Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение oasys »

Chumahod писал(а): А топить лобовое в промороженной машине с такими же аккумами - очень спорный вопрос...
По-моему, как раз наоборот логично постепенный нагрев давать, чем сразу из горячего двигла да по холодному стеклу. Не говоря уж о том, что в прогретый салон тупо приятнее садиться. Я вообще начинаю пользоваться вебастой уже примерно от +10, просто ради комфорта. А ниже -15 ее и на ходу приходится включать, если в пробку попал, иначе дизель остывает.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Nickolas »

Подскажите, пожалуйста, не могу сообразить.
От мозгов вебасты идет провод, на доп.реле для включения мотора отопителя. Imax = 0.5A на этом выводе.
Его можно просто напрямую подоткнуть к штатному реле мотора отопителя(на слаботочку естественно)? Или все же лучше через диод?
Пока включаю реле через реле - это не дело.

В общем, всю проводку я перелопатил, дело явно не в ней.

Паш, раньше-то 5 лет работало с адово укоцанной проводкой. И работало без нареканий. И обдув, и сама вебаста(если не считать косяков с насосом и нагнетателем ::'(: ). Бывало спал вмашине зимой с вебастой, она по 2 часа молотила и спокойно потом заводилась. Что ж сейчас-то случилось?!

Обычно я включаю на самую маленькую скорость и на стекло.
Я такие токи не могу померять своим мультиметром - 5А макс. Но судя по предохранителям, 20А на печку предусмотрено. Ну не должна она так высажывать батарейки за 15-20 минут!

В общем, осталось только на сами батарейки грешить. Съезжу к nbf, может, что-то прояснится.

Если что, то какие аккумуляторы посоветуете купить? Сейчас стоит Варта, но они мне что-то не очень нравятся.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27241
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Nbf »

Сейчас из бюджетных - Cene-110d26l (только нужно убедиться, что влезут, то мало ли, вдруг есть отличия от МПС2).
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12566
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 743 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Chumahod »

oasys писал(а): По-моему, как раз наоборот логично постепенный нагрев давать, чем сразу из горячего двигла да по холодному стеклу. Не говоря уж о том, что в прогретый салон тупо приятнее садиться. Я вообще начинаю пользоваться вебастой уже примерно от +10, просто ради комфорта. А ниже -15 ее и на ходу приходится включать, если в пробку попал, иначе дизель остывает.
Давай сразу договоримся: по твоему может быть как угодно. Не возброняется. Но по поводу целого ряда вещей есть практика. :*YES*: И маленький технический лкбез: задняя печка в первом Спорте расположена на полу ровно посередине салона, и жарит она не по детски несмотря на габариты. Как специалист по отоплению и вентиляции тебе скажу ещё одну тонкость: вентилятор задней печки на первой скорости с учётом размеров салона можно прировнять к обогревателю конвекционного типа, что является одним из самых эффективных из вышеуказанных. Грея только лобовик, больше половины тепла ты "выпустишь" на улицу, потратив в атмосферу то тепло, которое можно было пустить на обогрев салона и сидений! :*YES*: При этом нижняя часть салона так и останется "холодным воздушным мешком", бо подавать отопление в верхнюю часть объема = дурость. Конвекции в нижней части при таком раскладе нет и не будет! :*BYE*:
Последний раз редактировалось Chumahod 25 ноя 2019, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12566
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 743 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Chumahod »

Nickolas писал(а): Паш, раньше-то 5 лет работало с адово укоцанной проводкой. И работало без нареканий. И обдув, и сама вебаста(если не считать косяков с насосом и нагнетателем ::'(: ). Бывало спал вмашине зимой с вебастой, она по 2 часа молотила и спокойно потом заводилась. Что ж сейчас-то случилось?!
Коль, ты мужик грамотный и настырный - я уверен, что ты справишься! :*YES*: Ежели помощь нада - звони, чем смогу - помогу!
А так то кроме аккумов имхо где то по проводке косяк. Надо искать, чудес же не бывает! :;-):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Nickolas »

Как всегда конструктивно. Не спорю.
Заднюю печку я вообще люблю и никогда не перекрываю, чтобы трубки не сгнили :)
Надо вообще подумать, может какой дистанционный переключатель замутить, чтобы то заднюю то переднюю печку включать.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12566
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 743 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Chumahod »

