По-моему, как раз наоборот логично постепенный нагрев давать, чем сразу из горячего двигла да по холодному стеклу. Не говоря уж о том, что в прогретый салон тупо приятнее садиться. Я вообще начинаю пользоваться вебастой уже примерно от +10, просто ради комфорта. А ниже -15 ее и на ходу приходится включать, если в пробку попал, иначе дизель остывает.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Подскажите, пожалуйста, не могу сообразить.
От мозгов вебасты идет провод, на доп.реле для включения мотора отопителя. Imax = 0.5A на этом выводе.
Его можно просто напрямую подоткнуть к штатному реле мотора отопителя(на слаботочку естественно)? Или все же лучше через диод?
Пока включаю реле через реле - это не дело.
В общем, всю проводку я перелопатил, дело явно не в ней.
Паш, раньше-то 5 лет работало с адово укоцанной проводкой. И работало без нареканий. И обдув, и сама вебаста(если не считать косяков с насосом и нагнетателем
). Бывало спал вмашине зимой с вебастой, она по 2 часа молотила и спокойно потом заводилась. Что ж сейчас-то случилось?!
Обычно я включаю на самую маленькую скорость и на стекло.
Я такие токи не могу померять своим мультиметром - 5А макс. Но судя по предохранителям, 20А на печку предусмотрено. Ну не должна она так высажывать батарейки за 15-20 минут!
В общем, осталось только на сами батарейки грешить. Съезжу к nbf, может, что-то прояснится.
Если что, то какие аккумуляторы посоветуете купить? Сейчас стоит Варта, но они мне что-то не очень нравятся.
От мозгов вебасты идет провод, на доп.реле для включения мотора отопителя. Imax = 0.5A на этом выводе.
Его можно просто напрямую подоткнуть к штатному реле мотора отопителя(на слаботочку естественно)? Или все же лучше через диод?
Пока включаю реле через реле - это не дело.
В общем, всю проводку я перелопатил, дело явно не в ней.
Паш, раньше-то 5 лет работало с адово укоцанной проводкой. И работало без нареканий. И обдув, и сама вебаста(если не считать косяков с насосом и нагнетателем

Обычно я включаю на самую маленькую скорость и на стекло.
Я такие токи не могу померять своим мультиметром - 5А макс. Но судя по предохранителям, 20А на печку предусмотрено. Ну не должна она так высажывать батарейки за 15-20 минут!
В общем, осталось только на сами батарейки грешить. Съезжу к nbf, может, что-то прояснится.
Если что, то какие аккумуляторы посоветуете купить? Сейчас стоит Варта, но они мне что-то не очень нравятся.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Сейчас из бюджетных - Cene-110d26l (только нужно убедиться, что влезут, то мало ли, вдруг есть отличия от МПС2).
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Давай сразу договоримся: по твоему может быть как угодно. Не возброняется. Но по поводу целого ряда вещей есть практика.oasys писал(а): ↑ По-моему, как раз наоборот логично постепенный нагрев давать, чем сразу из горячего двигла да по холодному стеклу. Не говоря уж о том, что в прогретый салон тупо приятнее садиться. Я вообще начинаю пользоваться вебастой уже примерно от +10, просто ради комфорта. А ниже -15 ее и на ходу приходится включать, если в пробку попал, иначе дизель остывает.



Последний раз редактировалось Chumahod 25 ноя 2019, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Коль, ты мужик грамотный и настырный - я уверен, что ты справишься!

А так то кроме аккумов имхо где то по проводке косяк. Надо искать, чудес же не бывает!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Как всегда конструктивно. Не спорю.
Заднюю печку я вообще люблю и никогда не перекрываю, чтобы трубки не сгнили
Надо вообще подумать, может какой дистанционный переключатель замутить, чтобы то заднюю то переднюю печку включать.
Заднюю печку я вообще люблю и никогда не перекрываю, чтобы трубки не сгнили

Надо вообще подумать, может какой дистанционный переключатель замутить, чтобы то заднюю то переднюю печку включать.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Это вобще легко! И особенно актуально, когда у тебя на заднем сиденье детские кресла!

И эта, я запамятовал... у тебя климат или крутилки?

