Страница 5 из 16

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 18:12
SNOOPER
NetKiller писал(а): такой заказать думаю
У меня вот такой https://www.ozon.ru/context/detail/id/1 ... 40P1E%253D
Говорящий. ))) В угол торпеды приклеен.
А так конечно на вкус и цвет.)

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 12 дек 2020, 18:13
SNOOPER
А вообще есть целая тема, даже с представителями фирмы.)

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 01:28
Dizel Man
Это сместит точку кипения на более высокую температуру, и как следствие образование "волшебных пузырьков".
Это лечение зубов анальгином. Мотор не имеет права кипеть вообще никогда, если исправен. Штатная температура носителя +/- 80 градусов, какое кипение? 90 градусов носителя, это предаварийный режим. Ты насоветуешь с пробками. Будем кататься при 120 градусах, но, с не кипящим мотором? Так ГБЦ и убивают. Может пробку вообще заварить, наглухо?

Изображение


Данное высказывание носит сугобо личное мнение автора.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 02:20
NetKiller
Dizel Man писал(а): Ты насоветуешь с пробками.
но 1.3 производитель советует вроде ::-(:

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 08:31
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Это лечение зубов анальгином. Мотор не имеет права кипеть вообще никогда, если исправен. Штатная температура носителя +/- 80 градусов, какое кипение? 90 градусов носителя, это предаварийный режим. Ты насоветуешь с пробками. Будем кататься при 120 градусах, но, с не кипящим мотором? Так ГБЦ и убивают. Может пробку вообще заварить, наглухо?
Это уже перебор.
СерОжа. Очень советую тебе заткнутся, и оставить свои фантазии при себе.
Производитель конечно дурак, не знает что делает.
За то "парень из Мытищ" всех научит....
На данном автомобиле с завода была установлена пробка 1350A920 а она именно на 1.27 бара.
Но в процессе эксплуатации судьба хозяина занесла к такому "Парню из Мытищ", и после этого имеем то что имеем.

Ты можешь как угодно пыжится и что угодно заявлять, но всё это просто твоё мнение/фантазии не более.
И как я тебя уже предупреждал выше. Будь любезен добавлять в конце всех своих постов ремарку: ИМХО.
Чтоб не вводить людей в заблуждение.

Ну и чтоб не быть голословным, продолжим:
Какая пробка была установлена на заводе при производстве машины.
1.jpg
Пробка которую производитель устанавливает на машины в рамках сервисной компании по борьбе с перегревом
2.jpg
Но "Парень из Мытищ" предлагает изучить при сколько градусах кипят антифризы.....
Лично я бы ему, этому парню, посоветовал у жены расспросить как работает скороварка, и для чего это сделано.)

ПС Сережа, по поводу ремарки я не шучу.
Просто поверь......

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 10:15
Dizel Man
Н-да, трудный случай. Радует только одно, на дворе 21-й век и люди, все же, не разучились пользоваться интернетом и читать...

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 10:39
Жипер
Dizel Man писал(а): Это лечение зубов анальгином. Мотор не имеет права кипеть вообще никогда, если исправен. Штатная температура носителя +/- 80 градусов, какое кипение? 90 градусов носителя, это предаварийный режим. Ты насоветуешь с пробками. Будем кататься при 120 градусах, но, с не кипящим мотором? Так ГБЦ и убивают. Может пробку вообще заварить, наглухо?
Восхитительная табличка.
Особенно понравились антифризы с температурой кипения меньше 100гр.
Интересно, КАК добились столь выдающихся результатов??? :=-O:
Ну с учетом того температура кипения воды = 100 гр, а этиленгликоля = 197 гр.

Вот погуглил = температура закипания антифризов от 108 до 135, при нормальном АТМОСФЕРНОМ давлении.

И да, температура закипания напрямую зависит от давления в системе.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 11:06
Dizel Man
Данные разняться, это факт. Рядом была табличка с перечнем антифризов, пары которых горят. Вот радость-то.

Изображение
Для информации и для размышлений.
Дело не в Т кипения, а в Т двигателя, при которой двигатель начинает кипеть имея замкнутую систему охлаждения. Странным образом, на это вообще никто внимания не обращает. Антифриз, конечно, отводит тепло, "до поры до времени", пробка с более высоким давлением открытия не дает уйти жиже в расширительный бачок и ОЖ не закипает, а дальше-то что? Масло коксуется, его эффективность при таких температурах резко снижается. Кипение масла, пробкой, не остановить. Оно начинает испаряться и пары летят в камеру сгорания, меняя картину угла опережения вспышки в сторону раннего момента. Мотор начинает работать жестче. Температура мотора лезет вверх, и так до момента кипения. А еще турбина, работающая на масляном клине, тоже получает предпосылки к умерщвлению. А Официалы, просто пробочку поменяли и все Ок. Молодцы...

