Страница 5 из 10
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 25 ноя 2019, 17:37
oasys
Chumahod писал(а): ↑
А топить лобовое в промороженной машине с такими же аккумами - очень спорный вопрос...
По-моему, как раз наоборот логично постепенный нагрев давать, чем сразу из горячего двигла да по холодному стеклу. Не говоря уж о том, что в прогретый салон тупо приятнее садиться. Я вообще начинаю пользоваться вебастой уже примерно от +10, просто ради комфорта. А ниже -15 ее и на ходу приходится включать, если в пробку попал, иначе дизель остывает.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 25 ноя 2019, 18:42
Nickolas
Подскажите, пожалуйста, не могу сообразить.
От мозгов вебасты идет провод, на доп.реле для включения мотора отопителя. Imax = 0.5A на этом выводе.
Его можно просто напрямую подоткнуть к штатному реле мотора отопителя(на слаботочку естественно)? Или все же лучше через диод?
Пока включаю реле через реле - это не дело.
В общем, всю проводку я перелопатил, дело явно не в ней.
Паш, раньше-то 5 лет работало с адово укоцанной проводкой. И работало без нареканий. И обдув, и сама вебаста(если не считать косяков с насосом и нагнетателем

). Бывало спал вмашине зимой с вебастой, она по 2 часа молотила и спокойно потом заводилась. Что ж сейчас-то случилось?!
Обычно я включаю на самую маленькую скорость и на стекло.
Я такие токи не могу померять своим мультиметром - 5А макс. Но судя по предохранителям, 20А на печку предусмотрено. Ну не должна она так высажывать батарейки за 15-20 минут!
В общем, осталось только на сами батарейки грешить. Съезжу к nbf, может, что-то прояснится.
Если что, то какие аккумуляторы посоветуете купить? Сейчас стоит Варта, но они мне что-то не очень нравятся.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 25 ноя 2019, 20:16
Nbf
Сейчас из бюджетных - Cene-110d26l (только нужно убедиться, что влезут, то мало ли, вдруг есть отличия от МПС2).
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 25 ноя 2019, 21:37
Chumahod
oasys писал(а): ↑
По-моему, как раз наоборот логично постепенный нагрев давать, чем сразу из горячего двигла да по холодному стеклу. Не говоря уж о том, что в прогретый салон тупо приятнее садиться. Я вообще начинаю пользоваться вебастой уже примерно от +10, просто ради комфорта. А ниже -15 ее и на ходу приходится включать, если в пробку попал, иначе дизель остывает.
Давай сразу договоримся: по твоему может быть как угодно. Не возброняется. Но по поводу целого ряда вещей есть практика.

И маленький технический лкбез: задняя печка в первом Спорте расположена на полу ровно посередине салона, и жарит она не по детски несмотря на габариты. Как специалист по отоплению и вентиляции тебе скажу ещё одну тонкость: вентилятор задней печки на первой скорости с учётом размеров салона можно прировнять к обогревателю конвекционного типа, что является одним из самых эффективных из вышеуказанных. Грея только лобовик, больше половины тепла ты "выпустишь" на улицу, потратив в атмосферу то тепло, которое можно было пустить на обогрев салона и сидений!

При этом нижняя часть салона так и останется "холодным воздушным мешком", бо подавать отопление в верхнюю часть объема = дурость. Конвекции в нижней части при таком раскладе нет и не будет!

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 25 ноя 2019, 21:44
Chumahod
Nickolas писал(а): ↑
Паш, раньше-то 5 лет работало с адово укоцанной проводкой. И работало без нареканий. И обдув, и сама вебаста(если не считать косяков с насосом и нагнетателем

). Бывало спал вмашине зимой с вебастой, она по 2 часа молотила и спокойно потом заводилась. Что ж сейчас-то случилось?!
Коль, ты мужик грамотный и настырный - я уверен, что ты справишься!

Ежели помощь нада - звони, чем смогу - помогу!
А так то кроме аккумов имхо где то по проводке косяк. Надо искать, чудес же не бывает!

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 25 ноя 2019, 22:05
Nickolas
Как всегда конструктивно. Не спорю.
Заднюю печку я вообще люблю и никогда не перекрываю, чтобы трубки не сгнили

Надо вообще подумать, может какой дистанционный переключатель замутить, чтобы то заднюю то переднюю печку включать.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 25 ноя 2019, 22:16
Chumahod
Nickolas писал(а): ↑
Надо вообще подумать, может какой дистанционный переключатель замутить, чтобы то заднюю то переднюю печку включать.
Это вобще легко! И особенно актуально, когда у тебя на заднем сиденье детские кресла!

И эта, я запамятовал... у тебя климат или крутилки?