Nickolas писал(а): Надо вообще подумать, может какой дистанционный переключатель замутить, чтобы то заднюю то переднюю печку включать.
Это вобще легко! И особенно актуально, когда у тебя на заднем сиденье детские кресла! :*YES*:
И эта, я запамятовал... у тебя климат или крутилки? :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось Chumahod 25 ноя 2019, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12566
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 743 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Chumahod »

Nickolas писал(а): Сейчас стоит Варта, но они мне что-то не очень нравятся.
Топла. Купил, тестю, папе, трём друзьям, и наконец, на свою машинку. Самому старшему аккуму четвёртый год - без нареканий. Гарантия на них 48 мес. - тоже кое о чём говорит.
Мне на Спорта влез 105й, азиат, EFB. :*OK*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а): Подскажите, пожалуйста, не могу сообразить.
От мозгов вебасты идет провод, на доп.реле для включения мотора отопителя. Imax = 0.5A на этом выводе.
Его можно просто напрямую подоткнуть к штатному реле мотора отопителя(на слаботочку естественно)? Или все же лучше через диод?
Пока включаю реле через реле - это не дело.
Оставь как есть, на полётные характеристики это не влияет... Релюшки копейки потребляют.
А у тебя счёт "на утюги", как я выше тебе показывал :)
Если бы моторчик печки столько ел, от него бы давно угольки остались.
Если предохранитель моторчика не перегорает (при условии что он штатный), то вопросов к нему быть не должно.
Коль, а на ток утечки в режиме "ожидания" не проверял?
Я не знаю, сколько точно должно быть потребление (оно есть априори, т.к. немного жрут в режиме ожидания такие штуки как: сигналка, имобилайзер, контроллер, магнитола, сама вибаста и т.д.), но навскидку - не более 100 мА должно набираться суммарно.
Если больше, то это может съедать ёмкость во время простоя.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И скорость матулятора не влияет на его(общую) прожорливасть, потому как идет через сопротивление. оно то меньше то больше в зависимоссти на какой режим включил.
Всем добра.......
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12566
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 743 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Chumahod »

алексей - Маленький Мук писал(а): И скорость матулятора не влияет на его(общую) прожорливасть, потому как идет через сопротивление. оно то меньше то больше в зависимоссти на какой режим включил.
Лёшка, не вводи людей в заблуждение! Вентилятор печки центробежного типа, ток потребления напрямую зависит от объема (массы) воздуха, которую он перемещает в еденицу времени :) чем больше масса, тем больше ток.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12566
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 743 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): Если бы моторчик печки столько ел, от него бы давно угольки остались.
Дык, в том то и дело - данных о фактически потребляемом токе всей системы мы так и не имеем..! :*DONT_KNOW*:
После этого замера картинка однозначно срастётся :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Nickolas »

Ток разряда без зажигания почти ноль. Ток разрядки с сигналкой - тоже почти ноль.
Напряжение после часа простоя машины 12.58 - 12.6
Вчера поэкспериментировал - просто печка без вебасты высаживает акб за полчаса +/-
Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот.

Я в пятницу в автофор заскочу, у них вроде нормальные приборы для измерения тока есть.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5562
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 784 раза
Поблагодарили: 294 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение asferrum »

"Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот."-
Коль,у кгонить 1 аккум давно бы взял на час-два,и проверился бы.
то,что ты выше написал-это пипец аккумам.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 72 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Урал »

а не стартер ли на себя берёт,при 12.4в вроде должен же крутить хоть немного
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Nickolas »

Да я догадывался, что пиипец. Но до конца не верится, что обоим сразу.
Урал, ну чуть-чуть прокручивает. Но прям еле еле.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

А какое напряжение при прокрутке стартером?
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Nickolas »

До пуска - 12.3-12.4, в сам момент пуска - хз. Все тухнет, даже музыка в заводские настройки сваливается. Скорее всего меньше 10В.
Точнее сложно сказать, я либо у АКБ с тестером, либо у ключа зажигания.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

Nickolas писал(а): До пуска - 12.3-12.4, в сам момент пуска - хз. Все тухнет, даже музыка в заводские настройки сваливается. Скорее всего меньше 10В.
Точнее сложно сказать, я либо у АКБ с тестером, либо у ключа зажигания.
Понятно.
Если клеммы на аккумах и массы на кузове и моторе в норме, то только сами аккумы.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Nickolas »

Ну если бы массы, то оно б тогда всегда заводилось плохо. А так - с полоборота.
Тут как понять, какой АКБ менять. Левый, правый или оба? Уж больно негуманно оне стоят.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Закрыто

Вернуться в «Электрика»