Вот примерно так, если мы обсуждаем непосредственно снежный перемет.

Если же мы говорим о грязи, то вот тут и имеет значение АКПП или МКПП, но там цена пробуксовки иная и там я буду то придавливать газульку, то отпускать. Так же я малым газом на АКПП заеду в каменистый взгорок, а на МКПП на нем же спалю на фик сцепление. Да масса примеров разного подхода.

Как поставить 16 дюймовые диски?

Добавлено: 09 янв 2021, 02:36
CyberAlpha
AlGo писал(а):
Nbf писал(а): главное и неоспоримое преимущество АКПП над механикой - это именно простота и точность контроля над пробуксовкой...)
Вот типичная ситуация:
Снежный перемет, въезжаем в него ...
На МКПП, начало пробуксовки колеса, хорошо заметно на слух по увеличению оборотов двигателя, при этом скорость движения авто не растет, а чаще даже падает.
1. нижайше прошу прощения за некропост.
2. нижайше прошу прощения, но... Вы в снегу вообще застревали? Часто? Начало пробуксовки на слух? Да бросьте.
Задница - вот главный орган чувств. В момент срыва зацепа машина, пытающаяся взобраться на уплотняемый снег, сваливается обратно, то есть назад и вниз, коротким сильным толчком, который регистрируется органом чувств "задница". В этот момент натренированным толчком выжимаем сцепление и разрываем связь двигателя с колесом. Оставшегося зацепа хватает чтобы остановить колесо и чтобы не зарыться. Уже ПОСЛЕ ЭТОГО потерявший нагрузку двигатель повышает обороты и мы его можем услышать. Теперь просто выжидаем, когда обороты устаканятся, и далее уже предпринимаем что там дальше - вперед или назад, по ситуации. А если пробуксовку "хорошо заметно на слух по увеличению оборотов двигателя", хоть на автомате, хоть на механике - то это уже все, достаем лопату и разматываем веревку.
С автоматами в том то и проблема, что они (и гидротрансформаторы, и вариаторы, и роботы туда же) НЕ МОГУТ РАЗОРВАТЬ связь колеса и двигателя мгновенно, и двигатель продолжает крутить колеса, и они зарываются. На старых машинах я это наблюдаю регулярно. Есть спасительный сантиметр для раскачки - один раз толкнулся в любую сторону - буксанул - нет сантиметра для раскачки. Все, автомат сидит. Вон месяц назад у соседа камрюха полусвежая просто на ровном месте сидела, дергал. Год-два назад наблюдал во дворе в сугробе круз-200 дорестайл автомат . И ведь у него был этот спасительный сантиметр. Две-три попытки - и все, сидит круз до утра, до трактора. Я его, конечно, попытался лансером подергать, но он похоже даже не почувствовал. При этом прямо перед этим делом выехал на таксишной полноприводной калдине на механике сидящей по уши. Главное - не забуксовать. Автомат не позволяет не забуксовать.

Как поставить 16 дюймовые диски?

Добавлено: 09 янв 2021, 02:49
CyberAlpha
Nbf писал(а): Тем более мне не совсем ясно - ... - мы что, на полном сцеплении в перемёт ломимся?
разве нет? Это когда остановились, тогда уже в раскачке играем сцеплением и зацепом, но до остановки - зачем?
Nbf писал(а): Если же на полном - то мы застрянем с первых сантиметров - и будем сразу юзать "вперед/назад", вместо того, что бы тихонько ехать вперед.
Ого. Это надолго в моей голове застрянет. Будем проверять, как я это делаю.
Nbf писал(а): но именно новичку гораздо проще разобраться с АКПП - чем она и хороша. Я умею одинаково плохо ездить и на МКПП и на АКПП, но машина на АКПП у меня неизменно садится или дальше, или вообще проезжает.
Ого. +бессонная ночь :)
Nbf писал(а): то я, разогнав немного машину, сброшу газ сам, дав машине прокатиться какое-то расстояние по инерции. Она примнет снег, часть его раздвинет бампером и остановится не буксовав ни единого сантиметра.
ну да
Nbf писал(а): После полной остановки я включу заднюю передачу и, скорее всего, на полном газу отъеду назад примерно на 2-2,5 метра
???????????

Как поставить 16 дюймовые диски?

Добавлено: 09 янв 2021, 14:14
Nbf
CyberAlpha,
Вот ты чудесно начал с вопросов о том, ездил ли человек по снегу, а закончил не пойми чем.

