Страница 5 из 10

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 25 ноя 2019, 17:37
oasys
Chumahod писал(а): А топить лобовое в промороженной машине с такими же аккумами - очень спорный вопрос...
По-моему, как раз наоборот логично постепенный нагрев давать, чем сразу из горячего двигла да по холодному стеклу. Не говоря уж о том, что в прогретый салон тупо приятнее садиться. Я вообще начинаю пользоваться вебастой уже примерно от +10, просто ради комфорта. А ниже -15 ее и на ходу приходится включать, если в пробку попал, иначе дизель остывает.

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 25 ноя 2019, 18:42
Nickolas
Подскажите, пожалуйста, не могу сообразить.
От мозгов вебасты идет провод, на доп.реле для включения мотора отопителя. Imax = 0.5A на этом выводе.
Его можно просто напрямую подоткнуть к штатному реле мотора отопителя(на слаботочку естественно)? Или все же лучше через диод?
Пока включаю реле через реле - это не дело.

В общем, всю проводку я перелопатил, дело явно не в ней.

Паш, раньше-то 5 лет работало с адово укоцанной проводкой. И работало без нареканий. И обдув, и сама вебаста(если не считать косяков с насосом и нагнетателем ::'(: ). Бывало спал вмашине зимой с вебастой, она по 2 часа молотила и спокойно потом заводилась. Что ж сейчас-то случилось?!

Обычно я включаю на самую маленькую скорость и на стекло.
Я такие токи не могу померять своим мультиметром - 5А макс. Но судя по предохранителям, 20А на печку предусмотрено. Ну не должна она так высажывать батарейки за 15-20 минут!

В общем, осталось только на сами батарейки грешить. Съезжу к nbf, может, что-то прояснится.

Если что, то какие аккумуляторы посоветуете купить? Сейчас стоит Варта, но они мне что-то не очень нравятся.

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 25 ноя 2019, 20:16
Nbf
Сейчас из бюджетных - Cene-110d26l (только нужно убедиться, что влезут, то мало ли, вдруг есть отличия от МПС2).

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 25 ноя 2019, 21:37
Chumahod
oasys писал(а): По-моему, как раз наоборот логично постепенный нагрев давать, чем сразу из горячего двигла да по холодному стеклу. Не говоря уж о том, что в прогретый салон тупо приятнее садиться. Я вообще начинаю пользоваться вебастой уже примерно от +10, просто ради комфорта. А ниже -15 ее и на ходу приходится включать, если в пробку попал, иначе дизель остывает.
Давай сразу договоримся: по твоему может быть как угодно. Не возброняется. Но по поводу целого ряда вещей есть практика. :*YES*: И маленький технический лкбез: задняя печка в первом Спорте расположена на полу ровно посередине салона, и жарит она не по детски несмотря на габариты. Как специалист по отоплению и вентиляции тебе скажу ещё одну тонкость: вентилятор задней печки на первой скорости с учётом размеров салона можно прировнять к обогревателю конвекционного типа, что является одним из самых эффективных из вышеуказанных. Грея только лобовик, больше половины тепла ты "выпустишь" на улицу, потратив в атмосферу то тепло, которое можно было пустить на обогрев салона и сидений! :*YES*: При этом нижняя часть салона так и останется "холодным воздушным мешком", бо подавать отопление в верхнюю часть объема = дурость. Конвекции в нижней части при таком раскладе нет и не будет! :*BYE*:

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 25 ноя 2019, 21:44
Chumahod
Nickolas писал(а): Паш, раньше-то 5 лет работало с адово укоцанной проводкой. И работало без нареканий. И обдув, и сама вебаста(если не считать косяков с насосом и нагнетателем ::'(: ). Бывало спал вмашине зимой с вебастой, она по 2 часа молотила и спокойно потом заводилась. Что ж сейчас-то случилось?!
Коль, ты мужик грамотный и настырный - я уверен, что ты справишься! :*YES*: Ежели помощь нада - звони, чем смогу - помогу!
А так то кроме аккумов имхо где то по проводке косяк. Надо искать, чудес же не бывает! :;-):

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 25 ноя 2019, 22:05
Nickolas
Как всегда конструктивно. Не спорю.
Заднюю печку я вообще люблю и никогда не перекрываю, чтобы трубки не сгнили :)
Надо вообще подумать, может какой дистанционный переключатель замутить, чтобы то заднюю то переднюю печку включать.