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 25 ноя 2019, 22:27
Chumahod
Nickolas писал(а): ↑
Сейчас стоит Варта, но они мне что-то не очень нравятся.
Топла. Купил, тестю, папе, трём друзьям, и наконец, на свою машинку. Самому старшему аккуму четвёртый год - без нареканий. Гарантия на них 48 мес. - тоже кое о чём говорит.
Мне на Спорта влез 105й, азиат, EFB.

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 26 ноя 2019, 06:45
dvm99
Nickolas писал(а): ↑
Подскажите, пожалуйста, не могу сообразить.
От мозгов вебасты идет провод, на доп.реле для включения мотора отопителя. Imax = 0.5A на этом выводе.
Его можно просто напрямую подоткнуть к штатному реле мотора отопителя(на слаботочку естественно)? Или все же лучше через диод?
Пока включаю реле через реле - это не дело.
Оставь как есть, на полётные характеристики это не влияет... Релюшки копейки потребляют.
А у тебя счёт "на утюги", как я выше тебе показывал

Если бы моторчик печки столько ел, от него бы давно угольки остались.
Если предохранитель моторчика не перегорает (при условии что он штатный), то вопросов к нему быть не должно.
Коль, а на ток утечки в режиме "ожидания" не проверял?
Я не знаю, сколько точно должно быть потребление (оно есть априори, т.к. немного жрут в режиме ожидания такие штуки как: сигналка, имобилайзер, контроллер, магнитола, сама вибаста и т.д.), но навскидку - не более 100 мА должно набираться суммарно.
Если больше, то это может съедать ёмкость во время простоя.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 26 ноя 2019, 07:25
алексей - Маленький Мук
И скорость матулятора не влияет на его(общую) прожорливасть, потому как идет через сопротивление. оно то меньше то больше в зависимоссти на какой режим включил.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 26 ноя 2019, 17:16
Chumahod
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
И скорость матулятора не влияет на его(общую) прожорливасть, потому как идет через сопротивление. оно то меньше то больше в зависимоссти на какой режим включил.
Лёшка, не вводи людей в заблуждение! Вентилятор печки центробежного типа, ток потребления напрямую зависит от объема (массы) воздуха, которую он перемещает в еденицу времени

чем больше масса, тем больше ток.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 26 ноя 2019, 17:40
Chumahod
dvm99 писал(а): ↑
Если бы моторчик печки столько ел, от него бы давно угольки остались.
Дык, в том то и дело - данных о фактически потребляемом токе всей системы мы так и не имеем..!
После этого замера картинка однозначно срастётся

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 26 ноя 2019, 19:47
Nickolas
Ток разряда без зажигания почти ноль. Ток разрядки с сигналкой - тоже почти ноль.
Напряжение после часа простоя машины 12.58 - 12.6
Вчера поэкспериментировал - просто печка без вебасты высаживает акб за полчаса +/-
Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот.
Я в пятницу в автофор заскочу, у них вроде нормальные приборы для измерения тока есть.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 26 ноя 2019, 20:02
asferrum
"Высаженные АКБ имеют 12.35 и 12.4В, но не проворачивают колено даже на оборот."-
Коль,у кгонить 1 аккум давно бы взял на час-два,и проверился бы.
то,что ты выше написал-это пипец аккумам.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 26 ноя 2019, 20:23
Урал
а не стартер ли на себя берёт,при 12.4в вроде должен же крутить хоть немного
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 26 ноя 2019, 20:28
Nickolas
Да я догадывался, что пиипец. Но до конца не верится, что обоим сразу.
Урал, ну чуть-чуть прокручивает. Но прям еле еле.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 26 ноя 2019, 22:20
SNOOPER
А какое напряжение при прокрутке стартером?
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 26 ноя 2019, 22:34
Nickolas
До пуска - 12.3-12.4, в сам момент пуска - хз. Все тухнет, даже музыка в заводские настройки сваливается. Скорее всего меньше 10В.
Точнее сложно сказать, я либо у АКБ с тестером, либо у ключа зажигания.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 26 ноя 2019, 22:44
SNOOPER
Nickolas писал(а): ↑
До пуска - 12.3-12.4, в сам момент пуска - хз. Все тухнет, даже музыка в заводские настройки сваливается. Скорее всего меньше 10В.
Точнее сложно сказать, я либо у АКБ с тестером, либо у ключа зажигания.
Понятно.
Если клеммы на аккумах и массы на кузове и моторе в норме, то только сами аккумы.
Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto
Добавлено: 26 ноя 2019, 23:17
Nickolas
Ну если бы массы, то оно б тогда всегда заводилось плохо. А так - с полоборота.
Тут как понять, какой АКБ менять. Левый, правый или оба? Уж больно негуманно оне стоят.