Не уверен, что смогу как-то ещё доступнее объяснить. Стандартный приём - накатываем свою колею и по ней отъезжаем назад, что бы потом по ней отвоевать ещё какое-то расстояние вперёд. Работает на целине, почти не работает на переметах, ибо на них легко (особенно на механике, радостно газуя) и на снегу повиснуть.
CyberAlpha писал(а): но до остановки - зачем?
Что бы того толчка не почувствовать слишком сильно. Чем мягче он подаст сигнал пятой точке, тем легче будет обойтись без трактора.

Как поставить 16 дюймовые диски?

Добавлено: 10 янв 2021, 17:27
CyberAlpha
Лады, я с Вами радостно пополемизирую, но только в теме про сугробы, если таковую найду или создам ;). Отмечу лишь несколько моментов:
  • вчера на выгуле псинки через сугроб ехал по привычке таки не выжимая сцепления нисколько. То есть так я езжу всегда;
  • тот сугроб по вашей терминологии скорее целина, чем перемет, то есть моя методика с вашей как минимум не расходится;
  • очень похоже на то, что ваш опыт по снегам богаче моего в силу поставляемых себе активно-отдыховых задач, то есть тогда, когда вам это необязательно, но очень хочется. Мой опыт все же обусловлен необходимостью в силу местожительства. То есть я сугробов по возможности стараюсь избегать. Просто избегать их ни черта не получается.
  • теперь я знаю, что в интернете есть по меньшей мере одно мнение, что в сугроб надо лезть с полувыжатым сцеплением.
  • теперь я знаю, что в интернете есть по меньшей мере одно мнение, что гидротрансформатор в снегу лучше чем механика.
Вот именно два последних пункта буду еще какое-то время переваривать, пробовать, проверять, а потом, скорее всего, поищу специальную тему либо создам ее. Здесь не буду это развивать, все же про 16" диски очень интересно :).

Как поставить 16 дюймовые диски?

Добавлено: 10 янв 2021, 20:34
Nbf
CyberAlpha писал(а): через сугроб ехал
Скажи, а какой высоты то, что ты сугробом называешь?
CyberAlpha писал(а): теперь я знаю, что в интернете есть по меньшей мере одно мнение, что в сугроб надо лезть с полувыжатым сцеплением.
Если его точно нельзя проскочить ходом? Так не просто с полувыжатом, а вовсе накатом.
CyberAlpha писал(а): теперь я знаю, что в интернете есть по меньшей мере одно мнение, что гидротрансформатор в снегу лучше чем механика.
Их чуть больше одного - АКПП давным давно в спорт пришла - и в грязь, и в снег, и куда попало... Совпадение?... Не думаю (с).

CyberAlpha писал(а): Вот именно два последних пункта буду еще какое-то время переваривать, пробовать, проверять, а потом, скорее всего, поищу специальную тему либо создам ее.
Разумно. Я могу потом туда этот оффтоп перенести.

Как поставить 16 дюймовые диски?

Добавлено: 16 янв 2021, 23:46
АлександрК
Как весело в теме то! ::-D:
Противники АКПП на ней ездили по бездорожью? Даже не надо на одной и той же машине. Не знаю ни одного человека, который ПОЕЗДИЛ на бездорожье на автомате и после этого продолжал быть апологетом МКП. Ни одного.
АКПП лучший инструмент для движения на бездорожье, на слабонесущих грунтах, там где надо маневрировать, не допускать срыва в пробуксовку - на МКП это просто невозможно повторить, т.к. это агрегат работает в режиме "вкл-выкл" и лишь немного позволяет регулировать момент при пробуксовке сцепления. Более того - на АКПП ещё и раскачка возможна! Причём... одной педалью ))) Вот только на днях на снежном подъёме именно одной педалью (газа) накатал себе колею, чтобы выскочить наверх - газ, небольшое движение до остановки, газ отпустил и откатился, снова газ и небольшое продвижение, отпустил откатился и так много раз, но вообще не напрягаясь. А теперь представим этот манёвр на МКП - включил передачу, пока переносилногу с тормоза стал откатываться и уже без пробуксовки не тронуться, а когда вверх упёрся, то пока выжимаешь сцепление и переносишь ногу с газа уже покатился вниз и надо только резко тормозить тормозами, чтобы не укатиться, если успеешь - в общем весь в мыле и с минимальной пользой.
АКПП - неоспоримо лучше на бездорожье. Спорить с этим может тот, кто не ездил на бездорожье на АКПП :)

Как поставить 16 дюймовые диски?

Добавлено: 19 янв 2021, 11:47
mall
АлександрК писал(а): АКПП лучший инструмент для движения на бездорожье
+100500

Как поставить 16 дюймовые диски?

Добавлено: 27 янв 2021, 15:49
pashking
Жесткий оффтоп.
Тема про то как поставить 16 диски....