Последний раз редактировалось Chumahod 25 ноя 2019, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Топла. Купил, тестю, папе, трём друзьям, и наконец, на свою машинку. Самому старшему аккуму четвёртый год - без нареканий. Гарантия на них 48 мес. - тоже кое о чём говорит.
Мне на Спорта влез 105й, азиат, EFB.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Оставь как есть, на полётные характеристики это не влияет... Релюшки копейки потребляют.Nickolas писал(а): ↑ Подскажите, пожалуйста, не могу сообразить.
От мозгов вебасты идет провод, на доп.реле для включения мотора отопителя. Imax = 0.5A на этом выводе.
Его можно просто напрямую подоткнуть к штатному реле мотора отопителя(на слаботочку естественно)? Или все же лучше через диод?
Пока включаю реле через реле - это не дело.
А у тебя счёт "на утюги", как я выше тебе показывал

Если бы моторчик печки столько ел, от него бы давно угольки остались.
Если предохранитель моторчика не перегорает (при условии что он штатный), то вопросов к нему быть не должно.
Коль, а на ток утечки в режиме "ожидания" не проверял?
Я не знаю, сколько точно должно быть потребление (оно есть априори, т.к. немного жрут в режиме ожидания такие штуки как: сигналка, имобилайзер, контроллер, магнитола, сама вибаста и т.д.), но навскидку - не более 100 мА должно набираться суммарно.
Если больше, то это может съедать ёмкость во время простоя.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
И скорость матулятора не влияет на его(общую) прожорливасть, потому как идет через сопротивление. оно то меньше то больше в зависимоссти на какой режим включил.
Всем добра.......
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Лёшка, не вводи людей в заблуждение! Вентилятор печки центробежного типа, ток потребления напрямую зависит от объема (массы) воздуха, которую он перемещает в еденицу времениалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ И скорость матулятора не влияет на его(общую) прожорливасть, потому как идет через сопротивление. оно то меньше то больше в зависимоссти на какой режим включил.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Дык, в том то и дело - данных о фактически потребляемом токе всей системы мы так и не имеем..!

После этого замера картинка однозначно срастётся

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Ток разряда без зажигания почти ноль. Ток разрядки с сигналкой - тоже почти ноль.
Напряжение после часа простоя машины 12.58 - 12.6
Вчера поэкспериментировал - просто печка без вебасты высаживает акб за полчаса +/-
Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот.
Я в пятницу в автофор заскочу, у них вроде нормальные приборы для измерения тока есть.
Напряжение после часа простоя машины 12.58 - 12.6
Вчера поэкспериментировал - просто печка без вебасты высаживает акб за полчаса +/-
Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот.
Я в пятницу в автофор заскочу, у них вроде нормальные приборы для измерения тока есть.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- asferrum
- Сообщения: 5562
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 784 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
"Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот."-
Коль,у кгонить 1 аккум давно бы взял на час-два,и проверился бы.
то,что ты выше написал-это пипец аккумам.
Коль,у кгонить 1 аккум давно бы взял на час-два,и проверился бы.
то,что ты выше написал-это пипец аккумам.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
а не стартер ли на себя берёт,при 12.4в вроде должен же крутить хоть немного
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Да я догадывался, что пиипец. Но до конца не верится, что обоим сразу.
Урал, ну чуть-чуть прокручивает. Но прям еле еле.
Урал, ну чуть-чуть прокручивает. Но прям еле еле.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
До пуска - 12.3-12.4, в сам момент пуска - хз. Все тухнет, даже музыка в заводские настройки сваливается. Скорее всего меньше 10В.
Точнее сложно сказать, я либо у АКБ с тестером, либо у ключа зажигания.
Точнее сложно сказать, я либо у АКБ с тестером, либо у ключа зажигания.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Понятно.
Если клеммы на аккумах и массы на кузове и моторе в норме, то только сами аккумы.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Ну если бы массы, то оно б тогда всегда заводилось плохо. А так - с полоборота.
Тут как понять, какой АКБ менять. Левый, правый или оба? Уж больно негуманно оне стоят.
Тут как понять, какой АКБ менять. Левый, правый или оба? Уж больно негуманно оне стоят.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008