Данное высказывание носит сугобо личное мнение автора.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 11:13
Dizel Man
И как я тебя уже предупреждал выше. Будь любезен добавлять в конце всех своих постов ремарку: ИМХО.
Чтоб не вводить людей в заблуждение.
Тут нужно прояснить ситуацию. Слева от окна с текстом, есть идентификатор с Ником и Аватаром. В моем написано, Дизельный Мастер. Если Дизельный Мастер что-то пишет, он высказывает именно ИМХО, т.е. исключительно свое, Мастеровое мнение, а не пересказывает мысли кого-то другого без их проверки на собственной шкурке.... :*DRINK*: Саш, что бы тебе крепко спалось, доработал подпись. ::-D:

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 11:51
SNOOPER
Жипер писал(а): Интересно, КАК добились столь выдающихся результатов???
Ну с учетом того температура кипения воды = 100 гр, а этиленгликоля = 197 гр.
Нынче много "специалистов", и они к сожалению с годами не только эксперименты делают, они ещё и "размножаются".
А табличка эта от одного очень известного в узких кругах наработчика.... https://www.drive2.ru/l/461681635042001916/
Там таких много......

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 11:59
Dizel Man
Интересно, КАК добились столь выдающихся результатов??? :=-O:
Ну с учетом того температура кипения воды = 100 гр, а этиленгликоля = 197 гр.


В указанных таблицах нет весьма важного, "пробочного" параметра. Это атмосферное давление в момент проведения эксперимента...

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 12:11
Жипер
Dizel Man писал(а): Данные разняться, это факт. Рядом была табличка с перечнем антифризов, пары которых горят. Вот радость-то.
Для информации и для размышлений.
Действительно - информация к размышлению:
Зачем откровенную пургу сюда тащить.
Ведь есть же научные данные:
Этиленгликоль — горючее вещество. Температура вспышки паров 120 °C. Температура самовоспламенения 380 °C. Температурные пределы воспламенения паров в воздухе, °С: нижний — 112, верхний — 124.
И это заметь - чистого этиленгликоля, БЕЗ ВОДЫ!!!!

Те цыфры, что в табличке нацарапы - говорят или об откровенно пиндеже или о том, что испытывали какую то херню, а не
антифриз.

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 12:13
Жипер
Dizel Man писал(а): В указанных таблицах нет весьма важного, "пробочного" параметра. Это атмосферное давление в момент проведения эксперимента...
Как это нет?
А кастрюлька на плитке в специальном герметичном боксе или таки на обычной кухне?

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 12:13
SNOOPER
Там нет более главного момента - Поверенного термометра.
А атмосферное давление следует по определению, из кастрюли.....

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 12:19
Жипер
Dizel Man писал(а): Дело не в Т кипения, а в Т двигателя, при которой двигатель начинает кипеть имея замкнутую систему охлаждения.
Вот эта фраза прям глубокую тоску навивает. :]:-O:
Вспоминается Терминатор и погружение Шварца в чан с жижей.
Ну и не раскрыт процесс кипения - что первым начинает?
Грят выпускные коллектора легко больше тыщи греют. :)

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 14:27
Dizel Man
Выпуск может нагреваться до 1000 и выше гр.С, от того, что выхлопные газы в нем есть всегда, а в камере скорания цилиндра, только раз в один такт работы, плюс продувка, плюс всасывание и сжатие. 1000 градусов, это конкретно малиново-красная чугунина выпуска. На мой непрофессиональный взгляд, ситуация за чертой статистики, особенно у дизеля. У него температура вспышки 900 гр. С. Вопрос в контексте обсуждаемой крайней темы: "почему температура работы двигателя такова, что он нагревается до точки кипения ОЖ?" Смещать эту точку выше никак нельзя, не взирая на мнение официалов. Им нужно проблему снять малой кровью и максимально дешево. Ресурс двигателя их не волнует вообще. А нас интересует продление ресурса наших двигателей, значит нужно "найти и устранить", предпосылки перегрева. ИМХО!!!! ::-D: При этом, наверняка, будут и иные мнения на сей предмет... ::-D:

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 14:47
Жипер
Сергей, погугли значение слова "сарказм".

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 14:58
SNOOPER
Жипер писал(а): Сергей, погугли значение слова "сарказм".

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 15:01
Dizel Man
У меня это слово и его значение в виде наколки на груди, слева направо нанесено красным колером... ::-D: А какая связь бензиновой турбины и неработающей печки у крайнего ТС? И какая связь кипения двигателя с цветом горячей части турбины?

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Добавлено: 13 дек 2020, 15:05
SNOOPER
Ровно такая как и связь кастрюли с радиатором......