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 25 ноя 2019, 22:16
Chumahod
Nickolas писал(а): Надо вообще подумать, может какой дистанционный переключатель замутить, чтобы то заднюю то переднюю печку включать.
Это вобще легко! И особенно актуально, когда у тебя на заднем сиденье детские кресла! :*YES*:
И эта, я запамятовал... у тебя климат или крутилки? :*SCRATCH*:

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 25 ноя 2019, 22:27
Chumahod
Nickolas писал(а): Сейчас стоит Варта, но они мне что-то не очень нравятся.
Топла. Купил, тестю, папе, трём друзьям, и наконец, на свою машинку. Самому старшему аккуму четвёртый год - без нареканий. Гарантия на них 48 мес. - тоже кое о чём говорит.
Мне на Спорта влез 105й, азиат, EFB. :*OK*:

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 26 ноя 2019, 06:45
dvm99
Nickolas писал(а): Подскажите, пожалуйста, не могу сообразить.
От мозгов вебасты идет провод, на доп.реле для включения мотора отопителя. Imax = 0.5A на этом выводе.
Его можно просто напрямую подоткнуть к штатному реле мотора отопителя(на слаботочку естественно)? Или все же лучше через диод?
Пока включаю реле через реле - это не дело.
Оставь как есть, на полётные характеристики это не влияет... Релюшки копейки потребляют.
А у тебя счёт "на утюги", как я выше тебе показывал :)
Если бы моторчик печки столько ел, от него бы давно угольки остались.
Если предохранитель моторчика не перегорает (при условии что он штатный), то вопросов к нему быть не должно.
Коль, а на ток утечки в режиме "ожидания" не проверял?
Я не знаю, сколько точно должно быть потребление (оно есть априори, т.к. немного жрут в режиме ожидания такие штуки как: сигналка, имобилайзер, контроллер, магнитола, сама вибаста и т.д.), но навскидку - не более 100 мА должно набираться суммарно.
Если больше, то это может съедать ёмкость во время простоя.

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 26 ноя 2019, 07:25
алексей - Маленький Мук
И скорость матулятора не влияет на его(общую) прожорливасть, потому как идет через сопротивление. оно то меньше то больше в зависимоссти на какой режим включил.

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 26 ноя 2019, 17:16
Chumahod
алексей - Маленький Мук писал(а): И скорость матулятора не влияет на его(общую) прожорливасть, потому как идет через сопротивление. оно то меньше то больше в зависимоссти на какой режим включил.
Лёшка, не вводи людей в заблуждение! Вентилятор печки центробежного типа, ток потребления напрямую зависит от объема (массы) воздуха, которую он перемещает в еденицу времени :) чем больше масса, тем больше ток.

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 26 ноя 2019, 17:40
Chumahod
dvm99 писал(а): Если бы моторчик печки столько ел, от него бы давно угольки остались.
Дык, в том то и дело - данных о фактически потребляемом токе всей системы мы так и не имеем..! :*DONT_KNOW*:
После этого замера картинка однозначно срастётся :*YES*:

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 26 ноя 2019, 19:47
Nickolas
Ток разряда без зажигания почти ноль. Ток разрядки с сигналкой - тоже почти ноль.
Напряжение после часа простоя машины 12.58 - 12.6
Вчера поэкспериментировал - просто печка без вебасты высаживает акб за полчаса +/-
Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот.

Я в пятницу в автофор заскочу, у них вроде нормальные приборы для измерения тока есть.

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 26 ноя 2019, 20:02
asferrum
"Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот."-
Коль,у кгонить 1 аккум давно бы взял на час-два,и проверился бы.
то,что ты выше написал-это пипец аккумам.

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 26 ноя 2019, 20:23
Урал
а не стартер ли на себя берёт,при 12.4в вроде должен же крутить хоть немного

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 26 ноя 2019, 20:28
Nickolas
Да я догадывался, что пиипец. Но до конца не верится, что обоим сразу.
Урал, ну чуть-чуть прокручивает. Но прям еле еле.

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 26 ноя 2019, 22:20
SNOOPER
А какое напряжение при прокрутке стартером?

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 26 ноя 2019, 22:34
Nickolas
До пуска - 12.3-12.4, в сам момент пуска - хз. Все тухнет, даже музыка в заводские настройки сваливается. Скорее всего меньше 10В.
Точнее сложно сказать, я либо у АКБ с тестером, либо у ключа зажигания.

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 26 ноя 2019, 22:44
SNOOPER
Nickolas писал(а): До пуска - 12.3-12.4, в сам момент пуска - хз. Все тухнет, даже музыка в заводские настройки сваливается. Скорее всего меньше 10В.
Точнее сложно сказать, я либо у АКБ с тестером, либо у ключа зажигания.
Понятно.
Если клеммы на аккумах и массы на кузове и моторе в норме, то только сами аккумы.

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 26 ноя 2019, 23:17
Nickolas
Ну если бы массы, то оно б тогда всегда заводилось плохо. А так - с полоборота.
Тут как понять, какой АКБ менять. Левый, правый или оба? Уж больно негуманно оне стоят.